Опубликовано: 23 октября 2020 г. ПТ-1 весом 1 кг как раз хороший, на автобензине работает как зверь и хоть бы что ему Не то что эти нежные Примусы - галоша им не такая! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2020 г. (изменено) DICOM сказал(а) 1 час назад: Вырезаю из стеклоткани, в несколько слоев, стоит недорого. По запросу "стеклоткань негорючая" гуглится что-то тонкое. Ее и правда в несколько слоев придется ставить. Тут какая-то стекловата нужна, что-то более толстое, может изоляция какая строительная противопожарная. Я в этих материалах не разбираюсь, потому и спросила, что максимально близко подойдёт на замену, ищу точное название материала. Изменено 23 октября 2020 г. пользователем NASA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2020 г. Вот нашлось, вроде оно! Полотно ИПС-Т http://sudizol.ru/catalog/steklotkan/polotno-ips-t/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2020 г. (изменено) NASA сказал(а) 2 часа назад: нежные Примусы - галоша им не такая! имхо - эффект накопления говен. совпало. в газе тоже бывает конденсат. и медь может дать окислы во влажной среде. как вариант - поискать чужие запчасти, т.е. от других горелок. (на мою горелку мне по просьбе брали ремкомплекты - в т.ч. кружок и насос в мск и екате в ТРИАЛСПОРТЕ за бесценок, ибо 2008года товар))) В моей горелке - тоже из стеклофибры кружок. служит хз сколько часов, но более 15лет). надломлен, черный, но функцию удержания прогревающей дозы топлива - выполняет. Уже писал, что только через 15лет (когда начались проблемы))) собрал наборчик для ремонта (родной ремнабор не включает удобного торцевого головочного микроключа (для простого извлечения жиклера) и сверла для прочистки от нагара поджиклерного отверстия))). Когда оно заговнилось - прочищать пришлось не в один прием. добавлено 3 минуты спустя Kimber1 сказал(а) 9 часов назад: Можно было не заморачиваться, калорий в грибах нет. есть. в белых, напр, 23ккал/100г , то есть близко к болгарскому перцу, луку, кабачкам. При этом - в основном - это белки. Изменено 23 октября 2020 г. пользователем landyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2020 г. hassisin сказал(а) 9 часов назад: Ага, 920 по моему Режим тления присутствует. Фотка вот, с навёрнутым переходником на дихлофосник Не, это совершенно другая горелка. Конструктив похож, но видно же, что не только надпись отличается. Контроль качества вероятно, тоже не проходит. Отсюда и цена в 1к. добавлено 2 минуты спустя Kimber1 сказал(а) 11 час назад: Можно было не заморачиваться, калорий в грибах нет. Наполненный хитином желудок позволяет хорошенько выспаться. А сон -- это самое важное в походах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2020 г. (изменено) landyk сказал(а) 2 часа назад: есть. в белых, напр, 23ккал/100г , то есть близко к болгарскому перцу, луку, кабачкам. При этом - в основном - это белки. В Хибинах белых нет. Красные, подберёзовики, да месхотинцы с сыроежками. добавлено 4 минуты спустя VORON сказал(а) 12 часа назад: Я из Омнилайта могу такое выдавить на самой малой мощности. Выглядит так: Это не тление. Это обогрев атмосферы и приближение парникового периода. 500 грамм на 12 дней на двоих с ежедневной работой , минимум, по 40 минут. Ветрозащита из найденной пивной банки. Изменено 23 октября 2020 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 14 часа назад: Плохая эта Галоша. Хорошая Питерская, "Вершина" называется. В ней платы отмываю и в горелках работает хорошо. А что у Галоши со сроками хранения? Если несколько лет хранить, она не портится как бензин? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. В бензине окисляются присадки. У нефраса сделанного по ГОСТ официальный срок хранения - пять лет. За несколько лет хранения в гараже, в 5-и литровых, пластиковых емкостях, изменений у Галоши никаких не обнаружил, кроме как объем немного уменьшился. Один раз купил нефрас пр-во Рязани в стекле, другого не было. Оказался некачественным, на платах, после высыхания, оставлял видимые масляные разводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. А парафинов нет в Галоше? Мне казалось, что главная проблема в них, особенно при низких температурах. Я просто пробовал Галошу зимой и горелка тогда так себе работала. Но по цене она конечно выгоднее гораздо чем горелочное топливо. Что за Галоша у меня была, уже не помню, емнип в Максидоме покупал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. (изменено) У Вершины бывает хорошая Галоша, бывает похуже. Их сейчас делают не по ГОСТ 443-76, а по ТУ, и там в принципе может быть что угодно, никто не поручится. Еще в Питере продается галоша подешевле Вершины, в бутылке с синей этикеткой. Кроме того, что у половины бутылок там крышки негерметичные, я различий с Вершиной за несколько лет не заметил. Правда, мне теперь надолго хватит: Фотка июльская, а сейчас там уровень уже на слове "ВЕРШИНА" на эмблеме. Видать, мало готовил грибов в режиме тления. Изменено 24 октября 2020 г. пользователем VORON 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. VORON сказал(а) 21 минуту назад: различий с Вершиной за несколько лет не заметил. Мнения схожи, что с Вершиной проблем не было. Есть еще в продаже нефрас от SOLINS, очень неплохой, но подороже Вершины будет, более 100 руб/л. Покупал несколько раз по 1 литру для электроники, без проблем. В общем и тот и другой нефрас для горелки подходят, и она не забивается, очень и очень долго. Проблема в том, что на месте выхода на маршрут, их нет, необходимо везти из дома, что в большинстве случаев, теряется смысл в жидкотопливной горелке. Дилеры наладили сеть сбыта по продажам дорогих горелок, а топлива к ним на местах нет, т.к. это хлопотно и прибыль небольшая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. AlexTrub сказал(а) 4 часа назад: Я просто пробовал Галошу зимой и горелка тогда так себе работала... Бывает так, что с жидкотопливными горелками отношения не складываются. Некоторые ходят на газе при -30С и ниже (например, зимний Урал и Сахалин) и никакой бензин им не нужен. Главное выбрать газ и примениться его правильно использовать при низких температурах, после чего у Вас не будет болеть голова о чистках и парафинах на маршруте. Знаю по себе, что психологически очень трудно пользоваться тем, в чем не уверен и не знаешь, что делать, если эта штуковина выйдет из строя. Попробуйте подумать в этом направлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 14 минуты назад: Бывает так, что с жидкотопливными горелками отношения не складываются. Некоторые ходят на газе при -30С и ниже (например, зимний Урал и Сахалин) и никакой бензин им не нужен. Главное выбрать газ и примениться его правильно использовать при низких температурах, после чего у Вас не будет болеть голова о чистках и парафинах на маршруте. Знаю по себе, что психологически очень трудно пользоваться тем, в чем не уверен и не знаешь, что делать, если эта штуковина выйдет из строя. Попробуйте подумать в этом направлении. Было бы интереснее, если бы вы ответили на вопрос о наличии парафинов в Галоше. В последних двух-трех походах на жидком топливе для горелок от Primus у меня нормально отношения складывались. но оно не особо дешевое. Тему "газ vs бензин" буквально на днях в тысячный раз поднимали, там уже давно все сказано-пересказано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 22 минуты назад: Некоторые ходят на газе при -30С и ниже (например, зимний Урал и Сахалин) и никакой бензин им не нужен. Нужен кайт, чтобы этот газ тащить. Когда узнал, сколько дихлофосных баллонов везли кайтеры на троих на месяц, слегка прифигел. Не у каждого есть возможность стартовать со 100 кг поклажи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 44 минуты назад: Проблема в том, что на месте выхода на маршрут, их нет, необходимо везти из дома В бывшем СССР Галошу нетрудно найти в магазине ЛКМ или товаров для дома. В цивилизованных странах (где не принято продавать ЛКМ в обычных) авто-бензин обычно вполне неплохой, ну или газ на худой конец. добавлено 1 минуту спустя Kimber1 сказал(а) 9 минут назад: Нужен кайт, чтобы этот газ тащить. Когда узнал, сколько дихлофосных баллонов везли кайтеры на троих на месяц, слегка прифигел. Не у каждого есть возможность стартовать со 100 кг поклажи. Ну дык в дихлофосном баллоне 50% веса - это сам баллон. В пятилитровке Галоши ~95% веса - это топливо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 15 минут назад: Когда узнал, сколько дихлофосных баллонов везли кайтеры на троих на месяц, слегка прифигел. Дихлофос для зимы не пригоден. Какие кайтеры шли на нем 3 месяца? Что касается веса, то из-за расхода на прогрев жидкостной горелки и использовании ее в тамбуре без юбки, а не в палатке, количество нагретой воды на газе (по 450 гр.) и галоше (в пластиковых канистрах) у меня получилось примерно одинаковым. В теории на нефрасе должно быть больше. Так что выигрыша в весе топлива, в зависимости от его вида, практически нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. VORON сказал(а) 26 минут назад: В бывшем СССР Галошу нетрудно найти в магазине ЛКМ или товаров для дома. В Дагестане про Галошу (про нефрас) никто даже не слышал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 20 минут назад: Дихлофос для зимы не пригоден. Какие кайтеры шли на нем 3 месяца? Что касается веса, то из-за расхода на прогрев жидкостной горелки и использовании ее в тамбуре без юбки, а не в палатке, количество нагретой воды на газе (по 450 гр.) и галоше (в пластиковых канистрах) у меня получилось примерно одинаковым. В теории на нефрасе должно быть больше. Так что выигрыша в весе топлива, в зависимости от его вида, практически нет. какая разница (когда про вес) дихлофос или резьбовой? все равно вес тары в сравнении с жидким топливом значительный. Потому - при одинаковом расходе по весу топлива - значительная разница по таре. Палатка/юбка тут при чем? любое топливо жжет кислород/огнеопасно/выделяет угарный газ. в недостатки газа - носить баллон с 5-50% топлива, вместо того, чтобы перелить и выкинуть тяжелую тару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. (изменено) DICOM сказал(а) 54 минуты назад: расхода на прогрев жидкостной горелки ~10 мл в сутки. В общем объеме это не заметно. DICOM сказал(а) 54 минуты назад: Так что выигрыша в весе топлива, в зависимости от его вида, практически нет. В весе - да. Но одно дело, когда тара для топлива весит ~10% от общей массы, а совершенно другое - когда половину. Вообще, меня в покатушках всегда бесила и бесит такая особенность газа. Вот у тебя с прошлого раза остался полупустой баллон. Если возьмешь его, то скорей всего не хватит. Если возьмешь полный баллон, то у тебя конце окажется уже два полупустых. Приходится брать два баллона - в результате ты тащишь на 2 дня 600 г металла, чтобы сжечь в походе 150 г газа, и еще 200 г привезти домой. Особенно смешно это выглядит в сочетании с 40-граммовой титановой горелкой. Тогда как жидкое топливо заливаешь столько, сколько нужно, и никто не заставит везти литр, когда реально надо 250 г. Изменено 24 октября 2020 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. А главное что газом часто затариваются на весь поход, а бензин ты достанешь где угодно, поэтому больше литра его тащить не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. VORON сказал(а) 29 минут назад: В весе - да. Но одно дело, когда тара для топлива весит ~10% от общей массы, а совершенно другое - когда половину. Если вес одинаковый и можно доставить газ к месту маршрута, то он будет предпочтительней по комфорту использования, кроме совсем экстремальных и специфических маршрутов. VORON сказал(а) 31 минуту назад: Вообще, меня в покатушках всегда бесила и бесит такая особенность газа. Вот у тебя с прошлого раза остался полупустой баллон. Если возьмешь его, то скорей всего не хватит. Эту особенность решил более 20 лет. Раньше заказывал и собирал переходники самостоятельно, сейчас есть готовый адаптер для переливания газа из одного баллона в другой. Перелили все остатки до нормы (230 или 450 гр) и нет проблемы. Таким образом на старте у Вас будут всегда полные баллоны. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 20 минут назад: А главное что газом часто затариваются на весь поход, а бензин ты достанешь где угодно, поэтому больше литра его тащить не надо. Так же думал в 90-е годы, поэтому и предпочел бензиновый примус. На деле получается все иначе. Приходилось, например брать шланг с собой, что бы слить бензин с машины заброски, ни у каждого водителя он был, а делать крюк на АЗС далеко и не договаривались. Про отложения нагара в горелке уже обсуждали. Случился однажды конфликт, когда на место стоянки, пришла моторка с местными рыбаками, начался дождь, а я суп варил в тамбуре палатки, Мужики нормальные, но на веселе. Попросили примус, ухи сварить в котле для себя и на двух собак, что бы не мочится. Спросил про топливо, ответили бери сколько нужно из бака. Мотор был двухтактный. Как объяснить? Что хочешь, то и делай... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 17 минут назад: Раньше заказывал и собирал переходники самостоятельно, сейчас есть готовый адаптер для переливания газа из одного баллона в другой. Перелили все остатки до нормы (230 или 450 гр) и нет проблемы. Таким образом на старте у Вас будут всегда полные баллоны. «Газ — это просто!» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. DICOM сказал(а) 5 минут назад: Так же думал в 90-е годы, поэтому и предпочел бензиновый примус. На деле получается все иначе. Приходилось, например брать шланг с собой, что бы слить бензин с машины заброски, ни у каждого водителя он был, а делать крюк на АЗС далеко и не договаривались. Про отложения нагара в горелке уже обсуждали. Случился однажды конфликт, когда на место стоянки, пришла моторка с местными рыбаками, начался дождь, а я суп варил в тамбуре палатки, Мужики нормальные, но на веселе. Попросили примус, ухи сварить в котле для себя и на двух собак, что бы не мочится. Спросил про топливо, ответили бери сколько нужно из бака. Мотор был двухтактный. Как объяснить? Что хочешь, то и делай... Всё надумано. Никаких отложений нагара нет. Да и бензин с маслом прекрасно горит в горелке - проверено на Шриланке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 38 минут назад: А главное что газом часто затариваются на весь поход, а бензин ты достанешь где угодно, поэтому больше литра его тащить не надо. По крайней мере, наличие бензина в определенных точках можно предсказать. А вот газ... Приезжаю в магазин Clas Ohlson в Швеции, где на сайте имеется газ. «У нас пожароопасность, газ запрещен к продаже, но вы держитесь!» Ну или классика, когда приезжаешь в магазин, где газ точно есть, и пожароопасности нет, а он там закончился, или группе надо 5 баллонов, а в наличии один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах