Hello World!

Егорыч

Хочу приобрести ригид на найнер. Насколько это реально ?

54 сообщения в этой теме

Велосипед Merida Big Nine 40md, стоковая вилка -  SR Suntour XCM-HLO 29 . У стоковой вилки начала болтаться нога в штанах. На ходу не заметно, а вот при торможении идёт очень сильная вибрация. Велосипед очень нравится и не хочется расставаться с ним, но амовилка мне ни к чему,95 % времени езжу на блокировке. Поэтому задался вопросом, можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь сказал(а) 16 минут назад:

Это что, кто то покупает?!?!?!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и буст!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и под плюсовые колеса...

добавлено 2 минуты спустя

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

поаккуратней, это буст, понадобится тогда соотв-но и буст колесо/ктулха.

А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =(

добавлено 1 минуту спустя
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Это что, кто то покупает?!?!?!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и буст!

добавлено меньше минуты спустя

Ещё и под плюсовые колеса...

добавлено 2 минуты спустя

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

А что такое "плюсовые колёса " ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) Только что:

А что такое буст ? Я просто совсем не в курсе =(

Пока рано знать:)

Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 минуту назад:

Пока рано знать:)

Втулка передняя не 100х9(15) а 110х15. То бишь шире и только под ось. Задняя тоже под ось 12х148мм. То бишь тоже шире чем обычная...ах да чейнлайн это все добро смещает на 3мм, что приводит.... Правильно, к ещё большему разводу на бабло: нужно покупать буст систему, или звезду.

Мне бы просто ригидную стальную вилку :$ Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше.

Изменено пользователем Егорыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) 4 минуты назад:

Мне бы просто ригидную стальную вилку :$ Чтобы можно поставить,обратно мои колёса воткнуть и ездить дальше.

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 минуты назад:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

Может быть. Но на нормальную вилку денег нет. А менять вел не очень хочется. Да и немного желающих. Сейчас смотрю на авито много велосипедов висит, не покупают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень.:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются.

Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 3 минуты назад:

Плюсовые колеса, это которые типа широкие, полуфэт ещё называются.

Типичная ширина покрышки мтб 2.0-2.4, плюс начинается от 2.8 до 3.4 от 3.8 уже начинаются фэтбайки. Ну вот как то так.

Ясно, спасибо =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я купил на найнер жёсткую вилку, чисто попробовать.

Отлично едет, пару гонок простеньких сгонял - всё прекрасно.

Для города и турызьма - однозначно то, что нужно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=8426;menu=1000,2,208;pgc[2399]=2503;orderby=2

Чпок!

Но все равно ригиды - бессмысленная хрень:)))

 

Тяжеловатая. Но всё лучше, чем китайщина, которая сразу хрустеть начинает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8 часов назад:

Посмотрел финал Джиро - точно, ригиды - бессмысленная хрень.:D:D

там ездят на найнерах?:P

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Егорыч сказал(а) 9 часов назад:

 можно ли купить полноценную ригидную вилку на найнер в пределах 5-7 тыров(если можно дешевле, то ещё лучше) ? Ах да, забыл, во мне 100кг веса, если это имеет значение =)

Не можно а нужно!  Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь.

Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип  тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек.

Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают.

Карбовилка  не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 22 минуты назад:

там ездят на найнерах?:P

Я про найнеры ничего не говорил, я говорил про РИГИДЫ.

Но как-то в элке видел попсовый найнет с номером, с Питиярви, что ли, ехал, и тоже с ригидкой. Я долго терпел, но не выдержал и получил ответ: да аммовилка вчОра вечером накрылась мохнатым медным тазомо - пришлось так ехать. Ну и друг тоже - решил на попсовую воздушку не разоряться, ригид поставил - для неэкстрима вполне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, маниту на b24 от 10 до 15к можно нормальную найти. Воздух и вес 1700г. Вот объясните мне зачем на найнере ригид??? У нас асфальта почти нигде нет, гавно какое то с ямами и выбоинами.

Matrosskin сказал(а) 29 минут назад:

Не можно а нужно!  Самый простой вариант - меряете расстояние от оси эксцентрика до рулевой трубы. В идеале - это делает кто-то другой в то время, пока вы на веле сидите ( вилка д.б разблокирована) и записываете получившую цифирь.

Открываете Али, ищете там карбовилки ( обращая внимание на необходимый вам шток - прямой или конический, тип  тормозов и крепление колеса под эксцентрик). Внимательно читаете отзывы о товаре и о продавце, смотоите, чтоб был подходящий размер согласно той цифре, что записали. Заказываете, через месяц получаете, ставите и радуетесь весу и отсутствию раскачек.

Иногда они и здесь в "Торге" проскакивают.

Карбовилка  не любит перетянутых болтов выноса и боковых ударов. Ну и дропать на ней с метровых трамплинов тоже не стоит, в остальном, если не брать первую попавшуюся и самую дешевую - для обычной езды её хватит с головой.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант c axle to crown 490 для того чтобы не завалить геометрию. Правда я на 30кг легче :| https://ru.aliexpress.com/item/Neutral-Full-carbon-fiber-mountain-bike-fork-dish-nail-edition-hard-fork-26-ER-27-5ER/32556823419.html?spm=2114.13010308.0.0.vSXJ80

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стальная вилка для найнера - самое оно, особенно, когда он и сам стальной. Живу в горной местности, для прохватов по грунтовкам здесь вполне подходит. И апхилл ехать легче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Закажите у Рапида титановую, не пожалеете! Отлично гасит вибрации, и весит 700 гр всего.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 часов назад:

 

В чем прикол ригида найнера на плюсовых колесах? Вот реально, зачем он нужен?

 

Ну я езжу на плюсе-ригиде (в подписи). 

Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки

Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi). При езде на длинные дистанции по асфальту накачиваю колеса до 15psi, в итоге покрышки используют только центральную дорожку толщиной два см, а остальная часть колеса парашютит и при движении не участвует. Но парашютит так же и ездок, я заметил что если прижаться к рулю (как бут-то едешь на лежаке), то долго можно держать скорость 26-30 км/ч пока от посадки не устанешь (заказал лежак :P). Карбоновая ригидная вилка существенно снижает массу. С некоторыми другими новшествами (трансмиссия 1х10, карбон местами, бескамерная установка) вес голого велосипеда, готового к длительному и жесткому использованию, составляет 9.6кг, но я за массой не гонюсь, само так получилось. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставил себе дешёвенькую ригидную вилочку для найнера на гибрид, китайкарбон 440 гр. - 2 месяца езжу - всё устраивает. До этого стояла Suntour NRX воздушка - 2,2 кГ , перестала выполнять свою функцию вилочка. Сбросил больше чем 1,5 кГ спереди. Стоимость 3500 всего, спецально пытался сломать - не удалось. Плюсы - Вес Вес и ещё раз вес, таскать велик на 5 этаж стало легче, легче стал разгоняться , что логично, ну вот пожалуй и всё.

минусы: пришлось наставить проставочных колец сантиметра 3 чтобы вернуть прежнюю геометрию. Тормоз на Post Mount  очень тяжко выставлялся - зазоры минимальные. Торсионная жёсткость не айс - при поворотах и активном педалировании чуть чиркает ротором колодки.И для меня критичный минус, как и у всего картона нет креплений для усов полноразмерных крыльев, хотя сейчас набежит толпа уверять что крылья не нужны на найнере. Пришлось хомуты колхозить. Ну и да, стало жёстче ощутимо , шутка про "ладошки бьёт" неактуальна - на нашем асфальте даже в городе на люках и ямах может неприятно тряхануть на давлении 4,5 атм. Даже с моим рулём бабочкой. На полуживой воздушке было мягче. Посмотрим сколько проживёт, на грейдер на на ней не поеду, даже на амо-вилке там ад, для таких целей - только фэт. В обще м для асфальта очень неплохой вариант апгрейда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 1 час назад:

Карбоновая вилка внушительно флексирует (вперед-назад по ходу движения сантиметра на четыре), смягчая кочки

Стихия таких велосипедов - бездорожье. Толстые покрышки имитируют подвеску с ходом 4-5см на низком давлении (на грунтах спускаю где-то до 8psi).

без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске.

 

по сабжу, я бы смотрел в сторону rs recon silver tk.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 минуты назад:

без сколь угодно какого-нибудь демпфера, грош цена этой подвеске.

Абсолютно ненужная вещь ваш демпфер. Нужен только гонщикам на соревнованиях. Ну и тем, кому "руль по рукам бьёт".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас