Опубликовано: 25 мая 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 25 May 2015 15:04Насчёт замков: прямо сейчас под лестницей на первом этаже стоит мой вел. Не пристёгнутый. За стулом в углу рядом со мной стоит его переднее колесо. Хотя боюсь, это уже перестраховка. Зря вы продукцией ХВЗ брезгуете. Это который с гнутой рамой или нормальный ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 25 May 2015 15:27 Это который с гнутой рамой или нормальный ? Как ты думаешь, буду ли я мудохаться, отстёгивая привод спидометра и рычаг барабанного тормоза? Конечно нет, эксцентрик отвинтил и пошёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. idv_ писал(а) Mon, 25 May 2015 15:03Гемор в необходимости найти и купить хороший замок (два замка. плюс цепь - если следовать рекомендациям лучших собаководов), возить это все с собой и всем этим затейливо пристегивать. До кучи мне вот приходится еще и снимать велосвет - это три мэджикшайна ценой не две копейки. Прямо уж затейливо. Ну да, чуть дольше, чем 5мм-тросиком Но всяко не настолько долго, чтобы считать это большой проблемой. В особенности, если парковаться в этом месте постоянно и знать нюансы, что и как к чему лучше пристёгивать. Возить - так свою же тушку и вел всё равно приходится возить, замок (замки) - лишь незначительный процент от общей массы. Чтобы не возить на себе, есть подрамные сцумочки, крепления юлоков на раму и прочее, кому что нравится. Хотя я пока обходился и без этого (правда считаю, что вещь полезная, но в ломы покупать). А найти - в любом аленбайке или велодрайве продаются вполне себе годные (имхо) юлоки. idv_ писал(а) Mon, 25 May 2015 15:03До кучи мне вот приходится еще и снимать велосвет - это три мэджикшайна ценой не две копейки. Дорогой свет в городе я, честно говоря, не очень понимаю. В принципе, я надыбал бы что-то недорогое сложносъёмное с металлическим корпусом, но не попадалось. А так снимал, пока снималось, а когда сломалось - тупо примотал скотчем. В общем-то, такое вряд ли кто захочет спереть, по сути аккумуляторы-то дороже собственно света Но, вроде, для обозначения себя на дороге работает нормально (+ отражатели), хотя сейчас это актуально только после 22:00 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ирландец писал(а) Mon, 25 May 2015 13:27 Это мешает ехать на веле, а не на ОТ А при чем тут ОТ, если речь идет об автомобиле vs велосипеде? ОТ настолько уступает остальным средствам передвижения, сочетая в себе недостатки автомобиля (долго) и велосипеда (открывает пользователя погодным условиям) плюс добавляя свои (нездоровый микроклимат, толпы людей в опасной близости), что при наличии велосипеда или автомобиля нет никакого смысла им пользоваться. . Hellwarrior писал(а) Mon, 25 May 2015 14:43 А в чём, собственно, геморрой? Купить вел за 20-30-40-100 к и поскупиться на замок 1,5к? И чем замок поможет на время длительного отсутствия? Во-первых, воруют и ХВЗ, и складные стелсы, и даже штерны. Воры не особо разбираются в велоассортименте. А, во-вторых, начнут разбираться - начнут и комплектующие переть, как на западе, так что даже приведенный к юзабельному состоянию "старт-шоссе" с новой сидушкой и вилсетом, будучи пристегнут ю-локом за раму, оказывается в зоне риска. Возить с собой два юлока + цепь, как в Нью-Йорке принято? Ну, это уже развлечение "для идейных" Да и потом, дешевый велосипед - понятие относительное, я когда-то купил дешевую мериду на работу ездить, а в этом году ее наследник уже под 40к стоит; как объяснить "знающему" вору, что это дешевый вел? Наклейкой "my other bike's on ultegra"? Я рискую оставлять велик на криптонайте, забегая в магазин на 5 минут, или на рабочей парковке среди массы ярких мтб на тонких тросиках; но не удивлюсь не увидеть его (или его компонентов), если оставлю его на 3-4 часа, чтобы сходить в театр или кино (поэтому этого и не делаю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 12:01 ... Я сильно сомневаюсь, что люди, которые стоят час в пробке, чтобы преодолеть 10 км, чувствуют хоть капельку статусности в этом стоянии. ... А что кроме статусности могут чувствовать в этой ситуации люди, которые работают охранникам-вышибалами, торгашами-ларёчниками, мененжерами-конторщиками - других-то, уже поди и не осталось? Что у них в этой жизни-то ещё есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Andrej писал(а) Mon, 25 May 2015 14:29RaT4eT писал(а) Mon, 25 May 2015 11:34Цитата:Велоэнтузиасты, в отличие от чиновников, неустранимых препятствий не видят. Илья Гуревич из "ВелоПитера" говорит: "...Мне кажется, это происходит из-за инертности мышления. Люди, которые нами руководят, как личности сформировались в советское время, когда был культ автомобиля, когда машина была статусной вещью. Они не понимают, как может быть иначе. Концепция зеленых городов для них словно рассказ о жизни на Марсе". Вся суть современного быта в нашем, а может и не только, городе. Автомобиль = статусное средство, а не способ простого, дешёвого и быстрого перемещение из точка А в точку Б. Любопытно, что все так любят ссылаться на некий абстрактный пример Европы, однако городов такого размера, с такой численностью населения и такими странными пассажиропотоками в Европе нет и не было никогда. О каком примере идет речь? Самое "веселое" в этой истории то, что как раз в советское время была концепция зеленых городов. В частности, в Ленинграде во все генпланы советских времен (в том числе и в тот, что разрабатывался еще во время войны) закладывалось увеличение числа скверов, садов, парков. Собственно, эта была та самая зелень, которая весьма активно вырубается в постсоветское время. И про культ автомобиля: мои знакомые автомобилисты в советское время в массе своей НЕ ездили на машине по городу: проще было воспользоваться общественным транспортом. Машины у них служили для всяких дальних поездок: по области и по стране. Пресловутая "статусность" личной машины (вместе с понятиеми этой самой статусности, успешности-неуспешности и прочих прелестей) - это вполне перестроечно-постперестроечные вещи. И в основе их просто бизнес - ничего личного. И да, по числу жителей мы, по-моему все еще не дотягиваем до предперестроечного Ленинграда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Hellwarrior писал(а) Mon, 25 May 2015 15:39 Дорогой свет в городе я, честно говоря, не очень понимаю. В принципе, я надыбал бы что-то недорогое сложносъёмное с металлическим корпусом, но не попадалось. А так снимал, пока снималось, а когда сломалось - тупо примотал скотчем. Ты ж бреветы начал ездить? Вот на 400-ке очень оценишь наличие _хорошего_ света. Да и в городе лишним не будет, особенно при возвращении с ранневесенних или позднеосенних бреветов. А иметь два разных комплекта фонарей и все время менять их - да ну нафиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Да даже не бреветы. Свет очень нужен в городе для обозначения себя, причем даже не столько ночью (если ездить по освещенным районам), а в сумерках, когда цвета блекнут и видимость снижается, но при этом фоновая освещенность еще достаточна, чтобы заглушить светодиодные мигалки на батарейках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 16:54Да даже не бреветы. Свет очень нужен в городе для обозначения себя, причем даже не столько ночью (если ездить по освещенным районам), а в сумерках, когда цвета блекнут и видимость снижается, но при этом фоновая освещенность еще достаточна, чтобы заглушить светодиодные мигалки на батарейках. Да что там ночью, днём тысяча-другая люмен помогает перестать быть невидимкой для водителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 12:01Dr. Dick писал(а) Mon, 25 May 2015 11:45Может, и не корень, но одна из причин. И, как я думаю, из основных причин. Ведь треть, если не половина автомобилистов могли бы ездить на работу на ОТ или велосипеде, тем самым значительно разгрузив дороги и добавив удобства всем, в т.ч. и себе. Я сильно сомневаюсь, что люди, которые стоят час в пробке, чтобы преодолеть 10 км, чувствуют хоть капельку статусности в этом стоянии. Но у многих нет условий для поездок на велосипеде на работу - нет парковки, нельзя занести велосипед внутрь, нет душа/возможности переодеться. На десять километров можно ездить не потея и не пачкаясь - надо только выбрать правильный велосипед и хороший маршрут. На самый крайний случай есть шикарные финские защитные комбинезоны-чехлы, под которым может быть хоть деловой костюм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. pootis писал(а) Mon, 25 May 2015 18:49 На десять километров можно ездить не потея и не пачкаясь - надо только выбрать правильный велосипед и хороший маршрут. На самый крайний случай есть шикарные финские защитные комбинезоны-чехлы, под которым может быть хоть деловой костюм. При должном везении - можно. Я не переодеваюсь в 5-15 градусов в сухую погоду. Но если теплее, то как ни матрась, есть шанс пропотеть (а еще можно вспомнить прошлое лето, когда рано утром уже было 30 градусов жары). А если дождь, то есть большой шанс приехать по пояс (а то и по голову, если машина волной окатит) в соли/песке, несмотря на полные крылья с брызговиками. Ну а защитный комбинезон гарантирует эффект сауны и, следовательно, опять же, переодевание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 15:57И чем замок поможет на время длительного отсутствия? Во-первых, воруют и ХВЗ, и складные стелсы, и даже штерны. Воры не особо разбираются в велоассортименте. А, во-вторых, начнут разбираться - начнут и комплектующие переть, как на западе, так что даже приведенный к юзабельному состоянию "старт-шоссе" с новой сидушкой и вилсетом, будучи пристегнут ю-локом за раму, оказывается в зоне риска. Возить с собой два юлока + цепь, как в Нью-Йорке принято? Ну, это уже развлечение "для идейных" Да и потом, дешевый велосипед - понятие относительное, я когда-то купил дешевую мериду на работу ездить, а в этом году ее наследник уже под 40к стоит; как объяснить "знающему" вору, что это дешевый вел? Наклейкой "my other bike's on ultegra"? Я рискую оставлять велик на криптонайте, забегая в магазин на 5 минут, или на рабочей парковке среди массы ярких мтб на тонких тросиках; но не удивлюсь не увидеть его (или его компонентов), если оставлю его на 3-4 часа, чтобы сходить в театр или кино (поэтому этого и не делаю). Хороший замок поможет хотя бы тем, что только конченый кретин будет пытаться его взломать (далеко не факт, что это будет успешно), когда по городу легко найти десятки-сотни пристёгнутых тросиками велосипедов. Пока, вроде, в СПб случаи угонов с юлока не особо известны, если не считать того, что кто-то цеплял ко всякой легколомаемой фигне или тоненьким юлоком за 200 р. Если уж на то пошло, то никакая защита не даст 100% гарантии того, что не угонят авто (которое, как правило, дороже), что на улице не нападут гопы итп. Не сидеть же из-за этого дома на диване, хотя и там небезопасно... В конце концов имхо вел для езды, а не для того, чтобы трястись над ним, чтобы его не угнали. Неоставление вела сильно снижает возможность его использования. Да и потом, от автомобилистов слышать о дороговизне даже "дешёвых" велов как-то странно, ведь авто стоит дороже, и на нём можно легко случайно покоцать какой-нибудь мерс и вляпаться на куда большую сумму, чем стоимость угнанного с юлока вела, причём вероятность первого как-то намного выше, как мне кажется. Да, на веле тоже потенциально можно вляпаться, но с меньшей вероятностью и с меньшими последствиями (учитывая правильное место вела на дороге, его скорость и массу) Два юлока имхо не нужны, достаточен один (заднее колесо + рама) + ещё что-то лёгкое (переднее колесо + седло, например), тк из-за фигни типа колеса едва ли кто будет martcell писал(а) Mon, 25 May 2015 16:42Ты ж бреветы начал ездить? Вот на 400-ке очень оценишь наличие _хорошего_ света. Да и в городе лишним не будет, особенно при возвращении с ранневесенних или позднеосенних бреветов. А иметь два разных комплекта фонарей и все время менять их - да ну нафиг Ну да, на областных и пригородных дорогах с интенсивным движением в сумерках, конечно, хороший свет должен быть весьма полезен. Найти бы что-то подходящее. Правда свет имхо должен быть надёжным, легкосъёмным и долговечным, либо дешёвым, который не жалко оставить. Впрочем, это несколько другая тема, хороший свет попробую-таки найти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Цитата:Институт "Стройпроект" сделал примерные расчеты эффективности велодорожек. Ольга Бакалина, инженер отдела транспортного планирования, показывает мне цифры: стоимость 1 м2 велодорожки -- около 2,5 тыс. рублей, общая стоимость дорожек по 16 маршрутам -- 970 952,31 тыс. рублей, срок окупаемости -- 10 15 лет. Экономический эффект для города -- около 1,5 млрд рублей, в основном благодаря снижению эксплуатационных расходов на уличнодорожную сеть. будет окупаться не только с пересевших автомобилистов, но и с пользователей общественного транспорта, т.к. весь общественный транспорт субсидируется из городского бюджета, тот же метрополитен жалуется что тарифы слишком редко повышаются и возить пассажиров невыгодно по поводу 30 градусной жары - из общественного транспорта тоже непросто выйти сухим, кондеи у нас не ставят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. pootis писал(а) Mon, 25 May 2015 18:49Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 12:01Dr. Dick писал(а) Mon, 25 May 2015 11:45Может, и не корень, но одна из причин. И, как я думаю, из основных причин. Ведь треть, если не половина автомобилистов могли бы ездить на работу на ОТ или велосипеде, тем самым значительно разгрузив дороги и добавив удобства всем, в т.ч. и себе. Я сильно сомневаюсь, что люди, которые стоят час в пробке, чтобы преодолеть 10 км, чувствуют хоть капельку статусности в этом стоянии. Но у многих нет условий для поездок на велосипеде на работу - нет парковки, нельзя занести велосипед внутрь, нет душа/возможности переодеться. На десять километров можно ездить не потея и не пачкаясь - надо только выбрать правильный велосипед и хороший маршрут. На самый крайний случай есть шикарные финские защитные комбинезоны-чехлы, под которым может быть хоть деловой костюм. Ой как интересно! А расскажи-ка, что это за комбез такой. Особо интересует: 1) Как защищает от дождя/снега? 2) Дышит ли? Не будет ли похож на ОЗК в жаркую погоду? По теме - насчёт статусности авто 146% правда. И началось это таки в советское время, когда автомобиль был мало что дороже, чем нынче, так ещё умаешься покупать. Насчёт возможности/невозможности ездить на вело на работу - вот сижу и чота ржу с иных аргументов . Обвес сопрут! Свет хороший не поставить! Вел на полдня пристёгнутым не оставить! Вот и камрад Тарас мне подхихикивает . А всех-то дел: 1) Вспоминают тут про Амстердам с Копенгагеном и прочую европейщину. При этом фыркают на тамошние беспонтовые дорожники a-la когдатошняя "украина". Это ж непременно надо горник разноцветный с кучей передач. Хрен ли с того, что в СПб из подъёмов присутствуют только мосты и Поклонная гора . А вот Сахаров как раз на таком дорожнике и ездит. И не боится бросить его на полдня пристёгнутым к ограждению тротуара ржавой собакеновой цепью 2) На городском аппарате не должно быть НИЧЕГО, снимаемого без инструмента. Повторяю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Устин, Яков . Никаких эксцентриков, фар-компутеров с рычажочечками, и прочего такого. Всё должно сниматься с использованием ключа, желательно не одного. 3) По свету. У меня вот стоит фара стоимостью в 85 (Восемьдесят пять) евро (бушемюллеровская светодиодка с конденсатором, питаемая от динамовтулки). При этом вид у неё такой, что ни одна душа не в теме не поверит в вышесказанное . Есссно, без ключа эта фара не снимается . Делаем выводы. 4) При поездке на работу/с работы нехрен вкручивать со всей дури. Не на гонке, чай. Ну, будешь ехать то же расстояние на 5 или 10 минут дольше, чем на гонке/бревете - велика важность. Автомобилист продерётся через пробку как раз, когда ты доедешь, а потом ещё полчаса будет место для парковки искать . Зато не вспотеешь. 5) Если на работе вел запарковать негде - нынче всяких Стрид и прочих Дахонов развелось немеряно. Сложил, кинул в баул средних размеров, баул задвинул под стол, и весь хрен до копейки. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 25 May 2015 21:18 По теме - насчёт статусности авто 146% правда. ... непременно надо горник разноцветный с кучей передач Вы опасно близки к утверждению, что велосипед - тоже показатель статусности, берегитесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. hidden_ab писал(а) Mon, 25 May 2015 22:26Андрей Сахаров писал(а) Mon, 25 May 2015 21:18 По теме - насчёт статусности авто 146% правда. ... непременно надо горник разноцветный с кучей передач Вы опасно близки к утверждению, что велосипед - тоже показатель статусности, берегитесь. На самом деле, велосипед да, вещь статусная, понтовая. Только понты в другом. они не в самой железке или ее стоиимости, а в тебе самом. Все кругом "Обычные люди", автомобилисты. А ты - другой. Ты не стоишь в пробках, ты крутишь, и так далее. Это скоро пройдет, когда велосипед станет таким же распространенным как в Голландии. Этого понта не будет. А в мое время - был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. hidden_ab писал(а) Mon, 25 May 2015 22:26Андрей Сахаров писал(а) Mon, 25 May 2015 21:18 По теме - насчёт статусности авто 146% правда. ... непременно надо горник разноцветный с кучей передач Вы опасно близки к утверждению, что велосипед - тоже показатель статусности, берегитесь. Так, собсно, уже . Езда по городу на вело нынче модный тренд. А где мода, там и... Ну ты понял, короче . А всё ЗГ виноват . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 11:34Dr. Dick писал(а) Mon, 25 May 2015 11:19Вот именно. Пока автомобиль воспринимается как статусная вещь, массового перехода на велосипеды не будет. Что именно? Где в тексте хоть слово про "статусность" автомобиля? А, да, есть немного. Но это вовсе не корень проблем. Корень, корень "в советское время автомобиль был предметом культа... с тех пор ничего не изменилось" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Michel писал(а) Mon, 25 May 2015 23:02Ytsejamm3r писал(а) Mon, 25 May 2015 11:34Dr. Dick писал(а) Mon, 25 May 2015 11:19Вот именно. Пока автомобиль воспринимается как статусная вещь, массового перехода на велосипеды не будет. Что именно? Где в тексте хоть слово про "статусность" автомобиля? А, да, есть немного. Но это вовсе не корень проблем. Корень, корень "в советское время автомобиль был предметом культа... с тех пор ничего не изменилось" (с) Кстати правильно, был. И у многих и ныне так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. (изменено) понт велосипеда не в кручении педалей, а в свободе от внимания гаишников, никакой другой аспект нашей жизни водителей и пешеходов не волнует, а так ты хоть на уницикле по разделительной полосе на Невском катайся - мимо тебя проедут, поржут и через 5 минут забудут но, чем больше велосипедистов будет, тем быстрее этот понт прикроют, потом будем вспоминать эти годы как былые свободные времена УДОБСТВА для 2 МЛН велосипедистов без ПРИСТАЛЬНОГО внимания гаишников не может быть. вместе с такими удобствами приходит и отвественнность, так сказать ПОЛОСАТАЯ палка о двух концах Изменено 25 мая 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. bank писал(а) Mon, 25 May 2015 23:05понт велосипеда не в кручении педалей, а в свободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. Michel писал(а) Mon, 25 May 2015 23:12bank писал(а) Mon, 25 May 2015 23:05понт велосипеда не в кручении педалей, а в свободе. Пока Привлекут велосипедизаторы внимание, которого им так хочется - закончится и свобода в нынешнем виде. Никаких стартовать на красный, никакой проезжей части при наличии где-то там в кустах забитой велодорожки, никаких левых поворотов и кругов. А потом фонари по госту, техосмотр (а что, в Германии ж штрафуют за неправильные фонари и педали), номера и ограничение скорости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. vvla писал(а) Mon, 25 May 2015 10:09Человек на велосипеде в Петербурге раздражает всех и всегда. Раздражает пешеходов, когда едет по тротуару и вдруг возникает за спиной, как черт из табакерки. Раздражает водителей, когда, уподобившись слаломисту, пробирается между машинами, чуть не задевая бока. "ДП" постарался разобраться, может ли Петербург стать удобным для владельцев 2 млн велосипедов. еще любопытно откуда взялась эта невероятная цифра в 2 млн велосипедов. кто их посчитал? как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 25 May 2015 21:18Ой как интересно! А расскажи-ка, что это за комбез такой. Особо интересует: 1) Как защищает от дождя/снега? 2) Дышит ли? Не будет ли похож на ОЗК в жаркую погоду? Насчёт возможности/невозможности ездить на вело на работу - вот сижу и чота ржу с иных аргументов . Обвес сопрут! Свет хороший не поставить! Вел на полдня пристёгнутым не оставить! Вот и камрад Тарас мне подхихикивает . А всех-то дел: По комбезу: защищает от всякой фигни, которая летит сверху или сбоку. Сама ткань не дышит, но конструкция лепестковая внахлёст, как старинные кожаные доспехи; есть прорези в подмышечной области, пазухи на груди, прорези где-то в паховой области... В общем, где-то проникает воздух, где-то ткань охлаждается грязью и водой. Опять же, условия, когда совсем льёт и притом жарко, в наших широтах бывают крайне редко, да и возможность уйти на тротуар в случае кромешного безобразия остаётся. Где именно видел? Кажется, в Biltema. Присоединяюсь к смеху над страдающими от страха кражи. Юлок, ерундовый тросик - и вот кондовый совкосипед защищён на отлично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Андрей Сахаров писал 2) На городском аппарате не должно быть НИЧЕГО, снимаемого без инструмента. Повторяю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Устин, Яков . Никаких эксцентриков, фар-компутеров с рычажочечками, и прочего такого. Всё должно сниматься с использованием ключа, желательно не одного. Согласен с Вами по всем пунктам, кроме второго. У меня передний фонарь (небольшой, но мощный) и беспроводной велокомпьютер крепятся на руль и легко снимаются. И каждый раз, приезжая куда-либо, я их снимаю одним движением руки и кладу в сумку. Процесс занимает 10 секунд. Точно никто не стащит, раз они всегда со мной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах