Please log in.

Syngu Rama

Велосумки для легкоходов

910 сообщений в этой теме

Не, ничего такого не наблюдается. В целом можно просто взять палатку и пихнуть ее под руль. Сразу станет понятно что как и куда :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 05/16/2017 в 01:46:

Вот это крепление просто гениально.

Оно решает основную проблему подседельной сумки - болтанку.

...

Куплю крепление как у  Arkel Seatpacker; за 1000р

У кого руки из правильного места растут?

Частник из Мурманска, изготавливающий велобаулы на заказ под брендом PolarFox, экспериментирует с консольным креплением (попроще, чем у Arkel) и вышел на стадию прототипа.

zoYUNyXYYCk.jpg

Вряд-ли у него можно будет приобрести отдельно консоль, так как детали для неё он заказывает на стороне, но он дал ссылки на изготовителей.

ЗЫ. Консольное крепление заднего баула есть у нескольких зарубежных брендов, не только у Arkel.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скрестили свинью с лисой, хотели мех как у лисы а мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи а мясо как у лисы.

Во-первых тонкий зажим будет работать на излом. Во-вторых сразу минус карбоновые и тонкостенные алюминиевые подседельники, так как фиксация положения рамки завязана на усилие сжатия подседела: либо баул падает, либо подседельник трескается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 49 минут назад:

Скрестили свинью с лисой, хотели мех как у лисы а мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи а мясо как у лисы.

Во-первых тонкий зажим будет работать на излом. Во-вторых сразу минус карбоновые и тонкостенные алюминиевые подседельники, так как фиксация положения рамки завязана на усилие сжатия подседела: либо баул падает, либо подседельник трескается.

Ну в общем да - в аркеловском весь вес и упор идет на рамки седла и через них на подседел именно так, как задумал производитель подседела.

А обжима подсидела в произвольном месте никакой карбон не выдержит.

У Гарбарука например при заказе подседела специально усиливается зона входа в раму, в которой хомут обжимает карбон.

Он кроме общей длины подсидела просил минимальную и максимальную высоту над хомутом для этого.

Изменено пользователем Demeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бу-га-га, ну, вы и весельчаки! Думаете, автор идиот и не понимает элементарных вещей, а вы тут такие д'артаньяны и быстренько всё смекнули. :):):)

Я, конечно, не знаю, что там думает по этому поводу сам автор, но!

Во-первых, ничто не мешает крепить баул стропами за рамки седла как обычно, которые и будут держать вес, а консоль в этом случае будет выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обжимать подседел, разумеется, тоже не нужно. Да, это полумера, так как нет жестких связей. Возможно, она будет оправдана, возможно нет, нужно экспериментировать. Между прочим, некоторые производители просто делают в бауле пластиковый вкладыш (который еще и вынимается).

Во-вторых, ничто не мешает дополнить консоль прижимами к рамкам седла, наподобие конструкции от Arkel. Получится дороже, но и результат лучше.

Автор находится в поиске же! Надо смотреть, к чему он придет в итоге и какое получится соотношение цена/результат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 2 часа назад:

выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной

В вертикальной и так нифига не болтается при разумном использовании, вероятно при дропах на плоскач по полметра будет. :)

В горизонтальной - болтается если взять за баул и начать болтать. Пока едешь - не замечаешь ничего такого :) Т

ак что всякие эти железки разве что для самоуспокоения, но я не против :-D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как диванный аналитик, могу предположить, что консоль дает возможность набить баул шмотками как попало, сильно не заботясь об их плотной укладке в области подседела, где у сумки сужение.

Изменено пользователем Syngu Rama
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто в итоге всё приходит к смеси хайтека и кустарщины: супер-пупер сумка с модной консолью поддержки, примотанные эспандером к седлу:).

(Заказал подруге на шоссейник сумку от Roswheel- вроде приличная на вид и дёшева)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 3 часа назад:

Как диванный аналитик, могу предположить, что консоль дает возможность набить баул шмотками как попало, сильно не заботясь об их плотной укладке в области подседела, где у сумки сужение.

Так ведь нет никакой проблемы взять и набить все плотно :) 15 секунд лишних на это потратить надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 9 часов назад:

В горизонтальной - болтается если взять за баул и начать болтать. Пока едешь - не замечаешь ничего такого :) 

У нас разные глобусы. (про езду по шоссе я не говорю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 9 минут назад:

У нас разные глобусы. (про езду по шоссе я не говорю)

Ну не знаю, при езде вниз по щебню не мешается, Через лежачих полицейских прыгать тоже нормально. Куда уж больше-то? Всеж сумка она для поход как-никак, а не для ДХ спусков :) Не, ну пожалуй если поехать КК гонку, где-то и можно будет ощутить. Кто-то серьезно будет так делать? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ездили в Турцию в мае, на девять ходовых дней, шестьсот км. Я был очень оригинален, т.к. езжу на плюсовом байке и использую байкпаккинг. Вживую это выглядело как-то так:

 

Скрытый текст

IMG_20170501_143649.jpg

IMG_20170505_083205-001.jpg

IMG_20170505_100100-001.jpg

InE8Qj3Gujo.JPG

 

По литражу, передняя и задняя сумки - 36 литров (19+17, вроде как), подрамная литра на четыре, заплечник максимум 25 (но он всегда использовался на одну четверть), маленькая сумочка на раму на один литр для батареек, сумочка для перекуса на пол-литра на руль 

 

По распределению барахла выглядело так:

Подрамная: ключи, насос, камера, перчатки, часть еды

Задняя: балоны с газом, запасные тапки, одежда, основная еда. 

Передняя: система приготовление пищи Fire Maple, самонадувной коврик Сплав, спальный мешок

Сумочка для перекуса: шоколадки, телефон, крем от загара

Заплечник: легкое и объемное (одежда) и к чему нужен быстрый доступ (лочка, кружка, деньги, документы), то что нужно всегда с собой, провода. 

 

Палатку на два места возил другой участник похода. Небольшую одноместную легкую палатку я бы уместил или в передню сумку на руль, или в заплечник. 

 

Из плюсов я бы выделил таскабельность велосипеда из-за равномерного распределения веса и легкость всей системы сумок

Минусы вполне очевидны, это:

1. небольшой общий объем. Для недолгих походов или походов в теплых странах или летом неудобств система не должна составлять

2. Необходимость таскать заплечник. Неудобно при неудобном седле. Но при дожде заплечник защищает от промокания и греет, это уже как бы и плюс

3. Если зазор между сумкой и колесом менее пяти см, на расколбасе она наровит растягиваться я и шаркать по колесу

4. Сложно садится на велосипед на лету, перебрасывая ногу через сиденье - часто задеваешь ногой подседельную сумку, т.к. она расположена высоко

5. Скорость со спусков всреднем была меньше чем у других участников похода. Из-за передней сумки велосипед менее легок в руле и снижена обзорность. Я с этим смирился, это логично и наслаждаться походом не мешало. 

6. Неудобно возить много воды, вторую бутылку просто некуда повесть, кроме как на подседельную сумку. Но это следствие пункта 1 (небольшой общий объем)

 

Многие здесь отписавшиеся упоминают о неудобстве установки сумок. Это не так: спереди три фастекса (один нижний вообще можно не крепить), сзади два фастекса и липучка, все снимается за тридцать секунд, обратно вешается за пару минут. 

 

В общем система байкпаккинга самостоятельна и имеет право на жизнь. Для не очень сложных походов годится, снижает вес, распределяет массу равномерно по велосипеду. Я ничего не сломал, не оторвал, не порвал. 

 

Для объемных длинных походов я бы делал гибрид баулов и байкпаккинга. Сейчас думаю насчет приобретенияпередних сумок на вилку по обе стороны (литров на десять-пятнадцать) и вилки с соответствующими креплениями. Еще хотел бы аналогично вешать две небольшие сумочки сзади на минималистичный багажник. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 1 час назад:

маленькая сумочка на раму на один литр для батареек, сумочка для перекуса на пол-литра на руль 

 

А вот об этим можно поподробней? Что такое, где брал? Интересно на предмет влезет ли в какую-то из них фотик-беззеркалка.

 

И про подседельную тоже что и откуда? В известных мне магазах я вижу максимум на 14 литров, а хотелось бы поболе - эту хочу, чтоб на бревет палатку-спальник-еду тащить, без нарульной и без заплечника. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 18 минут назад:

 

А вот об этим можно поподробней? Что такое, где брал? Интересно на предмет влезет ли в какую-то из них фотик-беззеркалка.

И про подседельную тоже что и откуда? В известных мне магазах я вижу максимум на 14 литров

 

Наврал немного про объем - обе по 17 литров. Брал здесь, где-то есть дилер на велопитере со складом в спб. Да, мыльница легко влезет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Syngu Rama сказал(а) 07.06.2017 в 23:01:

Я, конечно, не знаю, что там думает по этому поводу сам автор, но!

Во-первых, ничто не мешает крепить баул стропами за рамки седла как обычно, которые и будут держать вес, а консоль в этом случае будет выполнять только функцию снижения болтанки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Обжимать подседел, разумеется, тоже не нужно. Да, это полумера, так как нет жестких связей. Возможно, она будет оправдана, возможно нет, нужно экспериментировать. Между прочим, некоторые производители просто делают в бауле пластиковый вкладыш (который еще и вынимается).

Чтобы мои слова не звучали слишком абстрактно, посмотрим, есть ли сумки зарубежных производителей с такой же простейшей консолью, как у частника из Мурманска. Однако, есть!

- Specialized Burra Burra Bikepacking Bags: Tested (July 12, 2016) - беглый обзор семейства сумок для легкоходства, включая интересующую нас модель Stabilizer Seatpack.
- Review: Specialized Burra Burra Bikepacking Bags (December 27, 2016) - ещё один беглый обзор того же семейства сумок (для чтения статьи при повторном открытии ссылки сайт предлагает зарегистрироваться; такое предложение обходится чисткой куков).

Гораздо более информативны статьи о тестировании подседельных сумок Porcelain Rocket:

- Porcelain Rocket Mr. Fusion Review (April 7, 2016) - автор этого обзора описывает два поколения модели Mr. Fusion. Он пробовал цеплять сумку и на карбоновый подседел, уменьшив усилие затяжки болта, но не написал, что из этого вышло.
- Porcelain Rocket Mr. Fusion V2: 5,000 Mile Review (May 23, 2016) - в этом обзоре описывается опыт эксплуатации прототипа и двух поколений модели Mr. Fusion на протяжении 5000 миль пробега. Здесь среди прочего говорится, что основную нагрузку несут стропы.
- Porcelain Rocket “Albert”: Introducing the First Dropper-post Seat Pack (October 27, 2016) - обзор альтернативной модели Albert с другим типом консоли. Описывается, как эволюционировала конструкция, прежде чем родился окончательный вариант.

Кстати, организовал компанию Porcelain Rocket частник из Канады. Как выглядит производство сумок, описывается короткой статье "Porcelain Rocket: The Robot Garage".

В технических характеристиках сумок Specialized Stabilizer Seatpack и Porcelain Rocket Mr. Fusion указано, что они не подходят для карбоновых подседелов, что не останавливает любопытствующий народ от экспериментов. В характеристиках сумки Porcelain Rocket Albert явно не указано, что подходит для карбона, но, исходя из особенности конструкции, должно подходить (замечу, что я не спец по карбону).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn сказал(а) 06.06.2017 в 17:15:

А можешь при случае сфотать, как оно висит относительно тросиков и рулевого стакана?

Нафоткал:

IMG_5181.JPG

IMG_5170.JPG

IMG_5173.JPG

IMG_5177.JPG

IMG_5183.JPG

IMG_5186.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мое. Внутринамная сумка от Нотни. Нарульное - самоделка.  Подседельное: консоль  и боковые пластины для жесткости самоделка, шитье заказал в ателье. Прошло примерно 400км по горной части Словении и примерно 200 по грунтовкам Финляндии.

IMG_4455.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мое. Подседельная сумка от Нотни, как у @Lord_Raven, но целиком черная. 

На руле чехол Снаряжение Тубус, внутри которого такая же палатка Cloud Up 2 обернутая тонкой двухместной пенкой. 150 км в бодром темпе по Финляндии - понравилось. 

0_ad0c0_38fd3b59_XL.jpg0_ad0c0_38fd3b59_XL.jpg0_ad0c0_38fd3b59_XL.jpg0_ad0c0_38fd3b59_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь взвешивал комплект таких сумок? Т.е. нарульная+нарамная+подседельная+заплечник. Какой вес у этого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Andrej @Lord_Raven у вас есть футпринт ваших палаток? Возможна ли примерка к моей палатке? (очень похожая конструкция) Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 16 минут назад:

Кто-нибудь взвешивал комплект таких сумок? Т.е. нарульная+нарамная+подседельная+заплечник. Какой вес у этого?

Нарульная выходит примерно 2 кило в сборе, нарамную не пользую, вожу обычную покатушечную, подседельная 4-4,5, рюкзак около 7,5-8.

Предвосхищая охи и ахи по поаоду веса заплечгика имею сказать что для меня это вполне привычный вес и я часто с таким катаю однодневки со всевозможнейшими поносами да пробегами за сотку. Тоесть ни в чем себе не отказывал и взял как всегда дофига лишнего :)

У ребят заплечники были легче.

добавлено 4 минуты спустя
Ботаник сказал(а) 12 минуты назад:

@Andrej @Lord_Raven у вас есть футпринт ваших палаток? Возможна ли примерка к моей палатке? (очень похожая конструкция) Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег.

Примерка-то вполне возможна, отчего нет, вот только вроде как китайцы отдельно футпринт не продают, к палатке прикладывают типа в подарок. Думаю если на оригинал жаба душит (что конечно обосновано, они и по 40 баксов бывают), надо просто легонькую тряпочку типа тафеты той же купить и самоиу сварганить, в целом-то жто не сложно будет.

Ну или продать свою палатку задорого, купить за 6 тысяч у китайцев новую а на разницу еще какой-нибудь котелок титановый у них же взять :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 13 минуты назад:

вот только вроде как китайцы отдельно футпринт не продают

Об этом я что-то не подумал ))

Тогда так - я у них поищу предварително, ежели продают, то устроим примерку ;) Спасибо

 

Lord_Raven сказал(а) 15 минут назад:

Нарульная выходит примерно 2 кило в сборе

Я не совсем правильно написал. Интересует вес пустых сумок, креплений их. Какой выйгрыш по весу против 1500 гр велоштанов+бугагажника?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 6 минут назад:

Об этом я что-то не подумал ))

Тогда так - я у них поищу предварително, ежели продают, то устроим примерку ;) Спасибо

 

Я не совсем правильно написал. Интересует вес пустых сумок, креплений их. Какой выйгрыш по весу против 1500 гр велоштанов+бугагажника?

1500 это оптимистично. 

 

Сумка как на фото (съемная с кобурой) весит 545 г, велоштаны пик 45 1265 г, багажник с крылом (билтемовский алю, 26-28" универсальный, крыло SKS Beavertail XL слегка обкромсаное) ровно килограмм. Еще пользовал велоштаны Турлан - эти 855 г при невменяемом объеме, но форму не держат вообще. Вот такой расклад. :)

 

Нарульный чехол весит 120 г и еще сколько-то 3 м стропы 25 мм и 3 двухщелевки пластиковых. 

 

С подседельной сумкой крыло Topeak не встает, потому ездил вообще без крыла, так что еще и на вес крыла легче. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 57 минут назад:

Хочу заказать, если подойдет ибо на оригинальный жалко денег.

Я приценивался к стоимости пошивки футпринта на заказ. Вышло в районе 3000 р. Если палатка от массового бренда, то фирменный будет стоить столько же (если не дешевле).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 минут назад:

Вышло в районе 3000 р.

Пошивка футпринта! Это, блин, сильно. Что, паяльником кусок синтетической тряпки прямо не обрезать? В прошлом году тут тарпаулин в складчину покупали, он вообще ножницами "пошивается", и стоит 300 рэ при меньшем чем тряпка весе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах