Please log in.

125 сообщений в этой теме

Стоит ли покупать его? Переключатели для меня не очень критично; а важно то влияет на скорость, легкость хода: втулки, каретка, система, кассета, цепь, обода. Если сравнивать эти компоненты разных классов как отличаются они по износостойкости?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Если:

Scarka сказал(а) 7 часов назад:

Вот это что ли?

 

То :

Mike23 сказал(а) 8 часов назад:

важно то влияет на скорость, легкость хода: втулки, каретка, система, кассета, цепь, обода

Нет там ни легкости хода, ни скорости.... Есть только вес и дурацкий крутяцкий внешний вид.

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет там ни легкости хода, ни скорости.

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Изменено пользователем Mike23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормальные велы всегда стоили от 500$.

С другой стороны покатать в парке пару раз в год хватит вела и за 15 тыс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать

Если их с балкона 15 этажа бросить - долетят до земли одинаково.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Да, второй будет катить скорей всего быстрее. Это простым языком выражаясь.

Смотри компоненты уровня deore и выше. Вилка хотя бы Сантуры xcr (лучше, если будет air версия). Если manitou попадется, то вообще, считай повезло.

В бюджет 35к можно уложиться.

Вышеупомянутый стелс велик очень низкого уровня - прогулочного, по парку, по дорожке и т.д.

Но, люди на подобных штуках и в покатушки гоняют и пофигу им, что обвес не топ, скоростей не 10, вилка не воздух и т.д.

Отсюда главный вопрос к вам, который почему то ни один из спецов тут до сих пор не задал, вы как кататься на нем собрались и куда?

добавлено меньше минуты спустя

Да и вообще, все мы начинали с низкоуровневых велосипедов:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 17 минут назад:

Если их с балкона 15 этажа бросить - долетят до земли одинаково.

Я серьезно спрашиваю.  Мне нужно не пару раз в парке покатать, а нормально ездить (вес 80 кг + багаж), подъемы/спуски, дорога грунтовая, асфальт. Этот стоит 30 тыс (0.5к $). Эту цен категрию не стоит рассматривать? Что самое главное в велосипеде - это трансмиссия (втулки, каретка, звезды, цепь)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 2 часа назад:

Какие компоненты на них влияют и от какого уровня рассматривать? От какой цены нормальный  должен стоить? Если сравнить горные велосипеды цен категории 0.5 и 1 к баксов 2й будет быстрее ехать (считая что их вес с человеком в конечном счете будет одинаковым)?

Первое - рама. Она здесь тяжеленная будет. Производитель явно делал её под 100500 моделей, а значит - особо не заморачивался.

Второе - колеса. Ноунеймовый бастард как эти обычно означает, что это грязезащита на втулках никакая, наката нормального тоже ожидать от них не стоит, прочность - сомнительна ( нет, вряд ли они сломаются на первом поребрике, но восьмерочки на них будут всегда)

 

Логика простая - любая запчасть стоит денег. Если производитель поставил крылья и подножку, значит - он сэкономил на чем то другом. Здесь явно расчёт на то, что покупатель поведется на чудо-надпись Deore и чудесные спортивные крылья ( которые, на самом деле - говно редкостное, видел как такое пробилось камнем из под колеса)  а значит сэкономили на не столь очевидных элементах - колеса, система, каретка,  рама....

Я бы порекомендовал глянуть модели прошлых годов. Например - в Триале. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если нужен хороший вел занедорого - есть только 2 пути: искать хорошую б/у-шку или собирать самому с закупкой всего в забугорных магазинах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 6 минут назад:

собирать самому с закупкой всего в забугорных магазинах.

недорого не получится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 51 минуту назад:

недорого не получится

500 долларов - это нормальная сумма, за которую вполне реально собрать вел по моей схеме, и получится он дешевле чем магазинный, ну или будет лучше при равной стоимости.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Изменено пользователем Mike23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 8 минут назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько говна пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Она нужна только если в гонках участвовать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Нормальный велик, если нет денег. Надо понимать, что нет смысла покупать дешевый "горный" вместо дорожного, чтобы кататься по городу и не выглядеть лохом, все равно нуб на дешевом горном именно так и выглядит. Даже бездельники хипстеры понимают что к чему и катаются на удобных ситибайках с вертикальной посадкой, и чем более "девчаче" тем типа круче.

 

Если нет денег на каннондейл, разницы нет на чем кататься

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нафиг не нужна вне гоночной трассы, наоборот - вредна. Особенно - такой макет ( он и на трассе гоночной не нужен). Плюс 2 кг веса и потери от раскачки. 

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имхо, сейчас нет смысла покупать новые велосипеды. Ну разве что если у самого в оценке б/у совсем нет опыта. После скачка цен, новые переоценены в пару раз от реальной стоимости. Но сезон начался, все хорошее на объявлениях будет улетать за день.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) Только что:

Имхо, сейчас нет смысла покупать новые велосипеды. Ну разве что если у самого в оценке б/у совсем нет опыта. После скачка цен, новые переоценены в пару раз от реальной стоимости. Но сезон начался, все хорошее на объявлениях будет улетать за день.

 

После скачка цен скорее стоимость труда недооценена в DVA а то и в три раза

добавлено 1 минуту спустя

Купить в магазине дно на турнее за 25-30 тыр ни разу не обломало бы с зарплатой 250 тыр

Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает модель хорошего крепкого гибрида (с жесткой вилкой)? Их очень мало в основном треки, немного мериды, джиант (цены от 30-60+ руб в зависимости от навесного), но кажется они не приспособлены не для чего более катания по дорожкам в парке (иначе развалятся), или я не прав? Мне все таки нужно под вес ок 100 кг и по проселочным дорогам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 5 часов назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Подходит. Лично проверял, если что.

Мягкая вилка нужна в случае алю рамы, чтобы на расколбасе руки не отбивать. Годный стальной фреймсет замечательно заменит мягкую вилку, да ещё, возможно, будет легче, чем алю рама+мягкая вилка.

Если хочешь подробностей, приезжай - дам прокатиться на своём рабочем дорожнике и отвечу на все вопросы, даже самые идиотские. Чтобы, значитца, было понимание, что к чему и где зачем.

А Стелс в стартовом сообщении от всяких Мерид, Келлисов и т.д. отличается в основном надписью на рамеB|


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 6 часов назад:

Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Да, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 6 часов назад:

А для чего вообще нужна мягкая вилка? Столько ненужного г.на пытаются впихнуть в низкую цену. Подходит ли дорожный байк с жесткой вилкой для катания по неасфальтированной дороге, спуски подъемы но без прыжков и подобного экстрима?

Смотря где ездить. Бывают такие дороги, которые с амортизационной вилкой и колёсами с давлением 4 атм невозбранно проезжаются на скорости за 30, а с жёсткой карбовилкой и давлением 6 там и 20 ехать несколько напряжно, ибо руки нафиг отбиваются. На псевдоасфальтированных дорогах, пожалуй, наиболее жёстко чувствуется разница. Вопрос в том - каков будет процент таких дорог. По идее, кстати, с люминевой вилкой должно быть суровее, чем с карбоновой или стальной. Ездили по грейдерам с товарищем, у которого жёсткая люминевая вилка, так ему приходилось ехать 10-15 км/ч и останавливаться каждые 5 км. Хотя с карбовилкой на подобных дорогах, вроде, не так уж и плохо, лишь в некоторых местах потрясывает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mike23 сказал(а) 1 час назад:

Кто нибудь знает модель хорошего крепкого гибрида (с жесткой вилкой)?

 

Каннондейл Бэд бой. И мериды кстати тоже ничего но каннондейл конечно несоизмеримо лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Подходит. Лично проверял, если что.

Мягкая вилка нужна в случае алю рамы, чтобы на расколбасе руки не отбивать. Годный стальной фреймсет замечательно заменит мягкую вилку, да ещё, возможно, будет легче, чем алю рама+мягкая вилка.

Если хочешь подробностей, приезжай - дам прокатиться на своём рабочем дорожнике и отвечу на все вопросы, даже самые идиотские. Чтобы, значитца, было понимание, что к чему и где зачем.

А Стелс в стартовом сообщении от всяких Мерид, Келлисов и т.д. отличается в основном надписью на рамеB|


 

Плюсуюсь, сам только на жёских еду. И даже на Монстрике, что из МТБ сделан, с ляминёвой рамой 7005  и стальной вилкой ЕЗДИТЬ вполне, в покатухах проблем не испытывал, чтоб отставал от народа из-за этого.  Правда, исходный МТБ был в середине 90-х топом....

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах