Опубликовано: 7 сентября 2017 г. EzdYk сказал(а) 12 минуты назад: Отличается - ЦК это спорт.снаряд созданный на основе шоссейника и заточенный на вполне конкретный вид соревнований, а гравийники в свою очередь это ответ от производителей их "гражданскому" применению. Посадка менее спортивная, ширина резины увеличена с 35 мм чуть не до 50 (не у всех, но тренд именно такой) и каретку вернули ниже, плюс обязательные крепы под крылья с багажником, которые у ЦК на фиг никому не сдались, трансмиссия о5 же шоссейная вернулась. Отличия вроде бы небольшие, но ехать на гравийнике комфортней и для казуалов они изначательно приспособлены получше. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. lol_wut сказал(а) 1 минуту назад: Я б сказал, что оный аппарат больше на ХВЗ-Турист похож. По геометрии и по весу к нему он явно больше тяготеет, нежели чем к СШ. С советскими велами дел не имел практически, не считая дутика/школьника/орленка. Геометрию можно глянуть по ссылкам - http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/#geometry http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/ - рамы идентичны, только Формат на сайте врет про хромоль. Могу сказать, что мне на 186 см рама буквально чуть-чуть маловата, а товарищу 167 см чуть-чуть велика, но оценка у обоих сугубо положительная - вел катит по питерскому асфальту много лучше мтб с узкими сликами, хотя на совсем разбитых дорогах про амо-вилку все же иногда вспоминаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. EzdYk сказал(а) 3 минуты назад: С советскими велами дел не имел практически, не считая дутика/школьника/орленка. Геометрию можно глянуть по ссылкам - http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/#geometry http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/ - рамы идентичны, только Формат на сайте врет про хромоль. Могу сказать, что мне на 186 см рама буквально чуть-чуть маловата, а товарищу 167 см чуть-чуть велика, но оценка у обоих сугубо положительная - вел катит по питерскому асфальту много лучше мтб с узкими сликами, хотя на совсем разбитых дорогах про амо-вилку все же иногда вспоминаешь на вид турист туристом добавлено 2 минуты спустя я опять запутался, только меня мериды вроде просветили, и на тебе) так харьковский турист тоже гревел?)))) добавлено 3 минуты спустя Andrej сказал(а) 7 часов назад: просто мтб на просто больших колесах. просто годнота. надо уметь отличать где просто маркетинговая болтовня, а где реально годные темы. тут вопрос скорее почему так долго думали прежде чем наконец выкатили это все в массовое производство. ну мне найнеры в связи с ростом тоже понравились) это факт. ошушение что на космолете жирномягком едешь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. Venfyn сказал(а) 2 минуты назад: я опять запутался, только меня мериды вроде просветили, и на тебе) так харьковский турист тоже гревел?)))) А как по твоему позиционировался велик с названием "Турист"?! ;o) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. (изменено) EzdYk сказал(а) 10 минут назад: Геометрию можно глянуть по ссылкам - Дык, чего ж ее глядеть - я и так на этой геометрии езжу через день ) Ответственно заявляю - к ХВЗ-Туристу этот вел ближе, чем к СШ. Это не есть что-то плохое, это нормально для этого класса - туринг все ж таки. Хотя каретку, кстати, могли б и пониже чуток опустить. Изменено 7 сентября 2017 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. точно не как ГРЕВЕЛ)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. lol_wut сказал(а) 7 минут назад: Дык, чего ж ее глядеть - я и так на этой геометрии езжу через день ) Ответственно заявляю - к ХВЗ-Туристу этот вел ближе, чем к СШ. Это не есть что-то плохое, это нормально для этого класса - туринг все ж таки. Хотя каретку, кстати, могли б и пониже чуток опустить. Для меня что СШ, что ХВЗ примерно одинаково неведомые зверушки, так что вопрос похожести никак не окрашен эмоциями А какую по ширине резину можно в ХВЗ запихать? Venfyn сказал(а) 9 минут назад: точно не как ГРЕВЕЛ)) И точно не как ЦК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. EzdYk сказал(а) 6 минут назад: А какую по ширине резину можно в ХВЗ запихать? На СШ В-555 до 35мм должна влезать. А в более старый В-553 думаю и 40мм влезет, там задний треугольник длиннее был, как на Туристе практически. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. (изменено) Expat сказал(а) 04.09.2017 в 21:30: Мой рост 173 см. Высоту ноги не знаю как мерить. Если мерить босиком от земли плотно впритык, то сантиметров 80. А если мерить не плотно, то на пару сантиметров меньше. Очень нравится Jamis renegade expat. Скажите, мне 54 размер подойдет? У меня рост 177 и я купил ренегад с 56 рамой. Он конечно немного большеват изначально был, я выдвинул седло чуть вперед, и поменял вынос руля на более короткий. Не знаю какие ощущения должны быть в идеале, однако сейчас меня всё вполне устраивает. Изменено 7 сентября 2017 г. пользователем ArtemVmeda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Venfyn сказал(а) 06.09.2017 в 19:58: хоть одна здравая мысль) vn, просто целая эра маркетинга!!!!! ну нахрена 24, 27, 30 скоростей, часть из которых тупо выключена изза того что цепь наискасьяк недотягивается. а многие тупо друг на друга похожи в комбинациях передних трех и задних ЭН колва звезд. ДАЕШЬ 8 настоящих скоростей!!! ну максимум 9. это я только про мтб. в городе и трех выше крыше. и одной хватает если живешь в питере а не в орле. А вот здесь не согласен - если ставить назад кассету 9-52 - и спередУ три - то да, смешно получается. У мну везде шоссейные морковки, если хоть немного в форме - ноги хотят более точного подбора передачи. Ну вот такие у мну они эстеты. Скрытый текст "Я эстет, а все эстеты - гомосексуалисты."(Гашек. Швейк) На Шоссике и Монстрике (26 и баран) - 12-21, на Суслике 12-23. На Суслике мелкая спереди - не каждый год включается (в этом году только Питер - не включал). Но иногда в подъём мне нужна - слабоваты силовые возможности. Но некоторым с одной передачей хорошо. Скрытый текст Вот рядом с ними на дороге - не всегда. Но это в другую тему. добавлено 3 минуты спустя Venfyn сказал(а) 07.09.2017 в 09:31: ушимися шитать по руска) Я там писал о том, что в используемом по назначению КС бяке, скажем на 24- 100500 скоростей, тупо 50 процентов скоростей не востребованы, либо чисто механически, либо из-за дублирования в других комбинациях передаток. Я постоянно использую передачи большая - большая - и не заметил снижения ресурса. Передача маленькая - маленькая - да, хренова по износу и по КПД. При правильном выборе звёзд можно получить дубляжи передаточных чисел на частоиспользуемых передачах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Matrosskin сказал(а) 9/7/2017 в 17:10: Всё в мире гибриды и мутанты - там немного изменили, здесь подправили, и вот уже вместо поросёнка получился человек... Если для вас вот эти две модели на вкладке "геометрия" не имеют разницы, то о чём тут можно говорить CYCLO CROSS 600 SILEX 600 И для сравнения их же шоссер SCULTURA DISC 500 Что-то я на это смотрел-смотрел, да так и не вкурил про колесья. Про грэвел написано: Fulcrum Racing 700. Про остальные два - ничего. При этом визуально у ЦК колеса заметно больше, чем у грэвела. Что там за размерчег-то? И, заметим, каретка ниже у грэвела _исключительно_ по причине меньшего колеса. Или картинки сделаны в разном масштабе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 минут назад: Что-то я на это смотрел-смотрел, да так и не вкурил про колесья. Про грэвел написано: Fulcrum Racing 700. Про остальные два - ничего. При этом визуально у ЦК колеса заметно больше, чем у грэвела. Что там за размерчег-то? И, заметим, каретка ниже у грэвела _исключительно_ по причине меньшего колеса. Или картинки сделаны в разном масштабе? У всех этих велосипедов семисотые ободья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Techno сказал(а) 11 минуту назад: У всех этих велосипедов семисотые ободья. В таком случае грэвел явно крупнее циклокроссера. Во всех отношениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Ростовки тоже бывают разными 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад: В таком случае грэвел явно крупнее циклокроссера. Во всех отношениях. Ну, как минимум у гревела длинее рулевой стакан. И в одном из рекламных обзоров было заявлено, что в него можно запихать 27,5" колёса с резиной 2,2", т.е. зазоры там тоже больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Expat сказал(а) 05.09.2017 в 11:34: А на этих ездит кто-нибудь? https://trial-sport.ru/goods/51516/1238646.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1071984.html Какой размер мог бы мне подойти? Рост 172-173 см. Высота ноги 78. Там в таблице размеры указаны буквами, а в описании цифрами. Примерить их я тоже не могу. В моем городе нет магазина Триал-спорта. Езжу на таком с 25 июля - впечатления очень хорошие, пересел на него с найнера мериды. Накат, скорость, вот это вот все... Мой рост 175, нога - 80, калькуляторы твердили про 54 раму, но померив в Триале 56 - не ушел без покупки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. degustator сказал(а) 13 часа назад: Езжу на таком с 25 июля - впечатления очень хорошие, пересел на него с найнера мериды. Накат, скорость, вот это вот все... Мой рост 175, нога - 80, калькуляторы твердили про 54 раму, но померив в Триале 56 - не ушел без покупки. А сколько весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад: А сколько весит? Seulos comp вроде как 12кг в стоке. У меня такой же, только от стока осталась рама, просидел и седло))) я смог согнать вес до 10,5кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 3 часа назад: Seulos comp вроде как 12кг в стоке. У меня такой же, только от стока осталась рама, просидел и седло))) я смог согнать вес до 10,5кг... Ясно. Тогда для меня в нём смысла - ноль. Таскать не легче, чем кантрийник, сидеть долго в нижнем хвате шея всё равно не даёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад: А сколько весит? 11,6 кг с педалями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой. и как туринг он негодится, этот гревел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. Venfyn сказал(а) 4 минуты назад: еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой. и как туринг он негодится, этот гревел. А у меня 22ск шоссер и 14ск туринг, и что с этого? Как раз для туринга его и берут, а вот 8кг кантрийник для туринга никак точно не пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. с какой радости он не годится как туринг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. Venfyn сказал(а) 1 час назад: еще и виль жессская. у меня кантрийник 8 с малым кг при 27 скоростях гидре на тормозах и вилке с блокировкой. и как туринг он негодится, этот гревел. Карбон чтоль по кругу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: А у меня 22ск шоссер и 14ск туринг, и что с этого? Как раз для туринга его и берут, а вот 8кг кантрийник для туринга никак точно не пойдет. ушимся шита ть по русска добавлено меньше минуты спустя Михалыч Уфимский сказал(а) 8 минут назад: Карбон чтоль по кругу? само собой добавлено 1 минуту спустя https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-100_e1-id_8377732.html?utm_source=rtbhouse&utm_medium=retargeting&utm_campaign=rtbhouse-retargeting Вот по сути то что вы называете гравельбайком. рама не как у шоссера(длинновата), крепы под багажник есть. имхо лучше чем тоже за самое за 70 блин штук от именитых брендов. Системку поменять на более годную и в бой Изменено 12 сентября 2017 г. пользователем Venfyn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах