Venfyn

Свет

148 сообщений в этой теме

vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

На руль понятно. На каску я вот что-то крепления не нашел совсем. Для фонарика стандартного. 

Плохо искал) там от креплений под пятки от гопро, до креплений на липучках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 22 минуты назад:

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 56 минут назад:

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

Я пошел другим путем, купил велофару где  провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 6 минут назад:

Я пошел другим путем, купил велофару где  провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы)

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 12 минуты назад:

не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять?

USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 11 минуту назад:

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

А в чём вопрос-то? На современных сексуальных полевых транзюках свириздюк-переплюйку с 8 на 5 сделать уже с хорошим КПД можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18.12.2017 в 18:25:

Зачем? У меня вот ни разу не выпадал фонарик из обычного крепления.

У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его :) А мне потом поправляй :)

Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али.

 

yuniki сказал(а) 18.12.2017 в 16:24:

Чем 100-рублевый -295.jpg не устроил ?

Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно.

Сейчас использую вот такие:

Скрытый текст

HTB1iu.5PXXXXXbbXFXXq6xXFXXXN.jpg?size=1

хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах.

ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. 

LED-MTB-2400LM.jpg

Фершетейн?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле.

 

есть конечно товарищи типа люпина, которые продают апгрейд драйвера/светодиода, но там ценник какойто неестественный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. 

LED-MTB-2400LM.jpg

Фершетейн?

Уж тогда RS232.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

плюс китайцы, если не откровенно одноразовые, с неразбиранием девайса не запариваются и ставят обычные 18650. заменил и все. а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Уж тогда RS232.

Смышно) еще по DVI запитать можно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле.

По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко.

nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара.

Да обычно там всё сводится к тем же 18650, только упакованным в красивую (и часто неразборную) обёртку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его :) А мне потом поправляй :)

Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али.

 

Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно.

Сейчас использую вот такие:

  Скрыть содержимое

HTB1iu.5PXXXXXbbXFXXq6xXFXXXN.jpg?size=1

хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно.

 

 

 

Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 минут назад:

Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный.

дать ссылку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 57 минут назад:

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

А что мешает отрезать usb и пропасть любой другой герметичный разъем? Я например взгляд положил на авиамодельные ХТ30

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати кто-нибудь в курсе как разъемы типа shimano Di2 или в как в камерах заднего вида ставятся называются?  И где его можно отдельно купить?

Venfyn сказал(а) 1 час назад:

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

Драйвера в фарах хавают от 4 до 12. Единственное подсветка кнопки идет через резистор и ток в ней будет раз в 5 больше. Грубо говоря 10мА вместо 2х.

Так что проблем с заменой 5В на 8,4 почти нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 56 минут назад:

По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко.

дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 8 минут назад:

дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются))

Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте.

ну камон, не в геометрической же прогрессии)

у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

ну камон, не в геометрической же прогрессии)

у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое.

Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000

По 3 цикла в день, серьезно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

По 3 цикла в день, серьезно?

вполне... только 2,7выходит)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас