Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) http://gov.spb.ru/press/governor/44295/ Полтавченко обсудил велопрокат с Банком Москвы "Георгий Полтавченко: Санкт-Петербург готов сотрудничать с крепкими, надежными банками, каким является Банк Москвы" 4 февраля 2014 г. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко провел сегодня деловую встречу с Президентом Председателем Правления Банка Москвы Михаилом Кузовлевым. В ходе беседы Георгий Полтавченко и Михаил Кузовлев обсудили возможности участия Банка Москвы в проектах по развитию транспортной инфраструктуры северной столицы. В частности, рассматривались предложения Банка Москвы по финансированию и сопровождению контрактов строительства объектов петербургского метрополитена, а также по развитию общественного велопроката в нашем городе. Банк Москвы имеет успешный опыт финансирования строительства транспортной инфраструктуры в столичном регионе и готов применить его и в Санкт-Петербурге. На встрече были подведены первые итоги выполнения Соглашения между Санкт-Петербургом и Банком Москвы, которое было подписано в июне 2013 года. В числе реализованных совместных проектов реконструкция энергосетей и инженерных сетей Водоканала Санкт-Петербурга, а также поддержка организаций, работающих на объектах транспортного строительства и промышленно-гражданского строительства. Губернатор Георгий Полтавченко отметил, что правительство Санкт-Петербурга готово сотрудничать с крепкими, надежными банками, каким является Банк Москвы. Изменено 12 апреля 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Сфере велосипедизации в градоначальстве СПб не хватает чуткого руководства. Как может помощь в этом Банк Москвы? Если поможет проложить велодорожки, тогда да.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. Сеть велопроката неизбежно привлечёт внимание и поднимет вопрос о велодорожках. шуткаВот она - привычка хранить деньги за границей! Пусть даже за границей региона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2014 г. (изменено) zavigor, Банк Москвы инвестировал 100 млн в велопрокат в Москве, уже отбил 9.1 млн, получил опыт, будут в этом году совершенствовать систему:http://izvestia.ru/news/560448 Изменено 25 февраля 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. bank писал(а) Thu, 06 February 2014 01:46zavigor, Банк Москвы инвестировал 100 млн в велопрокат в Москве, уже отбил 9.1 млн, получил опыт, будут в этом году совершенствовать систему: журналисты - такие журналисты, "отбил" надо поменять на "отмыл" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. (изменено) ССЫЛКА НА ИНТЕРВЬЮ : Координатор общественного велопроката -- о судьбе проекта в Петербурге и Москве (The Village) УТОЧНЕНИЕ БАНКА МОСКВЫ ПО ПОВОДУ ИНТЕРВЬЮ : Показать скрытый текст UPD (20 МАРТА). В редакцию The Village поступило заявление от пресс-службы «Банка Москвы». Приводим текст полностью: «Информация, изложенная в интервью господина Разумова, не является достоверной. Алексей Разумов не является координатором общественного велопроката, сотрудником "Банка Москвы" или проекта "Велобайк". В настоящее время "Банк Москвы" ведет активные консультации с кругом компаний, потенциально заинтересованных в реализации проекта велопроката в Москве и других городах РФ. На данный момент решения о сроках, конфигурации проекта, технологических решениях и партнерах не принято. Господин Разумов является сотрудником одной из компаний, с которой ведутся переговоры. Предоставленная им информация является его личной точкой зрения на проект. В 2013 году он не был участником проекта "Велобайк", его заявления об итогах проекта также являются его личным мнением, сформированным на основе открытых источников в сети Интернет. Итоги прошедшего сезона велопроката освещались пресс-службами Департамента транспорта и "Банка Москвы"». ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ : Показать скрытый текст Современные велосипеды собственного производства, 50 точек по всему городу уже в этом сезоне -- The Village узнал подробности о городском велопрокате в Петербурге, а также перезапуске проекта в Москве Зимой стало известно, что «Банк Москвы», запустивший общественный прокат в Москве, готов спонсировать велопрокат и в Петербурге. В преддверии велосезона The Village поговорил с координатором проекта Алексеем Разумовым и выяснил, на какой стадии находится инициатива, когда в Петербурге будет общественный прокат и как его усовершенствуют в Москве. -- Алексей, ещё в феврале стало известно, что «Банк Москвы» готов спонсировать систему общественного велопроката в Санкт-Петербурге. Велосезон вот-вот начнётся, расскажите,на какой стадии находится проект. -- Мы сейчас всё ещё в состоянии переговоров с администрацией Петербурга. В данный момент администрация находится в раздумьях относительно того, какие участки она нам может выделить, сколько их будет и где они будут. Делегация от «Банка Москвы» была в Смольном в феврале, мы передали наши предложения, технически мы полностью готовы к запуску, сейчас мяч на стороне мэрии. Сейчас идёт рабочий процесс получения всего спектра необходимых согласований, это нетривиальная процедура даже для самой администрации, особенно когда надо «дать пятилетку за три года». Всё должно решиться буквально в ближайшие недели. В этом сезоне мы намерены запустить велопрокат. В настоящий момент сложно говорить о точной дате запуска, но я понимаю, что это важный вопрос. При оптимистичном сценарии это случится 1 мая, при умеренном запустимся в начале июня. -- В каких местах могут появиться станции велопроката? Как вы определяли эти места? -- Мы находимся на постоянной связи с велодвижением Петербурга, оно очень активное, и они давно пытаются педалировать тему велопроката. Они нам очень помогли, подготовили для нас свою карту возможных мест для размещения точек. Причём они для консультаций привлекали каких-то очень неплохих экспертов. В итоге у них получилась довольно взвешенная карта велопроката в городе, где-то 80 % их точек мы приняли в работу. К ним мы добавили ещё какие-то места и то, что получилось в итоге, передали на утверждение в администрацию. Там, может быть, что-то потеряется, может, что-то добавится. Мы хотим открыть в Питере около 50 станций велопроката, на каждой будет по 10 велосипедов, то есть в этом году мы хотим выйти на 500 прокатных велосипедов в городе. Ну и в дальнейшем по возможности будем расширяться. -- А петербургская система велопроката будет такой же, как в Москве? Такие же велосипеды, такие же способы оплаты? -- Мы пока рассматриваем несколько вариантов, возможно, петербургская система будет даже лучше, чем в Москве сейчас. Дело в том, что мы и в Москве в этом году будем перезапускаться. Те велосипеды, которые мы поставили в прошлом году, -- довольно современные, но не лучшие в мире. В этом году мы заменим их на лучшие. Сейчас у нас стоят такие же велосипеды, как в Праге, в этом сезоне мы заменим их на велосипеды собственного производства. Они разработаны с учётом полученного опыта как московского проекта, так и лучших мировых практик байкшеринга. В «Банке Москвы» была создана специальная рабочая группа, которая консультировалась как с мировыми лидерами в производстве велосипедов и систем байкшеринга, так и представителями Департамента транспорта Москвы. В итоге мы сформировали список критически важных пожеланий -- техническое задание на новую систему велопроката в Москве. Сейчас оборудование уже производится, при этом я не назову вам каких-либо имён, это будет не совсем справедливо, так как велосипеды, стойки и софт производили разные компании, а весь продукт, то есть велопрокат в целом, принадлежит «Банку Москвы». У этих велосипедов не будет аналогов в мире, и, мне кажется, они действительно будут лучшими -- более лёгкими, более маневренными. -- А стойки велопроката в Москве тоже надо будет заменять? -- Да, это будет полностью новая система, несовместимая со старой. Стойки тоже будут более современными. В Москве прокат можно будет оплатить с помощью карты «Тройка», мы надеемся, что время оплаты сократится до 20 секунд: приложил карту к терминалу, ввёл пин-код и поехал кататься. Сейчас эта система гораздо более громоздкая. К тому же мы сейчас работаем над дополнительными сервисами, которыми можно будет воспользоваться с помощью терминалов велопроката: оплата парковки, вызов такси. -- А что станет с теми стойками и велосипедами, которые установили в прошлом году? -- Ну, велосипедов не так много осталось. -- После первого же сезона? А что с ними случилось? Украли? -- Да, велосипеды уезжают в неизвестном направлении. Какое-то количество мы потом нашли, какое-то количество людей по итогам получили реальные сроки, они сейчас исполняются. А почему вы удивляетесь? Человек берёт чужую вещь без спроса и скрывается с ней в неизвестном направлении, почему бы нам не поступить в соответствии с законодательством? Их не так много, но те, кто крали велосипеды и выкладывали их потом на «Авито», получили достаточно жёсткий сценарий. Для тех, кто просто забыл отдать или был в очень хорошем настроении и забыл, где оставил велосипед, таких жёстких последствий не было. Ну и, помимо краж, есть амортизация. Когда техника колесит целый день практически в беспрерывном режиме, она изнашивается очень быстро. Иногда ремонт может быть экономически нецелесообразен. -- От чего зависит, какие велосипеды будут установлены в Петербурге? -- Мы очень хотим в городе сразу поставить новую систему. Но мы в том числе зависим от производителей -- успеют ли они изготовить необходимое количество велосипедов. К тому же только после того, как мы получим окончательное согласование мест для велопроката, мы будем понимать, как будут выглядеть конкретные велоточки и какое количество нам нужно заказать. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2014 г. (изменено) Лучшие в мире велосипеды производства Банка Москвы!!! И в нашем городе! Скоро на авито!!!! Изменено 20 марта 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) bank писал(а) Fri, 21 March 2014 00:51ССЫЛКА НА ИНТЕРВЬЮ : Координатор общественного велопроката -- о судьбе проекта в Петербурге и Москве (The Village) УТОЧНЕНИЕ БАНКА МОСКВЫ ПО ПОВОДУ ИНТЕРВЬЮ : Цитата: UPD (20 МАРТА). В редакцию The Village поступило заявление от пресс-службы «Банка Москвы». Приводим текст полностью: «Информация, изложенная в интервью господина Разумова, не является достоверной. Алексей Разумов не является координатором общественного велопроката, сотрудником "Банка Москвы" или проекта "Велобайк". В настоящее время "Банк Москвы" ведет активные консультации с кругом компаний, потенциально заинтересованных в реализации проекта велопроката в Москве и других городах РФ. На данный момент решения о сроках, конфигурации проекта, технологических решениях и партнерах не принято. Господин Разумов является сотрудником одной из компаний, с которой ведутся переговоры. Предоставленная им информация является его личной точкой зрения на проект. В 2013 году он не был участником проекта "Велобайк", его заявления об итогах проекта также являются его личным мнением, сформированным на основе открытых источников в сети Интернет. Итоги прошедшего сезона велопроката освещались пресс-службами Департамента транспорта и "Банка Москвы"». поц лоханулся, поцу надо было говорить, что они Коалиция банка Москвы и ... тогда бы прокатило. PS: вообще публикуя такие ссылки надо предупреждать, что ресурс 18+... я по ссылке перешёл, а там, простите, вагина тряпочкой прозрачной прикрытая... 18+ [/SPOILER] Изменено 21 марта 2014 г. пользователем PaaLadin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Видеосюжет НТВ (Полтавченко с велосипедом @ 1:00) http://gov.spb.ru/press/governor/48922/ Цитата: Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Санкт-Петербурга встретился с президентом председателем правления АКБ «Банк Москвы» Михаилом Кузовлевым. В ходе встречи обсуждались перспективы двух важных для города совместных проектов. Георгию Полтавченко были представлены первые итоги работы Центра обслуживания участников контрактной системы, который был создан в нашем городе в рамках ранее подписанного соглашения. Центр специализируется на работе с подрядными организациями и обеспечивает банковский контроль за целевым использованием бюджетных средств. Кроме того, центр предоставляет исполнителям госзаказа гарантии финансирования в размере 50% от госзаказа. Как сообщил Михаил Кузовлев, за время работы Центра общий объем средств, привлеченных на обслуживание госконтрактов, превысил 22 миллиарда рублей. Губернатор одобрил итоги работы Центра, подчеркнув, что сейчас необходимо привлекать к подобной системе финансового сопровождения и контроля за расходованием средств новых участников контрактной системы. Кроме того, на встрече речь шла еще об одном совместном проекте Санкт-Петербурга и Банка Москвы организации сети автоматизированных станций велопроката. Этот проект, получивший название «Велобайк», совместно с банком Москвы реализует Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. По примеру Москвы, где такая система была опробована прошлым летом, в Петербурге планируется открыть 34 круглосуточных пункта проката на 500 велосипедов. Сеть будет расположена в центре, недалеко от станций метро и крупных гостиниц. Михаил Кузовлев сегодня вручил Георгию Полтавченко символический ключ от автоматизированного велопроката Москвы. Он будет передан велопрокату Санкт-Петербурга. Как подчеркнул губернатор, город очень заинтересован в развитии велодвижения и выразил уверенность, в том, что автоматизированные велопрокаты будут очень популярны у петербуржцев. Изменено 28 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 15 июня 2014 г. (изменено) Велосипедный «секонд-хэнд» от «Банка Москвы» (15.06.2014, Фонтанка, Антонина Асанова) Показать скрытый текст 16 июня Смольный обнародует данные о проекте общественного велопроката -- дату запуска, карту расположения пунктов, стоимость. Эта система из 34 станций и 500 велосипедов может быть запущена накануне «Алых Парусов», хотя была обещана еще с середины мая -- к началу ПМЭФа. Нужна ли Петербургу система проката, от которой уже отказалась Москва, приступив к установке новой, «Фонтанка» спросила экспертов двух столиц. С мая этого года в Петербурге начали устанавливать первую систему общественного велопроката -- чешскую Homeport. В прошлом году она использовалась в Москве в рамках пилотного проекта. В этом году в столице заказали новую французскую B'Twin. К финансированию проекта подключился «Сбербанк», вложивший 150 млн рублей. Еще 300 млн рублей выделил «Банк Москвы». «В нынешнем сезоне правительство Москвы сформулировало новые требования к проекту велопрокат постепенно интегрировался с другими столичными сервисами, например, пополнением карты «Тройки» (аналогична «подорожнику» Прим. ред.). Реализовать подобные сервисы в системе Homeport ввиду ее специфики не представлялось возможным, в связи с чем было принято решение модернизировать систему велопроката с учетом ее интеграции в систему городских услуг», пояснили в «Банке Москвы». По данным департамента транспорта Москвы, в прошлом году в столице было поставлено около 130 точек проката. В Петербург из них будет перенесено 34. Список адресов обещают обнародовать 16 июня. Однако известно, что станции уже установлены у метро Петроградская, Василеостровская, Александринского театра, СК «Юбилейный». Кроме того, такие пункты планировалось установить у крупнейших городских гостиниц и в «Ленэкспо». Впрочем, главный вопрос это велосипеды. Как заявляет «Банк Москвы», все они будут новыми, выкрашенными не в красный, как в прошлом году в столице, а в синий цвет. Эксперты в этом не уверены. «Не вижу смысла закупать новые велосипеды для старой системы. Наверняка, починят уже использовавшиеся в Москве», говорит Петр Дворянкин, вице-президент Федерации велоспорта столицы. При этом, по его словам, 2014-й год московская система велопроката встретила в ненадлежащем состоянии. «У велосипедов не фиксировались сидения, у некоторых были выгнуты спицы. Homeport одна из самых дешевых систем, что отражается на качестве велосипедов. Их центр тяжести сильно смещен вперед, а жесткие колеса заставляют чувствовать каждый сантиметр асфальта», поясняет Дворянкин. «Велосипед был очень тяжелый и трудноуправляемый. Не все женщины могли с ним справиться», согласен президент «Велотранспортного союза» Игорь Налимов. Правда, эти издержки компенсируются уникальностью самой автоматизированной системы велопроката. Она позволяет передвигаться достаточно быстро на небольшие расстояния в центре города, не беспокоясь за сохранность велосипеда и его дальнейшую транспортировку. На удивление, воруют такие велосипеды мало. По крайней мере, по официальной статистике, в прошлом году было украдено 26 велосипедов, 9 из них банку удалось вернуть. Часть воров была поймана, и некоторые -- осуждены на реальные сроки. Стоимость проката будет аналогична московской, сообщили в «Банке Москвы». Это означает, что петербуржцам предложат четыре вида абонементов -- на сутки за 100 рублей, на неделю 250, 600 в месяц или 1200 за сезон, до 31 октября. Плюс пользователям придется положить тысячу рублей на депозит. Если велосипед вернется в сохранности, их обещают возвратить. За эти средства горожане смогут ездить бесплатно до получаса. За беспрерывное пользование свыше 30 минут придется доплачивать. От 30 рублей за следующие 30 минут до 3 тысяч за вторые и последующие сутки. За повреждение велосипеда штрафуют на 15 тысяч рублей, за его потерю -- на 30 тысяч. При этом в апреле вице-губернатор Марат Оганесян заявлял о том, что первое время воспользоваться прокатными велосипедами можно будет бесплатно. Для управления проектов в Петербурге банк намерен создать специальную компанию по аналогии с московской «дочкой» ЗАО «Ситибайк». А вот стоимость собственных инвестиций в петербургский проект банк не комментирует. Учитывая, что в прошлом году в московский проект «Велобайк» банк вложил около 100 млн рублей, петербургские инвестиции должны быть как минимум в 4 раза ниже. Впрочем, и они могут не окупиться. В столице в 2013 году было зарегистрировано более 70 тысяч поездок на 46 тысяч пользователей. Даже если каждый из них заплатил за поездку 100 рублей, банк заработал 7 млн. Очевидно, что ставка делается на рекламную составляющую проекта. «Велоскептики» и «велооптимисты» Экспертов появление системы автоматизированных велопрокатов в Петербурге поделило на «сторонников» и «противников». Первые говорят о том, что развитие такой инфраструктуры станет импульсом для увеличения велодвижения в целом. А значит, в городе наконец появятся велодорожки. К примеру, в Москве инфраструктура для велосипедистов действительно развивается воодушевляющими темпами. В этом году планируется построить около 130 км дорожек, то есть практически удвоить существующую протяженность столичных веломаршрутов. На Неве пока только приняли постановление о развитии велодвижения и приступают к проектированию новых городских маршрутов. Кроме того, активисты «Велосипедизации Санкт-Петербурга» совместно а главой центра экспертиз «Эком» Александром Карповым предложили прописать сеть перспективных веломаршрутов в Генплане. Эту поправку должна рассмотреть специальная комиссия до конца июля. «Велоскептики» боятся увеличения ДТП и сложностей с движением пешеходов и автомобилистов из-за увеличения велосипедистов. Такого мнения, к примеру, придерживается известный сторонник велосипеда как городского транспорта депутат Ольга Галкина. В прошлом году в Москве не было зафиксировано ни одного ДТП с участием прокатных велосипедов банка. Однако это не означает, что таких ситуаций не было. Или что их не возникнет в будущем. «Было бы неплохо, чтобы человек, регистрируясь в системе велопроката, проходил небольшое тестирование на знание правил ПДД. А во-вторых, чтобы у него была возможность застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами. Сейчас если вы на прокатном велосипеде въедете в дорогую машину, отвечать будете вы», говорит Петр Дворянкин. Столичные велоактивисты уже развивают инициативу по страхованию велосипедистов. Они настаивают на ее включении в стоимость аренды велосипедов. Правда, аргумент о критическом увеличении потока велосипедистов эксперты отвергают. «Это настолько «жидкий» поток, что смешно говорить о том, что велосипедисты запрудят улицы», уверен Игорь Налимов. Проект «Банка Москвы» позволит городской власти опробовать новую систему, а затем сменить ее на более совершенную, как это сделала столица, считает эксперт. Однако пока непонятно, будет ли система востребована. Для новичков, не имеющих практики езды по городу, первое время передвигаться по центру будет страшно. У опытных велосипедистов -- свой транспорт, говорит Александр Карпов. Поэтому изначально система будет ориентирована на туристов и гостей города. Однако в Москве система Homeport не давала возможности зарегистрироваться на стойке проката, без использования интернета, и была малодоступна на английском языке, говорят эксперты. При этом в целом система велопроката может быть удачна, если продержится хотя бы несколько лет. По крайней мере, задача городской власти превратить велосипед в полноценный городской транспорт. С аквабусами такая идея уже провалилась. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 16 июня 2014 г. С Аквабусами идея провалилась по двум причинам. Первая, как корабел говорю, выбран был неудачный тип судов. Вторая - неудачные маршруты. С велопрокатом ситуация несколько иная. Но мне тоже кажется, что этот велопрокат- не самое необходимое нашему городу вот прямо сейчас. То есть, хорошо, что открывают, но надо понимать почему: в Москве дело идет вперед, и они меняют свой прокат на более продвинутый. Появляется оборудование, которое проработало всего один год, которое выбрасывать жалко. Это кстати, совершенно справедливо - жалко. Его решили куда то деть, и нашли Питер. ну и хорошо, что Питер, а не Екатеринбург. Но в целом, раз так получилось, вроде как не брать нельзя, хотя есть нюанс: финансирование этого дела будет идти из бюджета города. Эти штуки планово убыточные, как транспортный элемент. Это - нюанс. Но я бы предпочел велодорожки . Они мне кажется более нужны сейчас, хотя прокат - ну пусть будет прокат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 16 июня 2014 г. Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. Маша Л. писал(а) Mon, 16 June 2014 17:32Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов или уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. http://www.fontanka.ru/2014/06/16/209/ такими темпами открытие будет ближе к новому году 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 June 2014 10:16С Аквабусами идея провалилась по двум причинам. Первая, как корабел говорю, выбран был неудачный тип судов. А какой тип был бы удачным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. Маша Л. писал(а) Mon, 16 June 2014 17:32Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов почти напротив метро Адмиралтейская стойка есть, еще где то в центре видел Пользователи ВП скорее сами составят схему уже по установленным стойкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. Цитата:Пользователи ВП скорее сами составят схему уже по установленным стойкам Кстати есть и у БКЗ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. У Спортивной тоже. Причем с солнечной батареей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. (изменено) забавно, несколько дней назад организаторы проехались с велосипедами по потемкинским станциями и наделали фотографий, типа таких: после окончания фотосессии велосипедов на этих станциях никто не видел, а одну из станций (на фото выше) даже убрали (переместили) : RAIDна Василеостровской с 24 июня начнётся ремонт эскалатора и на месте станции проката будут устанавливать тельфер на выходных станцию перенесли на середину 6-7 линий за памятник конке. Изменено 17 июня 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 17 июня 2014 г. Только мне кажется, что на ближайшем велике цепь слетела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) http://gov.spb.ru/press/governor/50661/ Георгий Полтавченко: Открытие станций велопроката новая страница в истории Петербурга Цитата: Сегодня у метро «Гостиный двор» состоялось открытие первой станции проката велосипедов. Временно исполняющий обязанности губернатора Георгий Полтавченко ознакомился с ее работой. «Сегодня открывается новая страница в истории Петербурга. 28 станций проката велосипедов начинают свою работу. Впервые в нашем городе велосипед становится альтернативой личному автомобилю и общественному транспорту», - сказал Георгий Полтавченко. Он подчеркнул, что проект «Велобайк», который воплощен в жизнь при поддержке "Банка Москвы", "нужное и правильное дополнение к концепции развития велосипедного движения в городе". Сегодня в Петербурге создается сеть велосипедных дорожек и велопарковок. Как подчеркнул Георгий Полтавченко, в северной столице должно появиться около 200 километров велодорожек вдоль улиц и магистралей. В первую очередь они будут организованы в новых районах. Сложнее это сделать в историческом центре города. «Уверен, что постепенно велосипедисты станут полноправными участниками дорожного движения», - сказал Георгий Полтавченко. Велопрокаты пользуются большой популярностью в европейских городах. В Москве в рамках проекта «Велобайк» в прошлом году было установлено 79 велосипедных станций. В системе пользователей зарегистрировались более 46 тысяч человек, которые совершили более 70 тысяч поездок. Георгий Полтавченко выразил надежду, что новая услуга будет востребована и петербуржцами, и гостями нашего города. На велопрокат установлены весьма демократичные тарифы, предусмотрена система абонементов. Первые полчаса велосипедом можно пользоваться бесплатно. Для этого надо зарегистрироваться на сайте. Георгий Полтавченко подчеркнул, что в первую очередь это социальный проект. Он призвал пользователей бережно относиться к велосипедам. «Для культурной столицы, для петербуржцев это дело чести», - сказал временно исполняющий обязанности губернатора. Георгий Полтавченко поблагодарил руководство «Банка Москвы» за реализацию проекта, отметив, что его воплощение пример социальной ответственности бизнеса. Председатель-президент правления «Банка Москвы» Михаил Кузовлев сказал, что благодаря плодотворному сотрудничеству с городом все согласования проекта прошли в кратчайшие сроки. *** Пункты велопроката представляют собой электронные станции, потребляющие энергию от солнечной батареи. Все они оборудованы 8-16 портами для велосипедов. Всего для 29 станций закуплено 500 велосипедов, оснащенных светоотражающими элементами. Подробнее ознакомиться с проектом «Велобайк» можно на сайте www.velobike-spb.ru Видеосюжет от Фонтанки - корреспонденту попался сингл-спид (не все велосипеды в Москве были с планетаркой, поэтому тут такие тоже будут попадаться) В питерских тарифах штраф за потерю велосипеда 15000 в отличии от московских 30000, косвенно подтверждает что велосипеды бу и ценность была занижена с учетом амортизации. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2014 г. Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2014 г. Утром проходил мимо проката на петроградке, мокли несколько великов. Вечером возвращался с работы уже ни одного не было. Кстати этот прокат на официальном сайте не отмечен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 4 июля 2014 г. Dirty_bear писал(а) Fri, 04 July 2014 09:58Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли?Тогда премию дадут! Цитата: Как подчеркнул Георгий Полтавченко, в северной столице должно появиться около 200 километров велодорожек вдоль улиц и магистралей. Когда мы уже соберём книгу «велосипедные обещания чиновников»? Подкиньте эту идею студентам или социологам, чтоб накатали монографию с анализом зависимостей размера обещаний градоначальников и прочих ответственных лиц от статистики опороса свиней и зодиакального расположения Юпитера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Опубликовано: 5 июля 2014 г. Dirty_bear писал(а) Fri, 04 July 2014 09:58Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли? http://velobike-spb.ru/Faq.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд Страница 1 из 9 Войдите, чтобы подписаться Подписчики 12 Назад к списку тем Инфраструктура и транспорт
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Видеосюжет НТВ (Полтавченко с велосипедом @ 1:00) http://gov.spb.ru/press/governor/48922/ Цитата: Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Санкт-Петербурга встретился с президентом председателем правления АКБ «Банк Москвы» Михаилом Кузовлевым. В ходе встречи обсуждались перспективы двух важных для города совместных проектов. Георгию Полтавченко были представлены первые итоги работы Центра обслуживания участников контрактной системы, который был создан в нашем городе в рамках ранее подписанного соглашения. Центр специализируется на работе с подрядными организациями и обеспечивает банковский контроль за целевым использованием бюджетных средств. Кроме того, центр предоставляет исполнителям госзаказа гарантии финансирования в размере 50% от госзаказа. Как сообщил Михаил Кузовлев, за время работы Центра общий объем средств, привлеченных на обслуживание госконтрактов, превысил 22 миллиарда рублей. Губернатор одобрил итоги работы Центра, подчеркнув, что сейчас необходимо привлекать к подобной системе финансового сопровождения и контроля за расходованием средств новых участников контрактной системы. Кроме того, на встрече речь шла еще об одном совместном проекте Санкт-Петербурга и Банка Москвы организации сети автоматизированных станций велопроката. Этот проект, получивший название «Велобайк», совместно с банком Москвы реализует Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. По примеру Москвы, где такая система была опробована прошлым летом, в Петербурге планируется открыть 34 круглосуточных пункта проката на 500 велосипедов. Сеть будет расположена в центре, недалеко от станций метро и крупных гостиниц. Михаил Кузовлев сегодня вручил Георгию Полтавченко символический ключ от автоматизированного велопроката Москвы. Он будет передан велопрокату Санкт-Петербурга. Как подчеркнул губернатор, город очень заинтересован в развитии велодвижения и выразил уверенность, в том, что автоматизированные велопрокаты будут очень популярны у петербуржцев. Изменено 28 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2014 г. (изменено) Велосипедный «секонд-хэнд» от «Банка Москвы» (15.06.2014, Фонтанка, Антонина Асанова) Показать скрытый текст 16 июня Смольный обнародует данные о проекте общественного велопроката -- дату запуска, карту расположения пунктов, стоимость. Эта система из 34 станций и 500 велосипедов может быть запущена накануне «Алых Парусов», хотя была обещана еще с середины мая -- к началу ПМЭФа. Нужна ли Петербургу система проката, от которой уже отказалась Москва, приступив к установке новой, «Фонтанка» спросила экспертов двух столиц. С мая этого года в Петербурге начали устанавливать первую систему общественного велопроката -- чешскую Homeport. В прошлом году она использовалась в Москве в рамках пилотного проекта. В этом году в столице заказали новую французскую B'Twin. К финансированию проекта подключился «Сбербанк», вложивший 150 млн рублей. Еще 300 млн рублей выделил «Банк Москвы». «В нынешнем сезоне правительство Москвы сформулировало новые требования к проекту велопрокат постепенно интегрировался с другими столичными сервисами, например, пополнением карты «Тройки» (аналогична «подорожнику» Прим. ред.). Реализовать подобные сервисы в системе Homeport ввиду ее специфики не представлялось возможным, в связи с чем было принято решение модернизировать систему велопроката с учетом ее интеграции в систему городских услуг», пояснили в «Банке Москвы». По данным департамента транспорта Москвы, в прошлом году в столице было поставлено около 130 точек проката. В Петербург из них будет перенесено 34. Список адресов обещают обнародовать 16 июня. Однако известно, что станции уже установлены у метро Петроградская, Василеостровская, Александринского театра, СК «Юбилейный». Кроме того, такие пункты планировалось установить у крупнейших городских гостиниц и в «Ленэкспо». Впрочем, главный вопрос это велосипеды. Как заявляет «Банк Москвы», все они будут новыми, выкрашенными не в красный, как в прошлом году в столице, а в синий цвет. Эксперты в этом не уверены. «Не вижу смысла закупать новые велосипеды для старой системы. Наверняка, починят уже использовавшиеся в Москве», говорит Петр Дворянкин, вице-президент Федерации велоспорта столицы. При этом, по его словам, 2014-й год московская система велопроката встретила в ненадлежащем состоянии. «У велосипедов не фиксировались сидения, у некоторых были выгнуты спицы. Homeport одна из самых дешевых систем, что отражается на качестве велосипедов. Их центр тяжести сильно смещен вперед, а жесткие колеса заставляют чувствовать каждый сантиметр асфальта», поясняет Дворянкин. «Велосипед был очень тяжелый и трудноуправляемый. Не все женщины могли с ним справиться», согласен президент «Велотранспортного союза» Игорь Налимов. Правда, эти издержки компенсируются уникальностью самой автоматизированной системы велопроката. Она позволяет передвигаться достаточно быстро на небольшие расстояния в центре города, не беспокоясь за сохранность велосипеда и его дальнейшую транспортировку. На удивление, воруют такие велосипеды мало. По крайней мере, по официальной статистике, в прошлом году было украдено 26 велосипедов, 9 из них банку удалось вернуть. Часть воров была поймана, и некоторые -- осуждены на реальные сроки. Стоимость проката будет аналогична московской, сообщили в «Банке Москвы». Это означает, что петербуржцам предложат четыре вида абонементов -- на сутки за 100 рублей, на неделю 250, 600 в месяц или 1200 за сезон, до 31 октября. Плюс пользователям придется положить тысячу рублей на депозит. Если велосипед вернется в сохранности, их обещают возвратить. За эти средства горожане смогут ездить бесплатно до получаса. За беспрерывное пользование свыше 30 минут придется доплачивать. От 30 рублей за следующие 30 минут до 3 тысяч за вторые и последующие сутки. За повреждение велосипеда штрафуют на 15 тысяч рублей, за его потерю -- на 30 тысяч. При этом в апреле вице-губернатор Марат Оганесян заявлял о том, что первое время воспользоваться прокатными велосипедами можно будет бесплатно. Для управления проектов в Петербурге банк намерен создать специальную компанию по аналогии с московской «дочкой» ЗАО «Ситибайк». А вот стоимость собственных инвестиций в петербургский проект банк не комментирует. Учитывая, что в прошлом году в московский проект «Велобайк» банк вложил около 100 млн рублей, петербургские инвестиции должны быть как минимум в 4 раза ниже. Впрочем, и они могут не окупиться. В столице в 2013 году было зарегистрировано более 70 тысяч поездок на 46 тысяч пользователей. Даже если каждый из них заплатил за поездку 100 рублей, банк заработал 7 млн. Очевидно, что ставка делается на рекламную составляющую проекта. «Велоскептики» и «велооптимисты» Экспертов появление системы автоматизированных велопрокатов в Петербурге поделило на «сторонников» и «противников». Первые говорят о том, что развитие такой инфраструктуры станет импульсом для увеличения велодвижения в целом. А значит, в городе наконец появятся велодорожки. К примеру, в Москве инфраструктура для велосипедистов действительно развивается воодушевляющими темпами. В этом году планируется построить около 130 км дорожек, то есть практически удвоить существующую протяженность столичных веломаршрутов. На Неве пока только приняли постановление о развитии велодвижения и приступают к проектированию новых городских маршрутов. Кроме того, активисты «Велосипедизации Санкт-Петербурга» совместно а главой центра экспертиз «Эком» Александром Карповым предложили прописать сеть перспективных веломаршрутов в Генплане. Эту поправку должна рассмотреть специальная комиссия до конца июля. «Велоскептики» боятся увеличения ДТП и сложностей с движением пешеходов и автомобилистов из-за увеличения велосипедистов. Такого мнения, к примеру, придерживается известный сторонник велосипеда как городского транспорта депутат Ольга Галкина. В прошлом году в Москве не было зафиксировано ни одного ДТП с участием прокатных велосипедов банка. Однако это не означает, что таких ситуаций не было. Или что их не возникнет в будущем. «Было бы неплохо, чтобы человек, регистрируясь в системе велопроката, проходил небольшое тестирование на знание правил ПДД. А во-вторых, чтобы у него была возможность застраховать свое здоровье и ответственность перед третьими лицами. Сейчас если вы на прокатном велосипеде въедете в дорогую машину, отвечать будете вы», говорит Петр Дворянкин. Столичные велоактивисты уже развивают инициативу по страхованию велосипедистов. Они настаивают на ее включении в стоимость аренды велосипедов. Правда, аргумент о критическом увеличении потока велосипедистов эксперты отвергают. «Это настолько «жидкий» поток, что смешно говорить о том, что велосипедисты запрудят улицы», уверен Игорь Налимов. Проект «Банка Москвы» позволит городской власти опробовать новую систему, а затем сменить ее на более совершенную, как это сделала столица, считает эксперт. Однако пока непонятно, будет ли система востребована. Для новичков, не имеющих практики езды по городу, первое время передвигаться по центру будет страшно. У опытных велосипедистов -- свой транспорт, говорит Александр Карпов. Поэтому изначально система будет ориентирована на туристов и гостей города. Однако в Москве система Homeport не давала возможности зарегистрироваться на стойке проката, без использования интернета, и была малодоступна на английском языке, говорят эксперты. При этом в целом система велопроката может быть удачна, если продержится хотя бы несколько лет. По крайней мере, задача городской власти превратить велосипед в полноценный городской транспорт. С аквабусами такая идея уже провалилась. Изменено 17 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. С Аквабусами идея провалилась по двум причинам. Первая, как корабел говорю, выбран был неудачный тип судов. Вторая - неудачные маршруты. С велопрокатом ситуация несколько иная. Но мне тоже кажется, что этот велопрокат- не самое необходимое нашему городу вот прямо сейчас. То есть, хорошо, что открывают, но надо понимать почему: в Москве дело идет вперед, и они меняют свой прокат на более продвинутый. Появляется оборудование, которое проработало всего один год, которое выбрасывать жалко. Это кстати, совершенно справедливо - жалко. Его решили куда то деть, и нашли Питер. ну и хорошо, что Питер, а не Екатеринбург. Но в целом, раз так получилось, вроде как не брать нельзя, хотя есть нюанс: финансирование этого дела будет идти из бюджета города. Эти штуки планово убыточные, как транспортный элемент. Это - нюанс. Но я бы предпочел велодорожки . Они мне кажется более нужны сейчас, хотя прокат - ну пусть будет прокат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2014 г. Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Маша Л. писал(а) Mon, 16 June 2014 17:32Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов или уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. http://www.fontanka.ru/2014/06/16/209/ такими темпами открытие будет ближе к новому году 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 June 2014 10:16С Аквабусами идея провалилась по двум причинам. Первая, как корабел говорю, выбран был неудачный тип судов. А какой тип был бы удачным? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Маша Л. писал(а) Mon, 16 June 2014 17:32Сегодня видела на Большом проспекте П.С. стойку для великов с логотипом банка Москвы, но пока без великов почти напротив метро Адмиралтейская стойка есть, еще где то в центре видел Пользователи ВП скорее сами составят схему уже по установленным стойкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Цитата:Пользователи ВП скорее сами составят схему уже по установленным стойкам Кстати есть и у БКЗ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. У Спортивной тоже. Причем с солнечной батареей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. (изменено) забавно, несколько дней назад организаторы проехались с велосипедами по потемкинским станциями и наделали фотографий, типа таких: после окончания фотосессии велосипедов на этих станциях никто не видел, а одну из станций (на фото выше) даже убрали (переместили) : RAIDна Василеостровской с 24 июня начнётся ремонт эскалатора и на месте станции проката будут устанавливать тельфер на выходных станцию перенесли на середину 6-7 линий за памятник конке. Изменено 17 июня 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Только мне кажется, что на ближайшем велике цепь слетела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) http://gov.spb.ru/press/governor/50661/ Георгий Полтавченко: Открытие станций велопроката новая страница в истории Петербурга Цитата: Сегодня у метро «Гостиный двор» состоялось открытие первой станции проката велосипедов. Временно исполняющий обязанности губернатора Георгий Полтавченко ознакомился с ее работой. «Сегодня открывается новая страница в истории Петербурга. 28 станций проката велосипедов начинают свою работу. Впервые в нашем городе велосипед становится альтернативой личному автомобилю и общественному транспорту», - сказал Георгий Полтавченко. Он подчеркнул, что проект «Велобайк», который воплощен в жизнь при поддержке "Банка Москвы", "нужное и правильное дополнение к концепции развития велосипедного движения в городе". Сегодня в Петербурге создается сеть велосипедных дорожек и велопарковок. Как подчеркнул Георгий Полтавченко, в северной столице должно появиться около 200 километров велодорожек вдоль улиц и магистралей. В первую очередь они будут организованы в новых районах. Сложнее это сделать в историческом центре города. «Уверен, что постепенно велосипедисты станут полноправными участниками дорожного движения», - сказал Георгий Полтавченко. Велопрокаты пользуются большой популярностью в европейских городах. В Москве в рамках проекта «Велобайк» в прошлом году было установлено 79 велосипедных станций. В системе пользователей зарегистрировались более 46 тысяч человек, которые совершили более 70 тысяч поездок. Георгий Полтавченко выразил надежду, что новая услуга будет востребована и петербуржцами, и гостями нашего города. На велопрокат установлены весьма демократичные тарифы, предусмотрена система абонементов. Первые полчаса велосипедом можно пользоваться бесплатно. Для этого надо зарегистрироваться на сайте. Георгий Полтавченко подчеркнул, что в первую очередь это социальный проект. Он призвал пользователей бережно относиться к велосипедам. «Для культурной столицы, для петербуржцев это дело чести», - сказал временно исполняющий обязанности губернатора. Георгий Полтавченко поблагодарил руководство «Банка Москвы» за реализацию проекта, отметив, что его воплощение пример социальной ответственности бизнеса. Председатель-президент правления «Банка Москвы» Михаил Кузовлев сказал, что благодаря плодотворному сотрудничеству с городом все согласования проекта прошли в кратчайшие сроки. *** Пункты велопроката представляют собой электронные станции, потребляющие энергию от солнечной батареи. Все они оборудованы 8-16 портами для велосипедов. Всего для 29 станций закуплено 500 велосипедов, оснащенных светоотражающими элементами. Подробнее ознакомиться с проектом «Велобайк» можно на сайте www.velobike-spb.ru Видеосюжет от Фонтанки - корреспонденту попался сингл-спид (не все велосипеды в Москве были с планетаркой, поэтому тут такие тоже будут попадаться) В питерских тарифах штраф за потерю велосипеда 15000 в отличии от московских 30000, косвенно подтверждает что велосипеды бу и ценность была занижена с учетом амортизации. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Утром проходил мимо проката на петроградке, мокли несколько великов. Вечером возвращался с работы уже ни одного не было. Кстати этот прокат на официальном сайте не отмечен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Dirty_bear писал(а) Fri, 04 July 2014 09:58Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли?Тогда премию дадут! Цитата: Как подчеркнул Георгий Полтавченко, в северной столице должно появиться около 200 километров велодорожек вдоль улиц и магистралей. Когда мы уже соберём книгу «велосипедные обещания чиновников»? Подкиньте эту идею студентам или социологам, чтоб накатали монографию с анализом зависимостей размера обещаний градоначальников и прочих ответственных лиц от статистики опороса свиней и зодиакального расположения Юпитера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2014 г. Dirty_bear писал(а) Fri, 04 July 2014 09:58Интересно - штраф за утерю. А если, скажем, его украли? http://velobike-spb.ru/Faq.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах