Hello World!

monahelk

Путешествие на односкоростном ригиде

209 сообщений в этой теме

Ю245 сказал(а) 5 часов назад:

48:16 вроде как больше подходит для фиксов, а не для туринга в режиме "спокойной прогулки". Вкручивать полдня с грузом на багажнике, да ещё при неизвестном рельефе, ветре и осадках на тройке - это надо быть очень сильным человеком. 

В моем случае завышение передачи специально для более эффективного ежедневного велофитнеса-езда на работу и обратно. Чтобы вкручивать 200 и более км в режиме спокойной прогулки есть обычный современный шоссейник.

добавлено 2 минуты спустя
Batir сказал(а) 5 часов назад:

пачиму тормоза - лягушки? они квакают чтоле:o

Это велосипедный сленг из давних времен, когда на смену лягушек пришли более совершенные тормоза с центральной тягой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани. Выше ставить через пешеходный мост у арены против ветра уже не здоровО.

Зато на 16х38 прокачал высокий каденс, считаю, что намного полезнее навык.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 35 минут назад:

 завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Ну есть понятие - оптимальный каденс. Это примерно 65-80. Если тебе трудно держать такой каденс - это говорит о том что ты перетруждаешь связки с суставами и нужно понизить передачу. 

Есть моменты в тренировках, когда ты на непродолжительное время затяжеляешь передачу специально что бы дать нагрузку, но ездить так постоянно - это точно не про здоровье. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 2 часа назад:

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани. Выше ставить через пешеходный мост у арены против ветра уже не здоровО.

Зато на 16х38 прокачал высокий каденс, считаю, что намного полезнее навык.

 

Для ослабленных особей убитые коленки-норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 3 часа назад:

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани.

18-48 и 19-48 это стандартные звёзды на всех совецких дорожниках с железными ободами и резиной Красный Треугольник.40х622

И не знали блин колхозники что у них убиты колениo.O

Кстате ездил в 80-х в свои первые велопоходы на таких. ибо хвз Туристы а тем паче стартоны в магазинах был жуткий дефицит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 43 минуты назад:

Для ослабленных особей убитые коленки-норма.

В каждом случае нужно отдельно разбираться - что там сдохло, колени или просто связки? В большинстве случаев люди перекачивают перед бедра (широчайшую и вот это вот все над коленом) и на фоне недоразвитой задней части связки в колене перетянуты в одну сторону. 

Во вторых: общая недоразвитость мышц и связок вокруг коленного сустава тоже провоцирует боли в области коленей - перекосы, нестабильность и преждевременный износ. Элементарный деффицит ОФП. 

Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 48 минут назад:

В каждом случае нужно отдельно разбираться - что там сдохло, колени или просто связки? В большинстве случаев люди перекачивают перед бедра (широчайшую и вот это вот все над коленом) и на фоне недоразвитой задней части связки в колене перетянуты в одну сторону. 

Во вторых: общая недоразвитость мышц и связок вокруг коленного сустава тоже провоцирует боли в области коленей - перекосы, нестабильность и преждевременный износ. Элементарный деффицит ОФП. 

Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 54 минуты назад:

Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.

Да, у них там суровая подготовка именно на стабильность коленного сустава. Ну не только его одного, но у них разрыв креста - одна из распространенных травм, поэтому колени они укрепляют особо тщательно.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14.04.2023 в 14:41:

18-48 и 19-48 это стандартные звёзды на всех совецких дорожниках с железными ободами и резиной Красный Треугольник.40х622

И не знали блин колхозники что у них убиты колениo.O

Кстате ездил в 80-х в свои первые велопоходы на таких. ибо хвз Туристы а тем паче стартоны в магазинах был жуткий дефицит.

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Особо же упоротым особям я советую присед, семки и каденс 30. Не для ослабленных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14.04.2023 в 14:44:

...Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

Плюсую. Пять лет назад жестко убрался на борде. Колено поболело неделю и прошло. Через два года делал МРТ и узнал что нет заднего креста. Доктор сказал что можно шить, а можно просто закачивать. Шить не стал. После недели горнолыжки, бывает, немного ноет. На велике не тревожит абсолютно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 11 час назад:

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

Я видел лет 8 назад в крыму. Еду я по дороге на том самом совецком велосипеде ммвз с колесами из чистого чугуния, вот только как человек дружащий с головой я сразу заменил заднюю звезду на нем на максимальную какую удалось найти на рынке - 26, а была что-то типа 18-19.

И тут мне попутно едут 2 мужичка (колхозника то есть) ровно на таких же велосипедах (даже цвет был такой же видимо их когда-то в одном сельмаге купили с моим) и из последних сил нажимают на шатуны, на лицах выражение страдания. И тут я такой красивый прохожу их со свистом

Когда я отдавал велосипед обратно тем добрым людям, которые мне его давали, они прокатились на нем и сказали "как же здорово он теперь едет, он новый так не ехал !".

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

.. на лицах выражение страдания.

видимо, их колени уже были убиты...:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 16 часов назад:

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 40 минут назад:

видимо, их колени уже были убиты...:(

Конечно ведь они наверно всю жизнь так в магаз и ездили. Пока были молодые - а фигня, а потом вот.

Вообще передача 3 на обычных 28х колесах с нормальным каденсом это 30 км.ч.

Чегой-то меня терзают сомнения, что они ездили на таких скоростях. Про "в горку" даже и не говорю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14.04.2023 в 16:28:

Да, у них там суровая подготовка именно на стабильность коленного сустава. Ну не только его одного, но у них разрыв креста - одна из распространенных травм, поэтому колени они укрепляют особо тщательно.

У меня проще-укрепляю колени на синглспиде с повышенной передачей. С-Ш это самый бюждетный вариант для города.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 53 минуты назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. Тогда при ежедневых 2х разовых тренировках будет положительный эффект. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 минуты назад:

Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. 

Ну а самая сладкая победа - победа над собой! :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 29 минут назад:

Ну а самая сладкая победа - победа над собой! :D

Тут не победы, а спортивный образ жизни. В результате не требуется знакомиться с врачами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 3 часа назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

 

яяячс99п495.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

День страдания-это прежде всего прокол. Для легкого синглспида или фикса это актуальная проблема. К счастью есть простой выход. Всего 1 рюмка герметика для шин залитая в камеру надолго избавляет от страданий моральных и физических.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда играешь сам с собой в дурака, то постоянно остаешся в дураках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 17.04.2023 в 13:35:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

Сколько надо "страдать" в километрах? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Сколько надо "страдать" в километрах? 

Ну... Сколько сможешь. Потом желательно весь путь до работы. Вообще наверное не очень правильно делать слишком длинную сессию из одного упражнения. Лучше делать весь цикл:

15 минут разминки.

Далее - 3 по 100 в каждом секторе:

1) Нижний сектор с задним: нижний сектор - как будь то гамно с подошвы вытираешь, и верхний затягиваешь с поднятием носка (это важно для камбалы).

2) Два противоположных сектора верхний-нижний: тупо прикладываешь силы только в горизонтальных траекториях.

3) Передний сектор на затяжеленной передаче: тупо падаешь на педали.

4) Передний и задний - тут очень хорошо чувствуется - что при обычном "топтальном" типе педалирования ты не просто давишь педаль, но и мертвую вторую ногу плюс к тому поднимаешь.

5) и 6) Педалирование только правой и только левой ногой.

Ну и по себе скажу об эффективности данных упражнений - это все чисто велосипедное ОФП, которое немножечко пробудит те мышцы, о которых ты даже не подозревал. Что бы нормально повысить мощь на педалях нужны хорошие такие тяжелоатлетические упражнения - то есть хороший такой пинок, что бы они пробились и заработали. Катание на велосипеде их практически никак не пробудит. Это как за девственницей ухлестывать: можно пол года ее гулять и чмоки-чмоки с ней разводить, но пока ты ее за титьку не схватишь и не завалишь - никаких чпоканий не будет.

О чем это я?.. Ах да... Штанга короче нужна.    

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас