Опубликовано: 23 июня 2016 г. gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! А на профессиональном хромолька осталась хоть где ? Хромоль и титан покупают неторопливые ортодоксы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Подозреваю что профи и комфорт несовместимые слова... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! А на профессиональном хромолька осталась хоть где ? Догадайся, с трёх раз! Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 June 2016 15:20Подозреваю что профи и комфорт несовместимые слова... Уверен? Изменено 23 июня 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) Думаю регулярные тренировки и вообще жизнь как сплошная спорт-тренировка с соответсвуюющим питаним + массажи, бассейн и прочее создают тело с совершенно другими свойствами, относительно наших обывательских зашлакованных, там-сям больных и соотв. ленивых. Так что бесполезно сравнивать.. ЗЫ это к вопросу о комфорте, которого хочет вяложивущая тушка. Изменено 23 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! А на профессиональном хромолька осталась хоть где ? Так и люминька тоже не осталась. Последняя победа на алюминиевом байке в ТДФ была в 1998, на стальном - в 1994. А, как ни крути, все производители - что любительского, что профи оборудования - ориентируются на победителей, потому как большинство покупателей хотят велик "как у того парня". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. да и сами спортсмены ездят на тех великах, которые им спонсоры дают. А спонсорам нужно проталкивать свои новые технологии. Поэтому я бы не стал брать в пример спортсменов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 23 June 2016 08:19да и сами спортсмены ездят на тех великах, которые им спонсоры дают. А спонсорам нужно проталкивать свои новые технологии. Поэтому я бы не стал брать в пример спортсменов Никакие спонсорские технологии не заставят топ-гонцов ездить на том, что будет явно медленнее. Вместо медленной спонсорской детали поставят быструю с наклеенным логотипом. И примеров подобной перемаркировки - не счесть! Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят. Тоже, наверное, спонсоры виноваты? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Подскажите про скандиевые рамы. Так понял это сплав алюминия. Иногда проскакивают в продаже, стоит ли брать? Радует вес, по эксплуатационным свойствам не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09 Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать): - гоняться - карбон Продолжаю мысль: - путешествовать (туризм) - хромоль - подешевле - аллюминий Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики) Изменено 23 июня 2016 г. пользователем DrNo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09 Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать): - гоняться - карбон Продолжаю мысль: - путешествовать (туризм) - хромоль - подешевле - аллюминий Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики) Путешествовать - титан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09 Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать): - гоняться - карбон Продолжаю мысль: - путешествовать (туризм) - хромоль - подешевле - аллюминий Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики) Путешествовать - титан. А хромоль чтобы постичь дзен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. boras писал(а) Thu, 23 June 2016 15:55 Уверен? Буду неуверен когда на любой профи гонке будет велосипед с седлом selle royal))) весом в 500гр, а не 100гр имитацией седла))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. V0lk писал(а) Thu, 23 June 2016 23:21ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09 Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать): - гоняться - карбон Продолжаю мысль: - путешествовать (туризм) - хромоль - подешевле - аллюминий Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики) Путешествовать - титан. А хромоль чтобы постичь дзен Нафиг нафиг, рама 3 кг, а то и 3,5! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22 а то и 3,5! http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-colnago-master-x-light-art-decor-13-47721/ 2,5кг - фреймсет Изменено 24 июня 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18Путешествовать - титан. А если что сломают при перевозке в том же самолёте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18Путешествовать - титан. А если что сломают при перевозке в том же самолёте? Картонная коробка поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:50WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18Путешествовать - титан. А если что сломают при перевозке в том же самолёте? Картонная коробка поможет. Не поможет. Были прецеденты. Титан - это когда много лишних денег. Все остальное вторично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18Путешествовать - титан. А если что сломают при перевозке в том же самолёте? А если люминь сломают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 09:25Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:50WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18Путешествовать - титан. А если что сломают при перевозке в том же самолёте? Картонная коробка поможет. Не поможет. Были прецеденты. Титан - это когда много лишних денег. Все остальное вторично. Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь) Изменено 24 июня 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:47ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22 а то и 3,5! http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-colnago-master-x-light-art-decor-13-47721/ 2,5кг - фреймсет Зачем мне ссылка на шоссер? Ещё и за такие бабки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь) Я когда перешел с титана на сталь, руководствовался следующими мотивами: 1. Цена в 2 раза ниже (тогда была, как сейчас, ХЗ). 2. Не Рапид. А именно: получаешь раму и сразу же ставишь ее на велик. А не достаешь штангенциркуль и начинаешь искать, где же они там накосячили. (Чтобы собрав велик, не оказалось, что надо обратно разбирать и отсылать раму в Москву.) 3. Чем дальше желаемая рама отстоит от 26" забора со стандартной геометрией и стандартными комплектующими, тем выше вероятность косяка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 10:22ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь) Я когда перешел с титана на сталь, руководствовался следующими мотивами: 1. Цена в 2 раза ниже (тогда была, как сейчас, ХЗ). 2. Не Рапид. А именно: получаешь раму и сразу же ставишь ее на велик. А не достаешь штангенциркуль и начинаешь искать, где же они там накосячили. (Чтобы собрав велик, не оказалось, что надо обратно разбирать и отсылать раму в Москву.) 3. Чем дальше желаемая рама отстоит от 26" забора со стандартной геометрией и стандартными комплектующими, тем выше вероятность косяка. Сейчас так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний. При чём тут фиксы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 11:29Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний. При чём тут фиксы? а что мне мешает поставить сзади планетарку, воткнуть резину 32-35 и назвать это НЕ фиксом? Вес рамы от этого как-то измениться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах