bank

Презентован велосипед на первой карбоновой раме сделанной в Санкт-Петербурге

26 сообщений в этой теме

http://www.compositesolutions.ru/

http://stroypuls.ru/pso/2016/172-dekabr-2016/130814/

 

На ежегодной конференции, организованной ГК «Композитные решения» и Центром кластерного развития Санкт-Петербурга, ученые, производители, ведущие специалисты не только обсудили актуальные проблемы композитной отрасли, но и предложили варианты их решения.

 

Одним из нововведений в этом году стала организация презентационных сессий, на которых практики – инженеры и технические специалисты – наглядно демонстрировали примеры реализации идей теоретиков: ученых и разработчиков. Модератором одной из таких сессий выступила Мария Савостьянова, генеральный директор входящей в состав ГК «Композитные решения» компании «Карбон Студио». Темой мероприятия стало «Внедрение современных технологий в композитной отрасли на примере реализованных проектов», и на нем были представлены последние достижения российских производителей в сфере использования ПКМ в автомобильной промышленности, мотоспорте и велоспорте, создании предметов интерьера и декорировании.

 

fVXWJiG.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

до кучи http://carbon-lab.com/

Но кому нужны карбоновые электро круизеры?... Цена думаю тоже не гуманная. 

добавлено 1 минуту спустя

и лепить рст омегу на карбоновую раму это верх ... низа

добавлено 4 минуты спустя

а фотки да, прикольные

sigmax8.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может я не догоняю, но кроме рекламы  ГК «Композитные решения» ничего нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 5 минут назад:

Может я не догоняю

на этом можно было остановиться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитал сайт. Оказалось, речь идет о электровелосипеде. Но поражает не это!

Цитирую:

 

Цитата

2. Минимальный вес. Вес нашего электровелосипеда составляет всего 18 кг. 

3. Максимальная скорость движения 50 км/ч - как у профессионального велосипедиста. Электродвигатель мощностью 1000 ватт и аккумулятор емкостью 15-30 ампер-часов позволяют проезжать от 40 до 100 км в день без долгих и мучительных тренировок

 

Жаль, что они пошли путем создания подобного. Могли бы клепать недорогие (?) карборамы.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нашел цену http://formand.ru/elektrovelosiped-sigmax-charge-carbon-lux

взоржал :D, на кого он рассчитан?..

добавлено 3 минуты спустя

как вообще такой колхозный ашан можно додуматься продавать за 350к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может они ее просто с Али купили?)

Нужно же как-то отчитаться за проеденные деньги)

Xiaomi Qicycle лучше бы скопировали)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 4 часа назад:

 

Нужно же как-то отчитаться за проеденные деньги)

Вот и меня ощущение пропила балла из фонда поддержки малого бизнеса. Уж сделано все как для отчета, и сразу три компании участвуют. А продает самая маленькая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 8 часов назад:

Жаль, что они пошли путем создания подобного. Могли бы клепать недорогие (?) карборамы.

Карбораму пришлось бы расчитывать.  В отличие от ЭТОГО.  Геометрия...  Сопромат... 

Да и если честно,  то мне не кажется,  что будет выпущен второй экземпляр.  Этот монср изготовлен с целью прорекламировать себя: "Вот,  мы такое  можем!" 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обращает внимание очень малый угол рулевого стакана, как на даунхильных байках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах (нужен литий-метал-гидридный)

Цена соответствует б/у машине-кредитотошноту

Байк для целевой аудитории, проживающей в Израиле (климат, цена)

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 2 минуты назад:

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах

Он не приспособлен в морозы -10 и ниже. Вряд ли кто станет на таком веле ездить зимой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 5 минут назад:

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах (нужен литий-метал-гидридный)

у них там нанофосфатный полимерный аккум :)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 10 часов назад:

Электродвигатель мощностью 1000 ватт

откуда 1000, когда 350?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

откуда 1000, когда 350?

Нужно же понтануться)

Да и МК поменять на нужную мощность не так сложно) 

И вообще есть от него ощущение Медведевского деревянного айфона из Сколково)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 25 минут назад:

А то, что для такого права нужны, не проблема?

 

те найти 350 тыс на ашановатый электробайк не проблема, а права получить пробема? На М категорию вроде нужно только теорию знать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разве велосипедист интересен гаишнику? С него же взять нечего.  

Можно и так.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел живьём эти велосипеды, на некоторых даже катал и могу сказать что большая часть того что Вы здесь написали полная херня. Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

добавлено меньше минуты спустя

Кстати спрос есть и весьма устойчивый не  смотря на цену.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik сказал(а) 49 минут назад:

Видел живьём эти велосипеды, на некоторых даже катал и могу сказать что большая часть того что Вы здесь написали полная херня. Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

добавлено меньше минуты спустя

Кстати спрос есть и весьма устойчивый не  смотря на цену.

Интересно какую это именно "полную херню" мы написали?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Интересно какую это именно "полную херню" мы написали?

 

Про то что RST Omega на карбораме- верх низа. На самом деле -  это низ низа, самое днище! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik сказал(а) 3 часа назад:

Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

Это газо маслянная вилка или тормоза дискового типа продуманные мелочи? Если только магнитная карта для включения, так это к хипстерам мажорам. Внешне он выглядит неплохо, если не разбираться в велосипедах. В Москве вроде есть контора, делающая велосипеды из титана, с обычной геометрией и обычным топовым обвесом, позиционирующей себя так же, специализируется на впаривании "элитных" байков богатым московским боярам. Так что пока наш карбоний самый карбоновый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

комментарий на ютуб по поводу аморта:

OR6vYok.png

по поводу выпуска отдельных компонентов - сделать конкурентную карбоновую раму очень сложно

реалистичней было бы сделать конкурентный продукт в нише карбоновых колес и ободов
их проще проектировать (один размер 28-29) и понятно как тестировать (на ютубе есть видео с тестами),
можно конкурировать и на нашем рынке и на экспорт (у китайцев доставка +50% цены обода, у западных контор цены космос)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас