Опубликовано: 30 июня 2017 г. Intoxikata сказал(а) 6/30/2017 в 06:20: полуторалитровая бутылка помещается между передним колесом и нижней трубой рамы и будет в навозе вся (если крыльев нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 6/30/2017 в 08:42: и будет в навозе вся (если крыльев нет) Ты вот смеешься, а приличные производители делают-таки бонки под держатель чего-нибудь на нижней трубе рамы снизу. Потому как когда актуально везти литров пятнадцать воды, вопрос навоза обычно не стоит. А пыль -- ну пыль, что пыль, все мы будем пыль) Изменено 30 июня 2017 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. ache сказал(а) 6/30/2017 в 11:49: Ты вот смеешься, а приличные производители делают-таки бонки под держатель чего-нибудь на нижней трубе рамы снизу. Потому как когда актуально везти литров пятнадцать воды, вопрос навоза обычно не стоит. А пыль -- ну пыль, что пыль, все мы будем пыль) согласен, для какой ни будь пустыни полезно, можно 1 бутыль в раму, 1 снизу,4 на вилку - уже 9 литров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. ProteKtor сказал(а) 6/30/2017 в 11:54: согласен, для какой ни будь пустыни полезно, можно 1 бутыль в раму, 1 снизу,4 на вилку - уже 9 литров. Вот, собственно, как оно и было: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. почётче фото то нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 6/30/2017 в 12:07: почётче фото то нет? Это максимум телеобъектива в вечернем солнце, так что увы... Но если по картинке кликнуть, будет лучше. Изменено 30 июня 2017 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2017 г. Добрались наконец руки до клавиатуры, чтобы написать первые впечатления о приобретённой подседельной сумке Topeak BackLoader 10L. Сумка сшита из довольно плотной ткани и обладает вставками для придания большей жёсткости - большой снизу и двумя маленькими с боков. Ещё внизу пришита полоса из прорезиненного материала, которая позволяет закрепить задний габарит в разных местах сумки, в зависимости от степени её скрутки. Возможно она же может служить дополнительной защитой дна от ударов о колесо при сильной тряске, если такие всё же случатся. Мои опасения, что расстояние до колеса окажется слишком маленьким не оправдались. Размер сумки по высоте оказался меньше, чем указано в характеристиках, если соблюсти определённые условия. Собственно, из-за этого возникли сомнения, а соответствует ли литраж заявленному. Как уже упоминал ранее, для измерения полезного объёма налил воды в гермопакет, входящий в комплект. Получилось 10 литров с небольшим, плюс запас на скрутку. То есть, соответствие объёму имеется, а размерам - нет. Странно, да? Оказалось, что объём сумки немного больше, чем объем гермы, за счет того, что условный диаметр сумки (или высота и ширина, если так более понятно) больше, чем условный диаметр гермы. И в сумку можно дополнительно пихнуть ещё какую-нибудь небольшую шмотку, типа лёгкой куртки. Вот это действительно, странно. В инструкции приведено минимально допустимое расстояние до колеса, составляющее 9 см. что больше рекомендаций других производителей для сумок похожей конструкции. По-моему, это слишком много, но окончательные выводы ещё делать рано, так как по рытвинам и камням поездить ещё не пришлось, только по относительно гладким горкам, да и то с лёгкими шмотками, заполнявшими сумку на 2/3. Люди, ехавшие сзади сказали потом, что сумку немного болтало, но я ничего не заметил, как будь-то сумки вообще не было. После полноценной поездки с боевой загрузкой будет окончательно ясно и с болтанкой, и с зазорами. При закреплении сумки на велосипеде стало хорошо видно, что она рассчитана на подседелы со смещённым замком. У меня же подседел прямой и торец сумки чуть-чуть вдавливается внутрь, но это, скорее, маленькая придирка. Что действительно не понравилось, так это короткие лямки крепления к седлу. Застёжки (фастексы) на концах лямок с большим трудом пропихиваются сквозь рамки. В итоге, крепить сумку очень неудобно. Радует только, что это надо делать только один раз перед поездкой. Теперь буквально два слова о передней сумке Topeak, которая уже с прошлой недели находится у меня. Хотел было взять её на предварительную обкатку, но не смог быстро прицепить на руль. Провозился минут десять перед выходом из дома (ага, наивный такой), плюнул и поехал так просто. Забегая вперёд скажу, что потом, конечно, сумку прикрепил (а куда она денется), но это был всем квестам квест. Продолжение следует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 6/30/2017 в 08:42: и будет в навозе вся (если крыльев нет) Не в навозе а в пыли, и крылья не помогут даже если они есть. Тем не менее пользоваться по назначению можно, любая питьевая фляга даже декатлоновская с крыжечкой! (как говорится, вам "ездить или шашечки") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2017 г. Всем здравствуйте, давно не заходил на форум, а тут такая интересная тема) Если возникнут вопросы по сумкам от Матсерской Нотни (я и есть тот самый Нотни), задавайте, отвечу. Хочу сразу заметить по поводу веса нашей модульной подселельной сумки (тут несколько раз про это упоминалось) - указанный вес в 500 граммов (плюс-минус) - это вместе с алюминиевым каркасом, который вшит в дно сумки. Его можно достать, сумка без него будет весить меньше 400 граммов. По сути он нужен только при неполном наполнении сумки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2017 г. Intoxikata сказал(а) 7/1/2017 в 19:16: Не в навозе а в пыли, и крылья не помогут даже если они есть. Тем не менее пользоваться по назначению можно, любая питьевая фляга даже декатлоновская с крыжечкой! (как говорится, вам "ездить или шашечки") Также никто не мешает остановиться и перелить из пыльной флаги в "чистую" сверху. добавлено 1 минуту спустя Syngu Rama сказал(а) 6/30/2017 в 20:39: Теперь буквально два слова о передней сумке Topeak, которая уже с прошлой недели находится у меня. Хотел было взять её на предварительную обкатку, но не смог быстро прицепить на руль. Провозился минут десять перед выходом из дома (ага, наивный такой), плюнул и поехал так просто. Забегая вперёд скажу, что потом, конечно, сумку прикрепил (а куда она денется), но это был всем квестам квест. Сумка которая скручивающийся баул или сумка "кирпичем" на стандартнык кликфикс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2017 г. Пришла посылочка из Германии с сумочками Salsa, кронштейнами и переходниками К слову пришла за 11 дней, я считаю что быстро Заколхозил на вилку оба кронштейна. Первый прикрутил через переходники, второй - несколькими витками труЪ черной изоленты. Выглядит все ужасно. Внедрил сумочки, в каждую положил по двухлитровой бутыли с водой, итого на вилке 4+кг груза. Показать содержимое Прокатился в лесопарке. Коротко по существу: 1. Велосипед разгоняется, тормозит так же, его не болтает и 2. веса на вилке не ощущается 3. все так же можно ездить без рук, не держась за руль 4. вопреки колхозному монтажу оба кронштейна остались на своем месте Я поражен, товарищи В каждую сумочку положу еще по 2кг груза (мешки с песком из спортмастера), итого общий вес на вилке возрастет до 8+кг. Доложу о поведении снаряжения после барханной сегодня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2017 г. COPATHuK сказал(а) 7/3/2017 в 14:57: Сумка которая скручивающийся баул или сумка "кирпичем" на стандартнык кликфикс? Сумка из серии Bikepacking, скручивающийся баул. В прошедшее воскресенье на покатушке провёл предварительное тестирование. Детали напишу, как только придёт вдохновение будет для этого свободное время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2017 г. Специально для Intoxikata, в контексте крепления груза на вилку. По ходу дела, наткнулся давеча на производителя титановых и стальных фреймсетов Jones Bikes необычной конструкции. Видео на youtube - "Jeff Jones: A Man and His Bikes"; Jones Plus Long Term Review (Jun 3, 2016) - в обзоре не нашёл для себя ничего интересного, привожу просто до кучи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. (изменено) Intoxikata сказал(а) 6/8/2017 в 10:10: Наврал немного про объем - обе по 17 литров. Брал здесь, где-то есть дилер на велопитере со складом в спб. Да, мыльница легко влезет. На Велопитере и Северо-западном регионе дилером сумок VELOBAG Senna являюсь я. Для сомневающихся или просто желающих попробовать есть прокат нарульной и подседельной сумки. Вот как езжу в походы я (фото 2015 года, поход на Salpalinija): Изменено 4 июля 2017 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. Intoxikata сказал(а) 7/3/2017 в 15:48: Пришла посылочка из Германии с сумочками Salsa, кронштейнами и переходниками К слову пришла за 11 дней, я считаю что быстро Заколхозил на вилку оба кронштейна. Первый прикрутил через переходники, второй - несколькими витками труЪ черной изоленты. Выглядит все ужасно. Внедрил сумочки, в каждую положил по двухлитровой бутыли с водой, итого на вилке 4+кг груза. Показать содержимое Интересно, на амо-вилку можно приколхозить что-то подобное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. Intoxikata сказал(а) 7/3/2017 в 15:48: Пришла посылочка из Германии с сумочками Salsa, кронштейнами и переходниками К слову пришла за 11 дней, я считаю что быстро Заколхозил на вилку оба кронштейна. Первый прикрутил через переходники, второй - несколькими витками труЪ черной изоленты. Выглядит все ужасно. Внедрил сумочки, в каждую положил по двухлитровой бутыли с водой, итого на вилке 4+кг груза. Показать содержимое Прокатился в лесопарке. Коротко по существу: 1. Велосипед разгоняется, тормозит так же, его не болтает и 2. веса на вилке не ощущается 3. все так же можно ездить без рук, не держась за руль 4. вопреки колхозному монтажу оба кронштейна остались на своем месте Я поражен, товарищи В каждую сумочку положу еще по 2кг груза (мешки с песком из спортмастера), итого общий вес на вилке возрастет до 8+кг. Доложу о поведении снаряжения после барханной сегодня ну так что? По песку рулил, по корням скакал?:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. октябрёнок сказал(а) 7/4/2017 в 08:41: ну так что? По песку рулил, по корням скакал?:) Да, и по песку и по корням. Нагрузил на каждый кронштейн по 4кг (два утяжелителя с песком по два кг), итого 8кг на вилке. По сравнению с предыдущим экспериментам с четрырьмя кг, где поведение велосипеда изменилось очень незначительно (в пределах пяти процентов - те изменения которые можно чувствовать с трудом), нагрузка в восемь кг уже значительно меняет поведение велосипеда. Разгоняться стало заметно тяжелее, а так же и тормозить. Про подъемы в гору я промолчу, я категорически не мог конкурировать с Пашей-Ботаником, но во все подъемы я забирался сам хоть и с отставанием. Прогоны по ровному асфальту и грунтам даются не тяжело, хоть и есть отставание на два-три км/ч по сравнению с пустым велосипедом (ехали 25-30км/ч). Значительного изменения в рулежке я не заметил, все же с широким рулем маневрировать легко даже с грузом. Если сравнивать изменения в рулежке по отношению к расположению тяжести на вилке, то могу отметить что верхнее расположение груза ухудшает управление сильнее, чем нижнее. Логически не понимаю как это объяснить, можт показалось. Касаемо кронштейнов. Положение на вилке их осталось неизменным, несмотря на то что моя вилка сужается к низу. С кронштейна Salsa Anything Cage сумочка пыталась несколько раз съехать вниз и в бок, приходилось несколько раз подтягивать стропу, а вот такая же сумочка с другой стороны вилки на кронштейне Salsa Anything Cage HD сидела как влитая Стропы, которые идут вместе с сумочками в комплекте оказались несоизмеримо длинными, если их концы никуда не прятать то они развиваются на ветру и пытаются намотаться на втулку и на другие части колеса. Но проблем не было. Как выглядело - фото здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. Если сравнивать переднее и заднее расположение грузов, мне показалось что толкать легче чем тянуть. Поэтому переднее расположение выигрывает. Но что бы понять так ли это на самом деле нужно сравнивать на одном и том же велосипеде с багажником, которого у меня нет. добавлено 2 минуты спустя AlexTrub сказал(а) 7/4/2017 в 08:33: Интересно, на амо-вилку можно приколхозить что-то подобное? Заколхозить можно точно так же, для этого и существуют переходники. Но любая подвеска не любит избыточную неподвешенную массу, поэтому работа амортизационной вилки будет хуже с грузом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. AlexTrub сказал(а) 7/4/2017 в 08:33: на амо-вилку можно приколхозить что-то подобное? Да. И, учитывая, что штаны такой вилки не сужаются к оси, то это будет сделать проще, чем у @Intoxikata Мы так закрепили флягу (0,7л) с водой и потестили на прошедших выходных - меняет положение на сильном расколбасе совсем чуть-чуть. Intoxikata сказал(а) 7/4/2017 в 10:19: С кронштейна Salsa Anything Cage сумочка пыталась несколько раз съехать вниз и в бок, приходилось несколько раз подтягивать стропу Думается мне, что когда сумка будет туго набита, то этого эффекта уже не будет. Intoxikata сказал(а) 7/4/2017 в 10:19: Стропы, которые идут вместе с сумочками в комплекте оказались несоизмеримо длинными Это запас на случай перевозки бутылок по 5 л Т.к. ты не планируешь, то надо обрезать. Я свои обрезал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. пишут про ограничение веса в 3кг. Не заметили?:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. (изменено) Ну вот и я попробовал bikepacking на своей шкуре! Съездил в данном формате упаковки снаряжения в ПВД в Финляндию. Общий пробег 300 км. Использовал я следующее снаряжение: 1. Подседельная сумка SENNA любезно предоставленная в прокат @Intoxikata (545 гр.) 2. Кронштейн Blackburn (вес - 160 г) + плотная гермосумка 5 л (185 гр.) 3. Флягодержатель Topeak XL под полтораху 4. Флягодержатель+мультитул Topeak Ninja 5. Сумка-герма Сплав (125 гр.) 6. Заплечник JW на 16 литров (560 гр.) Теперь подробнее. 1. Подседельная сумка SENNA У меня не было опыта использования подседельных сумок такого плана, по этому сравнивать совершенно не с чем. Разве что, в однодневных покатушках использую Topeak Mondopack hydro ибо очень не люблю возить груз на спине. Итак взял сумку от Senna и сложил в нее: котелок, горелку, газ, спальник+одежду в компрессионной герме и кучу всякой мелочевки. Под внешнюю резинку сунул куртку ПИК. В итоге сумка оказалась и плотно набита и закрывалась на штатную "закрутку" хорошо. Как итог, держалась на велосипеде ровно, как и ожидалось ) Когда владельцы таких сумок говорили мне, что болтанка никак не ощущается, я думал, что они защищают какашку, которую купили... Оказалось нет - сумку действительно совершенно не ощущаешь при езде. При разном каденсе, при расколбасе и при разгоне стоя на ногах. Ее как будто и нет - это очень понравилось! Из минусов отметил то, что к упаковке сумки надо подходить обстоятельно, тратить на это драгоценную энергию 2. Кронштейн Blackburn + гермосумка 5 л Кронштейн произвел хорошее впечатление. Был установлен в бонки в ногах вилки . Цвет кронштейна хорошо сочетается с материалом вилки - титаном. Очень понравились стропы кронштейна, имеющие вплетенные резиновые "нити" с внутренней стороны, которые препятствуют проскальзыванию самой стропы в "трехщелевке" и надежно фиксируют сумку (так же я перевозил в этом кронштейне большую пластиковую бутылку - фиксация отличная!) В сумку была убрана палатка, тент и пол от нее. 3. Про флягодержатель Topeak XL под полтораху могу сказать, пожалуй, что первое что я с ним сделал еще до установки - это сломал его. Конструкция регулировки фиксатора горлышка бутылки очень хреновая. Я приложил усилие и сломал резьбовую шпильку. Как итог получил свободный ход верхнего зажима, что упростило закрепление бутылок в держателе 4. Флягодержатель+мультитул Topeak Ninja Вот этой штуковине не нарадуюсь. Пока пробег с ней 2000. На фото установлена снизу нижней трубы. Это флягодержатель с интегрированной герметичной коробочкой под мультитул и, собственно, мультитулом. В мультитуле, на мой взгляд, есть все, что нужно. Банка для инструмента покупалось по принципу минимальной стоимости. После полных погружений в говна в банке сухо. Понравилось. 5. Сумка-герма Сплав производителем позиционируется как поясная, но имеет стропы крепления, позволяющие ее закрепить на раме. В ней жил фотик и перекусы. Перекусы также жили во фляге, приколхоженной с помощью бонки крепленя багажника и простого хомута: 6. Заплечник. Вот тут оказалось все плохо. Изначально в заплечник уехал коврик, дуга от палатки и мелочевка+еда. Его общий вес получился в районе 2 кг. к весу добавилось немного жидкости из Дьюти фри, и первые 50 км, которые мы проехали в пятницу, я мучился. Не понимаю как народ возит по 5 кг за плечами! На следующий же день я утрамбовал подседелку по максимуму и заплечник облегчал до вменяемого веса. Тем не менее, приходилось во время поездки менять положение лямок, дабы уставали разные части спины. Вспомнил, как я в своем первом походе у меня болела поясница до тех пор, пока не выкинул нахрен (на дно велоштанов) поясную сумку. Итоги. Если коротко - тема не моя. К дискомфорту от заплечника добавилась печаль от внешнего вида велосипеда - весь этот обвес мне кажется жутко не эстетичным. Другой вопрос в том, что мой мираж-60, видавший если не многое, то кое что, выглядит тоже не лучшим образом. Но он хотя бы один! Так же, очевидным минусом является необходимость все эти кошельки на велосипед ставить и снимать, когда "велоштаны" крепятся в одном только месте единственной стропой с единственной "трехшелевкой". В этот раз мы ездили на машине до/от Светогорска с великами на крыше, что определило временные затраты на автостоянке на установку/снятие сумочек. Про то, что надо тратить дополнительное время на упаковку снаряги, я уже писал. Но скорость придет с практикой Из плюсов можно притянуть сэкономленные евро в Финляндии, ибо в магазинах уже не хваталось все подряд, а только реально необходимое (сосиджи на ужин и бри к минту) и отсутствие "лишнего" снаряжения - 10 раз подумаешь, брать ли ту или иную шмотку... С другой стороны, однозначен выигрыш при езде по "сложным" (например, с корнями) тропам. Однако, при езде по грунтовой финской "сыпухе" уверенней чувствуешь себя со "штанами". Как-то таг. АП: по весу получилось следующее: в варианте BP это подседельная (545) + кронштейн (160) + герма (185) + герма на раму (125) + заплечник (560) = 1575 гр В варианте "велоштаны" это багажник (560) + велоштаны мираж (960/1275) или "велоштаны" автор (740/1070). Т.е. получается от 1300 в самом минималистичном варианте до 1835 в максимальном. Да, с весом миража в 900 гр это я что-то напутал. Видимо, запомнился вес без клапана и я округлил его в меньшую сторону )) Короче, в моем случае, BP не дал выйгрыша по весу. Но, собстно, я его и не ждал ) Изменено 6 июля 2017 г. пользователем Ботаник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2017 г. Ботаник сказал(а) 7/4/2017 в 22:16: Ну вот и я попробовал bikepacking на своей шкуре! 2. Кронштейн Blackburn + плотная гермосумка 5 л 5. Сумка-герма Сплав Позже добавлю еще про вес. Шикарно! Спасибо за обзор. Пункты 2 и 5 добавлены в вишлист. Почему Blackburn, а не сумочки Salsa ? И 2 сплавовских гермы симметрично же можно присобачить в тоже место? Жду апдейта про вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2017 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 7/4/2017 в 22:16: Ну вот и я попробовал bikepacking на своей шкуре! Использовал я следующее снаряжение: 1. Подседельная сумка SENNA любезно предоставленная в прокат @Intoxikata 2. Кронштейн Blackburn + плотная гермосумка 5 л 3. Флягодержатель Topeak XL под полтораху 4. Флягодержатель+мультитул Topeak Ninja 5. Сумка-герма Сплав 6. Заплечник JW на 16 литров Очень полезный отчетец, узнал некоторые лайф-хаки. По твоим ощущениям есть ли отличия от распределения массы спереди велосипеда? Можно ли прикрепить две сумочки Сплав по обе стороны рамы у рулевого стакана? Не мешала ли емкость с перекусами на раме у кассеты при педалировании? Какое ближайшее расстояние от пятки до нее? На фотографии кажется что велосипед перегружен мелкими приспособами, я бы много чего мог спрятать в подрамную сумку, и повесил бы какую-нибудь тяжесть (бутылку 1.5л) на нижнюю трубу на место банки с инструментами К легкому заплечнику быстро привыкаешь и от него получаешь жирный бонус в дожль (актуально в походах с нашим климатом) - спина теплая и сухая! Изменено 5 июля 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2017 г. Demeter сказал(а) 7/4/2017 в 23:10: Почему Blackburn, а не сумочки Salsa ? И 2 сплавовских гермы симметрично же можно присобачить в тоже место? Блэкбёрн просто первое, что попалось на глаза, было на БК на момент формирования там корзины. Про Сальсу даже не знал на тот момент. По итогу - понравился внешний вид, стропы с резинками от проскальзывания (у сальсы такого нет). При этом стоит дешевле. Intoxikata сказал(а) 7/5/2017 в 06:07: Можно ли прикрепить две сумочки Сплав по обе стороны рамы у рулевого стакана? Скорее всего нельзя, ибо с обратной стороны нужно возится со стропами крепления. Т.е. повесить вторую будет мешать первая Intoxikata сказал(а) 7/5/2017 в 06:07: По твоим ощущениям есть ли отличия от распределения массы спереди велосипеда? Да какая там масса? Одна полтораха воды и палатка в герме (примерно 1 кг). Я не замечал изменений в управлении. Если твой вопрос про подвешивание "тубуса" к рулю, то я так не крепил и не ездил. Intoxikata сказал(а) 7/5/2017 в 06:07: Не мешала ли емкость с перекусами на раме у кассеты при педалировании? Какое ближайшее расстояние от пятки до нее? Нет, не мешала, но расстояние от пятки до нее было минимальным. Не измерял. Intoxikata сказал(а) 7/5/2017 в 06:07: я бы много чего мог спрятать в подрамную сумку Да, я думаю сейчас над сумкой в треугольник рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2017 г. Ботаник сказал(а) 7/4/2017 в 22:16: Если коротко - тема не моя. К дискомфорту от заплечника добавилась печаль от внешнего вида велосипеда - весь этот обвес мне кажется жутко не эстетичным. Другой вопрос в том, что мой мираж-60, видавший если не многое, то кое что, выглядит тоже не лучшим образом. Но он хотя бы один! Так же, очевидным минусом является необходимость все эти кошельки на велосипед ставить и снимать, когда "велоштаны" крепятся в одном только месте единственной стропой с единственной "трехшелевкой". В этот раз мы ездили на машине до/от Светогорска с великами на крыше, что определило временные затраты на автостоянке на установку/снятие сумочек. Про то, что надо тратить дополнительное время на упаковку снаряги, я уже писал. Но скорость придет с практикой Из плюсов можно притянуть сэкономленные евро в Финляндии, ибо в магазинах уже не хваталось все подряд, а только реально необходимое (сосиджи на ужин и бри к минту) и отсутствие "лишнего" снаряжения - 10 раз подумаешь, брать ли ту или иную шмотку... С другой стороны, однозначен выигрыш при езде по "сложным" (например, с корнями) тропам. Однако, при езде по грунтовой финской "сыпухе" уверенней чувствуешь себя со "штанами". Как-то таг. Позже добавлю еще про вес. Я читал-читал, и так и не понял зачем так много сумок. В нашей пробной поездке разве что с доставкой воды к месту привала были вопросы некоторые, хотя и решаемые даже без дополнительных приспособлений. Все остальное уложилось в подседельный баул, тубус на руле и заплечник. Также на раме было две фляги (обычно одна) и переметная сумка мелкая на верхней трубы рамы около выноса - там живет смартфон для навигации и батончики для перекуса на ходу. В бауле спальник, котлы, горелка, газ, клмн, еда на два дня (втч банка тушенки даже), одежда. В тубусе палатка и пенка. На втором велосипеде в бауле примерно тоже самое, в тубусе пенка обычная. В заплечнике мед.аптечка, мультитул, насос, ремонтный набор, велокуртка, телефон-документы-деньги, ключи, гидрак, запасная камера, репеллент и солнцезащитный спрей. Ну и еще ряд полезных мелочей, особо ничего не весящих. Дольше всего было принайтовывать тубус к рулю. Подседельная сумка вешается довольно быстро. Нарамная всегда висит и не снимается с велосипеда при перевозке. Вынимать и распаковывать баул на остановках оказалось недолго и несложно, хотя я пока так и не понял как в него все оптимально укладывать. По заплечнику - возможно у тебя не самый удобный, многие мои знакомые ругали заплечные рюкзаки пока не обзавелись каким-нибудь дойтером или оспреем с вентилируемой спиной. Вес моего заплечника со всем что постоянно вожу с собой, но с пустым гидраком - чуть меньше 4 кг. Один оч жирный плюс - в таком конфиге можно не ехать со спусков на тормозах, а вверх ползти по черепашьи, а вполне себе вваливать, и заезжать на подъемы практически накатом. Пешие и сложные участки (тропы лесные и т.д.) тоже проходятся значительно проще и легче чем со штанами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах