Hello World!

Бухубат

  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Бухубат

  • День рождения 01.04.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Бухубат
  • Адрес
    Москва
  • Род деятельности
    Научный сотрудник
  • Интересы
    туризм, фотография, механника
  1. Да не.. 3 кила погоды не делают.. а проколоть там, вроде нечем: наверху герма с одеждой а сверху на клапане пенки.
  2. Начиная с июня, возим с собой на четверых 3 сплавовских 3 литровых гидратора под крышками рюкзаков, плюс две перезаправляемых литровки в боковых кармашках моей поясной сумки+ ещё несколько перезаправляемых литровок в кармашках рюкзаков. На марше все хлещут воду из бутылок на моём поясе, потом они меняются с рюкзачными местами, а на привалах их все перезаправляем из гидраторов. В планах, развесить своим фляги, как полагается, но в декатлонах и спортмастерах что то не нахожу нормальных: все воняют пластиком!
  3. Около двух недель назад я прокатил свой велосипед на внешнем велобагажнике в дождь. На следующий день попробовал прокатиться. Выяснил, что оба дисковых тормоза стали вместо плавного тихого шелеста вытьпростреленной навылет волчицей очень громко и противно. Так же несколько снизилась эффективность торможения. Осмотр показал, что колодки не стертые,диск ровный, без царапин, калипер закручен намертво и отцентрирован, но воет так, что хоть уши затыкай. И еще идет сильнейшая вибрация по раме, так, что в пятой точке чесаться начинает. Я грешил на легкую ржавчину на дисках, но она довно уже стерлась, а визг остался. Отсюда вопрошаю: 1) Что это может быть 2) чем это безобразие лечить? П.с. про себя с опаской думаю, что могла какая жирная бяка с дороги прилететь вместе с водой и загадить диск..
  4. Протектор еще в прекрасном состоянии, но вот протертый борт, на мой взгляд, является однозначным смертным приговором для покрышки. Я так возле Суоярви буквой "зю" встал из за прорвавшейся потертости в покрышке. Так что лучше заменить.
  5. Такие как на фото у топикстартера я бы брать не стал - ось коротковата. Взял там же тяжеленные фрезерованные алюминивые с съемными шипами и сквозной осью. Катаюсь и доволен(во мне центнер и катаюсь по ухабам). Обошлось все про все в 1400 рупей. Жене купил рамочные алюминиевые . Там две перекрещенные рамки, покрашенные в разный цвет. Прочность ей, правда, не важна, ибо вес 45 никаким педалям не стпюрашен.
  6. У меня два их спальника-одеяла. Не фонтан... Хотя рюкзаки у них шикарные!
  7. Однажды ощутил подобные симптомы: в прошлом году пришлось финишировать из похода на чужом "кроссмарке" шириной 1,9 с тонкими боковинами. Стояло это чудо сзади. Я сам вешу центнер, велосипед с рюкзаком еще полтинник. Так вот тогда я и понял все разговоры о боковой жесткости покрышки. Даже в накаченном состоянии на малейшем косогоре или при повороте, попу начинало таскать и она начинала плыть, хотя на юз сорвать было так же не легкр О!
  8. Ну, по легенде, да.. чем вязче масло, тем оно медленнее протекает через отверстия. Человек же с малой массой создает меньшее давление в штанине и, теоретически, может вообще не продавить масло на локальной кочке.
  9. Я самоучка)) да и школа катания сложилась только последнии лет 12. А это дела гораздо более давних лет, но подшипники уже продавались в соседнем доме)
  10. Ну это вынужденная мера. Я вначале постоянно покупал новые подшипники, но новый комплект каждый месяц это кусается и научился чистить и мазать. Колеса лучше все же большие. Маленькие в городе сплошное мучение- все колдобины чувствуются. Размер здорово чувствуется: когда колеса укатываются с 84 до 65 мм - здорово камнеходкость нарушается. А начинающему еще и защиту посоветовать надо! Хотя бы стандартную тройку. Я ушел на наколенники и очень толстые кожанные перчатки без пальцев, но это индивидуальное.
  11. Цитата:Не понял, что ли в компрессионных гольфах ноги отекают, а без них не отекают Нет. Они у меня не отекают вообще, но от отёков гольфы и носят. Многие люди работающие "у станка" без них никуда У меня профилактика рецидива варикоза. Всё хорошо, но жарко! Цитата:Cчитается что и в шлеме ехать жарко, Жарко это наверное в закрытой "шапочке". В моём шикарно.. только комаров гонять мешает Цитата:А насчёт волос - я уже привык, не чувствую. Правда 100гр. нагрудный крест перед велопоходом снимаю, он реально выдирает у меня с груди волосы. Я вт солкнулся с волосяной проблемой в этом году. В Суоярви даже днёвку пришлось делать - раздражение было такой силы, что мешало даже ходить. Универсального рецепта нет, но компрессионка не помогает крутить и не повышает выносливость - она убирает нежелательные последствия перегрузок
  12. Не верю!! Вынужден по медицинским показаниям(нет клапанов на бедренной вене+удалены подкожные) постоянно таскать компрессионные гольфы или чулки с компрессией 2степени. Без них ноги не отекают, нодоктор сказал в морг, значит в морг самолечением не занимаюсь. Эффект на выносливость - отрицательный. В любом компрессионном белье всегда ОЧЕНЬ жарко! Чем больше степень компрессии, тем толще эластичное волокно и его там больше. Я ни разу не замечал поразительного эффекта закиси азота в двигатель при их использовании, наоборот - хуже охлаждение и тяжелее ехать+ноги в мыле. Плюс, если ноги не бриты, то реально дергает волосы. Я рассматривал вариант велокостюма с компрессией, но она там, как правило, чисто символическая, как раз чтобы согревать. Если есть желание или необходимость опробовать, то настоятельно рекомендую брать не на ебеях, а в ортопедических салонах(пара гольфов стоит от 500 до 1500 рублей, в зависимости от производителя): там должна быть неравномерная компрессия, а то только хуже будет. Покупаются они по меркам конкретной ноги, что китайцы врят ли будут подбирать. Только гетры серьезно ухудшают отток крови от стопы. Я бы посоветовал опробовать полный чулок с эластичным поясом - он не ползет, обжимает всю ногу до бедра и под задницей его нет и он не конфликтует с памперсами, что позволяет ехать долго и счастливо... но жарко.
  13. именно ! но что на них делать в снегах?
  14. На литоле ездят нормально и не вязнут. Правда я семаю внутреннюю крвшку подшипника. Снятая крышка не позволяет зашприцевать с горкой -протечет. Но и далеко не самый тонкий слой. Так чтобы грязь, попадающая между осью и пальником оседала на смазке а не на шарах. Возможно сказывается мой центнер веса и более легкие люди замечают сопротивление...И да. Чистка- мойка каждые 300 км.
  15. Кто пробовал бегать на джамперах? Сколько можно сделать за день? Можно ли бегать по грунту, грейдеру и грязи?