Опубликовано: 6 июня 2017 г. Не, ничего такого не наблюдается. В целом можно просто взять палатку и пихнуть ее под руль. Сразу станет понятно что как и куда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2017 г. Demeter сказал(а) 05/16/2017 в 01:46: Вот это крепление просто гениально. Оно решает основную проблему подседельной сумки - болтанку. ... Куплю крепление как у Arkel Seatpacker; за 1000р У кого руки из правильного места растут? Частник из Мурманска, изготавливающий велобаулы на заказ под брендом PolarFox, экспериментирует с консольным креплением (попроще, чем у Arkel) и вышел на стадию прототипа. Вряд-ли у него можно будет приобрести отдельно консоль, так как детали для неё он заказывает на стороне, но он дал ссылки на изготовителей. ЗЫ. Консольное крепление заднего баула есть у нескольких зарубежных брендов, не только у Arkel. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2017 г. Скрестили свинью с лисой, хотели мех как у лисы а мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи а мясо как у лисы. Во-первых тонкий зажим будет работать на излом. Во-вторых сразу минус карбоновые и тонкостенные алюминиевые подседельники, так как фиксация положения рамки завязана на усилие сжатия подседела: либо баул падает, либо подседельник трескается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2017 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 49 минут назад: Скрестили свинью с лисой, хотели мех как у лисы а мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи а мясо как у лисы. Во-первых тонкий зажим будет работать на излом. Во-вторых сразу минус карбоновые и тонкостенные алюминиевые подседельники, так как фиксация положения рамки завязана на усилие сжатия подседела: либо баул падает, либо подседельник трескается. Ну в общем да - в аркеловском весь вес и упор идет на рамки седла и через них на подседел именно так, как задумал производитель подседела. А обжима подсидела в произвольном месте никакой карбон не выдержит. У Гарбарука например при заказе подседела специально усиливается зона входа в раму, в которой хомут обжимает карбон. Он кроме общей длины подсидела просил минимальную и максимальную высоту над хомутом для этого. Изменено 7 июня 2017 г. пользователем Demeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2017 г. Бу-га-га, ну, вы и весельчаки! Думаете, автор идиот и не понимает элементарных вещей, а вы тут такие д'артаньяны и быстренько всё смекнули. Я, конечно, не знаю, что там думает по этому поводу сам автор, но! Во-первых, ничто не мешает крепить баул стропами за рамки седла как обычно, которые и будут держать вес, а консоль в этом случае будет выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обжимать подседел, разумеется, тоже не нужно. Да, это полумера, так как нет жестких связей. Возможно, она будет оправдана, возможно нет, нужно экспериментировать. Между прочим, некоторые производители просто делают в бауле пластиковый вкладыш (который еще и вынимается). Во-вторых, ничто не мешает дополнить консоль прижимами к рамкам седла, наподобие конструкции от Arkel. Получится дороже, но и результат лучше. Автор находится в поиске же! Надо смотреть, к чему он придет в итоге и какое получится соотношение цена/результат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад: выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной В вертикальной и так нифига не болтается при разумном использовании, вероятно при дропах на плоскач по полметра будет. В горизонтальной - болтается если взять за баул и начать болтать. Пока едешь - не замечаешь ничего такого Т ак что всякие эти железки разве что для самоуспокоения, но я не против :-D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. (изменено) Как диванный аналитик, могу предположить, что консоль дает возможность набить баул шмотками как попало, сильно не заботясь об их плотной укладке в области подседела, где у сумки сужение. Изменено 8 июня 2017 г. пользователем Syngu Rama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Просто в итоге всё приходит к смеси хайтека и кустарщины: супер-пупер сумка с модной консолью поддержки, примотанные эспандером к седлу:). (Заказал подруге на шоссейник сумку от Roswheel- вроде приличная на вид и дёшева) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 3 часа назад: Как диванный аналитик, могу предположить, что консоль дает возможность набить баул шмотками как попало, сильно не заботясь об их плотной укладке в области подседела, где у сумки сужение. Так ведь нет никакой проблемы взять и набить все плотно 15 секунд лишних на это потратить надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад: В горизонтальной - болтается если взять за баул и начать болтать. Пока едешь - не замечаешь ничего такого У нас разные глобусы. (про езду по шоссе я не говорю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Demeter сказал(а) 9 минут назад: У нас разные глобусы. (про езду по шоссе я не говорю) Ну не знаю, при езде вниз по щебню не мешается, Через лежачих полицейских прыгать тоже нормально. Куда уж больше-то? Всеж сумка она для поход как-никак, а не для ДХ спусков Не, ну пожалуй если поехать КК гонку, где-то и можно будет ощутить. Кто-то серьезно будет так делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Ездили в Турцию в мае, на девять ходовых дней, шестьсот км. Я был очень оригинален, т.к. езжу на плюсовом байке и использую байкпаккинг. Вживую это выглядело как-то так: Скрытый текст По литражу, передняя и задняя сумки - 36 литров (19+17, вроде как), подрамная литра на четыре, заплечник максимум 25 (но он всегда использовался на одну четверть), маленькая сумочка на раму на один литр для батареек, сумочка для перекуса на пол-литра на руль По распределению барахла выглядело так: Подрамная: ключи, насос, камера, перчатки, часть еды Задняя: балоны с газом, запасные тапки, одежда, основная еда. Передняя: система приготовление пищи Fire Maple, самонадувной коврик Сплав, спальный мешок Сумочка для перекуса: шоколадки, телефон, крем от загара Заплечник: легкое и объемное (одежда) и к чему нужен быстрый доступ (лочка, кружка, деньги, документы), то что нужно всегда с собой, провода. Палатку на два места возил другой участник похода. Небольшую одноместную легкую палатку я бы уместил или в передню сумку на руль, или в заплечник. Из плюсов я бы выделил таскабельность велосипеда из-за равномерного распределения веса и легкость всей системы сумок Минусы вполне очевидны, это: 1. небольшой общий объем. Для недолгих походов или походов в теплых странах или летом неудобств система не должна составлять 2. Необходимость таскать заплечник. Неудобно при неудобном седле. Но при дожде заплечник защищает от промокания и греет, это уже как бы и плюс 3. Если зазор между сумкой и колесом менее пяти см, на расколбасе она наровит растягиваться я и шаркать по колесу 4. Сложно садится на велосипед на лету, перебрасывая ногу через сиденье - часто задеваешь ногой подседельную сумку, т.к. она расположена высоко 5. Скорость со спусков всреднем была меньше чем у других участников похода. Из-за передней сумки велосипед менее легок в руле и снижена обзорность. Я с этим смирился, это логично и наслаждаться походом не мешало. 6. Неудобно возить много воды, вторую бутылку просто некуда повесть, кроме как на подседельную сумку. Но это следствие пункта 1 (небольшой общий объем) Многие здесь отписавшиеся упоминают о неудобстве установки сумок. Это не так: спереди три фастекса (один нижний вообще можно не крепить), сзади два фастекса и липучка, все снимается за тридцать секунд, обратно вешается за пару минут. В общем система байкпаккинга самостоятельна и имеет право на жизнь. Для не очень сложных походов годится, снижает вес, распределяет массу равномерно по велосипеду. Я ничего не сломал, не оторвал, не порвал. Для объемных длинных походов я бы делал гибрид баулов и байкпаккинга. Сейчас думаю насчет приобретенияпередних сумок на вилку по обе стороны (литров на десять-пятнадцать) и вилки с соответствующими креплениями. Еще хотел бы аналогично вешать две небольшие сумочки сзади на минималистичный багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. Intoxikata сказал(а) 1 час назад: маленькая сумочка на раму на один литр для батареек, сумочка для перекуса на пол-литра на руль А вот об этим можно поподробней? Что такое, где брал? Интересно на предмет влезет ли в какую-то из них фотик-беззеркалка. И про подседельную тоже что и откуда? В известных мне магазах я вижу максимум на 14 литров, а хотелось бы поболе - эту хочу, чтоб на бревет палатку-спальник-еду тащить, без нарульной и без заплечника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2017 г. centurn сказал(а) 18 минут назад: А вот об этим можно поподробней? Что такое, где брал? Интересно на предмет влезет ли в какую-то из них фотик-беззеркалка. И про подседельную тоже что и откуда? В известных мне магазах я вижу максимум на 14 литров Наврал немного про объем - обе по 17 литров. Брал здесь, где-то есть дилер на велопитере со складом в спб. Да, мыльница легко влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 07.06.2017 в 23:01: Я, конечно, не знаю, что там думает по этому поводу сам автор, но! Во-первых, ничто не мешает крепить баул стропами за рамки седла как обычно, которые и будут держать вес, а консоль в этом случае будет выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обжимать подседел, разумеется, тоже не нужно. Да, это полумера, так как нет жестких связей. Возможно, она будет оправдана, возможно нет, нужно экспериментировать. Между прочим, некоторые производители просто делают в бауле пластиковый вкладыш (который еще и вынимается). Чтобы мои слова не звучали слишком абстрактно, посмотрим, есть ли сумки зарубежных производителей с такой же простейшей консолью, как у частника из Мурманска. Однако, есть! - Specialized Burra Burra Bikepacking Bags: Tested (July 12, 2016) - беглый обзор семейства сумок для легкоходства, включая интересующую нас модель Stabilizer Seatpack. - Review: Specialized Burra Burra Bikepacking Bags (December 27, 2016) - ещё один беглый обзор того же семейства сумок (для чтения статьи при повторном открытии ссылки сайт предлагает зарегистрироваться; такое предложение обходится чисткой куков). Гораздо более информативны статьи о тестировании подседельных сумок Porcelain Rocket: - Porcelain Rocket Mr. Fusion Review (April 7, 2016) - автор этого обзора описывает два поколения модели Mr. Fusion. Он пробовал цеплять сумку и на карбоновый подседел, уменьшив усилие затяжки болта, но не написал, что из этого вышло. - Porcelain Rocket Mr. Fusion V2: 5,000 Mile Review (May 23, 2016) - в этом обзоре описывается опыт эксплуатации прототипа и двух поколений модели Mr. Fusion на протяжении 5000 миль пробега. Здесь среди прочего говорится, что основную нагрузку несут стропы. - Porcelain Rocket “Albert”: Introducing the First Dropper-post Seat Pack (October 27, 2016) - обзор альтернативной модели Albert с другим типом консоли. Описывается, как эволюционировала конструкция, прежде чем родился окончательный вариант. Кстати, организовал компанию Porcelain Rocket частник из Канады. Как выглядит производство сумок, описывается короткой статье "Porcelain Rocket: The Robot Garage". В технических характеристиках сумок Specialized Stabilizer Seatpack и Porcelain Rocket Mr. Fusion указано, что они не подходят для карбоновых подседелов, что не останавливает любопытствующий народ от экспериментов. В характеристиках сумки Porcelain Rocket Albert явно не указано, что подходит для карбона, но, исходя из особенности конструкции, должно подходить (замечу, что я не спец по карбону). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. centurn сказал(а) 06.06.2017 в 17:15: А можешь при случае сфотать, как оно висит относительно тросиков и рулевого стакана? Нафоткал: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2017 г. Мое. Внутринамная сумка от Нотни. Нарульное - самоделка. Подседельное: консоль и боковые пластины для жесткости самоделка, шитье заказал в ателье. Прошло примерно 400км по горной части Словении и примерно 200 по грунтовкам Финляндии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Мое. Подседельная сумка от Нотни, как у @Lord_Raven, но целиком черная. На руле чехол Снаряжение Тубус, внутри которого такая же палатка Cloud Up 2 обернутая тонкой двухместной пенкой. 150 км в бодром темпе по Финляндии - понравилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Кто-нибудь взвешивал комплект таких сумок? Т.е. нарульная+нарамная+подседельная+заплечник. Какой вес у этого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. @Andrej @Lord_Raven у вас есть футпринт ваших палаток? Возможна ли примерка к моей палатке? (очень похожая конструкция) Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Ботаник сказал(а) 16 минут назад: Кто-нибудь взвешивал комплект таких сумок? Т.е. нарульная+нарамная+подседельная+заплечник. Какой вес у этого? Нарульная выходит примерно 2 кило в сборе, нарамную не пользую, вожу обычную покатушечную, подседельная 4-4,5, рюкзак около 7,5-8. Предвосхищая охи и ахи по поаоду веса заплечгика имею сказать что для меня это вполне привычный вес и я часто с таким катаю однодневки со всевозможнейшими поносами да пробегами за сотку. Тоесть ни в чем себе не отказывал и взял как всегда дофига лишнего У ребят заплечники были легче. добавлено 4 минуты спустя Ботаник сказал(а) 12 минуты назад: @Andrej @Lord_Raven у вас есть футпринт ваших палаток? Возможна ли примерка к моей палатке? (очень похожая конструкция) Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег. Примерка-то вполне возможна, отчего нет, вот только вроде как китайцы отдельно футпринт не продают, к палатке прикладывают типа в подарок. Думаю если на оригинал жаба душит (что конечно обосновано, они и по 40 баксов бывают), надо просто легонькую тряпочку типа тафеты той же купить и самоиу сварганить, в целом-то жто не сложно будет. Ну или продать свою палатку задорого, купить за 6 тысяч у китайцев новую а на разницу еще какой-нибудь котелок титановый у них же взять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Lord_Raven сказал(а) 13 минуты назад: вот только вроде как китайцы отдельно футпринт не продают Об этом я что-то не подумал )) Тогда так - я у них поищу предварително, ежели продают, то устроим примерку Спасибо Lord_Raven сказал(а) 15 минут назад: Нарульная выходит примерно 2 кило в сборе Я не совсем правильно написал. Интересует вес пустых сумок, креплений их. Какой выйгрыш по весу против 1500 гр велоштанов+бугагажника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Ботаник сказал(а) 6 минут назад: Об этом я что-то не подумал )) Тогда так - я у них поищу предварително, ежели продают, то устроим примерку Спасибо Я не совсем правильно написал. Интересует вес пустых сумок, креплений их. Какой выйгрыш по весу против 1500 гр велоштанов+бугагажника? 1500 это оптимистично. Сумка как на фото (съемная с кобурой) весит 545 г, велоштаны пик 45 1265 г, багажник с крылом (билтемовский алю, 26-28" универсальный, крыло SKS Beavertail XL слегка обкромсаное) ровно килограмм. Еще пользовал велоштаны Турлан - эти 855 г при невменяемом объеме, но форму не держат вообще. Вот такой расклад. Нарульный чехол весит 120 г и еще сколько-то 3 м стропы 25 мм и 3 двухщелевки пластиковых. С подседельной сумкой крыло Topeak не встает, потому ездил вообще без крыла, так что еще и на вес крыла легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Ботаник сказал(а) 57 минут назад: Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег. Я приценивался к стоимости пошивки футпринта на заказ. Вышло в районе 3000 р. Если палатка от массового бренда, то фирменный будет стоить столько же (если не дешевле). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. VORON сказал(а) 7 минут назад: Вышло в районе 3000 р. Пошивка футпринта! Это, блин, сильно. Что, паяльником кусок синтетической тряпки прямо не обрезать? В прошлом году тут тарпаулин в складчину покупали, он вообще ножницами "пошивается", и стоит 300 рэ при меньшем чем тряпка весе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах