Hello World!

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Nodens писал(а) Tue, 21 July 2015 00:14
Djkefir писал(а) Mon, 20 July 2015 23:10

В итоге цены на такой размер камер дороже. Багажник и крылья под него дороже. Велочехол дороже. Пока плюсов не нашел.

Разница с 26 в один сраный сантиметр, какие нахрен камеры, какие багажники?! Под покрыхи 26х2.0 и 26х2.4 тоже нужны разные багажники и чехлы? Ведь 0.4 дюйма ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР! Laughing Про камеры вообще смешно, 26-я камера ставится в 29 колесо, а между 26 и 27.5 камерами разницу вообще тяжело различить невооружённым глазом.


камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см. Может и налезут, но в теории могут лопнуть при нагрузке.
Багажник брал раздвижной 26-29 дюймов. От 26 дюймов не мерил, может и подойдут, но не стал рисковать. Чехлы продается для 26 дюймов, и для 28-29, они длиннее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:48

камеры идут специально с маркеровкой 27,5. 1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см.

Это 584-559 = 25мм разницы в диаметре. Или 12.5мм разницы в радиусе. Смотри не на маркетинговые дюймы, а на реальные миллиметры. И да, это ничто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Djkefir писал(а) Tue, 21 July 2015 20:48
1,5 дюйма, это 3,81см, а не 1 см.

Бла-бла-бла. Реальный диаметр обода 584мм, у 26-го обода 559 (и 622 у 29"). Т.е. разница в радиусе 12,5мм, так что 27.5 колесо с покрышкой 2" имеет такой же размер как и 26" с покрышкой 2.5" о чём тут неоднократно писали. Ещё вопросы есть? Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мало ли кому интересно Embarassed
провёл тест на Marzocchi Corsa Superleggera RC 2012,
Continental X-King 27.5*2.2
http://s018.radikal.ru/i518/1507/5d/f47f917a00be.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1507/dd/a42d34f7dd11.jpg
даже если побрить наголо - зазор минимальный,
а с учётом того что они больше для говен - не вариант.

Maxxis Pace 27.5*1.95 (only UK)

http://s020.radikal.ru/i711/1507/2f/da8d7d9d7111.jpg

Отличный вариант ! Surprised - зазор около 1 см.
а с учётом того что они для КК - шикардос Cool

набивались до 3,0
у мурзиков с 11-го года у всех похожая корона,думаю на других похожих версиях будет так же.
на очереди фокс ф 100 и реба 2012
но у фокса явно жирный кинг станет как влитой,
и зазор будет приличный,там корона высокая
а вот с ребой есть сомнения - совсем низкая,
на глаз - ниже чем у мурза Confused


Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тут посмотрел и увидел, что в моем Кроссчеке при 25мм резине зазор по диаметру сантима в 4 есть, если без крыльев. и че подумал: надо изобрести новый формат чисто шосцейных для начала колес - какие-нибудь маркетинговые 30". и обода сделать 700мм - будет вообще круто. покрыхи тогда будут называться 700x25 - вот смеху-то будет))) а так - расширенный такой по диаметру шоссер. в шоссеры не во все влезет, а в суслокроссы-гейбриды-нойнеры со свистом. а то 36ер очень не для всех, а так бы в самый раз...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда, шмаркетологи придумали 29-е и, путем пересаживания на них части спортсменов предоставлением спонсорского инвентаря, убедили любителей и чайников в том, что это крутотень невозможная. Но оказалось что оборотная сторона не так удачна - не всем, особенно дефачкам, нравятся огромные катки и посадка как на заборе... Шмаркетологи курнули-пыхнули и решили вопрос чистарифметически: (29-26):2=27.5... Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Думается предыстория появления этих кастратов-переростков такова: развивать 26-е катки некуда


Абсолютно согласен)
но я вообще уверен в том,что МТБ себя изжил в принципе Embarassed
и это началось ещё до появления 29 - 1*11 - 27,5 и пр.ерунды.
развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита,
больше там нечего думать Smile Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 01:51
и обода сделать 700мм - будет вообще круто

Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма.


Денег срубить.

Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер. Мы, правда, недели три ездили меряли-выбирали.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 22 July 2015 04:24
Практический же смысл применения этого типоразмера мне непонятен, ну разве ради мазохизма.

Напоминаю что сейчас почти всё дх и эндуро переведено на колёса 27.5 Потому что 29 колёса нормально впихнуть в байк с ходами больше 140 невозможно, а 26 всё-таки мелковаты, особенно с отказом от покрышек запредельной ширины. Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.

Цитата:
развитие МТБ закончилось с появлением рам из композита,
больше там нечего думать Smile

подвеска байка - вещь которую можно совершенствовать бесконечно т.к. она должна удовлетворять весьма противоречивым требованиям: не раскачиваться, не пробиваться, отрабатывать мелочь, не вжиматься излишне в скоростных поворотах, не клевать носом при торможении, при помощи одной гидравлики и рычагов этого не добиться одновременно - настало время электроники. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо. причём байки примерно по твоей части.

вот первый


вот второй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Денег срубить.
Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер.


Цитата:

Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.


Laughing
Ну собственно и вправду)
Лет 5 назад примерно тоже самое говорили :
1.а зачем 29?
2.а зачем покрышки больше 2.0?
3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров Laughing

мода - штука сезонная)
и тут каждый выбирает шашечки или ехать)

и да - найнер уже не моден Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12
кстати на немецком мтб-форуме уже второе поколение форумного подвеса сделали. тоесть делают эскизы всем форумом, потом голосуют, переводят в cad, оптимируют, и потом уже воплощают это в железо.

А как воплощают? Кто? Из чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.

ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08

А как воплощают? Кто? Из чего?


первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы
https://fthumb1.mtb-news.de/cache/940_auto_1_1_0/5a/aHR0cDovL2ZzdGF0aWMwLm10Yi1uZXdzLmRlL2YzLzE4LzE4NjEvMTg2MTc3Mi15dm9wd3lyZzhhcWYtaWNiXzJfc3RlZWxfcGMxOC1vcmlnaW5hbC5qcGc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 15:57
Цитата:
Не, если зазор четыре сантима, то не влезет.

ну если не в суслокрыс, так в нойнер точно влезет. ну или там 676 какие-нибудь. короче, шоб с шоссейной резиной было как 28x2.0-2.2 в диаметре

Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02

первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать.

А, просто чертишь, и фирма на заказ варит? Рапид тоже так делает, если кто с чертежами придёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не совсем так. там целым форумом рисовали и делали предложения, а фирма сама уже чертёж по этому делала.

вкратце так:
http://www.mtb-news.de/forum/t/icb-2-0-projektuebersicht.701529/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02
TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 13:08

А как воплощают? Кто? Из чего?


первый фирма carver серийно производила, второй фирма alutech будет делать. алюминевые, хотя у второго есть чугуниевая версия от другой фирмы
https://fthumb1.mtb-news.de/cache/940_auto_1_1_0/5a/aHR0cDovL2ZzdGF0aWMwLm10Yi1uZXdzLmRlL2YzLzE4LzE4NjEvMTg2MTc3Mi15dm9wd3lyZzhhcWYtaWNiXzJfc3RlZWxfcGMxOC1vcmlnaW5hbC5qcGc.jpg

Редкостный уродец )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Wed, 22 July 2015 13:12
Цитата:
Денег срубить.
Девочка с ростом 155 на днях весьма органично вписалась на нормальный найнер.


Цитата:

Пихать 27.5 туда где и 29 неплохо живёт и вправду непонятно, разве что бабла срубить.


Laughing
Ну собственно и вправду)
Лет 5 назад примерно тоже самое говорили :
1.а зачем 29?
2.а зачем покрышки больше 2.0?
3.а зачем трансмиссия 2*10 и ещё куча примеров Laughing

мода - штука сезонная)
и тут каждый выбирает шашечки или ехать)

и да - найнер уже не моден Laughing Laughing



Все дело в деньгах. Все вопросы, которые ты задал, возникали исключительно из-за того, что на это жалко тратить деньги. Как только хорошие технологии приходят в массовый сегмент - они сразу становятся стандартом. Так что, давай не надо тут. Ты это тут не это.

Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно.

Покупайте найнеры, берегите себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хум хау.
мне найнер не понравился, а на недостаток денег и желания велодрочерства я точно не жалуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас в сегменте 26 уже просто ничего интересного нет. Его слили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Надо 666мм обода, для "антихристов на двух колёсах", как раз "Смене" новая тема будет. Разница в диаметре чуть больше, чем между 584 и 622.

черт, точно! и капроновые лопасти в виде пентаграммы! и втулку на 133.2=66.6*2
а что за "смена"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 22 July 2015 17:46

а что за "смена"?

В шапке форума 4я строчка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас