Please log in.

Matrosskin

Хромолька VS люминий

203 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58
Цитата:
Хромолька VS люминий(какие преимущества

На любительском уровне - ни-ка-ких!


А на профессиональном хромолька осталась хоть где ?

Хромоль и титан покупают неторопливые ортодоксы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58
Цитата:
Хромолька VS люминий(какие преимущества

На любительском уровне - ни-ка-ких!


А на профессиональном хромолька осталась хоть где ?

Догадайся, с трёх раз!

Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 23 June 2016 15:20
Подозреваю что профи и комфорт несовместимые слова...

Уверен? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю регулярные тренировки и вообще жизнь как сплошная спорт-тренировка с соответсвуюющим питаним + массажи, бассейн и прочее создают тело с совершенно другими свойствами, относительно наших обывательских зашлакованных, там-сям больных и соотв. ленивых.
Так что бесполезно сравнивать..

ЗЫ это к вопросу о комфорте, которого хочет вяложивущая тушка. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 23 June 2016 15:13
boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58
Цитата:
Хромолька VS люминий(какие преимущества

На любительском уровне - ни-ка-ких!


А на профессиональном хромолька осталась хоть где ?

Так и люминька тоже не осталась. Последняя победа на алюминиевом байке в ТДФ была в 1998, на стальном - в 1994. А, как ни крути, все производители - что любительского, что профи оборудования - ориентируются на победителей, потому как большинство покупателей хотят велик "как у того парня".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да и сами спортсмены ездят на тех великах, которые им спонсоры дают.
А спонсорам нужно проталкивать свои новые технологии.
Поэтому я бы не стал брать в пример спортсменов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 23 June 2016 08:19
да и сами спортсмены ездят на тех великах, которые им спонсоры дают.
А спонсорам нужно проталкивать свои новые технологии.
Поэтому я бы не стал брать в пример спортсменов


Никакие спонсорские технологии не заставят топ-гонцов ездить на том, что будет явно медленнее.
Вместо медленной спонсорской детали поставят быструю с наклеенным логотипом. И примеров подобной перемаркировки - не счесть!
Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят. Тоже, наверное, спонсоры виноваты? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите про скандиевые рамы. Так понял это сплав алюминия. Иногда проскакивают в продаже, стоит ли брать? Радует вес, по эксплуатационным свойствам не понятно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09

Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят


Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать):
- гоняться - карбон

Продолжаю мысль:
- путешествовать (туризм) - хромоль
- подешевле - аллюминий

Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики)
Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01
O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09

Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят


Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать):
- гоняться - карбон

Продолжаю мысль:
- путешествовать (туризм) - хромоль
- подешевле - аллюминий

Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики)

Путешествовать - титан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01
O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09

Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят


Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать):
- гоняться - карбон

Продолжаю мысль:
- путешествовать (туризм) - хромоль
- подешевле - аллюминий

Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики)

Путешествовать - титан.


А хромоль чтобы постичь дзен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 23 June 2016 15:55

Уверен?

Буду неуверен когда на любой профи гонке будет велосипед с седлом selle royal))) весом в 500гр, а не 100гр имитацией седла)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
V0lk писал(а) Thu, 23 June 2016 23:21
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
DrNo писал(а) Thu, 23 June 2016 21:01
O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:09

Кагбе любители почему то на хромоле не гоняются, а карбон - любят


Из Вашего утверждения вывожу ключевое сочетание слов (и, надеюсь, Вы не будете оспаривать):
- гоняться - карбон

Продолжаю мысль:
- путешествовать (туризм) - хромоль
- подешевле - аллюминий

Что продолжает и усиливает мое сообщение (езжу на работу на Nishiki, потому что жалко оставлять у проходной, воруют у нас велики)

Путешествовать - титан.


А хромоль чтобы постичь дзен Smile

Нафиг нафиг, рама 3 кг, а то и 3,5!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22
а то и 3,5!

http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-colnago-master-x-light-art-decor-13-47721/
2,5кг - фреймсет Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
Путешествовать - титан.

А если что сломают при перевозке в том же самолёте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
Путешествовать - титан.

А если что сломают при перевозке в том же самолёте?

Картонная коробка поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:50
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
Путешествовать - титан.

А если что сломают при перевозке в том же самолёте?

Картонная коробка поможет.

Не поможет. Были прецеденты.

Титан - это когда много лишних денег. Все остальное вторично. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
Путешествовать - титан.

А если что сломают при перевозке в том же самолёте?

А если люминь сломают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 09:25
Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:50
WasserWolf писал(а) Fri, 24 June 2016 08:49
ProteKtor писал(а) Thu, 23 June 2016 22:18
Путешествовать - титан.

А если что сломают при перевозке в том же самолёте?

Картонная коробка поможет.

Не поможет. Были прецеденты.

Титан - это когда много лишних денег. Все остальное вторично. Smile

Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь) Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 24 June 2016 08:47
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 08:22
а то и 3,5!

http://www.bikeradar.com/road/gear/category/bikes/road/product/review-colnago-master-x-light-art-decor-13-47721/
2,5кг - фреймсет

Зачем мне ссылка на шоссер? Ещё и за такие бабки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь)

Я когда перешел с титана на сталь, руководствовался следующими мотивами:
1. Цена в 2 раза ниже (тогда была, как сейчас, ХЗ).
2. Не Рапид. А именно: получаешь раму и сразу же ставишь ее на велик. А не достаешь штангенциркуль и начинаешь искать, где же они там накосячили. (Чтобы собрав велик, не оказалось, что надо обратно разбирать и отсылать раму в Москву.)
3. Чем дальше желаемая рама отстоит от 26" забора со стандартной геометрией и стандартными комплектующими, тем выше вероятность косяка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 June 2016 10:22
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 09:46
Нет, это когда вместо бесполезной домашней фигни раму покупаешь)

Я когда перешел с титана на сталь, руководствовался следующими мотивами:
1. Цена в 2 раза ниже (тогда была, как сейчас, ХЗ).
2. Не Рапид. А именно: получаешь раму и сразу же ставишь ее на велик. А не достаешь штангенциркуль и начинаешь искать, где же они там накосячили. (Чтобы собрав велик, не оказалось, что надо обратно разбирать и отсылать раму в Москву.)
3. Чем дальше желаемая рама отстоит от 26" забора со стандартной геометрией и стандартными комплектующими, тем выше вероятность косяка.

Сейчас так же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 Smile
не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58
моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 Smile
не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний.

При чём тут фиксы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 24 June 2016 11:29
Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 24 June 2016 10:58
моя дешевая хромоль-рама весит 2100 + вилка 900 Smile
не сказать, что лайток, но и не совсем чугуний.

При чём тут фиксы?

а что мне мешает поставить сзади планетарку, воткнуть резину 32-35 и назвать это НЕ фиксом?
Вес рамы от этого как-то измениться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах