Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

AlexTrub сказал(а) Только что:

Я часто вожу в пенке что-то ценное. Она у меня в чехле, который на молнию застегивается и этот чехол всегда пристрахован. Главное все это в транспорте во время заброски не забыть, там все находится по отдельности. Один раз уже забыл пенку в поезде, хорошо что там ничего кроме пенки не было) и один раз чуть не забыл в автобусе, каким-то чудом успел заметить и вернуться, а автобус долго разгружался. Очень повезло, т.к. в пенке в частности были оба насоса)) Но в походе никогда ничего не теряю. Абслютно все, находящееся снаружи, пристраховано

Я тоже раньше пенку снаружи возил. Потом в Альпах на пешеходной тропе на спуске пенка улетела в пропасть, пришлось в Ливиньё купить термарест. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Я тоже раньше пенку снаружи возил. Потом в Альпах на пешеходной тропе на спуске пенка улетела в пропасть, пришлось в Ливиньё купить термарест. 

Так видимо пристрахована не была? Еще бы ей тогда не улететь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 16 минут назад:

Так видимо пристрахована не была? Еще бы ей тогда не улететь

Забавное слово в данном контексте - пристрахована)

Нет, не была. Но теперь не актуально, я не променяю комфорт надувастика на пенку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Забавное слово в данном контексте - пристрахована)

Нет, не была. Но теперь не актуально, я не променяю комфорт надувастика на пенку.

Почему забавное слово?

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 1 минуту назад:

Почему забавное слово?

Птмч не говорят так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Птмч не говорят так.

А как говорят? Слово я возможно из альпинизма взял, там именно так и говорят. А у велотуристов это как-то по-другому называется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если пенка\коврик/палатка просто подсунута под центральный ремень, то конечно может быть некоторые нюансы, достаточно напрямую зависящие от загрузки самих штанов и плотности укладки и скрутки. Как пенка/коврик может улететь с персонального крепёжа ввиде двух отдельных строп - сложно представить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на всех чехлах есть стропы по бокам, соответственно центральный ремень всегда пропускаю под стропой чехла, что абсолютно исключает потерю. Остальное страхую с помощью маленьких карабинчиков, всегда легко находится к чему прицепить. Делов на пять сек

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 37 минут назад:

Если пенка\коврик/палатка просто подсунута под центральный ремень, то конечно может быть некоторые нюансы, достаточно напрямую зависящие от загрузки самих штанов и плотности укладки и скрутки. Как пенка/коврик может улететь с персонального крепёжа ввиде двух отдельных строп - сложно представить. 

Элементарно. Одна стропа порвётся, из второй коврик выскачет. Как у меня и случилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Птмч не говорят так.

Альпинисты и прочий лазающий народ - говорит. Моряки говорят "принайтован".

Цитата

Вернулась ворона из альплагеря, сыр с заброски остался, сидит на дереве, железками бряцает новыми, полакомиться собирается. Мимо лиса.
- Ворона-ворона - в отпуске была?
- Угу.
- В горы ходила?
- Угу.
- Научилась чему?
- Да!
Сыр выпал...
И повис на самостраховке.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 минут назад:

 Моряки говорят "принайтован".

 

Шкертиком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 24 минуты назад:

Шкертиком.

К якорю! )))  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 21 час назад:

в пенке в частности были оба насоса

Вы всего по 2 берете в поход? 2 горелки, 2 баллона, две вилки...

Ладно на подводной лодке нужно резервирование, но, например на моей резервирование было не на все оборудование. И даже не на все жизненно-важное. Один реактор, одна турбина, один винт. 

 

Если даже согласиться, что нужно 2 насоса (хотя, думаю, насосы не часто выходят из строя, нужно своевременно их проверять и менять резинки или периодически менять на новые), тогда и располагать их нужно в разных местах, например, тот же коврик и штаны.

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какой смысл в классических карематах, если давно уже есть весьма надёжные надувастики. Тем более какой в них смысл на велосипед, ладно пешки/лодки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад:

А какой смысл в классических карематах, если давно уже есть весьма надёжные надувастики. Тем более какой в них смысл на велосипед, ладно пешки/лодки...

Дёшево и не жалко (можно прожечь, прорезать, пропить и т.д.). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 5 часов назад:

Вы всего по 2 берете в поход? 2 горелки, 2 баллона, две вилки...

Ладно на подводной лодке нужно резервирование, но, например на моей резервирование было не на все оборудование. И даже не на все жизненно-важное. Один реактор, одна турбина, один винт. 

 

Если даже согласиться, что нужно 2 насоса (хотя, думаю, насосы не часто выходят из строя, нужно своевременно их проверять и менять резинки или периодически менять на новые), тогда и располагать их нужно в разных местах, например, тот же коврик и штаны.

Так он в зимние автономы ходит один, там без горелки невесело будет. Так ещё и костры в Ф. запрещены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 3 часа назад:

Дёшево и не жалко (можно прожечь, прорезать, пропить и т.д.). 

Ну пожалуй это единственный плюс, всё остальное минусы.

А в случае надувайки, объём в разы меньше, что весьма критично для велосипеда, спишь как дома на кровати (мягко, тепло), из минусов: у костра не полежишь, цена, пылесборник дома...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

А какой смысл в классических карематах, если давно уже есть весьма надёжные надувастики.

Для того, кто считает надувастики весьма надежными - никакого смысла.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

если давно уже есть весьма надёжные надувастики.

есть, есть.

весьма надёжные.

очень надёжные.

прям такие надёжные что на раздир руками как бумага рвутся.

свежачок, материал полиэстер 20d:

 

 

Изменено пользователем Pnechaj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно отказаться от системы переключения передач в пользу синглспида, посмотрев сотню видео с поломками:) Демагогия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

С тем же успехом можно отказаться от системы переключения передач в пользу синглспида, посмотрев сотню видео с поломками:) Демагогия.

Когда познания из ютубчика, именно так и бывает. ))) У меня было три раза, когда коврик вышел из строя: прокол, порез и дефект вклейки клапана.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

Когда познания из ютубчика, именно так и бывает. ))) У меня было три раза, когда коврик вышел из строя: прокол, порез и дефект вклейки клапана.

Давай, рассказывай, где, когда и почему, что за контора криво клеит клапаны и когда это вылезло. Мы посмотрим твой ютубчик с удовольствием.

 

Мой очень простой: 

С 2011 года. По дням сказать сложно, но биопаспорт закончился по страницам, а второй уже наполовину. Никакого экстрима.

все термарестовское, по два штука

самонадувастики  (про или как там навороченная серия):

- прокол при перелете, ночью два раза подкачал, велозаплатка. всё, конец.

- грыжа на солнце. никаких действий в, после ремонт на час, может два, ибо боязно было после пугалок, как с ними все плохо. всё. конец.

нео икс терм на 2 шт:

- 4 см "поперечной" стяжки перестали быть стяжкой. По краям этой катастрофы начало травить, что вначале списывал на утренний холод. Потом понял. Две велозаплатки. Все, конец.

 

Сплю и снятся пенки, как я на них на спине без подушки, а потом это все обсуждаю в трех тредах одного форума.

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 21 час назад:

С тем же успехом можно отказаться от системы переключения передач в пользу синглспида, посмотрев сотню видео с поломками:) Демагогия.

ты зря ржешь. тебе же про вилки рассказали, что никаких проблем по стиральным доскам на ригиде ездить. с переключениями было то же самое.

и, что интересно, отчасти, это верно. просто нужно понимать в какой части и что с ней делать. возводить в абсолют и молиться или нет.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 14 минуты назад:

Давай, рассказывай, где, когда и почему, что за контора криво клеит клапаны и когда это вылезло.

Клапан на откровенном дешняке, то ли сплав, то ли что-то подобное. В Латвии на сплаве по речке Гауя, но надувастик был для комфорта, пенок и без него хватало.

Остальные два не помню точно, я употребил бутылочку кагора ))) Порез кажется колючкой на Кавказе, вместе с рюкзаком. На Кавказе в 80-е народ эпично выступил с советским надувным матрасом, положив его на каштанчики, а среди ночи колючки впились в филейную часть сквозь матрас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, забыл написать. С этим, как его - Нео мы расправились вдвоем. На поверхность, накачанную до звона, рухнуло пару тел в начальной стадии ожирения. Вот, похоже, это привело к легкой травме матраца. Тут пришла в голову мысл, что если бы также упали на пенку, то были бы легкие травмы, но не у пенки )

 

И разок очень сильно повезло, когда использовался ненормативный багажник и нога слегонца прислонилась к диску. В общем, один мешок от нео проплавился. Матрас остался цел. То что называется по лезвию ножа )

 

Так что да, путей угробить снарягу - немерянно. 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 минут назад:

Так что да, путей угробить снарягу - немерянно. 

А пена, разорванная на три части и с вырезанной из угла стелькой, продолжает выполнять свои функции!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах