Опубликовано: 30 марта 2016 г. hassisin писал(а) Wed, 30 March 2016 14:19trolleybus писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03В зависимости от целей. На гонке этой зимой вбивал вообще по полторы атм. На мтб марафонах обычно 3.0-3.5. В походы ставлю более жирные покрышки. 3,5 атм на 35 милиметрах... Вас не преследуют пробои ободом (укусы змеи)? Сколько вы весите? А что не так ? Я на СХ покатухи тоже столько вбиваю, при 85 кг веса проблем нет. Но если предполагаются бордюры ( и т.п.) в сочетании с высокой скоростью - то конечно больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Есть древненький скотт,который был у меня первым мтб велом,купленным в 98-м году. И Х.з. Имхо катит он как то иначе,получше,помягче карбо и алюминия. По прямой/с горы естественно. Скорее всего это конечно психологический эффект.) Но при наличии подвеса и карбовела., хромолевый не выкидываю)) Имхо, если понты в весе вела не актуальны, то хромолевый вел стоит брать вместо алюминия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. тут надо понимать что имеется в виду под хромолевой рамой эти всякие туристические сальсы, с толстенными трубами и весящие под полтонны полноценным хромолем я бы не назвал а с виду так это просто улучшенные старт-шоссе хромоль должен быть лёгким и тонким и издавать характерный дзынннь при ударе из тех рам, которые мне понравились когда-то, могу вспомнить Автор Мэджик и Орандж(модель забыл) вот они были настоящими хроммолибденовыми рамами в хорошем смысле слова )) ну ещё оставил приятные впечатления железный GT каракорам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Jamis Dragon ещё правильный хромоль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2016 19:56тут надо понимать что имеется в виду под хромолевой рамой эти всякие туристические сальсы, с толстенными трубами и весящие под полтонны полноценным хромолем я бы не назвал а с виду так это просто улучшенные старт-шоссе хромоль должен быть лёгким и тонким и издавать характерный дзынннь при ударе из тех рам, которые мне понравились когда-то, могу вспомнить Автор Мэджик и Орандж(модель забыл) вот они были настоящими хроммолибденовыми рамами в хорошем смысле слова )) ну ещё оставил приятные впечатления железный GT каракорам Ты на Старт-Шоссе бочку не кати! Он ещё много ваших современных велосипедов из никелированных кроватных труб переживёт. Рама 67 года. Сколько она подо мной прошла - чёрт знает. И ещё два раза по столько пройдёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. а вот он, кстати лх-хт - родная навеска 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2016 19:56тут надо понимать что имеется в виду под хромолевой рамой эти всякие туристические сальсы, с толстенными трубами и весящие под полтонны полноценным хромолем я бы не назвал а с виду так это просто улучшенные старт-шоссе хромоль должен быть лёгким и тонким и издавать характерный дзынннь при ударе из тех рам, которые мне понравились когда-то, могу вспомнить Автор Мэджик и Орандж(модель забыл) вот они были настоящими хроммолибденовыми рамами в хорошем смысле слова )) ну ещё оставил приятные впечатления железный GT каракорам Так правильный хромоль с тройным баттингом стоит штуку евро минимум! А то и три. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. На свой CrMo Marin Muirwoods пересел с аллюминиевого Focus'a.(а до этого был Старт-Шоссе, но его спиукрали каие-то упыри) Люминь действительно гораздо жёстче. Летом ездили в поход, так даже на грунтовых участках, чувствовал себя вполне комфортно в отличие от парней на аллюминиевых великах. Несмотря на то, что у меня жесткая вилка, а у них аммортизационные.(Хотя, аммортизация на вилке не для комфорта, а для предотвращения потери контакта колеса с дорогой). P.S. Правда у меня подседел и руль с выносом - карбон, а он тоже вибрации очень хорошо гасит. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. велосипед это хром. в априори алюминь карбон это снаряд для спортсменов где нужны тонкости .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Wed, 30 March 2016 23:28Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2016 19:56тут надо понимать что имеется в виду под хромолевой рамой эти всякие туристические сальсы, с толстенными трубами и весящие под полтонны полноценным хромолем я бы не назвал а с виду так это просто улучшенные старт-шоссе хромоль должен быть лёгким и тонким и издавать характерный дзынннь при ударе из тех рам, которые мне понравились когда-то, могу вспомнить Автор Мэджик и Орандж(модель забыл) вот они были настоящими хроммолибденовыми рамами в хорошем смысле слова )) ну ещё оставил приятные впечатления железный GT каракорам Так правильный хромоль с тройным баттингом стоит штуку евро минимум! А то и три. А можно теперь по-Русски. А то не все читающие иноземным образованием похватать могут... Изменено 30 марта 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Цитата:вот они были настоящими хроммолибденовыми рамами в хорошем смысле словДа-да, и трава раньше была зеленее, и цепи не растягивались, мы поняли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Цитата:После перехода на хромоль я познал дзен. та же история! Шурли Кроссчек. люминевый косторяс вспоминаю с ужасом, на люминь теперь даже не смотрю, даром не нужОн. Чек, кстати, заявлен что-то типа 2100 в средней ростовке - никак не на килограмм больше. что там куда катит, и в чем это измерить, я хз, но если жопа, спина и руки не казенные - результат налицо! а еще я когда на складном дефектоскопе сломал алю руль (на ровном месте, стартуя с перекрестка) и заменил по такому случаю на стальной - стало возможно более-менее нормально (и довольно быстро) ехать по дороге, состоящей наполовину из щебенки, хотя до этого по рукам долбило аки отбойник. титан тоже хорош, но речь не о нем. кстати, хайтен, говорят, даже комфортней, причем есть не самые плохие рамы (вон, фуджики всякие новых годов). и да, эстетика - стальной классический тонкотруб выглядит как велосипед, а не как незнамо что из толстенных шпал. а если оно еще и паяное - так вообще красота! тут ничего другое рядом не валялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 30 March 2016 23:28 Так правильный хромоль с тройным баттингом стоит штуку евро минимум! А то и три. Цитата:эти всякие туристические сальсы, с толстенными трубами и весящие под полтонны полноценным хромолем я бы не назвал Уважаемые, а поясните - что есть "правильный хромоль" ? Я в этом не очень понимаю, знаю конечно, что есть разные сплавы, но чем они отличаются с точки зрения эксплуатации ? И ещё момент - сейчас не все пишут марку, многие ограничиваются в описании "хроммолибденовый сплав" или "triple butted cromoly". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Все хромолевые рамы делают сейчас из сплава 4130. Еще тут можно почитать: http://velowiki.org/wiki/Сталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. trolleybus писал(а) Thu, 31 March 2016 09:43Все хромолевые рамы делают сейчас из сплава 4130. Еще тут можно почитать: http://velowiki.org/wiki/Сталь Спасибо, это я, естественно, уже прочитал.Но цифры, цифры... Всё же интересно более практическое понимание -к примеру, чем Reynolds 520 отличается от 7ХХ или других - долговечностью там или только весом, или ещё чем. Для меня-то раньше делилось на "Хромоль" и "водопровод", но, оказывается, и здесь свои тонкости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Цитата:Все хромолевые рамы делают сейчас из сплава 4130. Чего это -- все? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. (изменено) Мой случай: Сперва стальные рамы привлекли просто своим внешним видом. У них часто акцент на мелкие детали, а не на общую форму (она и так совершенна ) -- это клёво. Потом, конечно, как все, набрался расхожих положительных мнений про волшебные свойства металлов и т.п., но ключевым фактором для покупки стала именно привлекательность. Вес -- пофигу, тут всё просто. После покупки рамы собрал велик на прошлом комплите -- погоняв по знакомым тропам, показалось, что действительно стало мягче и проще. Это не столько в седле и в руках, сколько в общей устойчивости велика. В целом, классное ощущение, когда рама под тобой изгибается и гуляет во все стороны от любого твоего движения; наверняка, есть нюансы по геометрии -- я же говорю за мтб. Короче говоря, после перехода на хромоль я тоже познал дзен. И да, ТС, ты уже сделал выбор. Изменено 1 апреля 2016 г. пользователем mihanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. я тоже стал счастливым обладателем и поклонником хромоля http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207083&prevloaded=1&rid=12155&start=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Вас тут не поймешь: то "женская" рама недостаточно жесткая, то люминь слишком жесткий. К чему стремимся-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Folken писал(а) Fri, 01 April 2016 06:18 К чему стремимся-то? К высокому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. mihanik писал(а) Thu, 31 March 2016 16:04 В целом, классное ощущение, когда рама под тобой изгибается и гуляет во все стороны от любого движения; наверняка, есть нюансы по геометрии -- я же говорю за мтб. Что ужтут класного? Попробавал несколько лет назад проехатся на выкидыше российского велостроения - стерне - вот там при активном педалировании вся рама винтом ходит. Чо в этом хорошего? Рама должна катиться, а не гнуться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Fri, 01 April 2016 09:01 Что ужтут класного? Попробавал несколько лет назад проехатся на выкидыше российского велостроения - стерне - вот там при активном педалировании вся рама винтом ходит. Чо в этом хорошего? Рама должна катиться, а не гнуться. А при чем здесь говеный люминь, на хр другие ощущения, он не гнется в прямом смысле и рама ходуном не ходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Folken писал(а) Fri, 01 April 2016 06:18Вас тут не поймешь: то "женская" рама недостаточно жесткая, то люминь слишком жесткий. К чему стремимся-то? Моё текущее понимание пользы жёсткости выглядит так: в горизонтальной плоскости рама должнабыть макс. жёсткой. Попутно макс.монолитным должен быть кареточный узел. При этом передние (вилка) и задние перья должны играть в вертикальной плоскости для аммортизации. Торсионная жесткость на скручивание ИМХО идёт в разрез с мягкостью-аммортизируемостью рамы - тут кому что.. - табуретки ГТ или наоборот сталюги с тонкими гуляющими трубами. Не для всех очевидное следствие - любители старой винтажной тонкотрубной эстетики будут мириться с относительной вихляжностью рам. Всё сугубо ИМХИ, кто уверен, что понимает что-то правильнее-предметнее, с удовольствием выслушаю поправки. ЗЫ. если стремиться к "ламповым" идеалам, видится, что надо смотреть в сторону Титановой рамы с относительно толстыми и правильно подсплющенными трубами в тех местах и плоскостях, где.. надо. Ну или карбон. НО это всё очевидно не всем по карману, остаётся выискивать удачные дюральки или мириться с чуть более ватной сталью. А НЕватная сталь стоит почти как титан. В итоге если хочется лУчшего и есть с чем сравнивать - копи бабло. Сравнивать особо не с чем - забей и катайся хоть на водопроводе с яркой покраской, внушающим лейблом и ХТёй по кругу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. beidj писал(а) Fri, 01 April 2016 15:00hassisin писал(а) Fri, 01 April 2016 09:01 Что ужтут класного? Попробавал несколько лет назад проехатся на выкидыше российского велостроения - стерне - вот там при активном педалировании вся рама винтом ходит. Чо в этом хорошего? Рама должна катиться, а не гнуться. А при чем здесь говеный люминь, на хр другие ощущения, он не гнется в прямом смысле и рама ходуном не ходит. Ну вон же человек пишет: "изгибается и гуляет во все стороны от любого движения" Или он преувеличивает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. hassisin писал(а) Fri, 01 April 2016 19:12beidj писал(а) Fri, 01 April 2016 15:00hassisin писал(а) Fri, 01 April 2016 09:01 Что ужтут класного? Попробавал несколько лет назад проехатся на выкидыше российского велостроения - стерне - вот там при активном педалировании вся рама винтом ходит. Чо в этом хорошего? Рама должна катиться, а не гнуться. А при чем здесь говеный люминь, на хр другие ощущения, он не гнется в прямом смысле и рама ходуном не ходит. Ну вон же человек пишет: "изгибается и гуляет во все стороны от любого движения" Или он преувеличивает? Говорю с вожделением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах