Ёпрст

Про палатки

1 959 сообщений в этой теме

centurn писал(а) Fri, 11 December 2015 17:42
Наткнулся тут, что в Снаряге сейчас нереальные скидки на палатки. В основном скидки на всякий треш, ессно.

Но есть и Cetus 3...

Итого за жалких 6300 рубликов предлагается трешка полным весом 2.8. Кому нужна трешка - рекомендую бежать в магаз, ибо лучше предложений явно не будет. Smile

Я брал ее летом за 9500 и то уже было очень дешево.

Что курили дизайнеры каркаса? Выглядит жуть. Вот двушка которая косит под ХубуХубу как-то субъективно получше. Но тоже какая-то недоделанная, крючков пожалели ...

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:16

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

Каркас выглядит жутко, но однако работает же.

А вот тамбуры... Мы-то уже избалованы БОЛЬШИМИ тамбурами даже на двушке. А когда на трешке тамбуры в 2 раза меньше... Я Vaude Mark UL 3P в основном из-за тамбуров не купил, а тут они еще меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 December 2015 18:33
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:16

Может в 2.8 кг конкурентов не много, а по цене/качество, ну не знаю...

Каркас выглядит жутко, но однако работает же.



работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48
Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.

Для стоянки с ребенком на берегу озера в Ленобласти - не хуже. Внутренняя палатка в собранном виде вполне устойчивая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48

работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.



Макс, я ж тебе писал, что работает. Не веришь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Mon, 14 December 2015 19:49
Insight писал(а) Mon, 14 December 2015 18:48

работает же ... это не законченная фраза. Если пользователи скажут что работает не хуже в сравнении с таким-то всем знакомым, тогда можно будет делать вывод.



Макс, я ж тебе писал, что работает. Не веришь?


Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:25

Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.



По сравнению с Вегой-2, Кетус кмк заметно более ветроустойчив. Но не из-за конструкции в целом, а из-за формы: Вега сбоку не особо обтекаемая (эдакая "ложка" получается), плюс отношение "фронта", на который давит ветер к основанию такое, что норовит завалиться.
Кетус же получается такой круглешок, у него нет явного фронта (лучше обтеаемость), плюс из-за того, что это трешка, основание больше получается (меньше рычаг).

Правда, мы не были в ветренных местах, только в ЛО, Финляндии, Карелии, болгарских горах. Т.е. было то, что по питерским меркам "сильный ветер", но не по иорданским или монгольским. Smile

Но вообще, сейчас типа в тренде не двойной перекрестье дуг, а "раздваивающаяся палка с коромыслом".
Так вот тут совсем не вижу с чего бы эта трендовая хрень была лучше Кетуса - у них явно гораздо больше рычаг против дуги в случае бокового ветра (т.к. дуги раздваиваются сильно ниже). Правда, да, там обычно тамбур побольше, и это улучшает аэродинамику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 15 December 2015 11:42
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:25

Помню что писал. Но не говорил насколько прочнее или хлипче по сравнению, например с классической полусферой. Или хотя бы в сравнении с двойным перекрестием дуг а-ля Вега.



По сравнению с Вегой-2, Кетус кмк заметно более ветроустойчив. Но не из-за конструкции в целом, а из-за формы: Вега сбоку не особо обтекаемая (эдакая "ложка" получается), плюс отношение "фронта", на который давит ветер к основанию такое, что норовит завалиться.
Кетус же получается такой круглешок, у него нет явного фронта (лучше обтеаемость), плюс из-за того, что это трешка, основание больше получается (меньше рычаг).

Правда, мы не были в ветренных местах, только в ЛО, Финляндии, Карелии, болгарских горах. Т.е. было то, что по питерским меркам "сильный ветер", но не по иорданским или монгольским. Smile

Но вообще, сейчас типа в тренде не двойной перекрестье дуг, а "раздваивающаяся палка с коромыслом".
Так вот тут совсем не вижу с чего бы эта трендовая хрень была лучше Кетуса - у них явно гораздо больше рычаг против дуги в случае бокового ветра (т.к. дуги раздваиваются сильно ниже). Правда, да, там обычно тамбур побольше, и это улучшает аэродинамику.

"раздваивающаяся палка с коромыслом" типа ХубыХубы это лайтец вариант там суммарная длина дуг поменьше чем у двух полных дуг, и тем более поменьше чем две дуги плюс коромысло. Чтоб было крепко надо коромысло до земли продлить, как у нелюбимого тобой Сплава http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703174508653400

Двойное перекрестие мне никогда не нравилось, там нагрузки на дуги поперек плоскости дуги большие. Классическая полусфера с коромыслом, но только чтоб внутренняя палатка на коромысло оттягивалась, вот это надежно и обитаемо на мой взгляд. А лучше как-то так http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703171718124514 сори за Сплав Smile

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 12:09

Двойное перекрестие мне никогда не нравилось, там нагрузки на дуги поперек плоскости дуги большие. Классическая полусфера с коромыслом, но только чтоб внутренняя палатка на коромысло оттягивалась, вот это надежно и обитаемо на мой взгляд. А лучше как-то так http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120703171718124514 сори за Сплав Smile



Ну нифига ж себе! Силиконовая треха весом 3.7, силиконовая двуха весом 3. Ничо так - лишний килограмм веса. И при этом по 10 косых хотят (и это типа с мега-скидосом). У них че, теперь все товары по 10 тыр стоят? Smile
Первая - да, на вид должна быть устойчивая. У второй какая-то стремная конструкция. Не понятно, почему так дуги изогнуты (на 2 и 3 фотках).

Вообще, ты зря меня в сплаво-ненавистники записал. У них есть приличные вещи, которые до сих пор покупаю. Просто по моему опыту соотношение хорошее/лажа - близко к 50/50. Smile
При чем, раньше это был такой военторг дешево-и-сердито. А сейчас цены задрали будто пафосный бренд какой. Ну так соответствовать же надо бы тогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:28
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.


А мне понравились материалы как раз. Дуги легчайшие анодированные, не ломаются вообще. Современные намного хреновее, видимо, не под те цели Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Tue, 15 December 2015 16:37
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 10:28
UbiQue писал(а) Mon, 14 December 2015 23:06
Немного не по теме. Видал у человека одного палатку, дивно хороша. Называется Хоббит. Человек сказал, что таких уже не делают.
Кто инфу может по ней дать?

Известная в тур кругах в свое время фирма. Добротные были палатки, кондовые. По нынешним понятиям тяжелые и материалы устаревшие.


А мне понравились материалы как раз. Дуги легчайшие анодированные, не ломаются вообще. Современные намного хреновее, видимо, не под те цели Smile


Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

А вот силиконки в Хоббитах не было, вроде как принципиально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48

Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

Далеко не из тех же. Думаю, в зависимости от стоимости, вес погонного метра дуги может различаться раза в три.

Еще бывают дуги из переплавленных алюминиевых кастрюль - они не только тяжелые, а еще и деформируются мигом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 December 2015 16:56
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48

Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет.

Далеко не из тех же. Думаю, в зависимости от стоимости, вес погонного метра дуги может различаться раза в три.

Еще бывают дуги из переплавленных алюминиевых кастрюль - они не только тяжелые, а еще и деформируются мигом.

Не говорю что у всех производителей одинаковый сплав. Я о том что новых сплавов не появилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, хоббиты пока работают .карбоновый каркас у них вроде продаётся сейчас,так же как и истон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Народ, а что имеется ввиду под весом палатки, ну типа когда его пишут в характеристиках? Что конкретно взвешивают когда меряются пенисами у кого меньше? Laughing

Вот моя удобная двухтамбурная двушка REI в чехле, со всем шмурдяком внутри, т.е.: каркас DAC из 3-х палок в мешочке, 6 алю + 6 Ti колышков, ремтрубка и оттяжки в другом мешочке, типа футпринт из тайвека Smile сетчатая внутрянка и тент соответственно, весит почти 2900гр.
Это хорошо, нормально или хреново?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне как бы это ни о чём. Та же Хаба-хаба естественно будет намного легче, но трястись над её тонким тентом и т.п. нафиг не надо. И каркас мой в плане конструкции лучше, хотя наверняка тяжелее.
Понимания от заявленных абстрактных данных никого.

Мне получается надо выкинуть из полного работоспособного комплекта пакетики, оттяжки, дополнительные колышки, тайвек и взвешивать пенис то что осталось: внутрянку, тент, каркас, 6 колышков и чехол, чтобы сравниваться с другими.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас довольно прочная и дубовая трешка Мармот (ни разу не ультралайт) весит 3 кг. Лайтовая Мута Хаба весит ЕМНИП 2,2 кг. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48
...Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет...

А мне понравились карбоновые дуги. Сгибаются чуть ли не под 90 градусов. Возить только предпочитаю их в подседельном штыре, так спокойнее. Ну и есть риск в темноте раздавить такую дугу. Но мне кажется, что карбон это лучший материал для дуг...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 19 May 2016 22:22
Insight писал(а) Tue, 15 December 2015 16:48
...Дуги давненько из одних и тех же люминей делают. Скандий как-то редкость, титан тем более, карбон тоже что-то не идет...

А мне понравились карбоновые дуги. Сгибаются чуть ли не под 90 градусов. Возить только предпочитаю их в подседельном штыре, так спокойнее. Ну и есть риск в темноте раздавить такую дугу. Но мне кажется, что карбон это лучший материал для дуг...

А как он на морозе? А ультрафиолет как? КМК, титан лучший материал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://www.google.ru/search?q=msr+carbon+reflex+broken+pole

У MSR карбоновые дуги ломались довольно хорошо. НЯЗ, из крупных производителей больше никто с карбоном не экспериментирует. Даже MSR дропнула эту серию палаток, перестала выпендриваться и полностью перешла на алюминий.

Тут вот на тесте тоже сломали:
http://web.archive.org/web/20150214064635/http://www.outdoorgearlab.com/Backpacking-Tent-Reviews/MSR-Carbon-Reflex-2

Титан-то еще зачем? Получится как дешевый алюминий по массе и неубиваемости, а по цене - космос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 May 2016 11:19

Титан-то еще зачем? Получится как дешевый алюминий по массе и неубиваемости, а по цене - космос.


Получится легче, либо крепче. И неубиваемее. Цена у топовых палаток и так космос, уж не знаю повлияет ли титан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 20 May 2016 11:28
Цена у топовых палаток и так космос, уж не знаю повлияет ли титан.

Даже на топовых палатках обычно используются далеко не топовые дуги. Подозреваю, по той причине, что топовые дуги (переменного диаметра, с баттингом и усилительными вставками) по сравнению с предтоповыми накинут еще пару сотен баксов. Смотреть тут: http://www.dacpole.com

Чтобы титановая дуга весила как топовый алюминий, она должна быть сделана из фольги. А прочность, что прочность? У меня из всех подседельников (а их было штук 15 в пользовании) сломался именно титановый. Smile Так что извините, титан - не панацея. Тем более, что алюминиевые дуги ИМХО в 90% случаев ломаются при сборке тупо по невнимательности хозяев, которые забыли проверить, полностью ли соединились сочленения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах