Опубликовано: 1 марта 2017 г. (изменено) Здравствуйте, подскажите по поводу выбора велосипеда до 30 000 руб. Давно не катался на велосипеде, раньше был российского производства, купленный в 90-е Велосипед нужен для: поездки по городу, за городом, может небольшой велотур в Европе. Чтобы не было проблем при поломке. В магазине предложили за 27 и 24 тыс соответственно модели прошлого года: Merida Big Nine 20 md https://market.yandex.ru/product/12904860?show-uid=883843626502344958316002&nid=55939 Merida Big Nine 15 md https://market.yandex.ru/product/13780472?show-uid=883843789854573117916001&nid=55939 Изменено 1 марта 2017 г. пользователем ya_sasha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/229733-Выбор-велосипеда-под-асфальтовый-туризм-шоссер-туринг/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. (изменено) Ваш рост? Желаемый размер колеса? Изменено 1 марта 2017 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 4 часа назад: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/229733-Выбор-велосипеда-под-асфальтовый-туризм-шоссер-туринг/ спасибо! Limon4ik сказал(а) 57 минут назад: Ваш рост? Желаемый размер колеса? рост - 186, размер колеса - тут сложно сказать Изменено 1 марта 2017 г. пользователем ya_sasha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2017 г. (изменено) мериды по ссылкам не стоит брать за такие деньги https://trial-sport.ru/goods/51516/1075715.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1072242.html https://trial-sport.ru/goods/51516/973885.html https://trial-sport.ru/goods/51516/972833.html триал нужно прозванивать по наличию https://discount.ulmart.ru/goods/4166156 Изменено 2 марта 2017 г. пользователем MR.BIN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2017 г. Взял бы Jamis из линейки Trail в Триал-Спорте, на какой денег бы хватило. Но не красного цвета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Fenomen сказал(а) 23 часа назад: Взял бы Jamis из линейки Trail в Триал-Спорте, на какой денег бы хватило. Но не красного цвета. Rosso Corso и Rosso Scuderia дают +5 КМ/Ч средней скорости)))) Зря отказываетесь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Джеймисовский Victory Red тоже нормально даёт, по опыту говорю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Можно взять велосипед марки ТАНК или Скотт, вполне можно уложиться до 25 даже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2017 г. Как вариант взять бэушный неукатанный с хорошей рамой и уровнем навески, а потом постепенно апгрейдить что требуется. Бюджет самое то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Ёпрст сказал(а) 03.03.2017 в 11:36: Можно взять велосипед марки ТАНК или Скотт, вполне можно уложиться до 25 даже. Новые Скотты до 25000 можно взять, правда это должны быть зелёные пиндосские бумажки. А в деревянных, уж лучше Автора или Мериду искать. Скотта не будет в этом ценовом диапазоне, или будет дико убог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Может конечно на рынке появились какие-нить Skott или Scot, которые одного поля ягоды с Tank, а вот те, которые Scott ( даже Aspect) начинаются от 30 за самые порожняковые комплектации +1 к предыдущему оратору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2017 г. Ёпрст сказал(а) 03.03.2017 в 11:36: Можно взять велосипед марки ТАНК или Скотт, вполне можно уложиться до 25 даже. А вы эти два бренда одинаковыми по классу считаете? Хоть ссылками подкрепите свои слова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2017 г. Мое мнение, за эти деньги, только бу стоит рассматривать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2017 г. sergeyrumin сказал(а) 05.03.2017 в 19:12: Мое мнение, за эти деньги, только бу стоит рассматривать.. нужен не автомобиль, а велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2017 г. (изменено) ya_sasha сказал(а) 4 часа назад: нужен не автомобиль, а велосипед покупка бу хорошего велосипеда обычное совершенно дело, когда нет возможности/желания выделить достаточно большую сумму на покупку не бу нормального Изменено 7 марта 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2017 г. liviko сказал(а) 04.03.2017 в 21:29: А вы эти два бренда одинаковыми по классу считаете? Хоть ссылками подкрепите свои слова. в прошлом году покупали танк за 22, вполне хороший агрегат, всяко лучше стелса, уровень мериды. были скоты в магазине, они были дороже около 25 моделей уже не вспомню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2017 г. Ёпрст сказал(а) 10 минут назад: в прошлом году покупали танк за 22, вполне хороший агрегат, всяко лучше стелса, уровень мериды. были скоты в магазине, они были дороже около 25 моделей уже не вспомню Какие танки, какие скоты. Скот в на полях посется, а scott - это уровень кубка мира, и дешевых их нет. Ну есть только с донной навеска за 35. Вопрос к ТС. Что подразумевается под ya_sasha сказал(а) 01.03.2017 в 19:06: небольшой велотур в Европе ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2017 г. Вообще не понимаю, в чём проблема выбора до 30К, пока в «Триал-Спорте» есть прошлогодние оловянчи. Наиболее универсальный вариант уж для начала так точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2017 г. Cujo сказал(а) 6 часов назад: Какие танки, какие скоты. Скот в на полях посется, а scott - это уровень кубка мира, и дешевых их нет. Ну есть только с донной навеска за 35. Вопрос к ТС. Что подразумевается под ? краткосрочный по времени, может начать в ближайших пограничных странах Эстония или Финляндия 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2017 г. За 30 можно найти б/у на нормальном оборудовании и в хорошем состоянии. Или новый с начальной навеской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. Нужно определиться с фантазиями: А-ля Леопольд или Red Bull... Включи в цену шлем, крылья, насос, мультитул, и пр., цепь с адовым замком для города. Крылья - полноразмерные или "понтовые"? Там с креплением тоже не всё гладко. Крепление для бутылочки и бутылочку - незачем тратиться, сумку для инструмента также выбирать позже - это существенные суммы набегут. На "горных", может быть, не предусмотрено крепление "классических" багажников, покрышки менять сразу - самоистязание должно быть приятным. Посмотрел Autor, посмотрел в Канте (это не совет, а так, понравился ): http://www.kant.ru/catalog/bikes/universalnye/gibridy-gorod-park/532418/ , посмотрел в Триале - GT; Jamis; Mongoose - от 25 до 30 тыс. уровень практически не отличается. Стоимость расходников, я правда мельком посмотрел, у 8 ск. значительно ниже. А может складничок? Проблема ПРИ поломке - это редкие или дорогие комплектующие, а надёжность определяется эксплуатацией в пределах определённых производителем. Не следует на Altus-е в Альпы лезть... Правильная ростовка - первейшее к изучению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. Дмитрий Ч. сказал(а) 1 час назад: Не следует на Altus-е в Альпы лезть... ИМХО неправда. В плане надежности альтусы-ацены равнозначны всяким SLXам и покрепче XTRов (в силу принадлежности последних к облегченному гоночному оборудованию) Народ кто катает постоянно круглый год и не имеет пафоса и бабла, спокойно обходится нижними группами оборудования. И ни разу не слышал нареканий на надежность =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. Речь о позиционировании, на условном примере. Альпы можно проехать на самокате, а можно так, что альпинисты срать кирпичами будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: ИМХО неправда. В плане надежности альтусы-ацены равнозначны всяким SLXам и покрепче XTRов (в силу принадлежности последних к облегченному гоночному оборудованию) Народ кто катает постоянно круглый год и не имеет пафоса и бабла, спокойно обходится нижними группами оборудования. И ни разу не слышал нареканий на надежность =) Да ладно, у меня был велик с каким-то начальным навесом и переключатели постоянно расстраивались. Это не относится к ненадежности? Можно подумать верхние и нижние группы отличаются исключительно облегченностью. Тогда верхние группы вообще никто не покупал бы кроме настоящих профи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах