Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 14 April 2016 21:54Andrew_1985 писал(а) Thu, 14 April 2016 20:34Вот будет интересно если запретят окончательно, а то хомячки повелись уже многие на маркетинг и слили свои шоссеры и купили на дисках. На веломании тут летом говорили - скоро все колёса топовые и рамы будут за копейки сливать под клещи. Посмотрим. Многие - это несколько человек? (Если Питер считать). Ну на открытиях хомячков на дисках(не считая ЦК) не было. А вот велов на дюрейс/супер рекорде было несколько. И колесики красивенькие тоже были. Хотя еще есть Поклонная гора, Тосно, Лоси и Сестрорецк/Зеленогорск. Может там хомячки побогаче будут. Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. boras писал(а) Thu, 14 April 2016 22:22Вообще-то, тему хомячков открыл ты! Что я о тебе думаю, тебе лучше не знать! Но, если вкратце, то я стараюсь не общаться с теми, кто говорит что думает собеседник, а затем его за это осуждает! Мож фотографию своего супер лёгкого лесопеда покажешь с дисковыми тормозами и покрышками за 100 евро? За 50 - это ж для нищих "хомячков"! Читай внимательно тему!!! Я взял ЦИТАТУ про хомячков!!! Думаю они тоже стараются не общаться с теми, кто говорит что думает собеседник, а затем его за это осуждают! (Мне не удалось понять выделенный текст. Может это про экстрасенсов?) С чего ты взял, что у меня есть такой шоссейник? Я где-нибудь писал, что он у меня есть? Ездил зимой на супер-пупер-сверх дорогих покрышках и не печалился сильно. Хотя дисковых тормозов нужно было боятся, ведь могут шипы выпасть. Если серьёзно, я всего лишь хотел донести, что 99,9% велопитера дисковые тормоза на ГИПОТЕТИЧЕСКОМ шоссейнике не будут ни мешать, ни помогать. Сколько человек на ВП ездят на гонки, где всё проходит по правилам UCI, и их не пустят на старт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Thu, 14 April 2016 22:43 ... С чего ты взял, что у меня есть такой шоссейник? Я где-нибудь писал, что он у меня есть? ... Если серьёзно, я всего лишь хотел донести, что 99,9% велопитера дисковые тормоза на ГИПОТЕТИЧЕСКОМ шоссейнике не будут ни мешать, ни помогать. Сколько человек на ВП ездят на гонки, где всё проходит по правилам UCI, и их не пустят на старт? Понятно, Пастернака не читал, но оБсуждаю! Очередной теоретик! Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2016 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 14 April 2016 22:52Понятно, Пастернака не читал, но оБсуждаю! Очередной теоретик! Это ВелоПитер, детка! оБсуждаем что предлагает ТС, и не только! Добавлю. Уверен, что ты тоже не ездил на топовом шоссейнике с дисковыми тормозами, а значит, тоже оБсуждаешь! Очередной борас теоретик! Изменено 14 апреля 2016 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Не далее как вчера каталсо на шоссейничке с дисками. Вес, кстати, вполне каноничный - 6.95кг. Особой разницы с ободными тормозами не заметил. Себе не купил, цвет не понравился ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. А я бы хотел, чтобы дисковая гилравлмка в шоссе развивалась. Может это и нормально, но давить на тормозной рычаг всей пятернёй с довольно неприятным усилием мне не нравится. Или я не прав, ожидая от шоссейной дисковой гидравлики такой же лёгкости нажатия, как у байка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) всей пятерней - это ты про механику дисковую или механику ободную? дисковой механийкой можно заблокировать колесо 2 пальцами, может у тебя зазор между колодками слишком большой? на дороге гидравлика не особо нужна... но если как на твоей аватарке гонять по лесу - там от частых акселеракций и деакселераций по неровной дороге накапливается усталость и преимущества гидравлики можно ощутить Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. bank писал(а) Fri, 15 April 2016 09:07всей пятерней - это ты про механику дисковую или механику ободную? дисковой механийкой можно заблокировать колесо 2 пальцами, может у тебя зазор между колодками слишком большой? на дороге гидравлика не особо нужна... но если как на твоей аватарке гонять по лесу - там от частых акселеракций и деакселераций по неровной дороге накапливается усталость и преимущества гидравлики можно ощутить У меня обыкновенные клещи. Ну да, невысокого уровня (Tiagra), но это же не означает, что тормозить ими должно быть в разы тяжелее, чем, скажем, ультегрой. В условиях города возникают ситуации, когда приходится оттормаживаться достаточно резко. Так вот при верхнем хвате этого не сделать. Наверное, я избаловался дисковой гидравликой на байке с её прекрасной модуляцией. Меня не устраивает работа клещей в качестве тормозов ни по прикладываемому усилию, ни по хваткости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Цитата:при верхнем хвате этого не сделатьрекомендую для укрепления мышц кисти руки эспандер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. trolleybus писал(а) Fri, 15 April 2016 10:24Цитата:при верхнем хвате этого не сделатьрекомендую для укрепления мышц кисти руки эспандер Смешно ) Думал об этом, кстати. Ну скажите мне, что тормоза уровня 105 или Ультегра работают легче и хватают мощнее. А то я же смотрю на мир с Тиагры )) p.s. извиняюсь за уход в соседнюю тему про тормоза, заканчиваю флудить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Consigliere писал(а) Fri, 15 April 2016 10:36trolleybus писал(а) Fri, 15 April 2016 10:24Цитата:при верхнем хвате этого не сделатьрекомендую для укрепления мышц кисти руки эспандер Смешно ) Думал об этом, кстати. Ну скажите мне, что тормоза уровня 105 или Ультегра работают легче и хватают мощнее. А то я же смотрю на мир с Тиагры )) p.s. извиняюсь за уход в соседнюю тему про тормоза, заканчиваю флудить. хм) с верхнего хвата тормозить даже комфортнее) и пары пары пальцев хватает) не пойму в чем проблема) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Consigliere писал(а) Fri, 15 April 2016 01:15bank писал(а) Fri, 15 April 2016 09:07всей пятерней - это ты про механику дисковую или механику ободную? дисковой механийкой можно заблокировать колесо 2 пальцами, может у тебя зазор между колодками слишком большой? на дороге гидравлика не особо нужна... но если как на твоей аватарке гонять по лесу - там от частых акселеракций и деакселераций по неровной дороге накапливается усталость и преимущества гидравлики можно ощутить У меня обыкновенные клещи. Ну да, невысокого уровня (Tiagra), но это же не означает, что тормозить ими должно быть в разы тяжелее, чем, скажем, ультегрой. В условиях города возникают ситуации, когда приходится оттормаживаться достаточно резко. Так вот при верхнем хвате этого не сделать. Наверное, я избаловался дисковой гидравликой на байке с её прекрасной модуляцией. Меня не устраивает работа клещей в качестве тормозов ни по прикладываемому усилию, ни по хваткости. Не пожалей бабла на dual pivot клещи с хорошими колодками. Я даже не подозревал, что шоссер может ТАК хорошо тормозить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. O`K писал(а) Fri, 15 April 2016 13:56Consigliere писал(а) Fri, 15 April 2016 01:15bank писал(а) Fri, 15 April 2016 09:07всей пятерней - это ты про механику дисковую или механику ободную? дисковой механийкой можно заблокировать колесо 2 пальцами, может у тебя зазор между колодками слишком большой? на дороге гидравлика не особо нужна... но если как на твоей аватарке гонять по лесу - там от частых акселеракций и деакселераций по неровной дороге накапливается усталость и преимущества гидравлики можно ощутить У меня обыкновенные клещи. Ну да, невысокого уровня (Tiagra), но это же не означает, что тормозить ими должно быть в разы тяжелее, чем, скажем, ультегрой. В условиях города возникают ситуации, когда приходится оттормаживаться достаточно резко. Так вот при верхнем хвате этого не сделать. Наверное, я избаловался дисковой гидравликой на байке с её прекрасной модуляцией. Меня не устраивает работа клещей в качестве тормозов ни по прикладываемому усилию, ни по хваткости. Не пожалей бабла на dual pivot клещи с хорошими колодками. Я даже не подозревал, что шоссер может ТАК хорошо тормозить! Сора и Тиагра уже довольно давно dual pivot. Только в 105 и выше сериях колодки двигаются симметрично, в отличие от Соры и Тиагры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. (изменено) Ирландец писал(а) Fri, 15 April 2016 10:11Consigliere писал(а) Fri, 15 April 2016 10:36trolleybus писал(а) Fri, 15 April 2016 10:24Цитата:при верхнем хвате этого не сделатьрекомендую для укрепления мышц кисти руки эспандер Смешно ) Думал об этом, кстати. Ну скажите мне, что тормоза уровня 105 или Ультегра работают легче и хватают мощнее. А то я же смотрю на мир с Тиагры )) p.s. извиняюсь за уход в соседнюю тему про тормоза, заканчиваю флудить. хм) с верхнего хвата тормозить даже комфортнее) и пары пары пальцев хватает) не пойму в чем проблема) Тоже думаю, наверное в посадке дело, в положении руля/пистолетов/длине выноса. Изменено 15 апреля 2016 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Ирландец писал(а) Fri, 15 April 2016 11:11Consigliere писал(а) Fri, 15 April 2016 10:36trolleybus писал(а) Fri, 15 April 2016 10:24Цитата:при верхнем хвате этого не сделатьрекомендую для укрепления мышц кисти руки эспандер Смешно ) Думал об этом, кстати. Ну скажите мне, что тормоза уровня 105 или Ультегра работают легче и хватают мощнее. А то я же смотрю на мир с Тиагры )) p.s. извиняюсь за уход в соседнюю тему про тормоза, заканчиваю флудить. хм) с верхнего хвата тормозить даже комфортнее) и пары пары пальцев хватает) не пойму в чем проблема) Аналогично. Со страху в верхнем хвате легко срываю оба колеса в юз. Правда, помню только ультегру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. (изменено) Неофициальные данные об обсуждении вопроса дисковых тормозов в шоссе комитетом по техники UCI (Equipment Commission) и представителей Всемирной федерации производителей спортивных товаров (WFSGI): СудМедЭксперт по заказу WFSCGI провел и исследование и сделал вывод, что травма могла быть получена из-за контакта с передней звездой, а не ротором. В июне 2016 планируется перезапуск периода испытаний дисковых тормозов в шоссе с условием, что роторы должны иметь закругленные края. Скорей всего это будет Critérium du Dauphiné и/или Tour de Suisse. Пока не было пресс-релиза UCI - информацию можно считать неподтвержденной. Изменено 17 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. [quote title=boras писал(а) Mon, 04 April 2016 22:22]olegus78rus писал(а) Mon, 04 April 2016 21:27 ... Сколько из гонщиков Лямпре вошли в первую десятку на Фландрии? а сколько гонщиков на велосипедах Wheeler попали в первую десятку? Выходит Wheeler не катит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Девочка из моего велоклуба на прошлой неделе попала под байк сокомандника. Тормозным диском кожу с щеки сняло как скальпелем. Йа задумалсо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Ведь если задуматься - опасность именно в завале, и не от своего байка, а от байка другого, налетающего на тебя райдера... Мдяя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Торгаши все равно победят. Но нам, классикам, есть возможность продвигать тему того, что на шоссе диски это говно и разводилово. Кого на сегодня не устраивают клещи? Смотрим сколько ответит гонцов и сколько фапальщиков... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. (изменено) Я не гонец, но клещи меня не устраивают исключительно по одной причине -- обод намного быстрее, чем с дисками становится расходником. Изменено 17 мая 2016 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 14:49Я не гонец, но клещи меня не устраивают исключительно по одной причине -- обод намного быстрее, чем с дисками становится расходником. Шоссейные карбоновые обода - вечная вещь! Колодки уходят, да, но не обод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 23:49чем с дисками становится расходником. За сколько тысяч километров можно полюбопытствовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Smolett писал(а) Tue, 17 May 2016 15:23trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 23:49чем с дисками становится расходником. За сколько тысяч километров можно полюбопытствовать? У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. O`K писал(а) Wed, 18 May 2016 00:54Smolett писал(а) Tue, 17 May 2016 15:23trolleybus писал(а) Tue, 17 May 2016 23:49чем с дисками становится расходником. За сколько тысяч километров можно полюбопытствовать? У меня за 10тыщщ км визуально износа не видно. Вторая пара колодок наполовину сточена. И в дождь с абразивом им пофиг? В чём секрет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах