Please log in.

ya_sasha

Выбор велосипеда до 30 000

194 сообщения в этой теме

hassisin сказал(а) 32 минуты назад:

Мои 100 киллограмм прекрасно ездят по пляжам на 29х2,35.

Смотря какой пляж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Немного разбавлю Ваш диалог ))

Есть ли смысл добавить 6 000

и вместо Mongoose TYAX COMP

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

и взять данную модель? GT AVALANCHE ELITE

http://trial-sport.ru/sg.php?id=1073228

 

в чем будет преимущество?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в 10 передач сзади))

если и добавлять, то до вела с воздушкой,. Мерида бн 300. например. Хотя нормальная воздушка стоит 15+ отдельно.

А передач для начала хватит и 8-9, смысл платить за 10 не очевидный.

В итоге куча народа сошлись во мнении что бери любой и не парься))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 6 часов назад:

и взять данную модель? GT AVALANCHE ELITE

http://trial-sport.ru/sg.php?id=1073228

 

в чем будет преимущество?

Бери, как я и говорил, я именно такой и взял. И сам на нём иногда катаюсь ради интереса, ну и чтоб не заржавел). И для апгрейда он норм - вилку менять, колеса и систему, хотя и так все прекрасно работает. И зачем брать устаревшие 9ск, если можно взять 10ск и не париться?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 7 часов назад:

Есть ли смысл добавить 6 000

Есть смысл прийти в магазин и посидеть на обоих велосипедах собственным седалищем (или даже прокатиться). У обеих рам есть особенности, которые почувствуются и понравятся либо не понравятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 7 часов назад:

Есть смысл прийти в магазин и посидеть на обоих велосипедах собственным седалищем (или даже прокатиться). У обеих рам есть особенности, которые почувствуются и понравятся либо не понравятся.

 

в питере их уже нет, только если на заказ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 14 часа назад:

в 10 передач сзади))

если и добавлять, то до вела с воздушкой,. Мерида бн 300. например. Хотя нормальная воздушка стоит 15+ отдельно.

А передач для начала хватит и 8-9, смысл платить за 10 не очевидный.

В итоге куча народа сошлись во мнении что бери любой и не парься))

Вован дело говорит. Воздушка важнее чем одна или две лишние звёздочки сзади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это ведь наверное общепризнанное мнение, что оловянчи - это короткие, высокие и жесткие байки. (У меня самого для города/парков оловянч с воздушкой. За городом он из меня всю душу вытряхивает. В сравнении с подвесом конечно. Как только заканчиваются силы, он начинает брыкаться и раздавать поджопники...) Более лестно вроде про Zaskar отзываются. Но это уже далеко не 30 тыщ.

 

ЗЫ "Посидеть в магазине" - мне кажется ни черта не поймешь, кроме уж совсем базовых вещей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ya_sasha сказал(а) 1 час назад:

в питере их уже нет, только если на заказ

Особенности геометрии можно понять и по другим моделям той же линейки, рамы одинаковые, как правило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Вован дело говорит. Воздушка важнее чем одна или две лишние звёздочки сзади.

 

какие у нее преимущества?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обрабатывает мелочь и трудно пробить на крупном препятствии. Наш городской асфальт отнюдь не гладок. И веса минус кило. А звёздочки лишние что? только меньше шаг между передачами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пора закрывать тему.  Разница между ними в 6 000 рублей, резонно?

 

Mongoose TYAX COMP

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

 

Mongoose TYAX EXPERT

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071665.html

 

снимок2.jpg

Изменено пользователем ya_sasha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, бери тот, что дороже, и радуйся по мере сил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 17.03.2017 в 08:53:

Да, бери тот, что дороже, и радуйся по мере сил.

в наличии его уже нет. хаесы и кенда..ну фиг знает.

300 мерида будет круче. по цене порядка 40. там сразу и внутр проводка(телочки оценят) и максис икон с магазина. и есть в наличии)

с этого года она кстати на 10ск.

добавлено 2 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 16.03.2017 в 09:21:

И зачем брать устаревшие 9ск, если можно взять 10ск и не париться?

а в чем заключается парение при езде на 9-ке?))

12-36 вполне были в продаже..щас наверное тоже есть. Расходники все сильно дешевле.

для первого вела пофиг, контактные педали в сто раз важней))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 13 часа назад:

там сразу и внутр проводка(телочки оценят)

А мне один знакомый веломастер говорил что внутренняя проводка ведёт к уменьшению радиуса изгиба рубашек и следовательно худшей работе переклюкофф...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 13.03.2017 в 16:20:

По опыту, Асера-Аливио даже при спокойном катании быстро начинает люфтить и теряет остатки четкости переключения. Особенно меня бесил передний переклюк Аливио - у него была такая заковыристая конструкция, что после первой же грязной лужи он гарантированно переставал скидывать на малую, пока не прочистишь. 

Просто спортсмен с этим мириться не будет и сразу же заменит подводящее оборудование на то же ХТ, а простой катальщик может плакать-колоться-ездить, пока оборудование не рассыпется в прах.

оо, пока работал написали тут уже )) Холивар форева. Уиии....

Передние переклюки, по тому, что пользовал, больше значит не уровень, а конструкция. Хомут верхний-средний-нижний. Да ты Ворон и сам же в курсе. Извращенные тяги нижнего хомута, склонные к грязезабиванию и люфтингу со временем)) И простые верхние хомуты с верхней тягой. 

  У меня вот наибольший гемморой по настройке вызвал Деор 06 года (а внешне что алива, что деор отличались только надписью). Настроить ну никак вообще, чтобы четко переключало и держало настройку. После чего ушел на SRAM (даже X5 не выше), который настраивался на глазок и работал... работал... работал...

  

Ездить можно и на беговеле, согласен горячо. Но холивар был про то, что ломаеццоо... не работает... Вот это уже вранье. Не ломаеццо. Люфтит, "грязно" переключает. Но работает.

  Взял задник в прошлом году Alivio M4000, ту, что шадоу (а потом нашел и Ацеру такую-же) Не фонтан по четкости работы (хотя она 9-10, а работает с 8-кой и манетками ацерными). И можно бы обвес поставить получше, но нет нужды. А передний Аливио, вернхняя тяга,  древняя Алива, 90х. Работает.

 

Ценник на новые байки ужжасает. Усилия маркетологов тоже =) Гравити байк. ЕМНИП.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8 часов назад:

А мне один знакомый веломастер говорил что внутренняя проводка ведёт к уменьшению радиуса изгиба рубашек и следовательно худшей работе переклюкофф...

Найди сейчас крутой вел без внутр проводки....

 

*алива она вроде как не стала 10ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hirviko сказал(а) 10 часов назад:

@ya_sasha, чем кончилось-то в итоге?

 

пока ни чем, но пора уже определиться. вчера смотрел в триале - приходится ездить по разным, чтобы понять свой размер рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 19 часов назад:

хотя она 9-10, а работает с 8-кой

Нет уж либо 9 либо 10, а раз работает с 8кой - значит 9.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покупать СХ в качестве альтернативы МТБ (даже с жесткой вилкой!) — глупая идея, испытал на собственном кошельке. Где МТБ спокойно едет по песочку или снегу — СХ закапывается, и его надо ловить. Где МТБ слегка потряхивает, там у пилота СХ вылетают пломбы. Есть классная брусчатка на полигоне у Ладоги, я там СХ катил за седло, поскольку катить его, удерживая за руль, было слишком больно для ладоней (не говоря уже о том, чтобы ехать). :) По всяческим грейдерам с ямами на СХ тоже ездить неприятно, усталость мгновенно накапливается. По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего, обзорность и тормоза ни к черту.

Так что, как ни крути, это два принципиально разных агрегата. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да "Кому милее поп, кому попадья, кому попова дочка". Ну МТБ , а он был ригидом, у мну нет уже как лет шесть, не поладил с палкой и переделал в монстркросс (Вот ведь слово какое красивое!:)) . И посадка, что на Суслике, что на Монстрике, что на Ч-Ширском одинаковая. И по городу ездию, правда, у мну не низкая стойка, довольно высоко сижу. Но зеркало завёл, без него чем дале, тем хуже. Если за городом по дороге - грунтовка, да и грейдер - то Суслик выберу. Но я и не любитель залезть в грязь по уши, только если по необходимости большой Да и  грейдер, конечно, спорить трудно - не есть мечта велосипедиста, хоть когда - то и на ТДФ были, но давно-давно.:$

И присоединюсь - "это два принципиально разных агрегата."

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего

Ну, наконец-то, обнаружен идеологический источник городских мтбешников. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне вот нравится ездить по городу на CX

больше чем на мтб если что

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

Покупать СХ в качестве альтернативы МТБ (даже с жесткой вилкой!) — глупая идея, испытал на собственном кошельке. Где МТБ спокойно едет по песочку или снегу — СХ закапывается, и его надо ловить. Где МТБ слегка потряхивает, там у пилота СХ вылетают пломбы. Есть классная брусчатка на полигоне у Ладоги, я там СХ катил за седло, поскольку катить его, удерживая за руль, было слишком больно для ладоней (не говоря уже о том, чтобы ехать). :) По всяческим грейдерам с ямами на СХ тоже ездить неприятно, усталость мгновенно накапливается. По городу тоже на СХ ездить — удовольствие ниже среднего, обзорность и тормоза ни к черту.

Так что, как ни крути, это два принципиально разных агрегата. 

Не СХ, а гревел (давайте не путать - они отличаются достаточно сильно, жесткий СХ минимально возможной ростовки для гонок, возможно что и на кантиках и 35-ой резине и тот же Монгус нормальной ростовки на 42 -ой - это две очень большие разницы)   . Не в качестве альтернативы МТБ а в качестве велосипеда для езды по городу и за городом, до умеренного бездорожья. И что интересного заметил  - вот мысль поставить ригидную вилку и более-менее дорожную резину (например полуслики 42 мм) для стиля катания, которого придерживается процентов 75% всех велосипедистов, а это город/парки и иногда - загородные дорожки/тропинки - как-то не вызывает особой критики. Но купить велосипед, изначально для этого предназначенный - не, что вы - и усталость вдруг появляется (на том же ригидоМТБ и зачастую - тех же покрышках с тем же давлением, да и посадка не слишком то отличается от гревела подходящей ростовки - вот не появляется), и не видно нифига (как же шоссеры и фиксеры ездят, бедные. на ощупь видимо), и проходимость маловата (тут согласен, дороги у нас счас по весне потаяли, без двухподвеса или фэтбайка страшно ездить), и не тормозит  (на МТБ механические диски тормозят, а тут - нее, что вы, да и вообще - для города крайне необходимы тормоза класса ХТ минимум, а то ж у нас сплошной даунхилл). МТБ для города начального уровня - это такой "тыпа джып!" с клиренсом как у легковушки, передним приводом и движком объёмом в коробку  сока - выглядит ничёго так, вполне взросло, но не более того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах