Опубликовано: 21 июля 2015 г. (изменено) bank писал(а) Tue, 21 July 2015 12:44твоя RAID заявлена как совместимая с hollowtech для шоссе (без спейсеров) или для мтб (с 3-4 спейсерами) или универсальная (с 5-6 спейсерами) ? Я делал так, чашки + один спейсер 2,5мм + 73мм каретка =100мм Шимановские чашки +73мм каретка = 95мм Если я поставлю кольцо, то станет 97,5мм... Ещё один факт, что у Raid системы, при 50мм чейнлайне, шатуны находятся на разном расстоянии от нижних перьев, поставил СЛХ, стало норм. Визуально левый шатун у СЛХ более отогнут от рамы чем у RAID. Замерил относительно нижней трубы 41мм и 49мм разница, у СЛХ одинаково.. Изменено 21 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2015 г. hollowtech ii каретки driveline 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 18 July 2015 13:31статейка, конечно, хорошая но наглядно показывает, что все эти холлоутехи- суть одноразовые и недолговечные - как, впрочем, и всё современное... Спрошу я здесь. Купил я пару лет назад для гибрида на Чейне старую Деоровскую систему под квадрат (за 600р.). Всё бы хорошо, но винты, фиксирующие шатуны откручиваются и система начинает адски скрипеть. В конце концов всё надоело и затянул винты от всей дури (сильнее рукой уже не затянуть). Стало лучше, теперь откручивается только винт одного шатуна, причём менее активно. Собственно, вопрос - что делать? Затянуть винты ещё сильнее одев трубу на шестигранный ключ? Или намазать фиксатора резьбы? Менять систему не собираюсь т.к. стоит она на антиукраде с соответствующей навеской уровня от Deore до XT (древних годов выпуска, купленных в основном на Чейне на распродажах за копейки). Почитал тут про заклинившие каретки на квадрате и ужаснулся. Я ведь, на этом гибриде и в походы ездил (изредка, когда планируемое покрытие преимущественно асфальт). Может и в самом деле грязезащиту сколхозить? Может быть вместо одного проставочного кольца вырезать шайбу той же толщины и с диаметром отверстия чуть большим, чем диаметр вала. А на вал одеть резиновое кольцо (изнутри) и резиновую шайбочку (снаружи). И обильно намазать туда солидола? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2015 г. Конечно фиксатор резьбы. Просто так затягивать со всей дури трубой нельзя - болты могут и лопнуть. Но у меня никогда болты шатунов не откручивались, и это безо всяких фиксаторов. Я отъездил лет 10 с шимановской BB-TS50 и зимой, и летом. Только в озеро не окунал. Она на промах. Никаких проблем вообще, жалко было снимать. А вел был куплен с BB-UN26 (вроде бы), на шарах - г-но полное, забивалась песком и хрустела, приходилось перебирать. Так что квадрат квадрату рознь. Если крутится плавно, не люфтит, не хрустит, значит сальники и так хорошие, чего туда лазить-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах