Опубликовано: 21 июня 2015 г. Karel писал(а) Sun, 21 June 2015 15:14 Да, но всёже Кренки Канди кажутся интересными.. начиная со второй модели, хотя может пластмассовая 1 тоже годная. кэнди ушатываются еще быстрее яйцебоек, как это не удивительно топталы кренков, со сменными накладками (не помню как зовут) тоже ушатываются и иногда ломается ось, несмотря на то, что они вроде как экстремальные. В общем и целом - крэнки это пафосные спортивные педали (хороши когда платит спонсор). Самые крепкие и неубиваемые педали в моей практике Wellgo B54 они конечно же неконтактные, но прожили долгую жизнь с прыжками лестницами паребриками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. dr_TPig писал(а) Sun, 21 June 2015 17:16Karel писал(а) Sun, 21 June 2015 15:14 Да, но всёже Кренки Канди кажутся интересными.. начиная со второй модели, хотя может пластмассовая 1 тоже годная. тыц кэнди ушатываются еще быстрее яйцебоек, как это не удивительно топталы кренков, со сменными накладками (не помню как зовут) тоже ушатываются и иногда ломается ось, несмотря на то, что они вроде как экстремальные. В общем и целом - крэнки это пафосные спортивные педали (хороши когда платит спонсор). Самые крепкие и неубиваемые педали в моей практике Wellgo B54 они конечно же неконтактные, но прожили долгую жизнь с прыжками лестницами паребриками тытыцц Да о кренках как-то много негатива, хотя от покупантов на том же ЦРЦ положительные отзывы. Народ ещё кренко-аналоги во всю пользует - Time MX/XC atac (вроде более люфтящие, но это многим нра и вообще подано производителем аки ФИЧА, колени спасает и все такое, нижняя модель МХ2 соблазнительна под деньгам, но умирает моментально Look S-Track - эти более хвалят, но они совсем без платформочки, как Таймы. Отдельно рамка продается, но стоит как нормальные топталки ;( Конкуренты Шиманам по весу и зимнему/грязевому поюзу, НЕконкуренты по деньгам и ресурсу. Особенности встёгивания-выстегивания и настройки шипов - отдельная тема. В итоге ТОПТАЛКИ все равно вне конкуренции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. "быстро ушатываются " - это через сколько км ? всё относительно , если цель проехать стопятсот миллионов км за минимум денег, то нужно покупать стальные велы за 3 копейки с жесткими вилками,соответствующими деталями и т.д. Имхо сравнивать кренки по выгоде в пробеге , всё равно ,что сравнивать мерседес и жигули .И думать ,раз мерс стоит в десять раз дороже , то и прослужит в 10 раз дольше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. iveco писал(а) Sun, 21 June 2015 15:49"быстро ушатываются " - это через сколько км ? По разному бывает, когда и через 500км залюфтят. Мои старые SL потребовали переборки через 600км, приятель сломал рамку на 4ti на второй тыще и вторую рамку еще через 500. Подошва ботинок (не карбон) у меня протерлась в ноль тыщщи за три. Но тут я сам виноват - не юзал металлические подкладки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. мои залюфтили около 700 км, негоночного использования а 5050, я сломал ось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. O`K писал(а) Mon, 22 June 2015 06:01 По разному бывает, когда и через 500км залюфтят. Люфт? Пфффф, я наездился на педалях, которые через 500км начинают заедать, а не люфтить. Так что пусть оно люфтит на здоровье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. что люфтит то , рамка ? дак и пусть люфтит , какая разница ? это ни на что не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Люфтит там не рамка а "шип" он для скользкости сделан из бронзы, - быстро снашивается, рамки стальные, они проблемы подкинуть могут много позже. Оригинальные шипы довольно дорогие, так что особо не позаменяешь, у китайцев грят есть уже во всю и стоят дешевле но.. многие стисняются "левак" брать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. по факту мне меньше всего нравится даже не люфт, а сама жердочка - некомфорт именно в палке. потому шимана и желательно с рамкой с туклипсами велго 149 (парктикую на комьютере) хардкор Б54, стоят сейчас на бэме, их же использовал для фикса сот стрипами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Можно подумать - тема больше никого не волнует... С ростом количества велосипедов растет и количество необходимых педалей. Недавно переставил свои бессменные 520-е на туринг и снимать чего то не хочется. С удовольствием купил бы еще одни 520-е что бы поставить на зимневел, но даже если они где и есть в наличии, то ценник ломят какой т о нелюдской. Может 530-е взять? Были у кого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 3 часа назад: Можно подумать - тема больше никого не волнует... С ростом количества велосипедов растет и количество необходимых педалей. Недавно переставил свои бессменные 520-е на туринг и снимать чего то не хочется. С удовольствием купил бы еще одни 520-е что бы поставить на зимневел, но даже если они где и есть в наличии, то ценник ломят какой т о нелюдской. Может 530-е взять? Были у кого? Есть и 520 и 530 и 540 и XT, лучшие - 540. 520 и 530 одинаковые, только последние с нелепой платформой, я так и не понимаю зачем она нужна, чтобы разобрать/обслужить, нужен спец ключ шимановский, там пластиковая гайка. 540 такие конструктивно как XT даже весят примерно столько же, и стоят в два раза дешевле. Я считаю 540 надо брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 7 минут назад: Есть и 520 и 530 и 540 и XT, лучшие - 540. 520 и 530 одинаковые, только последние с нелепой платформой, я так и не понимаю зачем она нужна, чтобы разобрать/обслужить, нужен спец ключ шимановский, там пластиковая гайка. 540 такие конструктивно как XT даже весят примерно столько же, и стоят в два раза дешевле. Я считаю 540 надо брать. Я бы 530е поставил на туринг, ибо небольшая платформа - какое никакое подспорье, когда в велообуви неудобно. Я бы взял pd-324, но они совсем негуманно стоят для своего веса. 520-е, 530-е со своим ключом - ну я давно обзавелся этим самым ключом, это не проблема. pd-m540 - да, наверное стоит разжиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 2 минуты назад: Я бы 530е поставил на туринг, ибо небольшая платформа - какое никакое подспорье, когда в велообуви неудобно. Я бы взял pd-324, но они совсем негуманно стоят для своего веса. 520-е, 530-е со своим ключом - ну я давно обзавелся этим самым ключом, это не проблема. pd-m540 - да, наверное стоит разжиться. Платформа у меня вызывает вопросы, и сомнительная польза от неё была только один раз, когда пришлось в гражданской обуви перегнать велик по городу, наверное без платформы было бы менее удобно. При езде на контактах, она что есть, что её нет, обувь на неё практически не опирается. Самый главный минус, что некоторая обувь,, с резиновой подошвой начинает на ней иногда скрипеть, второй минус просто лишнее железо, лишний вес, который тягаешь 90 раз в минуту. Вот честно, не понимаю зачем оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Вот честно, не понимаю зачем оно. Я бы мог сказать, что не стоит тогда и делать выводы, но вместо этого спрошу - сколько в одних и тех же велотуфлях вы готовы проехать? Даже не километров, а дней? Промокнув пару раз по колено? На платформах можно ведь и в шлепках ехать потихонечку. Изменено 17 октября 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 41 минуту назад: На платформах можно ведь и в шлепках ехать потихонечку. "Потихонечку" можно ехать даже без педалей 😆 А хорошая велообувь сохнет быстро, влагу не набирает (ибо нечем) и ехать в ней можно очень долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 1 час назад: Я бы мог сказать, что не стоит тогда и делать выводы, но вместо этого спрошу - сколько в одних и тех же велотуфлях вы готовы проехать? Даже не километров, а дней? Промокнув пару раз по колено? На платформах можно ведь и в шлепках ехать потихонечку. Как уже выше сказали - обувь должна быть должного качества , тогда никаких проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 3 часа назад: Я бы мог сказать, что не стоит тогда и делать выводы, но вместо этого спрошу - сколько в одних и тех же велотуфлях вы готовы проехать? Даже не километров, а дней? Промокнув пару раз по колено? На платформах можно ведь и в шлепках ехать потихонечку. Для контактов тоже есть шлёпки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 5 часов назад: Для контактов тоже есть шлёпки. Да, ровно одна модель от Шимано. В РФ нужного размера купить непросто. Лет 5 назад купил 2 пары на BD - себе и сыну. Регулярно юзаем. Потом хотел купить жене - фиг, не возят в Россию. Минус - сохнут долго 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. https://www.cyclingabout.com/cycling-spd-sandals-the-most-versatile-touring-shoe/ https://ru.ebay.com/b/Cycling-Sandals/bn_7006260307 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. (изменено) Если регуляно и не очень подолгу приходится ездить в шлёпках, проще возить накладки PD-22 и использовать и по мере необходимости (300 р на али) Если подолгу, то есть более удобные накладки Bluelans Pedal Cleat Clasps (1000 р на озоне) Изменено 18 октября 2021 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. trolleybus сказал(а) 35 минут назад: Если регуляно и не очень подолгу приходится ездить в шлёпках, проще возить накладки PD-22 и использовать и по мере необходимости (300 р на али) Если подолгу, то есть более удобные накладки Bluelans Pedal Cleat Clasps (1000 р на озоне) А накладки, особенно красненькие злые, не отстегиваюцца с педали, если пятку вбок дёрнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 31 минуту назад: А накладки, особенно красненькие злые, не отстегиваюцца с педали, если пятку вбок дёрнуть? Не думаю... Попробуй возьми ботинок и застегни его на педаль. А потом попробуй вырвать его из педали - это потребует некоторых нетривиальных усилий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 4 часа назад: https://www.cyclingabout.com/cycling-spd-sandals-the-most-versatile-touring-shoe/ https://ru.ebay.com/b/Cycling-Sandals/bn_7006260307 Покупать обувь через интернет без примерки - так себе идея. Платишь деньги, ждешь месяц, НППР, выставляешь здесь. Повторить в цикле N раз. Даже сандалии - первые мне не подошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. Пока что собрал свой "зимний" велосипед на топталках... Только что приехал с ходовых испытаний. Боже, как же все таки неудобно без контактов! Несколько раз пытался перепрыгнуть какие то ливневки, по привычке выдергивая заднее колесо из положения "3 на 9" - один раз чуть черезруль не сделал и пару раз мудами на раму слетел. Срочно нужны контакты! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 50 минут назад: Срочно нужны контакты! А как в цирке трюкачи на полном ходу перепрыгивают с одного коня на другого или делаю в воздухе такие вещи, что "контакты" им не требуются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах