Hello World!

Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Цитата:
Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй?

не так выразился. я не в смысле, что один еле едет, а второй тащит его что твой паровоз, а в том смысле, что один любит ломить на высокой передаче, другой молотить на высоких оборотах на чуть меньшей - да пожалуйста, ну а в итоге, ясно дело, оба должны выдавать примерно равную тягу
Цитата:
"Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее.

так шток подлиннее сделать, и всего делов. ну будет у кого-то с коротким стаканом торчать пенек, не криминально. вот опорное кольцо рулевой перекидывать - вот это запара может быть. но если с кем-то ездить более-менее постоянно, допустим - раздобыть такое же кольцо, тогда можно будет перекидывать без проблем вообще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... Shocked
------------------------------------------------------------
Ну и для тех, кому "Постоянно ветер в харю..." Cool Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Mon, 06 July 2015 09:29
А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... Shocked


А как у этой хрени с устойчивостью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять. на 30мм ободах у меня стоял же на ровном полу))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 12:01
думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять

Ну стоять-то ладно, а как ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 12:05

Ну стоять-то ладно, а как ехать?

только прямо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато про... ну продырявить, в общем, не очень страшннно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200498497/xlarge/218433023.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например

??
Вроде стандартный переходник для треков и гариков, из времен когда рамы были не под диски.

Непонятно как дожили до этих времен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например

эта "инновация" пошла ещё с незапамятных времён когда диски только появились
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями

нету тут механики с двумя подвижными колодками. С двумя колодками - винзип, я однажды это чудо настраивал, чисто из принципа умудрился настроить так чтобы оно не чиркало но секас был эпический из-за люфтов конструкции и неравномерности хода колодок.

Не делают потому что сложно, много лишних подвижных деталей которые люфтят а также дают под нагрузкой лишнее трение, что снижает мощность тормоза. А уж если грязь попадёт. Конечно в теории эти проблемы можно победить подшипниками, сальниками и т.д. но конструкция будет дороже гидравлики, геморройнее в обслуживании и поэтому нахрен не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 16:59
...... но секас был эпический ........

Да ладно сгущать краски то. Winzip конечно говно ещё то, огромные люфты, размер и вес, но большой зазор решает, настраивается легко, таки интервал подкручивания колодок у них больше чем на одноколодочных. и не надо забывать что нельзя при их установке прижимать рубашку тросика около механизма.
Для смеси дисков и горизонтальных дропаутов с планетаркой вообще вариантов нет, чтобы вы делали с вашей гидравликой и шимановскими гайками.

НО это отступление от темы, а по теме внимание моё привлёк именно переходник,встречал колхоз, но таких не видел.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 17:20
но большой зазор решает

в итоге километровый ход ручки и отстойное торможение. А если настраивать чтобы был нормальный ход ручки то нужно много секаса чтобы не тёрло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот это отжиг! с таким девайсов можно шутников про "подвези до метро, а" таки реально подвозить, и за деньги
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для "танцоров" ЛОСЕЙ...
--------------------------------------
И продолжение этой "фишки" Shocked Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями


bb7 жи с двумя подвижными...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 26 July 2015 21:53
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями


bb7 жи с двумя подвижными...

одна там подвижная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В бб7 две колодки регулируемые. И одна подвижная =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 26 July 2015 14:00

И продолжение этой "фишки" Shocked

И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..?
кто на инглише свободно читает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:08

И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..?
кто на инглише свободно читает?

Нет мёртвой зоны при вертикальном положении шатуна.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:20
Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века?

Про Г-образность.
Овалы-то норм идея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас