Please log in.

CooLeroff

Я - высокий и это проблема

170 сообщений в этой теме

@CooLeroff, кстати, можете еще посмотреть Vitus Substance на Wiggle/CRC — в них ставятся 650B (27.5") колеса и покрышки до 48 мм. Правда, судя по их рекомендациям, вам нужно размер 60, которого у них нет…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Дело времени :)

Да уж...) Подождём)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 54 минуты назад:

Это гоночный шоссейный, а автору не хочется аэропосадку.

Ну и покрышки 28мм максимум ведь?

Да, рекорды скорости и расстояний ставить не планирую, это верно

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 36 минут назад:

Забавно, человек хочет себе разновидность горного, только полегче и побыстрее, а ему уже гоночный шоссейник впаривают. :) 

Надо понимать, что с переходом на тонкие 700С колёса возможности велосипеда вне асфальта резко снизятся, и он больше никогда не будет позволять ездить вне асфальта (особенно зимой) с былой легкостью. Банально потому что толстые шины не влезут, а тонкие будут долбить до расшатывания пломб в зубах и закапываться. С учетом этого, я бы предпочел строить "дорожный гибрид" на раме найнера, дабы оставить себе дорогу назад.

Да, я это понимаю. Придется жертвовать внедорожными характеристиками, но я уже очень давно не топил велоспидед в грязи, обычно это укатанные лесные дороги или вообще ровная грунтовка. Зимой не езжу. Хотя идея с найнером у меня была, но найнеры все на амовилках, а я сейчас в поисках регида.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CooLeroff сказал(а) 3 минуты назад:

найнеры все на амовилках

Поставить жесткую вилку на найнер - ни малейших проблем не вызывает. Тем более, что в стоке нормальные амо-вилки начинаются при стоимости байка тысяч от 80.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CooLeroff сказал(а) 2 часа назад:

58 - это же еще большая редкость, или я ошибаюсь? Какую в итоге модель взяли?

В велодрайве пишут про наличие, надо звонить, у них частенько бардак с сайтом.

Взяли 5342, 58 рама. Мне понравилось, всё простенько, но по делу. Разве что окраска рамы иногда вызывает сомнение.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CooLeroff сказал(а) 8 минут назад:

но найнеры все на амовилках

у вас?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

Поставить жесткую вилку на найнер - ни малейших проблем не вызывает. Тем более, что в стоке нормальные амо-вилки начинаются при стоимости байка тысяч от 80.

Поставить - не вызывает. Найти эту вилку, чтобы геометрия не изменилась - вызывает. И ездить на раме и с трансмиссией, заточенной под КК, по ровным грунтовкам и асфальту - вызывает. Как минимум недоумение вызывает )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

Найти эту вилку, чтобы геометрия не изменилась - вызывает.

Всяко проще, чем найти подходящий по ТТХ, цене, ростовке и наличию целый велосипед редкого класса. На худой конец, есть Рапид.

Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

И ездить на раме и с трансмиссией, заточенной под КК, по ровным грунтовкам и асфальту - вызывает.

Трансмиссию как раз можно заточить под что угодно. МТБ в массе продаются "общего назначения", не заточенные ни под что конкретное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CooLeroff сказал(а) 6 часов назад:

Приветствую!

 

Озадачился я подбором для себя нового велосипеда на летний сезон и столкнулся вот с какой проблемой:

Предыдущие 4 летних сезона откатал на Author Dexter 2014 21 рама, 85% городского асфальта\15% грунтовых и загородных дорог. И вроде все устраивало, до того момента как прокатился на циклокроссе. Сразу стало понятно что я вожу с собой кучу ненужного железа типа амовилки и тройной системы которыми практически не пользуюсь, а веса оно прибавляет. Да 26 колеса под мой рост маловаты. Начал рассматривать фитнес-байки, ибо не хочу баран и прочие прелести циклокросса, хочется более вертикальной посадки. Нашел модель Merida SPEEDER 200 которая просто идеально вписывается как в хотелки (28 колеса, карбоновая вилка, двойная система) так и в бюджет (до 45 тыс). Одна беда - их нет и скорее всего не будет в РФ нужного размера. Так как мой рост 195 см, мне нужна рама XL (59), а это большая редкость.

 

Отсюда вопрос: Подскажите аналогичные модели или пути решения проблемы. Я в принципе готов на самосбор, но "плаваю" в выборе рам. Так же готов рассмотреть Б\У.

 

 

я, человек такого же роста, недавно доломавший раму раму основного велика, скажу:):

- гибриды - нафиг, в качестве компромиссного варианта на выбор - найнер при бОльшем количестве грунта-леса-снега-льда или грэвел - с преобладанием асфальта;

- при выборе грэвела - баран почти без вариантов (Salsa Journeyman делают в двух вариантах);

- кажется, что нужна рама размера XL (58-61см) с ЕТТ около 600, но я замечательно, комфортно и довольно быстро отъездил на раме c реальной высотой подседельной трубы 540 и етт585 (плюс вынос 120) (быстро здесь - про скорость, хотя и сломалась рама на стыке подседельной и горизонтальной труб:));

- обзор рынка даёт очевидный вывод: всё дорого и ничего нету!

 Поэтому, в разделе "подешевле" ищем просто раму/фреймсет, алюминиевую/алюкарбон и не сильно брендовую. Тут тоже всё плохо:): за нестрашные деньги можно купить PlanetX Full Monty, покрасивее-попонтовее и значительно дороже - Kinesis racelight 4s ("зимний шоссейник") и кросслайт 5Т (более подходящий). Всё от брэндов "первой категории" выйдет в сумме далеко за 100000. Многое ещё и не шлют официально в Россию...

 Вывод: придётся увеличивать бюджет и покупать дома Джамис Ренегад или Автор Ронин целиком (мне эти варианты не подходят) или ждать появления в продаже и заказывать раму из-за бугра...

(Кстати, на Виггле можно купить простоватый Веренти Субстансе близко к бюджету). Кроссовые Мериды ценой около 60 с приличным обвесом есть в продаже уже сейчас, но ростовку надо смотреть - можно зайти в Майти-спорт, например.

Изменено пользователем октябрёнок
поправил опечатку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мне концептуально очень нравится Surly Midnight Special:

Midnight_Special_1.jpg 

Midnight_Special_7.jpg 

https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

Похоже на гревел, но влезают шины 27,5х2,35", что позволяет свободно ездить по любым покрытиям. 1800 баксов. :( 

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, мне надо лёгкий шоссейник, только чтоб

  • влезала резина 29x2.35",
  • низкая передача была 22x36,
  • и амовилку можно было поставить

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 27 минут назад:

Давайте клуб "От 190 и выше" замутим!

Да было бы чем. Со своими 195 нам никогда не понять проблем тех, у кого 205.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) Только что:

Здраствуйте, мне надо лёгкий шоссейник, только чтоб

  • влезала резина 29x2.35",
  • низкая передача была 22x36,
  • и амовилку можно было поставить

а, да и велокресло с велоштанами на багажнике одновременно...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 14 минуты назад:

@CooLeroff, кстати, можете еще посмотреть Vitus Substance на Wiggle/CRC — в них ставятся 650B (27.5") колеса и покрышки до 48 мм. Правда, судя по их рекомендациям, вам нужно размер 60, которого у них нет…

Это грэвел, я на них смотрел, но они пока недоступны для меня по ценам, хотя байки приятные конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

А мне концептуально очень нравится Surly Midnight Special:

Midnight_Special_1.jpg 

Midnight_Special_7.jpg 

https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

Похоже на гревел, но влезают шины 27,5х2,35", что позволяет свободно ездить по любым покрытиям. 1800 баксов. :( 

есть интереснее и дешевле

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 минуты назад:

есть интереснее и дешевле

Из пивных банок поди сделано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В реал вело на самсоньевском есть Марин фокона в большой Ростовке  прекрасный вел и цена в районе полтинника

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 21 минуту назад:

Здраствуйте, мне надо лёгкий шоссейник, только чтоб

  • влезала резина 29x2.35",
  • низкая передача была 22x36,
  • и амовилку можно было поставит

А на мой Огр нельзя амо-вилку ставить, они слишком длинные все.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 52 минуты назад:

"От 190 и выше"

т.е. 18+ xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 3 часа назад:

Это очень хороший гибрид, я знаю несколько человек (185+ ростом), полностью им довольных.

Muirwoods прекрасный велосипед, правда  скорее не из серии "легких и  быстрых", а из серии "неубиваемых танков".  Хотя последние три года он стал поизящнее чем раньше :)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
deram сказал(а) 11 минуту назад:

Марин фоконарс поинтереснее будет

 

так по сути он Muirwoods с бараном, механическими дисковыми тормозами и на четверть дороже.

А ТСу вроде бы баран не надобен?   В чем тогда "поинтереснее"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах