Опубликовано: 18 апреля 2016 г. - без комментариев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Забавная штука. Где то был уже порш-велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Для нашего климата просто супер! Осталось, чтобы велодорожки сделали, без них дышать выхлопами с авто в пробках не очень. Хотя я и сейчас могу доехать на таком до работы, слегка изменив маршрут. Где можно купить? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Такое мне больше нравится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2016 09:50Такое мне больше нравится) Это баловство, а веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь. Мягкое сидение выкинуть, контакты поставить и можно использовать. Мотор-колеса добавить на одну ось и ваще цены ему не будет ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей. Какая у него ширина? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей. Какая у него ширина? Посадка на кресло. Мягкое. Амортизация присутствует в самом мобиле. Ширина как 2 меня, примерно. Вместо руля тяги по бокам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей. Какая у него ширина? Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 April 2016 13:06 Посадка на кресло. Мягкое. То есть никакого "выдернуть-поддёрнуть" не будет, ясно, понятно. Цитата: Амортизация присутствует в самом мобиле. Небось примитивная однорычажка с отбалдывзятым расположением шарнира, никакой прогрессией и никаким демпфером, небось качаться будет, энергию жрать, до 30 км/ч разогнаться будет подвигом, не то что удерживать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:16TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей. Какая у него ширина? Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить. Ну, для тех кто может, это какбы наоборот, преимущество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. На старости лет, когда сил крутить быстро уже не будет такой можно собрать. с электоколёсами на обоих осях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 April 2016 13:17Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:16TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей. Какая у него ширина? Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить. Ну, для тех кто может, это какбы наоборот, преимущество. Мениски не титановые, долгих сверхнагрузок не любят. Вообще, на лигераде немного другие мышцы задействованы, относительно классического лисапеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Посмотрел внимательно - электромотор там есть, рядом с системой смонтирован. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:27Посмотрел внимательно - электромотор там есть, рядом с системой смонтирован. Ах вот оно что... То-то я смотрю как-то бодро уж очень бегает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Хорошая конструкция а самое главное защита от воздействия внешней среды есть, что в нашем отвратительном климате незаменимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) Штука интересная однозначно. Интересно бы просчитать её примерную цену. Не по европейским меркам и сотенному тиражу ессесно.. ну грубо в 2 штуки баксов влезет ил нет? Хотя наверное пока не ясно что там за подвеска и насколько надёжная.. такие фантазии как пальцем в небо. ;( Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20[ Мотор-колеса добавить на одну ось и ваще цены ему не будет ))) он и так с электроприводом уже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. 70 кило. Да и насчет центра тяжести как-то подозрительно выглядит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20...веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь... Ну-ну, в нашей грязи он застрянет через метр и придётся переть на себе эти 70кг + багаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07Показать скрытый текст - без комментариев Странно, а почему у него стёкла не запотевают? jeka101 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:38Хорошая конструкция а самое главное защита от воздействия внешней среды есть, что в нашем отвратительном климате незаменимо. Стеклоочиститель с омывателем, "в нашем отвратительном климате" тоже ногами крутить будешь? Иль каждые 30 метров будешь останавливаться, чтобы стёкла очистить? Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 18 April 2016 17:49Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20...веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь... Ну-ну, в нашей грязи он застрянет через метр и придётся переть на себе эти 70кг + багаж. не знаю в какой грязи ты живешь, а мне до работы 20км нормального асфальта, было бы норм)) но вот пачкаться в дождь оно будет изрядно это да Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07Показать скрытый текст - без комментариев Странно, а почему у него стёкла не запотевают? потому что не долго едет, плюс печка внутри есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Vidok писал(а) Mon, 18 April 2016 17:54boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07Показать скрытый текст - без комментариев Странно, а почему у него стёкла не запотевают? потому что не долго едет, плюс печка внутри есть А печку тоже ногами отапливать будете? Если нет, то старая советская "инвалидка" 57 года выпуска поудобнее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. (изменено) не очень понимаю претензию, человек дизайнер, собрал для себя, не в серию, а для личного пользования, удобный на вид аппарат (по крайней мере ему, похоже, ОК). При этом, в отличие от многих других "дизайнеров", он собрал вполне рабочую штуку. Почему бы просто не порадоваться? Вот реально после всяких уродств, которые часто получаются, это выглядит круто и с задачей справляется. Он вроде не говорил, что в автономный поход можно ехать за сотни км, а в пределах получаса, кмк, проблема запотевания остро не стоит. На счет отопления, там есть акб для электромотора, ничто не мешает использовать его или дополнительный. Изменено 18 апреля 2016 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2016 г. Классная штука, без вопросов. Но в плане использования в качестве индивидуального городского транспорта в СПб - ни в дугу, ни в Красную Армию . Данный аппарат замечательно соединяет в себе недостатки авто (громоздкость; при ширине 1м застрять в пробке как здрасьте) и вело (не хватит скорости держаться в потоке; да и с безопасностью не очень), при этом не имея их достоинств. Выше правильно сказано: аппарат будет хорош ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ ВЕЛОДОРОЖЕК. При всём при том в небольшом городе (хоть в том же Пскове) - вполне себе вариант. А мне вот ещё нравятся аппараты вроде велокаров Шарля Моше. Давно бы уже собрал, и даже с электроприводом, но... см. выше, в общем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах