Опубликовано: 6 октября 2015 г. тут не диапазон проблема, а крутящий момент. единственные планетарки, на которых можно вкручивать в гору - ролоф и пинион. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Tue, 06 October 2015 18:03тут не диапазон проблема, а крутящий момент. единственные планетарки, на которых можно вкручивать в гору - ролоф и пинион. Ну, уж, прям и единственные! Шимано 3СС, это древняя трешка, выпускалась в варианте, для грузовых трайков, типа с ящиком мороженного. У Штурмеев, древние трешки, тоже были в таком варианте. У фирмы Фихтель-Сакс, Пентаспорт Карго (пять скоростей, уменьшенный диапазон), был рекомендован для грузового использования и для тандемов. Вероятно эти планетарки обладали достаточным запасом прочности. И кроме того, я видел в Абхазии велотуристов с Шимановскими трешками, семерками и восьмерками. Так,что... Изменено 6 октября 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. У всех планетарок Шимано и Срам жесткие ограничения на соотношение ведущей и ведомой звезды. Это ограничение просто не позволит вам вкручивать в горку, т.к. передачи будут слишком тяжелыми для этого. Конечно, можно забить на рекомендацию производителя и поставить звезды, какие хочется, но тут уже за долговечность втулки вам никто не поручится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. на авито лежит неплохой титановый "многоскоростник" на 26 колесах,который отлично подойдет под ваши требования стоит 37000 если не ошибаюсь а вообще бюджет приличный,за эти деньги много интересный б\у вариантов на авито или распродажных с большой скидкой в триал-спорте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 10:47 с ножным тормозом и бед не знали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Question писал(а) Tue, 06 October 2015 10:51 В то же время, местный народ в гористой местности зачастую на односкоростниках рассекает, имея прокаченные ноги. к тур де франсу наверное готовятся) мне кажется не стоит себя мучить,тем более если возможности позволяют купить нормальный велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 06 October 2015 10:51Хотел бы я посмотреть, как ты на ригиде с рюкзаком ползёшь в перевал с набором 3000, куда на МТБ остальные ползут 22-34 (36). да зачем 3000 сразу,куда такие жертвы,тут пол километра поставят на место) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. 6puket писал(а) Tue, 06 October 2015 18:58trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 10:47 с ножным тормозом и бед не знали! Дым из втулки и пропадание тормоза на сколько-нибудь заметных склонах - не в счет, понятное дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. VORON писал(а) Tue, 06 October 2015 18:48У всех планетарок Шимано и Срам жесткие ограничения на соотношение ведущей и ведомой звезды. Это ограничение просто не позволит вам вкручивать в горку, т.к. передачи будут слишком тяжелыми для этого. Конечно, можно забить на рекомендацию производителя и поставить звезды, какие хочется, но тут уже за долговечность втулки вам никто не поручится. Однако можно заметить, что если на планетарке, например Пентаспорт Карго, с диапазоном 225%, установленная первая передача будет затруднительна для движения в горку, то уж на сингле, она будет тем более гиперзатруднительна! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Отказывайся от планетарки,не то что от 3ки,а даже от 8ки... Девочка собрала себе туринг,была 8ск планетарка,спереди 38 звезда,в горах вешалась,как выбрались в цивилизацию нашли веломагаз и купили 24 или 26 звезду,на всем что выше ехать не могла и + ко всему потеря в скорости была Я сейчас с Крыма вернулся,ездил на 28\38 спереди и 11-32 сзади,местами не хватало,с сумками в гору вкручивать удовольствие еще то,поэтому даже под небольшие перепады неплохо спереди 24-26 и сзади 34 звезду иметь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. VORON писал(а) Tue, 06 October 2015 19:026puket писал(а) Tue, 06 October 2015 18:58trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 10:47 с ножным тормозом и бед не знали! Дым из втулки и пропадание тормоза на сколько-нибудь заметных склонах - не в счет, понятное дело. В гору пешком,под гору пулей без тормозов) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:04Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. ты ей желаешь зла и хочешь чтобы первая серьезная поездка на новом веле стала последней?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Саша, прочитай первое сообщение в этой теме! Там все становится ясно - опыт у девушки есть, с головой хватало некого СС. Я исключительно из этих соображений. Розовый Тролль хорош - я свой Страгглер в таком цвете хотел, но не было моего размера, пришлось черный брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Камрад, если ты не будешь ездить в настоящие горы, старого доброго дорожника тебе более чем хватит. Примерно так: 1) Ригид стальной либо титановый. 2) Колёса 28" с резиной 700х35; можно 700х32. 3) Спереди 1 звезда. 4) Сзади хорошая Торпедо (годная советская либо Фаворит), или шимановская 110ка, или планетарка-трёха с ножным тормозом (Шимано или СРАМ/Сакс). 5) Передний тормоз не помешает. Если в серьёзную грязь лазать не будешь - вибрейка хватит; если будешь - лучше дисковый. С роллером не связывайся - тяжёлый и тормозит всегда, когда надо и не надо . 6) Если ставить багажник, то такой, чтобы терпел 20 кг по нашим дорогам (в аннотации в таких случаях пишут 30 кг или больше). Но можно и без него, если аппарат чисто туристский и для повседневной езды не используется. Всяких там знатоков, рассказывающих про убитые колени и невозможность в крутую горку с рюкзаком без кучи передач, не слушай. Я сам, было дело, лез в 12% подъём с 20 кг на багажнике на 1й передаче, и наверху потом ждали ни хрена не меня (при том, что на сингле был только я ). Если что, в личку. Посодействую со сборкой всяко-разно, весьма даже бюджетно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:04Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. Человек также явно обозначил продолжительное велопутешествие, и в чем преимущество СС перед велом с нормальной трансмиссией я понять не могу Что, сами в походы на СС ездите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. larsev писал(а) Tue, 06 October 2015 20:53trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:04Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. Человек также явно обозначил продолжительное велопутешествие, и в чем преимущество СС перед велом с нормальной трансмиссией я понять не могу Что, сами в походы на СС ездите? Словишь ветку в переклюк, или цепь тонюсенькую порвёшь на неправильной передаче - враз станет понятно . А в походы я на сингле езжу, да. И здесь есть ещё пара-тройка таких же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 20:57 Словишь ветку в переклюк, или цепь тонюсенькую порвёшь на неправильной передаче - враз станет понятно . я с собой брал выжимку как раз на этот случай,у меня 2 раза цепь закусывало,первый раз смог вытащить из плена,второй раз пришлось бонки откручивать и снимать рок со звездами если сломает петуха или перекл умрет-всегда можно сделать сингл чтоб ехать какое то время вот если орех провернет-это хуже,мотать на проволоку кассету к спицам и делать фикс я бы не хотел) Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 20:57А в походы я на сингле езжу, да. И здесь есть ещё пара-тройка таких же. тут нужна еще хорошая подготовка,если ее нет,то сингл хорош по ровной поверхности или с небольшими перепадами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:30Саша, прочитай первое сообщение в этой теме! Там все становится ясно - опыт у девушки есть, с головой хватало некого СС. Я исключительно из этих соображений. Розовый Тролль хорош - я свой Страгглер в таком цвете хотел, но не было моего размера, пришлось черный брать. можно в качестве эксперимента взять универсальную раму,покататься на сингле,если не понравится-переделать в мультиспид 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. 6puket писал(а) Tue, 06 October 2015 21:18 Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 20:57А в походы я на сингле езжу, да. И здесь есть ещё пара-тройка таких же. тут нужна еще хорошая подготовка,если ее нет,то сингл хорош по ровной поверхности или с небольшими перепадами Что есть, то есть... Но у камрада по ходу какая надо подготовка имеется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. kamikadze писал(а) Tue, 06 October 2015 18:01ProteKtor писал(а) Tue, 06 October 2015 17:19 Это нифига не чушь. Планетарка просто развалится, если я буду вкручивать в горку - я сильный! С дуру можно и Х... сломать, только почему-то 8-а у HardDen вышла из строя, но после того как вместе с велосипедом на капоте "прокатили", да её можно легко починить заменив ось. Это не та тема где планетарки обсуждают, вот там с удовольствием предложат сломать например SASCH старый, но скорее сломаешь коленки чем хорошую втулку Ну да, ну да... Полтора года у меня пролежала, пока не забрали за муку на опыты. А так то, да, легко чинится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:30Саша, прочитай первое сообщение в этой теме! Там все становится ясно - опыт у девушки есть, с головой хватало некого СС. Я исключительно из этих соображений. Розовый Тролль хорош - я свой Страгглер в таком цвете хотел, но не было моего размера, пришлось черный брать. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 21:356puket писал(а) Tue, 06 October 2015 21:18 Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 20:57А в походы я на сингле езжу, да. И здесь есть ещё пара-тройка таких же. тут нужна еще хорошая подготовка,если ее нет,то сингл хорош по ровной поверхности или с небольшими перепадами Что есть, то есть... Но у камрада по ходу какая надо подготовка имеется. Да, опыт имеется.Конечно не многодневное путешествие непосредственно, но большая часть жизни на синглах проездила точно. И не один километр, и по жаре, и по степи. Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Darush 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. larsev писал(а) Tue, 06 October 2015 20:53trolleybus писал(а) Tue, 06 October 2015 19:04Человек явно обозначил - СС и ножной тормоз. А вы тут опять про какой-то дх-фр-туризм. Человек также явно обозначил продолжительное велопутешествие, и в чем преимущество СС перед велом с нормальной трансмиссией я понять не могу Что, сами в походы на СС ездите? Преимущество для меня существенное - я ощущаю контроль на велосипедом, мощь, если можно так выразится.Плюс простота конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) шикарный вел хромолеаый найнер ,сс, планетарка на хороших компонентах есть за 30-ник но размер не ваш 22 Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Пачтольон Стечкин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Tue, 06 October 2015 21:35 Что есть, то есть... Но у камрада по ходу какая надо подготовка имеется. Лично я от синглспида отказался даже для поездок по Питеру. И максималка никакая, и против ветра ездить тяжело, особенно едучи на мост. Если надо куда-нибудь в Токсово выбраться, то вообще тушите свет, в половину горок нужно ползти пешком. Даже две передачи - гораздо лучше, а 20 - еще лучше. Про перевозку груза речи здесь вообще не идет, заметим. К ездящим в походы на синглспидах отношусь примерно как к ездящим на унициклах: молодцы чо, я рад за них, но рациональности в этом нет. Чтобы ездить на синглспиде, нужно быть либо ОЧЕНЬ сильным и со здоровыми коленками, либо полностью забивать на ходовые качества велосипеда. Изменено 6 октября 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах