Please log in.

L-Green

Передний багажник

80 сообщений в этой теме

Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Если форма перьев примерно правильная, можно замутить алюминиевые кронштейны из двух половинок - в них резьба будет. 

Нет, там что то очень корявое из алюминия. Попытка имитации шоссейной аэровилки. :( 

А чем плоха идея - просверлить по отверстию и вставить дюралевые резьбовые заклепки?

Ну не Шурлей же теперь брать за 120$? Я уж лучше за зиму напрягусь да целиком раму диск-трекера возьму.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 часов назад:

А чем плоха идея - просверлить по отверстию и вставить дюралевые резьбовые заклепки?

Нужно правильно выбрать место с точки зрения нагрузок, можно поиметь проблему там, где её не было.

У меня есть подвес (жены) Mongoose Canaan Elite, так у них фирменная болячка - нижняя труба трескается пополам по месту установки бонок под нижний флягодержатель.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 6 часов назад:

Нужно правильно выбрать место с точки зрения нагрузок, можно поиметь проблему там, где её не было.

А что там выбирать? Есть не так много вариантов, где можно установить бонку на передней вилке, и все они на одной линии.

Хотя согласен: идея запилить дырочку в алюминевой ригидке, которая будет частенько трястись по грунтам, да еще и под нагрузкой - попахивает неким постмодернистским безумием. Если бы я еще паять по алюминию умел - я бы еще и припаял бы бонку - это несколько сократило бы урон по прочности. Но паять нет никакого умения желания. 

Возьму ка я лучше вот такую за 2к. 

photo_3272.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 минуту назад:

Если бы я еще паять по алюминию умел - я бы еще и припаял бы бонку

HTS-2000 и подобные припои берут без особых усилий -  трубочка припоя с активным флюсом. 

добавлено 4 минуты спустя
Gekko сказал(а) 21 минуту назад:

Есть не так много вариантов

Вариант - "нигде", тоже вполне хороший вариант ;-)

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 минуту назад:

да еще и под нагрузкой - попахивает неким постмодернистским безумием.

угу-мс.

добавлено 1 минуту спустя
Gekko сказал(а) 22 минуты назад:

где можно установить бонку на передней вилке, и все они на одной линии.

У меня были вилки с разным сечением по длине ног, изгибы, толщина стенки, сами перья конические...

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно, по теме и будет интересно тем, кто ищет передний багажник. Pizza Rack от Бажова, варит по предоставленным размерам, по срокам с учётом доставки ок. 2-3 недель, 4200 ₽. Встают две мои сумки rackbag по 25 л (выглядит примерно так).

 

trolleybus-na-vostok-118345923-666660864 trolleybus-na-vostok-118726192-702307693 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как то я перестал следить за этой темой. А тут столько нового и интересного! Добавлю свои пять копеек. Смонтировал я передний багажник и накрутил с ним уже более 12 тысяч км. Очень доволен

 

IMG_4874.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 10/7/2020 в 18:06:

HTS-2000 и подобные припои берут без особых усилий -  трубочка припоя с активным флюсом. 

 

Думаешь, нагрев вполне безопасного уровня для алюминиевой вилки, если ХТСом паять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Думаешь, нагрев вполне безопасного уровня для алюминиевой вилки, если ХТСом паять?

Не думаю, что от нагрева поплохеет самому алюминию. Краска - да, сойдет )

Бережнее сварки, уж точно. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 10 часов назад:

Думаешь, нагрев вполне безопасного уровня для алюминиевой вилки, если ХТСом паять?

Строго говоря - надо марку знать, и смотреть, что и какими режимами с ней термичкой  сделать можно. Но вот дюралюс вульгарис, который "Т" - после нагрева до примерно такой вот температуры становится мяККим, можно загнуть - но от естественного старения за день-два-три эрекция к нему возвращается.

Но на пайке ляминя, если не мягким припоем :S свои сложности, температура плавления припоя достаточно близка к температуре плавления самого ляминдия, и калильных цветов ещё нет. А теплопроводность приличная, и источник тепла нужен мощный и концентрированный - то есть перегреть/расплавить можно. Может сейчас можно безконтактным прибором температуру контролировать????

Но это теоретизирование, сам ляминь только олово+цинк паял, а твёрдым пока не приходилось,

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 09.10.2020 в 00:50:

Как то я перестал следить за этой темой. А тут столько нового и интересного! Добавлю свои пять копеек. Смонтировал я передний багажник и накрутил с ним уже более 12 тысяч км. Очень доволен

 

IMG_4874.JPG

Судя по объёму барахла, 12 тысяч были за один раз и автономно? ))) Потому как одного заднего рюкзака хватает на 2 недели автономного зимнего похода, а на фото - лето.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Судя по объёму барахла, 12 тысяч были за один раз и автономно? ))) Потому как одного заднего рюкзака хватает на 2 недели автономного зимнего похода, а на фото - лето.

Ну да, по песку с таким количеством вещей трудновато будет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Судя по объёму барахла, 12 тысяч были за один раз и автономно? ))) Потому как одного заднего рюкзака хватает на 2 недели автономного зимнего похода, а на фото - лето.

 

 

Два похода по три месяца каждый. Километраж: 6150 км и 4950 км. В первом походе было ещё и пятнадцать пеших походов, для которых пришлось брать треккинговые палки, ботинки и ещё кое-что. Кроме того, была и небольшая культурная программа, для которой брал цивильные вещи.

добавлено 2 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ну да, по песку с таким количеством вещей трудновато будет.

 

Это я по европам так езжу. По России, в основном, с одной ночёвкой и без переднего багажника. Снимаю его вместе с вилкой и устанавливаю аммовилку без багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 7 часов назад:

Два похода по три месяца каждый. Километраж: 6150 км и 4950 км. В первом походе было ещё и пятнадцать пеших походов, для которых пришлось брать треккинговые палки, ботинки и ещё кое-что. Кроме того, была и небольшая культурная программа, для которой брал цивильные вещи.

Я почти угадал )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Я почти угадал )))

 

Если на две недели ехать, то можно, конечно, брать всё по минимуму. Но в трёхмесячном путешествии хочется хоть какого-то комфорта, иначе уже через месяц всё надоест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 10/9/2020 в 00:50:

Как то я перестал следить за этой темой. А тут столько нового и интересного! Добавлю свои пять копеек. Смонтировал я передний багажник и накрутил с ним уже более 12 тысяч км. Очень доволен

 

IMG_4874.JPG

Привет, Лёня! Скажи, руки сильно устают? Какой вес примерно спереди?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon сказал(а) 4 часа назад:

Привет, Лёня! Скажи, руки сильно устают? Какой вес примерно спереди?

Думается, по вышеупомянутым европам на асфальте  это не очень актуально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon сказал(а) 4 часа назад:

Привет, Лёня! Скажи, руки сильно устают? Какой вес примерно спереди?

 

Привет!!! Я стараюсь грузить в передний велорюкзак объёмные, но лёгкие вещи: в одну штанину - спальник в герме, в другую - горелку, банки с топливом, кастрюльки и сверху что-нибудь лёгкое. Передний велорюкзак с содержимым весит не более семи-восьми кг.

На асфальте руки практически не устают, но если целый день ездить по грунтам, то нагрузка на руки получается приличная.

Как то раз мне пришлось везти в переднем велорюкзаке несколько километров четыре пятилитровых пластиковых канистры с водой. Рулить было тяжеловато. 

Вот фотка, иллюстрирующая как я прикрепил багажник к вилке. Левые стойки - заводские, они продавались вместе с багажником. Правая стойка самодельная. Мне как то Бог послал небольшую титановую пластину, я её приспособил под стойки. Хомуты, крепящие стойки к вилке - обычные сантехнические хомуты, купленные в Леруа-Мерлен. Хомуты, прилагавшиеся к багажнику немного не подошли по размеру, пришлось их заменить на сантехнические.

 

 

 

Передний_багажник2.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 08.04.2018 в 18:22:

Могу за 1000 р. запродать багажник с крепежом на жесткую вилку без отверстий.

Тут на фотке виден:

XcXATYlmr-Q.jpg 

Правда, он не под велоштаны, а под боковые сумки.

А не подскажете расстояние между крепежными отверстиями этого багажника, думаю купить вилку под него.

Изменено пользователем sadi142
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sadi142 сказал(а) 3 часа назад:

А не подскажете расстояние между крепежными отверстиями этого багажника, думаю купить вилку под него.

Этого - не подскажу, т.к. уже продал. У моей вилки расстояние между верхними и нижними отверстиями - 165 мм, и это вроде считается стандартом для передних багажников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sadi142 сказал(а) 15 часов назад:

А не подскажете расстояние между крепежными отверстиями этого багажника, думаю купить вилку под него.

17 cм от центра верхней прорези под крепление на вилке до нижнего крепления. Т.е. в верхнем можно еще вверх-вниз немного подвигать при необходимости.

Есть такой багажник новый и тоже хочу продать. Показался хлипковатым. Не стал ставить, купил Tubus)

Кому нужен - пишите в личку.

Изменено пользователем alxndr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у Tubus расстояние между крепежными винтами тоже 170 мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sadi142 сказал(а) 21 час назад:

А у Tubus расстояние между крепежными винтами тоже 170 мм?

На Tare части двигаются относительно друг друга и можно получить любое в разумных пределах, а Duo можно немного погнуть при желании, если не подходит на какие-то велосипеды (напр. Wanderer). У меня только Tara и там нет четкого фиксированного расстояния.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас планирую будущую развесовку на туринг и зациклился на передней вилке: что я хочу туда ставить? Кейджи или лоурайдер? Если лоурайдер, то так ли мне необходим повышенный объем в лице двух передних ортлибов? Может кейджей с двумя маленькими дешевыми гермами будет достаточно? 

В общем сижу и перебираю разные варианты раскладки - в каких условиях мне потребуется еще +25л. 

С другой стороны - что мне помешает на лоурайдер повесить маленькую герму заместо большого ортлиба? 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 3/23/2021 в 12:26:

Сейчас планирую будущую развесовку на туринг и зациклился на передней вилке: что я хочу туда ставить? Кейджи или лоурайдер? Если лоурайдер, то так ли мне необходим повышенный объем в лице двух передних ортлибов? Может кейджей с двумя маленькими дешевыми гермами будет достаточно? 

В общем сижу и перебираю разные варианты раскладки - в каких условиях мне потребуется еще +25л. 

А что будет сзади?

Надо понимать, что передние сумки - это большой аэродинамический тормоз. А при боковом ветре с одной сумкой мне даже как-то руль (дюймовый) свернуло (т.е. руль остался в руках прямо, а вилку повернуло)). Я бы ставил их только когда сзади уже полный перегруз. Модное решение типа сзади баул, а спереди две здоровенных сумки на лоурайдере - красиво, но непрактично.

Atterdag сказал(а) 3/23/2021 в 12:26:

С другой стороны - что мне помешает на лоурайдер повесить маленькую герму заместо большого ортлиба? 9_9

Отсутствие креплений? Багажник (если мы про что-то типа тубус тара) рассчитан на сумки с крючками типа ортлибов. Не, ремешками, конечно, можно что угодно к чему угодно приделать, но так можно герму просто резинкой к ноге вилки притянуть.

В прошлом году у меня с походами не срослось, но немного погонял тару в однодневных покатушках, потом купил пиццарэк. Главный минус багажника чисто под лоурайдеры: при схожем с полноценным багажником весе отсутствие верхней платформы. Она бывает очень удобна для незапланированного багажа, типа когда остановился по пути в сельском магазинчике или на заправке и взял больше еды, чем планируешь употребить на месте, это удобнее, чем перепаковывать баулы. На этот год думаю заказать небольшую платформу для поддержки нарульной сумки типа Nitto M12.

Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах