Опубликовано: 5 июля 2015 г. wtcc писал(а) Mon, 06 July 2015 09:34 А вообще вы по теме советы дать не хотите,а то я сплошные подколы пока вижу? Я вижу 3 варианта решения, в зависимости от задач. 1. Задача не ударить в грязь лицом перед пацанами. Какой тогда нафиг Штерн?! "Курица - не птица, Автор - не велосипед" (ц) (я так не считаю). Надо брать нормальный бренд типа Trek, Scott, Cannondale, карбоновый разумеется. 2. Задача не ударить в грязь лицом на марафоне. При чем тут велосипед тогда? Катит не велосипед, а велосипедист. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. На чём угодно, лишь бы не на Каме. Главное чтоб вел по росту подходил. А то вопрос похож на "Хочу участвовать в музыкальном конкурсе, в скрипках ничего не понимаю, посоветуйте хорошего итальянца 18-го века". 3. "На всех плевать, хочу чтобы вел мне самому нравился". Идём в магазин и покупаем то, что нравится в пределах нужной суммы. Не забываем про подбор правильной ростовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона. По теме: возьми бабла скока есть и купи кросс-кантрийный велик на всё, что есть. С 29ыми колёсами, ессно. Потом запишись на любую гонку, проедь её как сумеешь, оцени результат и иди тренироваться! Как потренируешься год-два, вылезешь в головку (если упорства и здоровья хватит), сможешь сам на свои вопросы отвечать. Тема, считаю, почти исчерпана, но пока не закрыта. Флуда больше не нужно. Спасибо за понимание! Олег, закрой нафиг. Ну глупость же явная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. wtcc писал(а) Mon, 06 July 2015 00:34 вот где спам и флуд. Я максималист в разумных пределах денежных средств. Все хотят максимум за определенную сумму. А вообще вы по теме советы дать не хотите,а то я сплошные подколы пока вижу? Думаю надо обозначить рост и сумму. Спеш то действительно хорош и своих денег стоит, хотя он действительно в основном только для профиков. Мерида неплохой вариант за место стерна. Можно за бугром взять: https://www.bike-mailorder.com/Bikes/Mountainbikes/Reaction-GTC-Pro-29-black-n-grey-n-white.html + скидка 10% https://www.bike-mailorder.com/Accessories/BMO-Service/Customer-Card-Gold-10-percent-for-all-one-year.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. olegus78rus писал(а) Mon, 06 July 2015 02:00 писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45 Олег, закрой нафиг. Ну глупость же явная. ну не все же умные и знают про три завода в европе ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона. Точно? Помоему он говорил, что и в жопе приятней болтаться на хорошем велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 02:38O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 01:45"Побеждать можно на любом велосипеде. Но гораздо приятнее побеждать на хорошем велосипеде!" (с) Равшан Балгобаев - неоднократный победитель Мичуринского марафона. Точно? Помоему он говорил, что и в жопе приятней болтаться на хорошем велосипеде. Т.е., резюмируя, можно сказать, что мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 14:38 мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике Нужно запомнить, блесну при случае в компании 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. beidj писал(а) Mon, 06 July 2015 17:33O`K писал(а) Mon, 06 July 2015 14:38 мудрость Равшана в том, что кататься лучше на хорошем, нежели на плохом велике Нужно запомнить, блесну при случае в компании ты на карбоновом байке запиши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. тема изначально толстое трололо, в мусор её снести надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 06 July 2015 18:14 ты на карбоновом байке запиши Сошлифуй заводские надписи на раме и нацарапай гвоздем эту великую цитату 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. MilostiviiGosudar писал(а) Tue, 07 July 2015 16:46Vidok писал(а) Mon, 06 July 2015 18:14 ты на карбоновом байке запиши Сошлифуй заводские надписи на раме и нацарапай гвоздем эту великую цитату Я лучше насквозь в раме вырежу , а то гвоздем как то не православно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит.Вешается на него всякая требуха вот и весит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит. дык slx же, тот еще чугуний с тройником 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Tue, 07 July 2015 17:13beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 16:54А чего это карбоновый байк весит 12,36, я знаю хромолевый на 29 колесах который 13,5 весит. дык slx же, тот еще чугуний с тройником Ну вы знаток навески https://www.scott-sports.com/ru/ru/products/238215008/SCOTT-Scale-735-Bike/ Спеки открываем, вес смотрим, и комплектуху втыкаем. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 19:04У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр.... Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей? И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. liviko писал(а) Tue, 07 July 2015 19:47 Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей? И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ? карбон есть))) шатуны к примеру весом 640гр, то ли с кареткой то ли без, и руль вроде как 120гр))) вилсет был 1850гр, но после того как начало разбивать посадочное место прома со стороны ротора, пришлось усились это место, забив дополнительную ось вместо чашек.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 20:33liviko писал(а) Tue, 07 July 2015 19:47 Не понял. 100к= 100 т. Российских рублей? И при этом нет карбона и вилсет 1.9 кг ? карбон есть))) шатуны к примеру весом 640гр, то ли с кареткой то ли без, и руль вроде как 120гр))) вилсет был 1850гр, но после того как начало разбивать посадочное место прома со стороны ротора, пришлось усились это место, забив дополнительную ось вместо чашек.. Ну я про раму из карбона. Я так и понял что бабки ушли на палки и прочую ерунду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 19:04У меня найнер со стока потерял 2кг, я потерял около 100К на апгрейд. Сейчас весит 11,35 с комфортным седлом в полкило))) в планах менять раму на карбон, это ещё минус 350-400гр, ну и приспосабливаться к жёсткому седлу(( ну и собрать ещё более лёгкий вилсет вместо 1900гр.... Чего-то и правда странно... у меня в том году ушло <80к на карбонайнер, который в стоке 10.5кг. Сейчас он чуть ближе к 11, ибо без педалей всё-таки ездить было никак. Когда поставлю таки вилсет полегче, будет обратно 10.5 или чуть меньше. Но и это не выведет суммарный бюджет к сотне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Покупать целиком всегда дешевле, чем собирать по частям))) да и размер рамы решает у знакомой корратек X-vert, при ростовке ХS,с ниразу нетоповыми компонентами, в стоке весил 10,5кг..правда был на 25"... Я же преследовал цель собрать гоночно-туристический, чтоб можно с велорюкзаком покататься и в гонках погонять, что в принципе удалось... Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 July 2015 11:34Покупать целиком всегда дешевле, чем собирать по частям)) вот спорный момент, если в одном магазине, то да, а если растянуть процесс, то можно и сэкономить. Вот только при покупке целого вела ты сразу идешь кататься, а в процессе сборки вынужден сидеть на оранжевом форуме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах