Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

KiSS сказал(а) 3 часа назад:

только даже без кармашков её легко перегрузить. там же какие то несчастные 9кг в номинале. а с кармашками будут все 15 :)

KiSS сказал(а) 3 часа назад:

 

Вауди указывает 25 кг на пару сумок с карманами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 5 минут назад:

Вауди указывает 25 кг на пару сумок с карманами. 

т.е. 9 vs 12.5кг 

неужели крючки разные с карманами и без. наверняка же одинаковые

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 33 минуты назад:

т.е. 9 vs 12.5кг 

неужели крючки разные с карманами и без. наверняка же одинаковые

Судя по тому что в продаже крючки одного вида, явно одинаковые.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У тех что без карманов те же 25 кг
Details

Weight: 1940 g
Volume: 48 l
Dimensions: 37 x 33 x 19 cm
Max. load weight: 25 kg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этом году стали юзать сумки со штанами(до этооо были только штаны). У жены в сумках спальники, надувастики и одежда. Всё легкое и боящееся воды. У меня в 75 литровых штанах кухня, горелка, газ, электроника, жратва, палатка. Удобно. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 часов назад:

Хуже штанов тем, что объем меньше. А ещё и преимущество сумок в быстродоступности к содержимому бездарно убивается тюком сверху.

А герметичность сумок -- это круто, факт.

Герметичность круто, когда у тебя всё сухое. Когда часть вещей мокрая, получается фигня: вещи приходится складывать не так, как удобно доставать, а мокрые к мокрым, сухие к сухим. Ну и если мокрых не ровно одна или две сумки, то сухие вещи давай-досвидания.

 

polarpolaroid сказал(а) 6 часов назад:

Обычно у нас так, если везем верхний баул, то там палатка и дождевые чехлы и куртки, с мокрым лежит мокрое. 

Сухие вещи лежат в скрутках на руле.

В боковых сумках продукты, кухня, коврики, спальники, электроника. Спальники и коврики обычно кладутся на дно сумки, остальное по бокам и сверху. Так что вещи нужные относительно часто доступны сразу при открывании сумки.

Преимущество сумок именно в том, что знаешь где что лежит. И нет повода ворошить весь рюкзак пробираясь к нужной вещи. 

Я не понял, как проблемы с памятью коррелируют с наличием рюкзака-штанов? Не помнишь что где лежит в рюкзаке, точно так же будешь рыться в трех гермах, не помня что где.

Зачем возить мокрое в герме? Чтобы оно к вечеру благоухало, как французский сыр?

Одно неверное движение при укладке, и кухня протирает дыру в герме. И этот мешок наполняется грязной водой с колеса.

В рюкзаке есть: карманы в клапане 2 штуки, боковые карманы сзади ног 2 штуки, боковые кармашки по сторонам ног две штуки, стропы с пряжками сзади клапана, резинка на клапане: 6 карманов и два места крепления мешков. Вообще не нужно открывать основной объём для доступа к часто используемым вещам.

polarpolaroid сказал(а) 8 часов назад:

На сложном рельефе такое распределение веса лично мне намного удобнее одного тяжелого рюкзака за седлом.

Не увидел отличий в развесовке. От слова совсем.

 

polarpolaroid сказал(а) 6 часов назад:

В случае длительных дождей велоштаны будут набирать в себя воду

Хотелось бы подробностей, как капроновая ткань будет набирать в себя воду? Или при сложении ткани в форму велорюкзака-штанов она приобретает анизотропность и вода проникает сквозь неё снаружи, но обратно не вытекает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Герметичность круто, когда у тебя всё сухое. Когда часть вещей мокрая, получается фигня: вещи приходится складывать не так, как удобно доставать, а мокрые к мокрым, сухие к сухим. Ну и если мокрых не ровно одна или две сумки, то сухие вещи давай-досвидания.

 

Я не понял, как проблемы с памятью коррелируют с наличием рюкзака-штанов? Не помнишь что где лежит в рюкзаке, точно так же будешь рыться в трех гермах, не помня что где.

Зачем возить мокрое в герме? Чтобы оно к вечеру благоухало, как французский сыр?

Одно неверное движение при укладке, и кухня протирает дыру в герме. И этот мешок наполняется грязной водой с колеса.

В рюкзаке есть: карманы в клапане 2 штуки, боковые карманы сзади ног 2 штуки, боковые кармашки по сторонам ног две штуки, стропы с пряжками сзади клапана, резинка на клапане: 6 карманов и два места крепления мешков. Вообще не нужно открывать основной объём для доступа к часто используемым вещам.

Не увидел отличий в развесовке. От слова совсем.

 

Хотелось бы подробностей, как капроновая ткань будет набирать в себя воду? Или при сложении ткани в форму велорюкзака-штанов она приобретает анизотропность и вода проникает сквозь неё снаружи, но обратно не вытекает?

1. Не обязательно помнить, сумки со спальниками визуально более круглые, ориентироваться довольно легко.

2.Мокрое едет в герме потому что все сумки - гермы. Снаружи чтоли их привязывать раз они мокрые? Речь в основном про палатку, так как чехлы и ветровки убираются уже просохшими.

3.Кухня не может протереть дырку в герме. Герма это сумка. У нее стенки захочешь не проткнешь. Самое угловатое что может тереть - горелка, ездит в пластиковом футляре.

4. К отсутствию кармашков какое-то время привыкал, потом забыл, сейчас не вижу смысла в них. Мне нравится, что все максимально убрано внутрь объема сумки, особенно когда по кустам продираешься, или когда каждые 50 метров клещей стряхивать приходится.

5. У меня развесовка изменилась после рюкзака т.к. вода ушла вся в раму, старая рама имела маленький треугольник, не имела креплений снизу и в принципе не могла взять три литра воды во флягах. А три литра в карманах штанов и три литра в раме это очень большая разница в развесовке. Сумка на руле больше двух кг не весит и не ощущается, но даже минус два кг с заднего багажника мне заметны.

Конечно я могу в той же раскладке повесить 65 литров рюкзак на багажник, но потеряю при этом герметичность и стабильность крепления сумок.

Летом я баул сверху не вожу и отпадает необходимость ужимать/утягивать велорюкзак до нужного объема.

6. Если велоштаны не набирают воду зачем тогда надевают на них чехлы? Даже мокрая палатка становится тяжелее при перевозке, а штаны значит нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

3.Кухня не может протереть дырку в герме. Герма это сумка. У нее стенки захочешь не проткнешь. Самое угловатое что может тереть - горелка, ездит в пластиковом футляре.

Может. Попадет кастрюля или баллон на стойку багажника, и протрет.

Можно использовать силиконовые кастрюли и миски, но это очередной костыль.

polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

1. Не обязательно помнить, сумки со спальниками визуально более круглые, ориентироваться довольно легко.

В рюкзаке спальник тоже круглый, точно так же легко ориентироваться.

 

polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

5. У меня развесовка изменилась после рюкзака т.к. вода ушла вся в раму,

Не относится к преимуществу сумок, а только лишь к правильному размещению груза на веле.

 

polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

Летом я баул сверху не вожу и отпадает необходимость ужимать/утягивать велорюкзак до нужного объема.

А я беру рюкзак меньшего объёма. По цене три пиковских рюкзака - 45, 65 и 90 литров - вероятно равны двум сумкам-гермам.

Ещё штаны можно положить на любой багажник. У меня 4 вела под туризм, переставлять крепление сумочек я бы утомился.

Вижу неоспоримое преимущество герм только в скорости перехода с вело в водо в комплекте с пакрафтом. Хотя не уверен, что вес тонких герм, которые я, например, вкладываю в рюкзак, плюс вес рюкзака, будет больше веса гермосумок из толстой ткани.

polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

6. Если велоштаны не набирают воду зачем тогда надевают на них чехлы? Даже мокрая палатка становится тяжелее при перевозке, а штаны значит нет?

Чтобы вещи в них не промокали. Капроновые нити водой не смачиваются, а вода между нитями все равно весит меньше, чем толстый слой пластика на сумках, который приходится возить всегда.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23.09.2019 в 12:17:

Кстати, замечал существенное влияние подрамной сумки-треугольника при сильном порывистом боковом ветре. Если треугольник рамы большой, и если заполнить его целиком модно бякопакерством, то держи руль крепче)

Увлечение подрамными сумками в этом месте чуть не отправило "за борт". Шестым местом почуйствовал, что стоит сбросить скорость перед поворотом в ущелье (при подходе легкий спуск и попутный ветерок от моря). Так вот в момент входа в ущелье,выйдя из-за скалы, мы получили ветром из ущелья так, что нас выпрямило. С трудом успел дожать вел обратно. Также повезло, то там дальше расширения.

https://www.google.com/maps/place/Paragogi+Eleoladou/@35.1887969,24.4629142,3a,75y,110.54h,77.43t/data=!3m6!1e1!3m4!1swSu2h8S9y4n1VXCOrwWFRg!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x149b6c4d0913465f:0x47fa01c2d7824a2a!8m2!3d35.188697!4d24.4629083
Пару раз нас мягко сдувало с дороги в Негеве ) Но там было не критично: ползли, с трудом раздвигая встречную сильно разряженную атмосферу )

 

Kimber1 сказал(а) 23.09.2019 в 12:06:

У нас тут, на Земле, атмосфера сильно разряженная и на скоростях до 30 км/ч ни форма, ни расположение сумок значительного влияния на аэродинамическое сопротивление не оказывают. Вот на Юпитере другое дело.

При хорошем встречном ветре, даже на скорости 15 км/ч ты почувствуешь заметную разницу, если сидеть высоко и нормально. При том, что вел обвешан. Тут важна воздушная скорость. По крайней мере, когда обсуждали дождевые накидки от Пика и Снаряжения, то про сопротивление вспоминал каждый второй (про тебя не помню).

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 6 минут назад:

По крайней мере, когда обсуждали дождевые накидки от Пика и Снаряжения, то про сопротивление вспоминал каждый второй (про тебя не помню).

Пиковскую накидку один раз взял в горы. Колодки остались целы, достаточно было просто выпрямиться ))) Но сумки очень сложно сделать такими, чтобы их площадь в поперечном сечении значительно отличалась.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 12 часа назад:

Всё зависит от поставленных задач и характеристик местности.

Горы и сильная пересеченка с жесткой почвой - предпочтительнее штаны, равнина или дороги - имеет смысл распределить груз. Если ехать по вязкому или рыхлому грунту, то хорошо работает прицеп.

В принципе чтобы загрузить прицеп + велоштаны + сумки, надо быть либо слегка прибабахнутым, либо неумелым. К сожалению на планете не осталось мест, где можно проехать на велосипеде и в течение более недели не иметь возможности пополнить запасы, да ещё и столь суровый климат, что надо много тяжелых теплых вещей. Исключение разве что Антарктида, российский Север и наверное Гоби, но эти случаи классификации не поддаются.

Про поставленные задачи и характеристики местности - золотые слова, только надо добавить не только местности, а задачи понимать несколько шире.
 

Все эти терки, немного странны для людей, которые имеют некоторый самостоятельный опыт, особенно с попытками разнообразить свое времяпрепровождение, а также видят людей, занимающихся тем же или сходным, плюс глаза и средства анализа увиденного.

Дима, тебе не приходила в голову мысль, что взять груз своих попутчиков иногда очень даже не "прибабахнутая" тема и не неумелая? Это так, всего лишь одна мысль на эту тему. Которая, к тому же имеет следствие к наличию отдельных сумок. Так, тоже всего лишь один штрих.

И так касается всех подобных рассуждений, коими забит тырнет в виде блогов, статей, форумов (в т.ч. и этого). Причин почему можно выбрать и то и другое - полные велоштаны, пара велосумок и еще прицеп, причем не маленький. Своих плюсов и минусов.
Понятно, что все пропускается через себя, свой опыт и т.п. Но экстраполировать свой опыт, со своими "прибабахами", а тем более навязывать его и давать оценки другим (из серии "не читал, но мнение имею)... что в этом полезного?

добавлено 3 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад:

Пиковскую накидку один раз взял в горы. Колодки остались целы, достаточно было просто выпрямиться ))) Но сумки очень сложно сделать такими, чтобы их площадь в поперечном сечении значительно отличалась.

Просто  две идущие друг за другом доски, поставленные на ребро, дадут большее сопротивление, чем параллепипед большего поперечного сечения. При сильном ветре ты это ощутишь. Так что это может играть роль. Вопрос был в том на сколько и что именно.
Утверждениями, что это в жизни редко и влияния нет, после определенного опыта многодневной борьбы с ветром, меня теперь не обманешь )

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

По цене три пиковских рюкзака - 45, 65 и 90 литров - вероятно равны двум сумкам-гермам.

2сумки vaude стоят 100-115 евро, ортлиб примерно также, пик45 емнип - 50евро  с чехлом 60

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Может. Попадет кастрюля или баллон на стойку багажника, и протрет.

https://www.birota.ru/shop/aksessuary/para_bagazhnykh_bokovykh_sumok_m_wave_montreal/ 

Эти сумки точно не протрет, первой паре сумок уже больше четырех лет. У стойки багажника жесткая стенка сумки. Да и саму кастрюлю возим в матерчатом чехле.

Никого не агитирую к покупке этих сумок, просто даю информацию об изделии, сами когда стали смотреть на сумки хотели ортлибы, на которые цену все знают, эти стоят сейчас около 6-7 за комплект. Взяли, что называется, на попробовать. Больше всего смущали простые пластиковые крючки вместо технологичных креплений. 

В результате докупили потом еще комплект маленьких Calgary и второй комплект больших. Использование: ежедневные поездки на работу и походы. 

У крючков есть недостаток - дубеют в мороз, и сумку не снять с багажника. В жару наоборот под них нужно добавить небольшой слой изоленты, чтобы сидели плотно.

В общем, крайне неприхотливые, надежные и очень прочные сумки. Естественно прочность значит вес, большие весят 1050гр каждая. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 1 час назад:

2сумки vaude стоят 100-115 евро, ортлиб примерно также, пик45 емнип - 50евро  с чехлом 60

Ваудей, даже с карманцами, покупал за 90 с чем-то. Ортлибы за 70 с чем-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 1 час назад:

Никого не агитирую к покупке этих сумок, просто даю информацию об изделии, сами когда стали смотреть на сумки хотели ортлибы, на которые цену все знают, эти стоят сейчас около 6-7 за комплект.

Да, цену все знают, ортлибы и вауди стоят по 84Е за пару.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Да, цену все знают, ортлибы и вауди стоят по 84Е за пару.

Это полная цена с доставкой?

Ортлиб и фауди не интересны из-за проблем креплений. Уж лучше потратиться на подседелку ортлиб. Нарульная у них прекрасная, очень ей доволен.

Изменено пользователем polarpolaroid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 34 минуты назад:

Это полная цена с доставкой?

Ортлиб и фауди не интересны из-за проблем креплений. Уж лучше потратиться на подседелку ортлиб. Нарульная у них прекрасная, очень ей доволен.

Это ролная цена с доставкой если набрать заказ. Если не набрать, то по 89Е, в 7000 укладывается по-любому по нынешнему курсу.

Про проблемы креплений знаю ортлибовские и билтемовские. Про проблемы ваудейские пока ничего не знаю, что там у них не так?

А у этих ноунеймов крючки с защёлкой? Не слетают на хороших расколбасах?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Это ролная цена с доставкой если набрать заказ. Если не набрать, то по 89Е, в 7000 укладывается по-любому по нынешнему курсу.

Про проблемы креплений знаю ортлибовские и билтемовские. Про проблемы ваудейские пока ничего не знаю, что там у них не так?

А у этих ноунеймов крючки с защёлкой? Не слетают на хороших расколбасах?

VORON писал, что у кого-то на фауди прям плашка крепления отставала при полной загрузке.

У "m-wave/ноунейм" подогнутый пластиковый крючок который при надавливании на рамку багажника чуть отгибается и потом захватывает рамку. 

Может слететь если на рамку не подмотать изоленту, в жару они становятся более пластичными и на камнях на хорошей скорости могут слетать. Если заранее добавить изоленту на рамку в месте крепления то проблемы схода крючка нет.

Вот пример как ведут себя сумки при езде по сложному рельефу:

Скажу честно, в эту поездку поленился возиться с изолентой и несколько раз сумка летала по острым камням. Но это было на сильно каменистых спусках под хорошим градиентом, когда велосипед начинает прыгать. Собственно это повод поставить под летние поездки подседельный ортлиб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 4 часа назад:

2сумки vaude стоят 100-115 евро, ортлиб примерно также, пик45 емнип - 50евро  с чехлом 60

Это смотря какие сумки, у них там цены в разы отличаются, в зависимости от фич.

Kimber1 сказал(а) 13 часа назад:

Вижу неоспоримое преимущество герм только в скорости перехода с вело в водо в комплекте с пакрафтом.

Да щаз. У сумок Ортлиб защита по IP64 и дырки в ткани, где пластик к ней крепится. Никаких тебе водных процедур, только защита от дождя, луж, грязи, пыли и т. д. Их вообще гермами называть неправильно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 26 минут назад:

Это смотря какие сумки, у них там цены в разы отличаются, в зависимости от фич.

я в смысле про Aqua Back

 

indi сказал(а) 3 часа назад:

Да, цену все знают, ортлибы и вауди стоят по 84Е за пару.

indi сказал(а) 1 час назад:

Это ролная цена с доставкой если набрать заказ. 

я меньше 100 не видел. а где ты такие цены нашел? или где было там уже нет? :)

ps а не, вру, видел за 90 желтенькие, но взял за 100 красные, а приехали морковные

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Про проблемы ваудейские пока ничего не знаю, что там у них не так?

это не про крючки, но - болтаются и гремят они своей пластмассой на малейшей неровности. приходится колхозить прокладку из пены на ногах багажника

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 5 часов назад:

VORON писал, что у кого-то на фауди прям плашка крепления отставала при полной загрузке.

У "m-wave/ноунейм" подогнутый пластиковый крючок который при надавливании на рамку багажника чуть отгибается и потом захватывает рамку. 

Может слететь если на рамку не подмотать изоленту, в жару они становятся более пластичными и на камнях на хорошей скорости могут слетать. Если заранее добавить изоленту на рамку в месте крепления то проблемы схода крючка нет.

Вот пример как ведут себя сумки при езде по сложному рельефу:
 

Скажу честно, в эту поездку поленился возиться с изолентой и несколько раз сумка летала по острым камням. Но это было на сильно каменистых спусках под хорошим градиентом, когда велосипед начинает прыгать. Собственно это повод поставить под летние поездки подседельный ортлиб.

У меня плашка крепления оторвалась у Ортлиба. Саморезы там. Но, собсно, тут никаких претензий, ибо набит был кирпичами нереально. Заменил саморез и все.
Пластиковый ноунейм крючек в М-вейв лопнул на небольшой сумке (именно такой, что указал выше).  Причем лопнул не в перегрузе, не на морозе и не по жаре.
У Ортлиба, чтобы не полоскалось на рамках есть разные проставки в крючки. При определенном старании это не помогает, ибо защелку можно сломать. Правда, эти гады прислали замену бесплатно.
Тем не менее, чтобы не шумело (не очень представляю, как можно услышать сумки на реальном грунтовом спуске, если сползать не на тормозах), с гарантией не слетало на подобной ерунде - накидываю сверху резинкой. Те же штаны в таком замесе также приходится снизу прихватывать.

А в качестве файтинга: при езде по трешу, чем цт ниже - тем лучше всегда. Это про что-нибудь подседельное или палкорулевое и минуя вопроса объема, ибо лето - это повод не брать ватник, но появляется немало иных соблазнов.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 5 часов назад:

Это смотря какие сумки, у них там цены в разы отличаются, в зависимости от фич.

Да щаз. У сумок Ортлиб защита по IP64 и дырки в ткани, где пластик к ней крепится. Никаких тебе водных процедур, только защита от дождя, луж, грязи, пыли и т. д. Их вообще гермами называть неправильно.

Топить, конечно, нельзя, но гораздо практичнее чем штаны (это не в теории, а исходя из своей практики). Клади крючками вверх на дно или ими же вниз, если сверху. И для воды там еще серьезное преимущество сумок в возможности распихать по "углам". И это касается не только при пересаживании в воду, но были случаи, когда забиваясь в автобас или даже мелкое транспортное средство, забивали сумки ногами в узкие щели. С штанами можно было бы впихнуться, только повесив их на свою шею и нагнувшись вперед ))) Самольет, опять таки. Кабинный багаж - это очень полезная штука. В такую сумочку можно поместить лопающися надувной коврик и переспать стыковку в аэропорту с комфортом, а может и не только в еропорту, при длинной логистике.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 1 час назад:

А в качестве файтинга: при езде по трешу, чем цт ниже - тем лучше всегда. 

Тут ведь какое дело, в сумках мы везем все тяжелое, с пустым от вещей треугольником, для перехода на байкпакинг я уже приобрел у https://taplink.cc/maseybikepack внутрирамную сшитую под мою раму, (кстати сумка сделана просто крайне грамотно) в которую пойдет вся тяжесть из сумки которую желательно держать пониже, а в подседельную сумку пойдет спальник и какие-то одежки полегче, коврик подсказали на веломании способ компактно везти в нарульной обмотав вокруг палатки. Так что по таким прикидкам вся тяжесть остаётся по прежнему низко, а полтора килограмма на подседеле не думаю что так существенно могут играть как та же палатка лежащая сверху на багажнике.

При этом вариант сумки+внутрирамная позволяет отказаться от баула поверх сумок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 2 часа назад:

У меня плашка крепления оторвалась у Ортлиба. Саморезы там. Но, собсно, тут никаких претензий, ибо набит был кирпичами нереально. Заменил саморез и все.
Пластиковый ноунейм крючек в М-вейв лопнул на небольшой сумке (именно такой, что указал выше).  Причем лопнул не в перегрузе, не на морозе и не по жаре.
У Ортлиба, чтобы не полоскалось на рамках есть разные проставки в крючки. При определенном старании это не помогает, ибо защелку можно сломать. Правда, эти гады прислали замену бесплатно.
Тем не менее, чтобы не шумело (не очень представляю, как можно услышать сумки на реальном грунтовом спуске, если сползать не на тормозах), с гарантией не слетало на подобной ерунде - накидываю сверху резинкой. Те же штаны в таком замесе также приходится снизу прихватывать.

Мне у Ортлибов сам материал слишком тонким показался. У знакомого аналогичные ортлибам thule при не самой интенсивной эксплуатации за пару лет начали протираться. Дырявых ортлибов правда не видел. 

От пластиковых крючков я не ждал большой долговечности, но нареканий на них нет. Видел как-то серба с такими сумками, у него они на солнце выгорели так, что уже желтыми стали из черных. Очевидно что долго служат. Брак может быть вообще у любого изделия.

добавлено 3 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 2 часа назад:

Кабинный багаж - это очень полезная штука. 

Кстати, да. У нас стандартный набор для перелета это одна боковая сумка, с лямкой, на плече и небольшой тонкий рюкзачок для переноски шлема и какой нибудь мелочевки.

Изменено пользователем polarpolaroid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 25.09.2019 в 14:17:

Я не сказал бы, что прямо-таки надо выпускать воздух, и что развернуть-завернуть -- это долго. Молния велоштанов, конечно, быстрее, вот  только не тогда, когда дождь идёт с утра, будет, был и есть, и этот дурацкий чехол, под который так просто и не подлезешь, и всё мокро)

Жаль сегодня автобусы разошлись в разрез расписанию. Увидел бы живьем несерийный экземпляр пвх штанов с молнией, которым пофиг на льющиюся воду и грязь с брызгами. Гермой не назову, на погружение нет заявки и не плавает. Очередной 50-литровый вариант отлично прошёл испытания. Мегакомфорт, всё под рукой и без утрамбовки. Для тепло-холодного времени обьема ровно хватает, а в теплое время свободный объем недостаточный чтобы раздражал. И закрутка крайне неудобно, если только не требуется погружение в воду или на ходу не потребуется использовать. И с чехлами покончено раз и навсегда. Во всяком случае я больше к традиционным штанам с чехлами не вернусь ни за какие коврижки. Для любителей веса и цифр - 1.2 кг в 50-литровом обьеме. Можно было бы и ещё легче сделать, да нет желания и задродства. Я и так достиг всех желанных и поставленных целей. Осталось только кармашки сделать изнутри на крышке штанов, как раз пришло понимание как я для себя это хочу. Желание не иметь внешних карманов только усугубилось. Преимущества пвх ощутил на днях, когда вечером всё что на улице становится влажным от перепада температуры. Но штаны все дни были на багажнике и всё сухое. Чехол на штаны от такого не спасёт, во всяком случае мой опыт был именно таким. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах