240 сообщений в этой теме

Venfyn сказал(а) 5 минут назад:

нэт. вот как раз тогда мне будут нужны передачи) чтобы мою постоянную мощность передавать на колесо через привод изменяя передаточные числа)

Разница лишь в том, что на разных шатунах это будут разные передаточные числа и каденс. А итоговый результат заметно не поменяется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 25 минут назад:

давайте про роллерные тормоза под общий шум затрем. а если на этот недоциклокросс за деньги большие чем циклокросс поставить тяжелые но замечательные роллерные тормозюки? то это гревел?

добавлено меньше минуты спустя

Сразу сделаю вброс для взрыва попок) роллерный тормоз по сравнению с дисковым имеет те же плюсы, как то отличная МОДУЛЯЦИЯ! так же как дисковый плюет на восьмерки на ободе. и не боится умеренной грязи

ВБРОС! забейте на эти шатуны уже)

добавлено 1 минуту спустя
Techno сказал(а) 1 минуту назад:

Разница лишь в том, что на разных шатунах это будут разные передаточные числа и каденс. А итоговый результат заметно не поменяется. 

+1

поменяется удобство педалирования. и там где я бы мучался на маленькой системе и терял скорость, на большой я пендалирую мощно и удобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно еще 5 точку намазать скипидаром,  тут случается 2 варианта, либо приехать быстрее всех, либо не приехать вообще... Согласен, уровень комфорта позволяет не отвлекаться на мелочи. Те же самые контактные педали на дальних дистанциях снижают общую усталость ног, т.к. не надо контролировать положение стопы на топталке... Но сила ног, это сила ног как ни крути... Это как пытаться обогнать Лэнса  Амстронга едушего на Ашан байк, хоть вы и на фуллкарбоне, а у него мощность один фиг выше...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) Только что:

А можно еще 5 точку намазать скипидаром,  тут случается 2 варианта, либо приехать быстрее всех, либо не приехать вообще... Согласен, уровень комфорта позволяет не отвлекаться на мелочи. Те же самые контактные педали на дальних дистанциях снижают общую усталость ног, т.к. не надо контролировать положение стопы на топталке... Но сила ног, это сила ног как ни крути... Это как пытаться обогнать Лэнса  Амстронга едушего на Ашан байк, хоть вы и на фуллкарбоне, а у него мощность один фиг выше...

само собой) но силой ног у меня было все не плохо. правда к 40 я уже начинаю ощущать всякие приветы в суставах. но и философский взгляд на мир и на все это железо стал шире)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 3 минуты назад:

Что Ваша версия про крутящий момент получается сдулась?

ох.
простите. я зайду к вам на физмат и угощусь вашим борщем. уверен потрясающе вкусный)
 

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 1 минуту назад:

не. ну идиот же)
простите. я зайду к вам на физмат и угощусь вашим борщем. уверен потрясающе вкусный)
 

Чот я вас нипойму, то соглашаетесь с утверждением Techno,  то обратку включаете и борщ хотите попробовать... Вы уж определитесь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы мою мысль под плюсиком к мысле техно дочитайте до конца. Отвлекитесь от котлет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смените пластинку уже. Давайте помогу:

 

Venfyn сказал(а) 2 часа назад:

Возможность использовать более быстрые передаточные отношения- два, если говорить о классических системах переключения.

Перевод: "При том же каденсе и усилии можно выбрать чуть больше передаточное соотношение, соответственно, скорость вырастет".

Правда, тут Venfyn упустил, что держать тот же каденс получится не из-за волшебного увеличения длины шатуна, а из-за

Venfyn сказал(а) 2 часа назад:

при этом тупо крутить удобнее чем 175, когда ты высок

 

Простите, порой правда трудно сдержаться.

386_v1.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 5 минут назад:

Вы мою мысль под плюсиком к мысле техно дочитайте до конца. Отвлекитесь от котлет)

Сначала разговор его о крутящем моменте, потом переполз в комфортность педалировании. Давайте про котлеты и мух отдельно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 12.09.2017 в 17:16:

Сначала разговор его о крутящем моменте, потом переполз в комфортность педалировании. Давайте про котлеты и мух отдельно.

Да. Котлеты и мухи это ваше)

 

Все. Обещаю не поддерживать дальнейший толлинг.

 

А в целом тема о гревелах то себе изжила.

добавлено 2 минуты спустя
Саныч сказал(а) 12.09.2017 в 17:12:

Смените пластинку уже. Давайте помогу:

 

Перевод: "При том же каденсе и усилии можно выбрать чуть больше передаточное соотношение, соответственно, скорость вырастет".

Правда, тут Venfyn упустил, что держать тот же каденс получится не из-за волшебного увеличения длины шатуна, а из-за

 

Простите, порой правда трудно сдержаться.

386_v1.png

Спасибо. Именно так

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 9 часов назад:

роллерный тормоз по сравнению с дисковым имеет те же плюсы, как то отличная МОДУЛЯЦИЯ! так же как дисковый плюет на восьмерки на ободе. и не боится умеренной грязи

Года три-четыре назад поставил парочку топовых роллеров на своего планетохода. Тормозят офигительно, хотя модуляция чуть похуже чем у топовой дисковой механики, молчу про гидру. Обслуживания не требуют. Работают прямо в воде, где диски мигом теряют эффективность. И при любой грязи, которая для дисков о5 же стала бы проблемой. Весят очень много, точных цифр не помню, но думаю сейчас этот вел где то под 20 кг будет на летних грязедавах, а у меня для него динамка под роллер приехала и на зиму он ещё тяжелее станет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 05.09.2017 в 01:03:

Не не подойдёт. У меня рост 174. Я очень хотел его, но и калькуляторы, и тест в магазине показали, что Экспат мне велик.

https://www.marinbikes.com/bike-archive/bikes/2017-four-corners

А такой какого размера взяли бы?

добавлено меньше минуты спустя

И вообще взяли бы?

добавлено 1 минуту спустя
ArtemVmeda сказал(а) 07.09.2017 в 19:41:

У меня рост 177 и я купил ренегад с 56 рамой. Он конечно немного большеват изначально был, я выдвинул седло чуть вперед, и поменял вынос руля на более короткий. Не знаю какие ощущения должны быть в идеале, однако сейчас меня всё вполне устраивает. 

Если не найду другого варианта, то тоже наверное возьму 54 размер и будь что будет.

добавлено 3 минуты спустя
degustator сказал(а) 11.09.2017 в 10:11:

Езжу на таком с 25 июля - впечатления очень хорошие, пересел на него с найнера мериды. Накат, скорость, вот это вот все... Мой рост 175, нога - 80, калькуляторы твердили про 54 раму, но померив в Триале 56 - не ушел без покупки.

Вы померили 56 раму, потому что не было 54? или вы оба мерили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Expat сказал(а) 2 часа назад:

А такой какого размера взяли бы?

добавлено меньше минуты спустя

И вообще взяли бы?

Хотел 51 взять. Даже звонил в магазин, хотел им денег дать, чтобы привезли. Дело было ещё в начале сезона. Но отказались.

 

Марин этот не взял бы, так как по навеске он хуже. Да и внешне тоже...для меня.

Изменено пользователем Alpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мне за моим ренегадом аж в Петрозаводск пришлось ехать, на тот момент у нас в городе они кончились. При росте 182 см брал 56 раму. Первое время казалось что великоват, но откатав сезон, я понял что это у меня спина просто не гнулась=) Были мысли, менять вынос седло вперёд двигать. Сейчас я седло наоборот потихоньку назад отодвигаю. После мтб совсем другая посадка всё же, к которой надо приучить мышцы спины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 12.09.2017 в 16:48:

Разница лишь в том, что на разных шатунах это будут разные передаточные числа и каденс. А итоговый результат заметно не поменяется. 

Разные передаточные числа, только изменив длину шатунов?? Я правильно тебя понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём_Ш сказал(а) 56 минут назад:

Разные передаточные числа, только изменив длину шатунов?? Я правильно тебя понял?

Ну частично, да.

При одном и том же условном велосипедисте, которому, допустим, примерно одинаково удобно крутить шатуны любой длины.

При более длинных шатунах можно позволить себе комбинацию потяжелее, но за счёт уменьшения каденса. И наоборот.

Но только разница будет в пределах зуба-другого и нескольких об/мин, кмк. Ничего значительного. И результат на выходе с велосипеда останется тем же. С поправкой на возможность подбора идентичных друг другу комбинаций передач/каденса. Мощность "источника питания" (велосипедиста) всей этой системы же не поменяется.

Я как-то так это вижу. Сам никогда не запаривался на этот счёт и катал на том, что дают. Всегда казалось логичным, что велы микроростовок идут с более короткими шатунами. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 56 минут назад:

Ну частично, да.

При одном и том же условном велосипедисте, которому, допустим, примерно одинаково удобно крутить шатуны любой длины.

При более длинных шатунах можно позволить себе комбинацию потяжелее, но за счёт уменьшения каденса. И наоборот.

Но только разница будет в пределах зуба-другого и нескольких об/мин, кмк. Ничего значительного. И результат на выходе с велосипеда останется тем же. С поправкой на возможность подбора идентичных друг другу комбинаций передач/каденса. Мощность "источника питания" (велосипедиста) всей этой системы же не поменяется.

Я как-то так это вижу. Сам никогда не запаривался на этот счёт и катал на том, что дают. Всегда казалось логичным, что велы микроростовок идут с более короткими шатунами. 

но если условному райдеру удобнее крутить шатуны длиннее, то каденс не просядет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Expat сказал(а) 14 часа назад:

 

добавлено 3 минуты спустя

Вы померили 56 раму, потому что не было 54? или вы оба мерили?

Именно, не было 54, но примерка 56 рамы показала ошибочность или приблизительность расчетов калькулятором. На 56 раме сижу очень удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 7 минут назад:

но если условному райдеру удобнее крутить шатуны длиннее, то каденс не просядет.

Значит, он просто напросто сильнее, не более того.

Чудес-то не бывает - он преодолевает ровно такое же сопротивление среды, что и на более коротких шатунах. 

Удобство тоже, конечно, в некоторой степени будет сказываться, но это уже тут выше писали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 11 минуту назад:

Значит, он просто напросто сильнее, не более того.

Чудес-то не бывает - он преодолевает ровно такое же сопротивление среды, что и на более коротких шатунах. 

Удобство тоже, конечно, в некоторой степени будет сказываться, но это уже тут выше писали.

да. просто вопрос в подгонке под каждого конкретного хомячка) хомячку поменьше колесико поменьше, хомячку побольше колесико побольше. и пусть себе крутят)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати. Вброс про некрокарболет на устаревших 26ых колесах.

Видити ли. Если вы в жизни больше занимались боксом и самбой и в то же время любите кататься на великах, и к тому же при своем весе от 95 до 120 жмете на пендальки довольно шустро, то во главу становится прочность колесиков. Тык вот. 26ые колеса при всех прочих равных тупо сильно прочнее 29ых. Спицы сцуко короче- устойчивость колеса в целом выше.

 

Я все)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Достаточно было указать вес. Сила и скорость нажатия на педали несущественна с т.з. прочности колёс. ;)

 

И не очень понятно, зачем ограничивать себя "прочими равными". 

И совсем уже не понятно, зачем пытаться разжигать старый холивар в теме про грэвелы, у которых 26 в принципе и не было. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 3 минуты назад:

Достаточно было указать вес. Сила и скорость нажатия на педали несущественна с т.з. прочности колёс. ;)

 

И не очень понятно, зачем ограничивать себя "прочими равными". 

И совсем уже не понятно, зачем пытаться разжигать старый холивар в теме про грэвелы, у которых 26 в принципе и не было. :)

прочие равные птаму что бывают обода крепче/мягче, втулки с фланцем без фланца и тд... ну не мне же вам это рассказывать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас