bank

Презентован велосипед на первой карбоновой раме сделанной в Санкт-Петербурге

26 сообщений в этой теме

http://www.compositesolutions.ru/

http://stroypuls.ru/pso/2016/172-dekabr-2016/130814/

 

На ежегодной конференции, организованной ГК «Композитные решения» и Центром кластерного развития Санкт-Петербурга, ученые, производители, ведущие специалисты не только обсудили актуальные проблемы композитной отрасли, но и предложили варианты их решения.

 

Одним из нововведений в этом году стала организация презентационных сессий, на которых практики – инженеры и технические специалисты – наглядно демонстрировали примеры реализации идей теоретиков: ученых и разработчиков. Модератором одной из таких сессий выступила Мария Савостьянова, генеральный директор входящей в состав ГК «Композитные решения» компании «Карбон Студио». Темой мероприятия стало «Внедрение современных технологий в композитной отрасли на примере реализованных проектов», и на нем были представлены последние достижения российских производителей в сфере использования ПКМ в автомобильной промышленности, мотоспорте и велоспорте, создании предметов интерьера и декорировании.

 

fVXWJiG.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

до кучи http://carbon-lab.com/

Но кому нужны карбоновые электро круизеры?... Цена думаю тоже не гуманная. 

добавлено 1 минуту спустя

и лепить рст омегу на карбоновую раму это верх ... низа

добавлено 4 минуты спустя

а фотки да, прикольные

sigmax8.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может я не догоняю, но кроме рекламы  ГК «Композитные решения» ничего нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras сказал(а) 5 минут назад:

Может я не догоняю

на этом можно было остановиться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почитал сайт. Оказалось, речь идет о электровелосипеде. Но поражает не это!

Цитирую:

 

Цитата

2. Минимальный вес. Вес нашего электровелосипеда составляет всего 18 кг. 

3. Максимальная скорость движения 50 км/ч - как у профессионального велосипедиста. Электродвигатель мощностью 1000 ватт и аккумулятор емкостью 15-30 ампер-часов позволяют проезжать от 40 до 100 км в день без долгих и мучительных тренировок

 

Жаль, что они пошли путем создания подобного. Могли бы клепать недорогие (?) карборамы.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нашел цену http://formand.ru/elektrovelosiped-sigmax-charge-carbon-lux

взоржал :D, на кого он рассчитан?..

добавлено 3 минуты спустя

как вообще такой колхозный ашан можно додуматься продавать за 350к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может они ее просто с Али купили?)

Нужно же как-то отчитаться за проеденные деньги)

Xiaomi Qicycle лучше бы скопировали)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 4 часа назад:

 

Нужно же как-то отчитаться за проеденные деньги)

Вот и меня ощущение пропила балла из фонда поддержки малого бизнеса. Уж сделано все как для отчета, и сразу три компании участвуют. А продает самая маленькая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 8 часов назад:

Жаль, что они пошли путем создания подобного. Могли бы клепать недорогие (?) карборамы.

Карбораму пришлось бы расчитывать.  В отличие от ЭТОГО.  Геометрия...  Сопромат... 

Да и если честно,  то мне не кажется,  что будет выпущен второй экземпляр.  Этот монср изготовлен с целью прорекламировать себя: "Вот,  мы такое  можем!" 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обращает внимание очень малый угол рулевого стакана, как на даунхильных байках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах (нужен литий-метал-гидридный)

Цена соответствует б/у машине-кредитотошноту

Байк для целевой аудитории, проживающей в Израиле (климат, цена)

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 2 минуты назад:

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах

Он не приспособлен в морозы -10 и ниже. Вряд ли кто станет на таком веле ездить зимой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 5 минут назад:

Литий-ионный аккумулятор не приспособлен для работы в минусовых температурах (нужен литий-метал-гидридный)

у них там нанофосфатный полимерный аккум :)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 10 часов назад:

Электродвигатель мощностью 1000 ватт

откуда 1000, когда 350?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

откуда 1000, когда 350?

Нужно же понтануться)

Да и МК поменять на нужную мощность не так сложно) 

И вообще есть от него ощущение Медведевского деревянного айфона из Сколково)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 25 минут назад:

А то, что для такого права нужны, не проблема?

 

те найти 350 тыс на ашановатый электробайк не проблема, а права получить пробема? На М категорию вроде нужно только теорию знать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разве велосипедист интересен гаишнику? С него же взять нечего.  

Можно и так.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел живьём эти велосипеды, на некоторых даже катал и могу сказать что большая часть того что Вы здесь написали полная херня. Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

добавлено меньше минуты спустя

Кстати спрос есть и весьма устойчивый не  смотря на цену.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik сказал(а) 49 минут назад:

Видел живьём эти велосипеды, на некоторых даже катал и могу сказать что большая часть того что Вы здесь написали полная херня. Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

добавлено меньше минуты спустя

Кстати спрос есть и весьма устойчивый не  смотря на цену.

Интересно какую это именно "полную херню" мы написали?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Интересно какую это именно "полную херню" мы написали?

 

Про то что RST Omega на карбораме- верх низа. На самом деле -  это низ низа, самое днище! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sharik сказал(а) 3 часа назад:

Эти велосипеды как внешне так и тактильно дадут фору многим производителям с именем. А по продуманности мелочей вообще выиграют "в одну калитку". 

Это газо маслянная вилка или тормоза дискового типа продуманные мелочи? Если только магнитная карта для включения, так это к хипстерам мажорам. Внешне он выглядит неплохо, если не разбираться в велосипедах. В Москве вроде есть контора, делающая велосипеды из титана, с обычной геометрией и обычным топовым обвесом, позиционирующей себя так же, специализируется на впаривании "элитных" байков богатым московским боярам. Так что пока наш карбоний самый карбоновый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

комментарий на ютуб по поводу аморта:

OR6vYok.png

по поводу выпуска отдельных компонентов - сделать конкурентную карбоновую раму очень сложно

реалистичней было бы сделать конкурентный продукт в нише карбоновых колес и ободов
их проще проектировать (один размер 28-29) и понятно как тестировать (на ютубе есть видео с тестами),
можно конкурировать и на нашем рынке и на экспорт (у китайцев доставка +50% цены обода, у западных контор цены космос)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах