Опубликовано: 20 декабря 2017 г. vlad-b сказал(а) 3 часа назад: На руль понятно. На каску я вот что-то крепления не нашел совсем. Для фонарика стандартного. Плохо искал) там от креплений под пятки от гопро, до креплений на липучках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 22 минуты назад: Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ! USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой. Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 31 минуту назад: USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой. Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей. не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 56 минут назад: Вааааапрос, а нафига такие фары с USB делают???? герметичности же НОЛЬ! Я пошел другим путем, купил велофару где провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 6 минут назад: Я пошел другим путем, купил велофару где провод заканчивается usb разъемом. Аккумулятор в этой роли играет любой повербанк на 2А. Сейчас колдую с atmegoй и режимами работы) ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило добавлено меньше минуты спустя И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже? Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 12 минуты назад: не понял мысль под перепайку... зачем фару то паять? USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 11 минуту назад: ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило добавлено меньше минуты спустя И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже? А в чём вопрос-то? На современных сексуальных полевых транзюках свириздюк-переплюйку с 8 на 5 сделать уже с хорошим КПД можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. ProteKtor сказал(а) 18.12.2017 в 18:25: Зачем? У меня вот ни разу не выпадал фонарик из обычного крепления. У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его А мне потом поправляй Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али. yuniki сказал(а) 18.12.2017 в 16:24: Чем 100-рублевый не устроил ? Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно. Сейчас использую вот такие: Скрытый текст хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) VORON сказал(а) 14 минуты назад: USB как правило втыкают в фары с несъемным аккумулятором (а среди фирменных-"белых" таких сейчас большинство). Там внутри может стоять та же 18650 банка, но приваренная к плате, а корпус собран на защелках, клее или хитрых винтах. ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. Фершетейн? Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 1 час назад: USB может быть герметичным либо сам по себе, либо с резиновой крышечкой. Плохо вот, что фару с USB по мере сдыхания аккума придется в лучшем случае перепаивать на новый 18650, а в худшем - выбросить. Мир одноразовых вещей. нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле. есть конечно товарищи типа люпина, которые продают апгрейд драйвера/светодиода, но там ценник какойто неестественный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 10 минут назад: ты мну не понял) я говорю именно о фаре под внешний блок у которой хвостик с разъемом идет. так вот бывает разъем герметичный круглый у таких фар, а бывает usb на конце. Фершетейн? Уж тогда RS232. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. плюс китайцы, если не откровенно одноразовые, с неразбиранием девайса не запариваются и ставят обычные 18650. заменил и все. а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Kimber1 сказал(а) 1 минуту назад: Уж тогда RS232. Смышно) еще по DVI запитать можно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 7 минут назад: нет смысла в вечной фаре. на пару сезонов ее хватит, а потом будет лучше/больше/дальше и зачастую дешевле. По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко. nebeleben сказал(а) 5 минут назад: а вот если аккум проприетарный, то его уже и не найти будет или будет стоить как новая фара. Да обычно там всё сводится к тем же 18650, только упакованным в красивую (и часто неразборную) обёртку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Ботаник сказал(а) 16 минут назад: У меня тоже не выпадал. Но. Подруга моя не может вытащить фонарик из "обычного крепления", не свернув его А мне потом поправляй Вот и ищу сейчас такое, где покрутил - крепление ослабло. Заказал несколько разных вариантов на али. Сломал таких уже 2 шт. Пластик нижней части оказался хрупким. Сломал когда снимал-ставил, естественно. Сейчас использую вот такие: Скрыть содержимое хороши, но фонарь снимать ставить лично мне не удобно. Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Kotofej сказал(а) 15 минут назад: Я года четыре купил какой - то говнофонарик на ААА, кажется, то ли в Ленте, то ли в Метрике - это на Петергофском напротив Володарки. Фонарь накрылся мохнатым рыжим медным тазом сразу - а вот на крепление я уже многА лет цЫкаю зубом, как бы ещё такое надыбать. Фонарь на литиевом аккуме давно стоит, а крепление держится. Там крепление фораря - на петле , и защёлка-зажим с большим количеством зубов, чтоб под размер зажать фонарь. И поворотник чесный. дать ссылку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Venfyn сказал(а) 57 минут назад: ну, я про такую и говорю! нужно значит повербанк в сумочке подрамной держать чтобы не залило добавлено меньше минуты спустя И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже? А что мешает отрезать usb и пропасть любой другой герметичный разъем? Я например взгляд положил на авиамодельные ХТ30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. кстати кто-нибудь в курсе как разъемы типа shimano Di2 или в как в камерах заднего вида ставятся называются? И где его можно отдельно купить? Venfyn сказал(а) 1 час назад: И еще не понятно. в фару по круглому разъему идет 8.4 вольта, а по ec, по USB пойдет напруга 5 вольт.... тоесть фары пятивольтовые тупо больше ампер будут забирать? или они тупо светят хуже? Драйвера в фарах хавают от 4 до 12. Единственное подсветка кнопки идет через резистор и ток в ней будет раз в 5 больше. Грубо говоря 10мА вместо 2х. Так что проблем с заменой 5В на 8,4 почти нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 56 минут назад: По-моему, прогресс в области светодиодов сейчас притормозил. Старые XP-G и XM-L до сих пор выдают вполне приличные лм/Вт. Кроме того, фара у большинства используется достаточно эпизодически, и может статься, что к моменту сдыхания аккума она наработает какое-то смешное количество часов. Жалко. дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 8 минут назад: дык если используется редко, то литию и не будет ничего особого, если он просто лежит. хватит фары не на 2, а на, скажем, 5 лет. ну, то есть, мне кажется не такая уж и копроэкономика, хотя элементы, конечно, просматриваются)) Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. VORON сказал(а) 4 минуты назад: Литий стареет сам по себе, просто от факта лежания на месте. ну камон, не в геометрической же прогрессии) у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: ну камон, не в геометрической же прогрессии) у меня ноутбуку 7 лет, батарея почти 700 циклов и он как работал 4-5 часов от нее раньше, так и щас делает то же самое. Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Ноуту 4 года, 4000тыщ циклов заряд-разряд из 5200 ёмкости осталось 2000 По 3 цикла в день, серьезно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2017 г. (изменено) Lord_Raven сказал(а) 1 час назад: По 3 цикла в день, серьезно? вполне... только 2,7выходит))) Изменено 20 декабря 2017 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах