Опубликовано: 6 мая 2015 г. Doooh писал(а) Wed, 06 May 2015 01:52будет восстание с революцией. Комменты такого стиля я вижу последние лет 15... с тех пор как СОРМ вводили и фидошники возмущались. И где? Диванные войска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Я более чем уверен, что одобрят форму единственного производителя, котоорый будет принадлежать бабушке/племяшке/двоюродной козе Поддубного. И меня терзают смутные сомнения, что никакие светоотражатели не спасут днем. А как зимой ездить? Форменные пуховики или велоформу с памперсом поверх ватных штанов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. boras писал(а) Wed, 06 May 2015 00:44 А компромисса с автомобилистами мы ни когда не достигнем, пока в городе не будут введены ограничения максимальной скорости (как во всём цивилизованном мире) 30-40 км/час, причём без никаких +20. Вот с этим соглашусь. Скорость - главная причина серьёзных ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Все ж, пока что это только законопроект, который в Думе лишь обсуждают. И, не факт, что примут. Депутаты ж каждый день по пачке законопроектов обсуждают, но принимают-то единицы. Так что, может ещё этого Поддубного с его законопроектом задвинут куда подальше. Но, вот все же любопытно, что эти депутаты подразумевают под "униформой"? Шлем и жилетку? Или полный комплект велоформы? Или может этот Поддубный увидел раз дакнхильщиков в черепахах и решил обязать всех велосипедистов носить черепахи? В общем, время покажет, примут или нет, и что именно примут, если примут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. (изменено) PaaLadin писал(а) Wed, 06 May 2015 06:57 Диванные войска.Да, ватные все стали. Но и у диванных терпение не резиновое. Велосипедистов много. 5тыщ штук собранных в одном месте могут что-то провернуть, только руководи. Собрать, как знаем, не проблема. Возможно, необязательность законов играет на руку их производителю - можно "отстреливать" по одному исподтишка. Изменено 6 мая 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Если подходить с разумной и конструктивной точки зрения. то идея хорошая. "Велониндзя" давно надо за задницу взять. Закон в виде "носить светоотражающие элементы общей площадью не меньше Х см. квадратных спереди/сзади/сбоку в тёмное время суток и элементы одежды ярких цветов (список прилагается) общей площадью не меньше Y см. квадратных спереди/сзади/сбоку в светлое время суток" никому вреда не причинит. Умные люди и так без этого на дорогу не выезжают, а дураков не грех и позаставлять, ибо попавший под машину дурак - вред не только для самого дурака. Имеющаяся же сейчас в правилах ПДД формулировка настолько расплывчата, что формально отмазаться можно с помощью чуть ли не любой заляпанной грязью стекляшки, которую фактически на дороге фиг увидишь. Хотя с наших не обременённых умом законотворцев может статься принять подобный закон в сколь угодно идиотском виде, вплоть до велоформы от Юдашкина... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Germon писал(а) Wed, 06 May 2015 08:57и решил обязать всех велосипедистов носить черепахи? Хм. Мне бы помогло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Велониндзя как ездили в серой одежде без света и светоотражателей, так и будут, причем большинство из них даже не узнают, что для них ввели какую-то форму (как не знают сейчас о простейших пунктах ПДД). Это как с комендантским часом для детей: малолетние отморозки как шлялись ночами, так и шляются, а нормальные семьи рискуют попасть на штраф, потому что их задержавшийся на улице ребенок не станет драпать от ретивых полиционеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. boras писал(а) Tue, 05 May 2015 19:52 Я не хочу, чтобы меня кто-то обязывал как мне жить и как мне ездить на велосипеде. Только из-за того, что был один -пусть даже два - случая, что кто-то, где-то, по своей дури или по неопытности, попал в ДТП. Я не собираюсь обогащать велоторговую мафию даже "по закону"! У кого в голове пенопласт могут шлем не носить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 15:24boras писал(а) Tue, 05 May 2015 19:52 Я не хочу, чтобы меня кто-то обязывал как мне жить и как мне ездить на велосипеде. Только из-за того, что был один -пусть даже два - случая, что кто-то, где-то, по своей дури или по неопытности, попал в ДТП. Я не собираюсь обогащать велоторговую мафию даже "по закону"! У кого в голове пенопласт могут шлем не носить. А те, кто любит поучить жизни других, могли бы свое мнение на каждом шагу не навязывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 15:24boras писал(а) Tue, 05 May 2015 19:52 Я не хочу, чтобы меня кто-то обязывал как мне жить и как мне ездить на велосипеде. Только из-за того, что был один -пусть даже два - случая, что кто-то, где-то, по своей дури или по неопытности, попал в ДТП. Я не собираюсь обогащать велоторговую мафию даже "по закону"! У кого в голове пенопласт могут шлем не носить. Не надо так самокритично! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. boras писал(а) Wed, 06 May 2015 19:58Kimber1 писал(а) Wed, 06 May 2015 15:24boras писал(а) Tue, 05 May 2015 19:52 Я не хочу, чтобы меня кто-то обязывал как мне жить и как мне ездить на велосипеде. Только из-за того, что был один -пусть даже два - случая, что кто-то, где-то, по своей дури или по неопытности, попал в ДТП. Я не собираюсь обогащать велоторговую мафию даже "по закону"! У кого в голове пенопласт могут шлем не носить. Не надо так самокритично! Знаешь, как опознать, что в голове пенопласт? На голове обязательно должна быть кепочка. И чем старше и затертее кепочка, тем пенопласта больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2015 г. Не, нафиг такой закон. Итак уже эволюция стагнировалась. А естественный отбор не должен стоять на месте. Не хочет "свободная и независимая личность" немного добавить к своей безопасности - да и не надо. Повезет - ну так и хорошо, усилия были не нужны. Не повезет - тоже не страшно, это был осознанный выбор, окружающие особо не пострадали, да и ладно. Некоторые на тонкий лед ходят рыбачить, заведомо зная, что можно потонуть, кто-то - из грязного фонтана пьет, есть уникумы (в соседней теме даже фотки их есть), катающиеся по автомагистрали - не понимаю смысла это запрещать, это их личный выбор, зачем вмешиваться, ведь не дети неразумные же ? Чем больше камикадзе - тем меньше камикадзе, вот такой парадокс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. Мне кажется, цели принятия последних поправок к ПДД совершенно иные. Ну обяжут носить светоотражающие жилетки и/или шлемы (уверен, до черепах дело не дойдет, ибо поднимется очень большая буча). Но не будут наши господа полицейские гоняться за каждым велосипедистом без этой жилетки, чтобы выписать ему штраф в 500..800 рублей, так же как и сейчас не ловят на пешеходных переходах. Разве что сверху им спустят разнарядку - в такие-то даты выписать столько-то штрафов велосипедистам. Но это обычно ограничивается несколькими днями и десятком задержанных. Цель сего действа гораздо прозаичнее. В случае ДТП с участием велосипедиста, который нарушил данные правила (ехал без жилетки, пересекал пешеходный переход не спешиваясь и т.д.) - де юро он может быть признан виновным, или по крайней мере степень вины водителя будет снижена. Законы принимаются водителями и для водителей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. dDEMONn писал(а) Fri, 08 May 2015 10:59 В случае ДТП с участием велосипедиста, который нарушил данные правила (ехал без жилетки, пересекал пешеходный переход не спешиваясь и т.д.) - де юро он может быть признан виновным, или по крайней мере степень вины водителя будет снижена. Законы принимаются водителями и для водителей Я как представитель разных сторон (пеше/вело/авто) обоими руками за увеличение заметности пешеходов и велосипедистов в темное время суток. А если кто то в темном бросается под колеса - ну, какая вина водителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. AS писал(а) Fri, 08 May 2015 15:03 Я как представитель разных сторон (пеше/вело/авто) обоими руками за увеличение заметности пешеходов и велосипедистов в темное время суток. А если кто то в темном бросается под колеса - ну, какая вина водителя? Что значит бросается? Переход в неположенном месте не накладывает вину на водителя, перед нерегулируемыми пп необходимо скорость снижать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. О чем спор? Кто ездит плотно и часто по дорогам России и города..тот вижу за инициативу...ну а либеральная общественность как обычно за свое...за ущемление прав ..и чиновничий беспредел....Господа...сколько вы в день километров проезжаете?...уж очень много сидите на форуме. Я за ! Может кому нибудь это спасет жизнь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. (изменено) grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 15:38AS писал(а) Fri, 08 May 2015 15:03 Я как представитель разных сторон (пеше/вело/авто) обоими руками за увеличение заметности пешеходов и велосипедистов в темное время суток. А если кто то в темном бросается под колеса - ну, какая вина водителя? Что значит бросается? Переход в неположенном месте не накладывает вину на водителя, перед нерегулируемыми пп необходимо скорость снижать. Совершение наезда на пешехода накладывает вину. Переход в неположенном месте не означает 100% невиновность водителя. Бросается - в терминах ПДД это невыполнение пункта 4.5 правил. Цитата:4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств с комментариями: https://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/ Снижать скорость или остановиться по 14.1. При этом пешехода должно быть ВИДНО. Цитата: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Изменено 8 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. Показать скрытый текст AS писал(а) Fri, 08 May 2015 16:27grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 15:38AS писал(а) Fri, 08 May 2015 15:03 Я как представитель разных сторон (пеше/вело/авто) обоими руками за увеличение заметности пешеходов и велосипедистов в темное время суток. А если кто то в темном бросается под колеса - ну, какая вина водителя? Что значит бросается? Переход в неположенном месте не накладывает вину на водителя, перед нерегулируемыми пп необходимо скорость снижать. Совершение наезда на пешехода накладывает вину. Переход в неположенном месте не означает 100% невиновность водителя. Бросается - в терминах ПДД это невыполнение пункта 4.5 правил. Цитата:4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств с комментариями: https://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/ Снижать скорость или остановиться по 14.1. При этом пешехода должно быть ВИДНО. Цитата: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В обоих случаях подсветка ничего не дает. Лучше заняться вопросом, почему не все переходы оборудованы фонарями. Винить водителей из-за мудаков нельзя, но и одевать всех в жилетки тоже. Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 16:50 Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? 5 метров на рекацию на скорости 60км/ч? 0.3 секунды на реакцию? Неплохо так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 16:50Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? Это чистый тормозной путь. Заметить опасность, принять решение о торможении, перенести ногу с газа (с площадки) на тормоз, дождаться, пока электроника и механика отработают команду... В темноте торможение с 60 км/ч - это ста метров, днём, как часто пишут, более шестидесяти. И это по сухому асфальту и с полностью исправными тормозами! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 16:50Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? Скорость реакции человека 0,3 секунды и более, 60 км/ч это 17 м/с, так что даже в идеальных условиях 25 метров не хватит. На загородных дорогах световозвращатели нужны. Пока машины не оборудованы тепловизорами, во всяком случае. В жилых районах должно быть безопасно без всяких жилетов и фликеров. Поддерживать подобные законодательные инициативы абсурдно. Нужно идти в сторону ограничения смертельно опасных жестянок, а не наряжания пешеходов и велосипедистов в космический костюм. Поймите, то, что по городу приходится ездить в жилете, шлеме, с фарой и прочими приблудами ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Город должен быть дружественен девочкам на розовых велосипедах, а не быть похожим на передовую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. 401 писал(а) Fri, 08 May 2015 17:12grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 16:50Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? Скорость реакции человека 0,3 секунды и более, 60 км/ч это 17 м/с, так что даже в идеальных условиях 25 метров не хватит. На загородных дорогах световозвращатели нужны. Пока машины не оборудованы тепловизорами, во всяком случае. В жилых районах должно быть безопасно без всяких жилетов и фликеров. Поддерживать подобные законодательные инициативы абсурдно. Нужно идти в сторону ограничения смертельно опасных жестянок, а не наряжания пешеходов и велосипедистов в космический костюм. Поймите, то, что по городу приходится ездить в жилете, шлеме, с фарой и прочими приблудами ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. Город должен быть дружественен девочкам на розовых велосипедах, а не быть похожим на передовую. Давно в город выезжали...?На розовом велосипеде.Снимите розовые очки. Заметность нужна. любая...хоть абсурдная..если это увеличивает шансы.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. (изменено) grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 16:50Показать скрытый текст AS писал(а) Fri, 08 May 2015 16:27grecha505 писал(а) Fri, 08 May 2015 15:38AS писал(а) Fri, 08 May 2015 15:03 Я как представитель разных сторон (пеше/вело/авто) обоими руками за увеличение заметности пешеходов и велосипедистов в темное время суток. А если кто то в темном бросается под колеса - ну, какая вина водителя? Что значит бросается? Переход в неположенном месте не накладывает вину на водителя, перед нерегулируемыми пп необходимо скорость снижать. Совершение наезда на пешехода накладывает вину. Переход в неположенном месте не означает 100% невиновность водителя. Бросается - в терминах ПДД это невыполнение пункта 4.5 правил. Цитата:4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен 1. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств с комментариями: https://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67923/ Снижать скорость или остановиться по 14.1. При этом пешехода должно быть ВИДНО. Цитата: 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. В обоих случаях подсветка ничего не дает. Лучше заняться вопросом, почему не все переходы оборудованы фонарями. Винить водителей из-за мудаков нельзя, но и одевать всех в жилетки тоже. Кстати, интернет говорит что по сухому асфальту тормозной путь с 60 кмч равен 20 м. На чем надо ездить, чтоб не увидеть нечто впереди себя в свете фар на расстоянии например 25 метров? В таких случаях - жилет, фликер, даже рюкзак на пешеходе сделает заметным и может спасти жизнь. Даже в городе, который относительно освещен человек в черной одежде - не заметен для водителя. А светоотражайка в фарах просто вспыхивает белым пятном и отлично заметна. Это опыт водителя. Но вам, как пешеходы, конечно же виднее, как дорога выглядит из за баранки чтиво на тему: http://izvestia.ru/news/566302 Изменено 8 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2015 г. С неисправными тормозами лучше дома сидеть, а не подвергать окружающих опасности. Да, посчитал криво.боюсь только что со ста метров заметить какие то отблески светоотражающие будет проблематично. 60 кстати никто не ездит. А с 90 сколько тп? 150 метров?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах