Hello World!

beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

КульМан сказал(а) 8 минут назад:

Только что ехал по Фонтанке от Чайковского до Невского - никаких велополос не заметил :(

Но заметил свежеустановленные знаки пешевелодорожки на Пироговской пешевелонабережной у спуска-лестницы с Литейного моста

На Пироговской аж до самого Гренадерского пешевелотротуар ^_^ в сторону Свердловской видимо тоже. Утром ехал — у Литейного ещё не было знаков, а вечером — поставили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 12 минуты назад:

Только что ехал по Фонтанке от Чайковского до Невского - никаких велополос не заметил :(

Надо было при выезде на Фонтанку повернуть голову направо - увидел бы нарисованные полосочки. Метров пятьдесят.  И дальше,  в районе Гороховой еще метров двести.  :-(

Вообще емнип на эти дорожки был выделен дохуллиард бабла.  А на выходе - пшик какой-то. Очень смахивает на банальный РосПил под лозунгом модного тренда. За зиму шипами/щетками постирают всё,  и не вспомнит про них никто больше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В воскресенье прокатилась по Петроградским велодорожкам. Расстроилась... Я старалась ехать только по велодорожкам, а как иначе их заценишь?

1. Велодорожки нарисованы там, где и так безопасно, например, на Крестовском острове. Что касается тротуаров набережных, то фактически узаконили обыкновенное нахождение на них велосипедистов. Там и без знаков ездили все, кому не лень.

2. Обидно, что велодорожки заканчиваются именно там, где они нужны. На съездах с мостов и на перекрестках. Мне казалось, что меня опекали-опекали и внезапно бросили :-(

3. Причем теперь ехать по правилам получится не везде - у Авроры толпы припаркованных машин и автобусов. Все это объезжается, конечно, но вроде как нельзя уже. Либо ехать, либо ругаться с водилами.

4. Или вот идет велодорожка по Песочной набережной и упирается в Большой Крестовский мост. И знак - конец велодорожки. Следующий кусок начинается/заканчивается на проезжей части моста. Получается, надо сойти с велика, выйти на проежку, повернуть (пешком?) направо и там уже верхом? Ну, если вы законопослушны :-) Знак и разметка на проезжей части вообще-то с тротуара набережной в глаза не бросаются, они же боком повернуты. Я просто знала, что они там есть.

И еще - если дорожка идет только с одной стороны двусторонней дороги, как быть? Вот как у Ботанического сада. К слову, у Авроры некоторые пытались так ехать. И не могу осуждать, потому что люди туда заехали через мост, по разрешенной двусторонней набережной. Встречников не люблю и не хотелось бы присоединиться к этой малосознательной публике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 58 минут назад:

Вообще емнип на эти дорожки был выделен дохуллиард бабла.  А на выходе - пшик какой-то. Очень смахивает на банальный РосПил под лозунгом модного тренда. За зиму шипами/щетками постирают всё,  и не вспомнит про них никто больше. 

Еще и про особенный климат всем расскажут! в котором нормальные дороги\асфальт\разметка не приживаются.

добавлено 1 минуту спустя
Птица сказал(а) 6 минут назад:

И еще - если дорожка идет только с одной стороны двусторонней дороги, как быть? Вот как у Ботанического сада. К слову, у Авроры некоторые пытались так ехать. И не могу осуждать, потому что люди туда заехали через мост, по разрешенной двусторонней набережной. Встречников не люблю и не хотелось бы присоединиться к этой малосознательной публике.

По ПЧ с другой стороны еду, где нет дорожки. Многие так и делают, как я понял, поскольку это разумный и правильный вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Вообще емнип на эти дорожки был выделен дохуллиард бабла. А на выходе - пшик какой-то.

130 млн.руб. кажутся огромной сумой, пока не узнаёшь, что в Москве на велодорожки заложено 45 млрд.

В суму входит не только краска, но и проектирование. Впрочем, каждый сам решает, насколько эта цифра для него огромна. По мне так совершенная капля.

 

Птица сказал(а) 2 часа назад:

1. Велодорожки нарисованы там, где и так безопасно, например, на Крестовском острове. Что касается тротуаров набережных, то фактически узаконили обыкновенное нахождение на них велосипедистов. Там и без знаков ездили все, кому не лень.

У этих велополос нет задачи организовать велосипедное движение там, где оно сейчас незаконно (есть такие места вообще?) Трудно придумать место для велополосы, где она бы не попала под определение "там и без знаков все ездили". Разве что развязки. Где велополос и так никогда не будет.

Суть велополос - разделение потоков. Нет разметки - поток один, есть разметка - поток разделён. Не сразу, но привыкнут.

 

Птица сказал(а) 2 часа назад:

2. Обидно, что велодорожки заканчиваются именно там, где они нужны. На съездах с мостов и на перекрестках.

Заложено в программу в следующем году. Не всё сразу. Связки веломаршрутов (перекрёстки, особенно мосты) - узкое место трассировки. Во многих случаях (Гренадёрский - хороший пример) нужно поменять почти всё от светофоров до разметки, чтобы полоса проходила вдоль набережной под мостом.

 

Птица сказал(а) 2 часа назад:

3. Причем теперь ехать по правилам получится не везде - у Авроры толпы припаркованных машин и автобусов. Все это объезжается, конечно, но вроде как нельзя уже. Либо ехать, либо ругаться с водилами.

Езжайте, не ругайтесь. Многих водил тоже можно понять - мозгу трудно перестроиться на новые реалии так быстро. ГИБДД в курсе, пока не штрафуют, объясняют. По автобусам работа ведётся - совещание с Комитетом по культуре было, готовятся меры (от инструктажа водителей до изменения экскурсионных маршрутов), чтобы автобусы использовали противоположную сторону улицы.

 

Птица сказал(а) 2 часа назад:

4. Или вот идет велодорожка по Песочной набережной и упирается в Большой Крестовский мост. И знак - конец велодорожки.

См.2

 

Птица сказал(а) 3 часа назад:

И еще - если дорожка идет только с одной стороны двусторонней дороги, как быть?

Открывать ПДД и погружаться в необходимое.

Логично, что по односторонней велополосе - только в одну сторону. Это и по разметке понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 21 минуту назад:

Связки веломаршрутов (перекрёстки, особенно мосты) - узкое место трассировки.

Я не пойму, разве не с этого надо было начинать? Именно перекрёстки и развязки - самое опасное место для велосипеда. И как же наши проектировщики выкрутились в этих местах? А никак! Гениально!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 32 минуты назад:

Я не пойму, разве не с этого надо было начинать? Именно перекрёстки и развязки - самое опасное место для велосипеда. И как же наши проектировщики выкрутились в этих местах? А никак! Гениально!

Это примерно как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без дорог на концах.
Но я не специалист, могу ошибаться.

Откуда информация про отсутствие проектов перекрёстков? Насколько я знаю, проект-то как раз есть. Но в этом году изначально ни финансов, ни времени под реализацию не закладывалось.

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 3 минуты назад:

Это примерно как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без дорог на концах.
Но я не специалист, могу ошибаться.

Это как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без развязки. Только дороги, обрывающиеся перед развязкой. И со знаком, требующим ездить только по обочине.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

Это примерно как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без дорог на концах.

Примерно так. Ну и зачем нужны дороги, ведущие в никуда?

ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

Но я не специалист, могу ошибаться.

Ошибаться могут все, даже специалисты. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, транспортной инфраструктурой нашего города тоже занимаются не специалисты, так что не следует этого стесняться. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 6 часов назад:

Откуда информация про отсутствие проектов перекрёстков? Насколько я знаю, проект-то как раз есть.

А что есть-то? Я вот не видел даже упоминаний про эти проекты. Хотя и искал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Это как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без развязки. Только дороги, обрывающиеся перед развязкой. И со знаком, требующим ездить только по обочине.

 

Почему обрывающиеся? Ты по набережной Петроградки мимо Гренадёрского моста проехать не можешь? Спешиваешься или вплавь? Велосипедисту там непросто, но ехать реально. Так и в примере - есть перекрёсток. Да, напряжённый, пробки, светофоры, все дела. Построят развязку - будет лучше. Ждите.

 

Не понимаю нытья, честно говоря. Вы хотите, чтобы весь город за месяц окутали велополосами, да ещё с разметкой на перекрёстках, велосветофорами, бесплатными охраняемыми парковками и прочая-прочая? )) Не, ясно, что аппетиты растут, но надо быть ближе к реальности. Мы пока на той стадии, когда надо скрестить пальцы, чтобы планы следующего года вообще реализовались, а не занимать позицию "какого чёрта на моей велодорожке стёрлась позолота!"

 

Меж тем, центр управления парковками продолжает принимать предложения. Вряд ли вы их чем-то удивите - там прекрасно знают и всё обсуждаемое тут, и то, о чём рядовой велосипедист пока не задумывается, например, нормативы федерального уровня, которые не позволяют сделать прямщас массу намеченного на следующие годы. В этом контексте было бы прекрасно, если б кто-то составил список вопросов, сходил с ними к Кибиревой и написал тут резюме. Вот где была бы экономия времени и толщины кожи на подушках пальцев. Есть желающие?

добавлено 4 минуты спустя
Evgeny сказал(а) 6 часов назад:

Примерно так. Ну и зачем нужны дороги, ведущие в никуда?

 

Допустим есть два города - А и Б на расстоянии 100 км. Между ними начали строить дорогу.
Построили 2 км. Прибегает толпа недовольных с вопросами "зачем нужны дороги, ведущие в никуда".

Примерно так, на мой взгляд, сейчас выглядит дискуссия вокруг велополос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 часов назад:

Это примерно как построить трёхуровневую автомобильную развязку. Без дорог на концах.
Но я не специалист, могу ошибаться.

Проектировщики этих дорожек тоже не специалисты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

Не понимаю нытья, честно говоря. Вы хотите, чтобы весь город за месяц окутали велополосами, да ещё с разметкой на перекрёстках, велосветофорами, бесплатными охраняемыми парковками и прочая-прочая? ))

Я хочу, чтобы меня не загоняли принудительно на тротуар.

Отмените 24.1, напишите "допускается езда по дорога справа от потока независимо от наличия велодорожки или велополосы", и всем пофиг будет.

Но пока действует это правило, велодорожка для велосипедиста, способного не только тупить 15 км/ч, это не праздник, а наоборот - бессмысленная обязаловка.

А ещё я хочу, чтобы решили вопрос развязок.

добавлено меньше минуты спустя
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

В этом контексте было бы прекрасно, если б кто-то составил список вопросов, сходил с ними к Кибиревой и написал тут резюме. Вот где была бы экономия времени и толщины кожи на подушках пальцев. Есть желающие?

Давай. Только адрес точно скажи. Я всегда очень плохо разбирался в комитетах.

добавлено 4 минуты спустя
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

Допустим есть два города - А и Б на расстоянии 100 км. Между ними начали строить дорогу.
Построили 2 км. Прибегает толпа недовольных с вопросами "зачем нужны дороги, ведущие в никуда".

Примерно так, на мой взгляд, сейчас выглядит дискуссия вокруг велополос.

Нет. Есть два города А и Б на расстоянии 100 км. Между ними проложена самолётная взлётная полоса, идеального качества, по которого пока разрешено ездить автомобилям, причём без ограничений скорости. Местами эта взлётная полоса пересекает другие взлётные полосы, и это место создаёт проблемы, но все надёются, что однажды и этот вопрос решат.

Потом приходит проектировщик и прокладывает кривую грунтовку параллельно взлётной полосе, и объявляет: вот, теперь вам не надо мучаться на взлётной полосе, теперь для вас есть дорога! Автомобилисты скрипят зубами, но пробуют дорогу, чтобы узнать в том числе, как решены пересечения. Выясняется, что никак - на пересечениях дорога обрывается.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

Вы хотите, чтобы весь город за месяц окутали велополосами, да ещё с разметкой на перекрёстках, велосветофорами, бесплатными охраняемыми парковками и прочая-прочая? )) Не, ясно, что аппетиты растут, но надо быть ближе к реальности.

 

нееее, хочется чтобы вместо реализации набора непонятных разрозненных костылей делали что-то цельное, пусть и в меньшем масштабе. А не как у Авроры, где полосу нарисовали, но работу с туроператорами оставили на потом. Перенос парковки туристических автобусов на противоположную сторону приведет все равно к тому, что через велополосу будут бегать пешеходы из этих автобусов (имхо).

В некоторых местах реализованная попытка разделения потоков выглядит как диверсия же.

 

И от меня есть отдельный вопрос городской администрации - что, кроме разрисовывания полос, предполагается делать для продвижения велосипеда? Если кто будет формировать вопросник - включите его туда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Отмените 24.1, напишите "допускается езда по дорога справа от потока независимо от наличия велодорожки или велополосы"

Кстати мысль действительно неплохая.

Сейчас по факту часть народа упорно ездит по тротуару, так как боится ПЧ. И никак не переучишь и не заставишь их изменить этой привычке. Да многие ездят так, что даже и хорошо что их на ПЧ нет.

С другой стороны, не меньшая часть народу ездит по ПЧ, а на тротуар выбирается только в исключительных случаях.

И обе стороны вполне довольны положением вещей, пока их никто не трогает.

Почему бы нормы в законах не подогнать под текущие реалии? Пусть каждый ездит там, где ему больше нравится. Хочешь по тротуару - валяй по тротуару (не создвавая помех пешеходам). Хочешь по ПЧ - пожалуйста, езжай по ПЧ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 25 минут назад:

Я хочу, чтобы меня не загоняли принудительно на тротуар.

Отмените 24.1, напишите "допускается езда по дорога справа от потока независимо от наличия велодорожки или велополосы", и всем пофиг будет.

Но пока действует это правило, велодорожка для велосипедиста, способного не только тупить 15 км/ч, это не праздник, а наоборот - бессмысленная обязаловка.

lol_wut сказал(а) 15 минут назад:

Кстати мысль действительно неплохая.

<skip>

Почему бы нормы в законах не подогнать под текущие реалии? Пусть каждый ездит там, где ему больше нравится. Хочешь по тротуару - валяй по тротуару (не создавая помех пешеходам). Хочешь по ПЧ - пожалуйста, езжай по ПЧ.

 

 

Полностью согласен!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 37 минут назад:

Я хочу, чтобы меня не загоняли принудительно на тротуар.

Почему я не чувствую, что меня где-то загнали на тротуар?

 

Нет. Есть два города А и Б на расстоянии 100 км. Между ними проложена самолётная взлётная полоса, идеального качества

... прокладывает кривую грунтовку параллельно взлётной полосе

Пример некорректный: покрытие и скоростной режим не изменились.

Корректно так: с правой части ВПП выдворены самолёты, автомобилям выделен приоритет. В местах пересечения с другими ВПП планируются тоннели для беспрепятственной езды. Автомобилисты игнорируют выделенные для них участки, продолжая ездить там, где летают самолёты.

 

TarasB сказал(а) 42 минуты назад:

Но пока действует это правило, велодорожка для велосипедиста, способного не только тупить 15 км/ч, это не праздник, а наоборот - бессмысленная обязаловка.

Зачем ты едешь по ВД со скоростью 15 км/ч? Я ехал по набережным, Морскому, Левашовскому с обычной. Может, чуть выше, т.к. меньше необходимости обращать внимания на проезжающий мимо трафик, но несущественно.

В Копенгагене в руководстве по проектированию велодорожек и велополос указаны параметры поворота - они должны предполагать беспрепятственный вход/выход на скорости 30 км/ч. И это при местном велотрафике. Откуда взялся стереотип "велодорожка => 15 км/ч"? От в/д на Луначарского? Не самый показательный пример, наверное. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 47 минут назад:

Давай. Только адрес точно скажи. Я всегда очень плохо разбирался в комитетах.

Так везде ж указано, кто занимается - Городской центр управления парковками.

Гугл в помощь, контактов тьма: http://gcup.spb.ru/

Могу даже ВК скинуть пары сотрудников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 9 минут назад:

Почему я не чувствую, что меня где-то загнали на тротуар?

Потому что тебя не останавливали полицаи и не "учили" психи?

ForceMajor сказал(а) 2 минуты назад:

Так везде ж указано, кто занимается - Городской центр управления парковками.

Нет, именно чтоб лично прийти на встречу.

А что "контактов тьма", так я знаю этот прикол, по любому я не туда напишу.

ForceMajor сказал(а) 10 минут назад:

В местах пересечения с другими ВПП планируются тоннели для беспрепятственной езды

Реально?)

ForceMajor сказал(а) 11 минуту назад:

Пример некорректный: покрытие и скоростной режим не изменились.

https://ic.pics.livejournal.com/bardm/13045162/88050/88050_original.jpg

ForceMajor сказал(а) 12 минуты назад:

Зачем ты едешь по ВД со скоростью 15 км/ч? Я ехал по набережным, Морскому, Левашовскому с обычной. Может, чуть выше, т.к. меньше необходимости обращать внимания на проезжающий мимо трафик, но несущественно.

Да тут и 10 км/ч много: https://ic.pics.livejournal.com/bardm/13045162/88050/88050_original.jpg

ForceMajor сказал(а) 12 минуты назад:

В Копенгагене в руководстве по проектированию велодорожек и велополос указаны параметры поворота - они должны предполагать беспрепятственный вход/выход на скорости 30 км/ч.

Ну это у них такие нормы, но что-то я не вижу, чтобы их у нас выполняли. Проезд справа от припаркованных машин в стране, где пассажиры вообще не смотрят, а сразу открывают дверь - это предполагает скорость 30 км/ч или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Некрасиво съехал с темы. Я уж было подумал, что ты действительно не пустословишь. Режим работы и адрес там по одному клику.

 

TarasB сказал(а) 1 час назад:

Проезд справа от припаркованных машин

Справа от чего? Мы обсуждаем велодорожки или соблюдение ПДД? По вопросам соблюдения ПДД - это к ГИБДД. Или тут тоже номер телефона и адрес домашний нужен? Странно объяснять одной проблемой другую. )) Это аргумент в духе: у нас плохо убирают улицы, поэтому надо запретить велосипедистам ездить по ПЧ, т.к. опасно.

 

TarasB сказал(а) 1 час назад:

А это постоянное решение, или в следующем году всё же заложена велополоса на ПЧ с возможностью проезжать прямо, минуя мосты? ;)
Построено два км дороги из ста - уже пора кричать, что нас обманули. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

 

TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Я хочу, чтобы меня не загоняли принудительно на тротуар.

Почему я не чувствую, что меня где-то загнали на тротуар?

 

 

Наверное, потому, что не ездите по Петроградской набережной, особенно от Сампсониевского до Гренадерского? Или не рефлексируете по поводу необходимости залезать там на то, что осталось от тротуара и спокойно едете по дороге, как раньше? :)

 

ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

Зачем ты едешь по ВД со скоростью 15 км/ч? Я ехал по набережным, Морскому, Левашовскому с обычной. Может, чуть выше, т.к. меньше необходимости обращать внимания на проезжающий мимо трафик, но несущественно.

 

Ну давайте вместе съездим, только я перед Вами поеду.  У меня, конечно, скорость не 15 км/час, но, сильно подозреваю, что несколько меньше Вашей :$

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 14 минуты назад:

Некрасиво съехал с темы. Я уж было подумал, что ты действительно не пустословишь. Режим работы и адрес там по одному клику.

Блин, если я просто приду туда с письмом, то мне скажут "ваше письмо очень важно для нас" и на это дело закончится. Я ещё раз говорю: у меня очень плохо с пониманием, в какое именно спортлото, куда, когда и в какой форме надо обращаться, потому что у меня уже был опыт, и у меня осталось впечатление, что без крайне подробной инструкции вообще тебя не услышат. Хоть за ручку меня проведите, я заодно подготовлю что-то типа доклада.

ForceMajor сказал(а) 15 минут назад:

Справа от чего? Мы обсуждаем велодорожки или соблюдение ПДД? По вопросам соблюдения ПДД - это к ГИБДД. Или тут тоже номер телефона и адрес домашний нужен? Странно объяснять одной проблемой другую. )) Это аргумент в духе: у нас плохо убирают улицы, поэтому надо запретить велосипедистам ездить по ПЧ, т.к. опасно.

Вроде бы есть фото, где законная парковка прямо возле велополосы.

ForceMajor сказал(а) 16 минут назад:

А это постоянное решение, или в следующем году всё же заложена велополоса на ПЧ с возможностью проезжать прямо, минуя мосты? ;)

Я не знаю. А зачем вообще это временное решение туда вставили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

В Копенгагене в руководстве по проектированию велодорожек и велополос указаны параметры поворота - они должны предполагать беспрепятственный вход/выход на скорости 30 км/ч. И это при местном велотрафике. Откуда взялся стереотип "велодорожка => 15 км/ч"?

Саш, складывается такой ощущение, что ты живёшь где-то в космосе и никогда не ездишь по нашим земным тротуарам и поэтому не знаешь скорости среднестатистического прогулочного велосипедиста! В отличие от тебя я жил не в космосе, а в Дании (правда, не в столице, а в Ольборге) 3 месяца, пользуясь общественным транспортом только в первые дни (пока не обзавёлся велосипедом) и последние (когда у меня его уже не было). Так я тебе доложу, что утром в час пик местный велотрафик там иногда бывает не меньше автомобильного. Вот автотрафик там, как ни странно, довольно стабилен в пределах светового дня. При этом местные велосипедисты именно тошнят со скоростью 15 км/ч, что не мешало мне обгонять их по широкой (~30 см) сплошной разделительной полосе. Они, конечно, смотрели на меня как на идиота, приехавшего из России, но у них действительно повороты позволяют беспрепятственно проходить их на скорости, велотрафик для таких узких велополос бывает достаточно напряжённым, а скорость наиболее часто встречающихся велосипедистов находится в районе примерно 15 км/ч и в час пик определяется скоростью наиболее медленного велосипедиста в потоке. Обгонять у них там не принято, но у меня не хватало терпения, особенно на подъёмах, которые мне проще проскочить на скорости.

Возвращаясь к разговору о России, замечу, что физически наши люди развиты примерно так же, как и датчане. Если выгнать всех велосипедистов с тротуаров на велополосу/велодорожку, то те, которые ехали по тротуару со скоростью 10-15 км/ч будут ехать и по дороге точно так и никак иначе, потому что физически не смогут ехать быстрее. А скорость каравана в любой стране мира определяется одним и тем же верблюдом. Поэтому, конечно, не велополосы нужны, а

1. безусловное разрешение велосипедистам двигаться по ПЧ (я сейчас не уточняю, по правому ли краю, в метре от него или просто возможно правее, ибо за последние полвека мы пережили несколько формулировок и застанем ещё несколько) и, что ещё более важно,

2. запрет на парковку на ПЧ. По проезжей части надо проезжать, а не парковаться. Для парковок надо выделять парковочную часть (над землёй, под землёй, где угодно, только не на проезжей части). После телепортации припаркованных вёдер в никуда сами же ведроводы скажут нам спасибо за освободившуюся полосу!

Если будут велополосы, то это огромный плюс, как и полосы для ОТ. Но наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях! При существующей же формулировке п. 24.1 работы по устройству велополос - явная диверсия против велосипедистов. Не с этого надо начинать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

Ну давайте вместе съездим, только я перед Вами поеду.  У меня, конечно, скорость не 15 км/час, но, сильно подозреваю, что несколько меньше Вашей :$

Не возражаю. :) А в чём пример упражнения? Если мы будем ехать вместе, то я буду держать вашу скорость. Если отдельно, то мы быстро расстанемся.
Или вы думаете, что там трудно обгонять? Совершенно легко - неоднократно произвёл эту процедуру на Петровской и Петроградской наб., Левашовском пр и Петроградской ул. По Карповке ехал навстречу в/д - наблюдал аналогичный обгон, а на Морском меня обгоняли, пока я снимал сторис для инстаграма. 9_9

 

TarasB сказал(а) 1 час назад:

Вроде бы есть фото, где законная парковка прямо возле велополосы.

В Питере? Давай. Мне самому интересно как это согласуется с действующими ПДД в части п.12.1 и 12.2. Центр управления парковками СПб называет возможность парковки авто вдоль левого края ВД одним из тех моментов, которые они могли бы применить, но в силу действующего законодательства - никак.

 

TarasB сказал(а) 1 час назад:

Я не знаю. А зачем вообще это временное решение туда вставили?

А вот задай этот вопрос в ГЦУП. Допускаю, что это период тестирования трафика. Пока нет сквозняка Петроградская-Аптекарская лично мне этот кусок даром не нужен.

Асфальт на тротуаре свежий положили - и то хлеб, раньше выше 20 км/ч там проблематично было ехать. Правда, въезжать на него неудобно. Но я верю, что всё это - "пока". :)

 

Evgeny сказал(а) 1 час назад:

В отличие от тебя

А ну-ка колись, откуда у тебя информация, где я жил!? ;)

 

Тема 24.1 - это отдельный вопрос. Я понимаю, что есть аргументы против: потенциальная сложность опережения на велополосе, именно потенциальная, т.к. сейчас я пока крайне редко с этим встречаюсь, - реже, чем на авто. Понимаю, что есть и основания - безопасность: чем более упорядоченным будет движение велосипедистов, тем ниже опасность для них со стороны авто. Вязкость формулировок в ПДД ("рекомендуется", "следует", "допускается") - это больное место велосипедного раздела, имхо. Понятно, что с появлением велополос вопрос законности движения по ПЧ остреет, но пока нет прецедентов, я склоняюсь к тому, что цель их появления - это именно рост безопасности передвижения на велоспиеде и подключение новых пользователей за счёт этого, а не введение репрессий к велосипедистам, продолжающим использовать ПЧ. А если так, то формулировку можно смело расширять до предложенного тобой варианта - противоречий не будет.

 

P.S. На правах шутки.
Я живу не в космосе, но прямо рядом с ним. Более того, временно сменил местоположение от одного "Космоса" к другому! :D

 

Изменено пользователем ForceMajor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

Или вы думаете, что там трудно обгонять? Совершенно легко - неоднократно произвёл эту процедуру на Петровской и Петроградской наб., Левашовском пр и Петроградской ул. По Карповке ехал навстречу в/д - наблюдал аналогичный обгон, а на Морском меня обгоняли, пока я снимал сторис для инстаграма. 

да, я именно про обгон по "священному дорожному писанию" :) А если серьезно - по-моему, при наличии велополосы водители вправе ожидать, что мы остаемся в ее пределах и все выезды левее становятся не только "неправильными", но и небезопасными. 

 

Если будут велополосы, то это огромный плюс, как и полосы для ОТ. Но наличие велополосы не должно приводить к запрету проезда вне велополосы ни при каких условиях! При существующей же формулировке п. 24.1 работы по устройству велополос - явная диверсия против велосипедистов. Не с этого надо начинать...

 

Вот да, полностью согласна

 

 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения