Venfyn

Свет

148 сообщений в этой теме

vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

На руль понятно. На каску я вот что-то крепления не нашел совсем. Для фонарика стандартного. 

Плохо искал) там от креплений под пятки от гопро, до креплений на липучках

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 22 минуты назад:

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 31 минуту назад:

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 56 минут назад:

Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ!

Я пошел другим путем, купил велофару где  провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 6 минут назад:

Я пошел другим путем, купил велофару где  провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы)

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 12 минуты назад:

не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять?

USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 11 минуту назад:

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

А в чём вопрос-то? На современных сексуальных полевых транзюках свириздюк-переплюйку с 8 на 5 сделать уже с хорошим КПД можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18.12.2017 в 18:25:

Зачем? У меня вот ни разу не выпадал фонарик из обычного крепления.

У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его :) А мне потом поправляй :)

Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али.

 

yuniki сказал(а) 18.12.2017 в 16:24:

Чем 100-рублевый -295.jpg не устроил ?

Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно.

Сейчас использую вот такие:

Скрытый текст

HTB1iu.5PXXXXXbbXFXXq6xXFXXXN.jpg?size=1

хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах.

ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. 

LED-MTB-2400LM.jpg

Фершетейн?

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой.

Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей.

нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле.

 

есть конечно товарищи типа люпина, которые продают апгрейд драйвера/светодиода, но там ценник какойто неестественный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. 

LED-MTB-2400LM.jpg

Фершетейн?

Уж тогда RS232.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

плюс китайцы, если не откровенно одноразовые, с неразбиранием девайса не запариваются и ставят обычные 18650. заменил и все. а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад:

Уж тогда RS232.

Смышно) еще по DVI запитать можно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 минут назад:

нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле.

По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко.

nebeleben сказал(а) 5 минут назад:

а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара.

Да обычно там всё сводится к тем же 18650, только упакованным в красивую (и часто неразборную) обёртку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его :) А мне потом поправляй :)

Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али.

 

Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно.

Сейчас использую вот такие:

  Скрыть содержимое

HTB1iu.5PXXXXXbbXFXXq6xXFXXXN.jpg?size=1

хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно.

 

 

 

Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 минут назад:

Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный.

дать ссылку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 57 минут назад:

ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило

добавлено меньше минуты спустя

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

А что мешает отрезать usb и пропасть любой другой герметичный разъем? Я например взгляд положил на авиамодельные ХТ30

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати кто-нибудь в курсе как разъемы типа shimano Di2 или в как в камерах заднего вида ставятся называются?  И где его можно отдельно купить?

Venfyn сказал(а) 1 час назад:

И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже?

Драйвера в фарах хавают от 4 до 12. Единственное подсветка кнопки идет через резистор и ток в ней будет раз в 5 больше. Грубо говоря 10мА вместо 2х.

Так что проблем с заменой 5В на 8,4 почти нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 56 минут назад:

По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко.

дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 8 минут назад:

дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются))

Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте.

ну камон, не в геометрической же прогрессии)

у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

ну камон, не в геометрической же прогрессии)

у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое.

Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000

По 3 цикла в день, серьезно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

По 3 цикла в день, серьезно?

вполне... только 2,7выходит)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах