Опубликовано: 1 апреля 2016 г. чтот не нашел торг где. ну каждый день на работу езжу. давление было одинаковое. тут хоть с закрытыми глазами , могу сразу понять как они катят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. (изменено) valoval писал(а) Fri, 01 April 2016 20:53чтот не нашел торг где. ну каждый день на работу езжу. давление было одинаковое. тут хоть с закрытыми глазами , могу сразу понять как они катят http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=125&rid=42350 ну, значит, и правда не катят. а я буду дальше катать, пока полностью не укатаю. Надеюсь, на сезон хватит Изменено 2 апреля 2016 г. пользователем ilumishamii 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2016 г. valoval писал(а) Fri, 01 April 2016 20:28ну не знаю не знаю. неужели у меня сносилась стандартная широкая кенда так что стала толстым сликом и поменяв ее одну на одну смарт сем почувствовал будто завязаю в болоте:( по прежнему пытаюсь реализовать свою покрыху смарт сем, проехавшую около 5 км, тк возврата в магазе увы нету. размер 29 на 2.1 двойной компаунд Да оставьте лучше себе для бездорожья , всяко пригодится . Для асфальта по опыту лучше брать харикейны ,кояки или марафоны . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2016 г. Раздолбай писал(а) Thu, 07 April 2016 09:51valoval писал(а) Fri, 01 April 2016 20:28ну не знаю не знаю. неужели у меня сносилась стандартная широкая кенда так что стала толстым сликом и поменяв ее одну на одну смарт сем почувствовал будто завязаю в болоте:( по прежнему пытаюсь реализовать свою покрыху смарт сем, проехавшую около 5 км, тк возврата в магазе увы нету. размер 29 на 2.1 двойной компаунд Да оставьте лучше себе для бездорожья , всяко пригодится . Для асфальта по опыту лучше брать харикейны ,кояки или марафоны . +1 ещё хороши биг апплы - удивительно живучая резина, по крайней мере у меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2016 г. Kochevnik30 писал(а) Thu, 31 March 2016 02:42Вот взял да на себе проверил.на переди стоял сс 1.6",поставил слик конти экоконтакт 1.6",так средняя на 3 км.ч выросла.так не сравнить же размер протектора сс на 1.6 и на 2.2.на 1.6 всё легче катить На плоских стартах 3км/ч прироста средней вполне могут вытащить из глубины протокола в лидеры... Вот, видимо, секрет моих слабых результатов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Раздолбай писал(а) Wed, 23 March 2016 17:10 Конечно Смарт Самы не очень накатистые , но для новичка самое то , и по асфальту едут и в лесу . Больше подходят для пересеченной местности .У самого несколько комплектов колес - для асфальта харикейн спереди и марафон сзади , для пересеченки именно смарт самы . У меня сейчас стоят фолдинговые SS 26х2.1. Качаю по максимуму маркировки на покрышке: 4 атмосферы. В сравнении с прежней зубастой Кендой Харизма вполне катят. А что из ассортимента Швальбе катит еще лучше? Есть конкретные варианты в ширине 1.75-2.1 для 26" колес? Ширину ободов сейчас не помню, не очень широкие, могу вечером измерить. Сейчас катаю на работу по городу, по асфальту и утоптанному грунту (дорожкам). Читал отзывы на Чейне про Сити Круизер, пишут что очень жесткая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. pl1 писал(а) Wed, 13 April 2016 13:37 А что из ассортимента Швальбе катит еще лучше? Лендкрузер. На асфальте на максимальном давлении приемлемо катит за счёт центральной дорожки. Дубовая, зато долго живёт и трудно проколоть. И даже по паспорту можно очень низкое (для своего класса) давление, что полезно для леса. Тяжеленная. Если любишь рваную езду, то не годится. Если же предпочитаешь накатом подъезжать, а не рвать до последнего, тормозя в пол, то ничего страшного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Зачем вообще нужны на МТБ шины тоньше, чем 2.25"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 April 2016 14:30Зачем вообще нужны на МТБ шины тоньше, чем 2.25"? Ставить в раму куда не лезут 2.25. Ставить на обод уже 19. В конце-концов они легче и обод под них легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 April 2016 14:30Зачем вообще нужны на МТБ шины тоньше, чем 2.25"? бывают разные требования к велосипеду. Мне нужна ширина 2.1, чтобы влезло переднее крыло на жёсткой вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Insight писал(а) Wed, 13 April 2016 15:52В конце-концов они легче и обод под них легче. "Обод под них" - фигня. Я при шинах 2.25" поменял ободья с 18 мм на 27 мм. В плане ширины и качества посадки шины практически ничего не изменилось. В целом, оцениваю эту трату, как бесполезную. У жены на 17-мм ободе отлично ездит шина 2,35". Возможно, разве что для гонщиков КК будет заметно подламывание шины на ободе. Что легче - да, но это компенсируется лучшим накатом и большим комфортом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 April 2016 15:58Insight писал(а) Wed, 13 April 2016 15:52В конце-концов они легче и обод под них легче. "Обод под них" - фигня. Я при шинах 2.25" поменял ободья с 18 мм на 27 мм. В плане ширины и качества посадки шины практически ничего не изменилось. В целом, оцениваю эту трату, как бесполезную. У жены на 17-мм ободе отлично ездит шина 2,35". Возможно, разве что для гонщиков КК будет заметно подламывание шины на ободе. Что легче - да, но это компенсируется лучшим накатом и большим комфортом. С 18 на 27 и ничего не поменялось это круто. Как минимум поменялся предел давления при котором развернет обод. Посадка как-бы тоже не могла не поменяться. 2,23 На 17 ободе это издевательство и над ободом и над покрыхой, хотя едет, куда ему деваться. У меня на зубатом 2.35 практически нет зазора между покрыхой и пером, в серьезную грязь не залезешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. Insight писал(а) Wed, 13 April 2016 16:15С 18 на 27 и ничего не поменялось это круто. Как минимум поменялся предел давления при котором развернет обод. Это не шоссер, тут нет никакого смысла качать до предела, т.к. хороший накат достигается уже при низком давлении. 3 атм хватит за глаза. 5 атм ничего не дадут, кроме сточенных зубов и синяков на ладонях. Цитата:Посадка как-бы тоже не могла не поменяться. Глазуально - разницы особой нет. Я уже не помню, сколько миллиметров разницы по ширине я там намерил. То ли 3, то ли 5. Короче, ерунда. Смею напомнить, что у нашего ребенка шины 20х3.0" вполне нормально стоят на ободьях 19 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. pl1 писал(а) Wed, 13 April 2016 13:37 Сейчас катаю на работу по городу, по асфальту и утоптанному грунту (дорожкам). для таких условий эта http://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-marathon-supreme-hd-onestar-26-50-559-495453 проколоть её КРАЙНЕ затруднительною боковые стенки тонкие, на середине протектора прям броня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Zeppelin писал(а) Thu, 14 April 2016 17:05проколоть её КРАЙНЕ затруднительною боковые стенки тонкие, на середине протектора прям броня. Прокалывал такую. Проволочкой от корда, причем на переднем колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. VORON писал(а) Thu, 14 April 2016 17:42 Проволочкой от корда, причем на переднем колесе. Ну этим что угодно проколоть можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. У меня таки тоже Merida Big Nine 20 MD (правда я её проапгрейдил до 10-ск XT по кругу ) и тоже Смарт Сэмы. Худшего наката по сравнению со стоковыми Кендами не замечено, скорее даже наоборот (во всяком случае при высоком давлении и при наезднике весом 70 кг). Возможно, дурацкий вопрос, но правильно ли поставлены Сэмы? А то у них заднее колесо надо ставить в одном направлении, а переднее - в противоположном. Вероятно, если поставить не так, то катить будут хуже, хотя не проверял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 14 April 2016 23:38А то у них заднее колесо надо ставить в одном направлении, а переднее - в противоположном. А что тебя удивляет? Заднее чтоб гребло, переднее чтоб тормозило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. TarasB писал(а) Fri, 15 April 2016 00:16Hellwarrior писал(а) Thu, 14 April 2016 23:38А то у них заднее колесо надо ставить в одном направлении, а переднее - в противоположном. А что тебя удивляет? Заднее чтоб гребло, переднее чтоб тормозило. Меня не удивляет, просто, возможно, проблема ТС вызвана неправильной установкой покрых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 15 April 2016 00:19 Меня не удивляет, просто, возможно, проблема ТС вызвана неправильной установкой покрых. ИМХО направление установки влияет на какие-то доли процента характеристик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Hellwarrior писал(а) Thu, 14 April 2016 23:38 Встречал людей, считавших что стрелочки обозначают "там у велосипеда перед, а там зад". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. vlad-b писал(а) Fri, 15 April 2016 17:45Hellwarrior писал(а) Thu, 14 April 2016 23:38 Встречал людей, считавших что стрелочки обозначают "там у велосипеда перед, а там зад". Сам в шоке . Всегда так считал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. stitch писал(а) Fri, 15 April 2016 17:48Сам в шоке . Всегда так считал. Не. Правильно читать эти стрелочки так: "если одето на переднее колесо, то вращаться должно в сторону стрелочки с надписью front, а если на заднее, то в сторону rear". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. vlad-b писал(а) Fri, 15 April 2016 18:02stitch писал(а) Fri, 15 April 2016 17:48Сам в шоке . Всегда так считал. Не. Правильно читать эти стрелочки так: "если одето на переднее колесо, то вращаться должно в сторону стрелочки с надписью front, а если на заднее, то в сторону rear". Уже понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. stitch писал(а) Fri, 15 April 2016 17:48Сам в шоке . Всегда так считал. Ну, колесо, всё же, вращается. Оно может быть сией надписью вверх, вниз и не только. Если стрелочки показывают, где у велосипеда перёд, а где зад, получается, что покрыхи за один оборот колеса надо дважды переставлять, что как-то нелогично. Это если забыть о том, что при определённом положении колеса стрелочки могут смотреть вверх, вниз и под разнообразными углами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах