Опубликовано: 25 января 2017 г. Модератор приде, порядок наведе! Почему это б-гопротивная тема еще не прикрыта на нашем религизном форуме? Здесь исповедуется только самоочищение души через физические страдания и лишения, поэтому призывы ко всем видам читерства, как то электропривод, езда по ветру, езда с горы и т.д. должны быть немедленно удалены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. (изменено) как-то на барханную электровел приехал. бодро как спортсмен-ведущая (Вика Alien) в горки заезжал и пр. Я не догадывался что это электровел, т..к ранее их не видел, пока он куда-то на обратном пути не пропал. Спросил ведущую - она сказала "аккумулятор сел")) электровелы в обычной покатушке не нравятся если у них другой режим скорости и оин начинают туда-сюда ездить. из-за этого на дорогах они тоже часто не нравятся, т.к. едут как скутер, а выглядят как вел. сбивают с толку. А на тротуарах это еще больше ненависти) Изменено 25 января 2017 г. пользователем qrspeter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. ...сотонисты, идолопоклонники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. qrspeter сказал(а) 4 часа назад: пока он куда-то на обратном пути не пропал. Спросил ведущую - она сказала "аккумулятор сел")) Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. Ботаник сказал(а) 17 часов назад: Посмотрите на километраж по приведенному треку Я к тому, что у всех свой кайф Дык там средняя скорость 15. Я на 15км/ч еще больше проеду. Это нечестное сравнение и фана в этом ровно нуль. marr сказал(а) 18 часов назад: Особенно через сугробы у отбойника Ну доберетесь - посмотрите )) Так а в чем проблемы с сугробами? Я по сугробам итак катаюсь в удовольствие. Специально иногда заезжаем с троп в лес чтобы по сугробам погонять. добавлено 1 минуту спустя qrspeter сказал(а) 8 часов назад: электровелы в обычной покатушке не нравятся если у них другой режим скорости и оин начинают туда-сюда ездить. из-за этого на дорогах они тоже часто не нравятся, т.к. едут как скутер, а выглядят как вел. сбивают с толку. А на тротуарах это еще больше ненависти) А вы, это, ненависть в карман уберите и едьте как ехали. Не надо нервничать понапрасну, а то еще какой сосуд в голове лопнет или чего. Каждому свое. У нас например покатушка где один на электро, другой на фэте и ничего, норм, никаких претензий и трэша в пустоту. Скромность и смирение, вот вам мой совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. mezastel сказал(а) 44 минуты назад: Дык там средняя скорость 15. Я на 15км/ч еще больше проеду. Это нечестное сравнение и фана в этом ровно нуль. Так а в чем проблемы с сугробами? Я по сугробам итак катаюсь в удовольствие. Специально иногда заезжаем с троп в лес чтобы по сугробам погонять. добавлено 1 минуту спустя А вы, это, ненависть в карман уберите и едьте как ехали. Не надо нервничать понапрасну, а то еще какой сосуд в голове лопнет или чего. Каждому свое. У нас например покатушка где один на электро, другой на фэте и ничего, норм, никаких претензий и трэша в пустоту. Скромность и смирение, вот вам мой совет. Про думаю сомнительное удовольствие электровел с двумя аккумами переносить по бревнам при покаттушке с северными, или тащить по непроезжабельным местам) Мы с девушкой решили проблему так: она потихоньку на мотоцикле, я усираясь на шоссере, нормально выходит, она еще иногда то "тренера" то "сурового сержанта," включает)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. mezastel сказал(а) 1 час назад: Дык там средняя скорость 15. Я на 15км/ч еще больше проеду. Это нечестное сравнение и фана в этом ровно нуль. Средняя 15 для 77 зимних километров это очень хорошо. И кайф в этом, несомненно есть, просто не для всех. А какая средняя скорость на электровелосипеде в покатушке со сравнимым километражем? ElProfessore сказал(а) 43 минуты назад: Про думаю сомнительное удовольствие электровел с двумя аккумами переносить по бревнам при покаттушке с северными, или тащить по непроезжабельным местам) Ну сам вел, положим, еще можно потаскать. Но нужет второй аккум, а то и третий. Как на таком съездить в ПВД. О походах и говорить не стоит, как я понимаю. Т.е. довольно узконаправленная штуковина, кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. Ботаник сказал(а) 2 часа назад: Средняя 15 для 77 зимних километров это очень хорошо. И кайф в этом, несомненно есть, просто не для всех. А какая средняя скорость на электровелосипеде в покатушке со сравнимым километражем? Ну сам вел, положим, еще можно потаскать. Но нужет второй аккум, а то и третий. Как на таком съездить в ПВД. О походах и говорить не стоит, как я понимаю. Т.е. довольно узконаправленная штуковина, кмк. Средняя скорость когда я еду один у меня 25-28 где-то. Причем это без перепадов, Средняя когда я еду в покатушку с людьми на механике - как им удобно. Последние несколько раз это 14км/ч (дистанции по 50км примерно). Вел весит 21кг, ну и 23 если еще одну батарею. Это можно поднять и пронести несколько метров, не более. Но походы это, мне кажется, вообще экзотика. Не для меня точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января 2017 г. mezastel сказал(а) 28 минут назад: Средняя скорость когда я еду один у меня 25-28 где-то. Причем это без перепадов это в любое время года и независимо от ветра, как я понимаю? =) А на сколько хватает аккумулятора? Вот эти самые 50-60 км, вокруг которых все крутится - это и есть предел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2017 г. marr сказал(а) 8 часов назад: это в любое время года и независимо от ветра, как я понимаю? =) А на сколько хватает аккумулятора? Вот эти самые 50-60 км, вокруг которых все крутится - это и есть предел? Это в любое время года. Прямой ветер в лицо на скорость не влияет вообще, боковой ветер наоборот влияет очень даже, т.к. велосипед тяжелый и становится менее управляемым. Одного аккумулятора хватает на 80км, в экономном режиме - на все 100. Каждая батарея имеет 1000 циклов заряда. Система позволяет иметь 2 подключенных аккумулятора,также есть аккумуляторы чуть помощнее чем мой (500Wh). Так что предел наверное где-то 250км если брать интегрированную систему, но если у вас с собой вещи, то можете взять еще батареек, каждая 2.5кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2017 г. 80 км - это если не крутить педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2017 г. mezastel сказал(а) 25.01.2017 в 19:10: Дык там средняя скорость 15. Я на 15км/ч еще больше проеду. Это нечестное сравнение и фана в этом ровно нуль. Вы про этот фан? фановый Предназначенный для удаления нечистот, загрязненной воды. Фановые трубы. Фановый насос. {От франц. fange — грязь} 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2017 г. AndrSlav сказал(а) 1/26/2017 в 09:44: 80 км - это если не крутить педали? Варианта "не крутить педали" в электровелосипеде нет вообще. Его по закону нет. Только pedal assist. Если можно не крутить педали - это мопед, То же и со скоростью. Zickr сказал(а) 13 часа назад: Вы про этот фан? фановый Предназначенный для удаления нечистот, загрязненной воды. Фановые трубы. Фановый насос. {От франц. fange — грязь} Fun 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2017 г. mezastel сказал(а) 9 часов назад: Варианта "не крутить педали" в электровелосипеде нет вообще. Его по закону нет. Только pedal assist. Похоже на придирку к словам, надеюсь, я ошибаюсь ) Крутить педали "в холостую" = не крутить педали. Я же правильно понимаю, что выставляешь мощность и каденсом, грубо говоря, просто запускаешь двигатель? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2017 г. Ботаник сказал(а) 5 часов назад: Похоже на придирку к словам, надеюсь, я ошибаюсь ) Крутить педали "в холостую" = не крутить педали. Я же правильно понимаю, что выставляешь мощность и каденсом, грубо говоря, просто запускаешь двигатель? ) Ну так вроде лидеры на треке ездиют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2017 г. Ботаник сказал(а) 11 час назад: Похоже на придирку к словам, надеюсь, я ошибаюсь ) Крутить педали "в холостую" = не крутить педали. Я же правильно понимаю, что выставляешь мощность и каденсом, грубо говоря, просто запускаешь двигатель? ) Ну, скажем так, ты крутишь пидали и M% дает твоя мускульная сила, а N% дает мотор. Разница M/N зависит от того, какая скорость выставлена на задней звезде плюс то, какой у тебя режим работы двигателя. Но ни в какой ситуации педали не крутятся "в холостую", т.к. если мотор не работает без педалей, электровелосипед становится мопедом и вам нужно иметь водительское удостоверение и ехать по проезжей части. Либо педали очень легко крутить и велосипед трогается с огромным ускорением (так что качает по ночам когда вы ложитесь спать - я не шучу), либо крутить все еще тяжело и вы стартуете с "нормальным" ускорением, т.е. вас не вырыает с седла И да, можно выключить электрику полностью и ехать на механике. Но тут нужно понимать что передняя "звезда" очень маленькая, и катить не очень удобно. Реально, но не айс. Если есть еще вопросы про электрике, я готов ответить скажу так, все кому я давал электровел были в восторге... ну или хотя бы понимяли, в чем кайф. Это как микроволновка если вы привыкли готовить на костре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2017 г. mezastel сказал(а) 29.01.2017 в 00:30: Но ни в какой ситуации педали не крутятся "в холостую", т.к. если мотор не работает без педалей, электровелосипед становится мопедом и вам нужно иметь водительское удостоверение Ну и что? У многих электробайков есть 3 режима - Assist (про который ты говоришь), мопед, и только мускульная сила. Да и потом, какая у тебя на велосипеде мощность двигателя? Неужто прибавка всего лишь в 250 ватт (разрешённых по закону) позволяет тебе свободно ездить "на скорости по кочкам" на тяжёлом байке, как ты это описал? И потом, ты никогда не ездишь на скорости выше 25 км/ч в режиме Assist (опять же в соответствии с законом)? mezastel сказал(а) 29.01.2017 в 00:30: и ехать по проезжей части А на велосипеде можно ездить по тротуару? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2017 г. ivansav сказал(а) 59 минут назад: И потом, ты никогда не ездишь на скорости выше 25 км/ч в режиме Assist (опять же в соответствии с законом)? mezastel сказал(а) 25.01.2017 в 23:58: Средняя скорость когда я еду один у меня 25-28 где-то. Крейсерская скорость значит точно за 30 км/ч. К слову сказать, я проехался как-то на электробайке по магазину на его максимальном режиме. Прет! Так что ездить 25 вероятно, сложно себя заставить. ivansav сказал(а) 1 час назад: А на велосипеде можно ездить по тротуару? При невозможности движения по ПЧ, да можно. Kotofej сказал(а) 28.01.2017 в 18:36: Ну так вроде лидеры на треке ездиют. Чего? mezastel сказал(а) 29.01.2017 в 00:30: Разница M/N зависит от того, какая скорость выставлена на задней звезде плюс то, какой у тебя режим работы двигателя. Но ни в какой ситуации педали не крутятся "в холостую" Я примерно это и имел ввиду. Т.е. всю "грязную работу" делает за водителя... хм... двигатель Ибо: mezastel сказал(а) 29.01.2017 в 00:30: можно выключить электрику полностью и ехать на механике. Но тут нужно понимать что передняя "звезда" очень маленькая, и катить не очень удобно. Реально, но не айс. Но тут уже реально "каждому свое", ибо велосипед дает кайф именно того что ты сам (заехал в перевал, проехал сложный участок дороги). Каждая лягушка хвалит свое болото. И это хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2017 г. Ботаник сказал(а) 9 минут назад: Крейсерская скорость значит точно за 30 км/ч. Я помню про 25-28, но кто ж его знает, может он в сложные участки едет ровно 25 с мотором, а по ветру/под горку едет 30 чисто ногами. Тогда всё строго по правилам. Я к чему всё это. К тому, что не надо сюда приплетать закон и ПДД. И у нас и в Европе дух (и буква!) закона и ПДД таковы, что электробайк это не то, что даёт возможность гонять быстрее или по труднопроходимым дебрям, а то, что позволяет всяким дрищам хоть как-то передвигаться без сверхусилий на лёгком транспорте. А как по мне, электробайку – место на общественных покатушках и в быту! Это реально полезная вещь не имеющая аналогов по совокупности своих свойств. А на покатушках силы у всех разные. Если кто-то хочет смотреть природу и общаться с друзьями, но при этом темп друзей его напрягает, почему нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. Цитата темп друзей его напрягает, В Саус парке была серия посвященная этому явлению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. mezastel сказал(а) 21.01.2017 в 15:06: Так а куда ушли? Ну, скажу за себя, я ничем не болен. Причем тут вообще болезни? Просто хочется удовольствие получать от езды. Да ну, не получаю я то удовольствие,не делая ничего, это примерно тоже самое, что ничего не делая, готовить еду, и много чего еще, просто сидя на диване, имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. Посмотрю как-нибудь)) Но всё же мне интересно, у mezastel действительно сертифицированный по ПДД электровел (что в России редкость, но он специально подчёркивает "законность" своего ТС), или всё-таки это электровел в соответствии не с ПДД, а со здравым смыслом? Из предыдущих постов видно неполное понимание этого момента, так как на самом деле по ПДД велосипедом является в том числе и чистый электромопед безо всяких педалей, если его двигатель не мощнее 250 Ватт и он оборудован неотключаемым ограничителем скорости 25 км/ч. А если что-то из этого не выполняется, никакие педали не делают это устройство велосипедом, что требует "табуреточные" права. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2017 г. AlexRims сказал(а) 2 часа назад: это примерно тоже самое, что ничего не делая, готовить еду, и много чего еще, просто сидя на диване, имхо Так, собственно, тов. @mezastel именно это и привел, как пример: mezastel сказал(а) 29.01.2017 в 00:30: Это как микроволновка если вы привыкли готовить на костре. Когда мы с @trolleybus стояли с палаткой на берегу индийского океана, к нам подошел местный и спросил почему это мы ночуем в палатке, у нас что, нет денег на отель? (Ну и заодно спросил не геи ли мы) Короче, повторюсь - уровень получения кайфа разный. Кто-то крутит и потом готовит на костре, кто-то едет в отель и разогревает там в микроволновке, пока велосипед (!) заряжается. Иван хорошо сказал: ivansav сказал(а) 21 час назад: А как по мне, электробайку – место на общественных покатушках и в быту! Это реально полезная вещь не имеющая аналогов по совокупности своих свойств. А на покатушках силы у всех разные. Если кто-то хочет смотреть природу и общаться с друзьями, но при этом темп друзей его напрягает, почему нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2017 г. Ботаник сказал(а) 1/28/2017 в 12:46: Я же правильно понимаю, что выставляешь мощность и каденсом, грубо говоря, просто запускаешь двигатель? ) Кручение педалей запускает ассист. Насколько оно помогает - зависит от выбранного режима. В случае "ледокол", например, когда хочется гонять через глубокие сугробы (где "механика" не работает вообще), просто ставлю режим помощнее. То же самое если хочу на веле забраться по ступенькам. ivansav сказал(а) 1/30/2017 в 15:28: Ну и что? У многих электробайков есть 3 режима - Assist (про который ты говоришь), мопед, и только мускульная сила. Да и потом, какая у тебя на велосипеде мощность двигателя? Неужто прибавка всего лишь в 250 ватт (разрешённых по закону) позволяет тебе свободно ездить "на скорости по кочкам" на тяжёлом байке, как ты это описал? И потом, ты никогда не ездишь на скорости выше 25 км/ч в режиме Assist (опять же в соответствии с законом)? А на велосипеде можно ездить по тротуару? Да, ровно 250W, штука сертифицирована, строго до 25км/ч ассиста (если крутить ногами получается чуть больше), по ПДД имею право катать по тротуару. Эти 250W позволяют ехать 25 по ровной дороге, или в гору, или по сугробам, вообщем как угодно. Батарея садится пропорционально усилиям, конечно. ivansav сказал(а) 1/30/2017 в 15:28: Ну и что? У многих электробайков есть 3 режима - Assist (про который ты говоришь), мопед, и только мускульная сила. Да и потом, какая у тебя на велосипеде мощность двигателя? Неужто прибавка всего лишь в 250 ватт (разрешённых по закону) позволяет тебе свободно ездить "на скорости по кочкам" на тяжёлом байке, как ты это описал? И потом, ты никогда не ездишь на скорости выше 25 км/ч в режиме Assist (опять же в соответствии с законом)? А на велосипеде можно ездить по тротуару? Ага, только если у вас ручки газа, в Финляндию например уже не пустят - заставят снимать. Если штука двигается автономно - вот тогда это мопед, извольте права, страховку, свет, шлем и вперед по проезжей, никакого тротуара. ivansav сказал(а) 1/30/2017 в 17:14: Я помню про 25-28, но кто ж его знает, может он в сложные участки едет ровно 25 с мотором, а по ветру/под горку едет 30 чисто ногами. Тогда всё строго по правилам. Штатная скорость 25. Чуть больше получается из-за того, что невольно выкручиваешь мотор из режима работы - ассист отключается, ты едешь например 28 или 30 под горку, потом скорость упала до 25 и он включается снова. К тому же, ассист дает ускорение, которое потом просто немного "выезжает" за отметку 25. Это не сверхточная наука. Формально, велосипед просто должен отключать ассист после 25, что он и делает. ivansav сказал(а) 1/31/2017 в 11:34: Но всё же мне интересно, у mezastel действительно сертифицированный по ПДД электровел (что в России редкость, но он специально подчёркивает "законность" своего ТС), или всё-таки это электровел в соответствии не с ПДД, а со здравым смыслом? Из предыдущих постов видно неполное понимание этого момента, так как на самом деле по ПДД велосипедом является в том числе и чистый электромопед безо всяких педалей, если его двигатель не мощнее 250 Ватт и он оборудован неотключаемым ограничителем скорости 25 км/ч. Эмм, ну если вы так думаете, попробуйте проехать Финскую границу с ручками газа. Вас заставят их открутить Я не знаю, может в РФ есть послабление, что можно ехать и без ассиста. Если так, то каюсь, неправ, но это вообщем-то неважно т.к. важно чтобы вел был легален в Европе, а не только в РФ. И да, вел заводской, сертифицированный, законы не нарушает. Тут я еще хочу прокомментировать про легальность - действительно 90% электровелов (цифру взял из наблюдений на Электротранспорте) в РФ по сути нарушают ПДД т.к. обычно не лимитируют мощность и скорость. Много из них собраны из обычных велов путем дешевых конверсионных наборов с Алиэкспресс. Я считаю что таким велам уже место на проезжей - я даже на 25км/ч чувствую порой что вилять между пешеходами это не лучший вариант ни для меня, ни для пешеходов. С другой стороны, будучи на электро я всегда могу съехать в сугроб или обогнать по проезжей. А еще я могу укатить от стаи разъяренных собак. ivansav сказал(а) 1/30/2017 в 17:14: ...но при этом темп друзей его напрягает, почему нет? На самом деле, совместные покатушки хороши в теплое время. В холодное, как сейчас, я могу ездить с фэт-байкерами (у меня проходимость как у них, даже лучше), а с обычными тяжко - незавно ездил в покатушку, половину которой мы шли пешком по сугробам. Ну, не бросать же мне человека? К тому же, есть еще интересный момент в том, что механический велосипед при установке шипованной резины теряет скорость, в то время как электровел нет (конечно он теряет сколько-то мощности). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2017 г. Надо сказать, я был не в курсе тонкостей ЕвроПДД. Действительно, электробайк и EPAC по евростандартам - разные вещи, и все "послабления" распространяются только на EPAC (electric pedal assisted что-то там), который не может ехать без "кручения педалей". Наше определение велосипеда явно писалось с евростандарта, но с некоторыми корректировками. (Полный 36 страничный текст стандарта, правда, найти в упор не удаётся, только важные выдержки из него. Но это и не так важно - остальной текст в основном про электромагнитное изучение и экологичность материалов). У нас вообще нет такого понятия, как "электровелосипед". У нас есть просто велосипед, под который вроде бы в 2014 году, когда наметился прорыв в российских велопдд, добавили 250ваттные двухколёсные ТС. Похоже, мы видим один из не очень частых примеров, когда еврозаконодательство в какой-то отдельно взятой области на порядок маразматичнее нашего. mezastel сказал(а) 07.02.2017 в 20:52: Эмм, ну если вы так думаете, попробуйте проехать Финскую границу с ручками газа. Вас заставят их открутить Я не знаю, может в РФ есть послабление, что можно ехать и без ассиста. Если так, то каюсь, неправ, но это вообщем-то неважно т.к. важно чтобы вел был легален в Европе, а не только в РФ. А в чём важность легальности электровела в Европе для жителя СПб? Всё, что обсуждалось в теме, предполагает применение электровела в покатушках с определёнными ограничениями (при этом снимая другие ограничения), применение которых делает выезд заграницу не очень логичным мероприятием, даже если дело касается ближней Финляндии. К тому же в этой самой ближней Финляндии всё настолько гламурно, что не совсем понятно, что там можно сделать на электробайке (соответствующем EPAC) такого, что я не могу сделать на циклокроссе. mezastel сказал(а) 07.02.2017 в 20:52: Если штука двигается автономно - вот тогда это мопед,... никакого тротуара. Такое ощущение, что это какая-то очередная "городская легенда". Все говорят о том, что на велосипеде можно ездить по тротуарам, все говорят: "правила разрешают, посмотри сам", и никто не может показать конкретного места, где они это разрешают, пусть даже и притянуто за уши. Тебе не одному кажется, что вилять между пешеходами – не лучший вариант. ПДД с тобой согласны. Видимо легенда эта пошла опять же из Европы (любят у нас не думая "репостить" всё что увидят). Там всё несколько сложнее, есть несколько зон доступа транспорта. Но опять же, крупных заграничных городов в ареале однодневных поездок петербургского байкера, почти нет. У него звезда к шатунам прикручена традиционным образом (количество оборотов шатунов = количеству оборотов передней звезды), или это передняя планетарка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах