Please log in.

Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Цитата:
Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй?

не так выразился. я не в смысле, что один еле едет, а второй тащит его что твой паровоз, а в том смысле, что один любит ломить на высокой передаче, другой молотить на высоких оборотах на чуть меньшей - да пожалуйста, ну а в итоге, ясно дело, оба должны выдавать примерно равную тягу
Цитата:
"Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее.

так шток подлиннее сделать, и всего делов. ну будет у кого-то с коротким стаканом торчать пенек, не криминально. вот опорное кольцо рулевой перекидывать - вот это запара может быть. но если с кем-то ездить более-менее постоянно, допустим - раздобыть такое же кольцо, тогда можно будет перекидывать без проблем вообще
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... Shocked
------------------------------------------------------------
Ну и для тех, кому "Постоянно ветер в харю..." Cool Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Mon, 06 July 2015 09:29
А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... Shocked


А как у этой хрени с устойчивостью?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять. на 30мм ободах у меня стоял же на ровном полу))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 12:01
думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять

Ну стоять-то ладно, а как ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 12:05

Ну стоять-то ладно, а как ехать?

только прямо Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато про... ну продырявить, в общем, не очень страшннно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например
http://141293003.users.photofile.ru/photo/141293003/200498497/xlarge/218433023.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например

??
Вроде стандартный переходник для треков и гариков, из времен когда рамы были не под диски.

Непонятно как дожили до этих времен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11
Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK
вот TREK 3500 например

эта "инновация" пошла ещё с незапамятных времён когда диски только появились
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями

нету тут механики с двумя подвижными колодками. С двумя колодками - винзип, я однажды это чудо настраивал, чисто из принципа умудрился настроить так чтобы оно не чиркало но секас был эпический из-за люфтов конструкции и неравномерности хода колодок.

Не делают потому что сложно, много лишних подвижных деталей которые люфтят а также дают под нагрузкой лишнее трение, что снижает мощность тормоза. А уж если грязь попадёт. Конечно в теории эти проблемы можно победить подшипниками, сальниками и т.д. но конструкция будет дороже гидравлики, геморройнее в обслуживании и поэтому нахрен не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 16:59
...... но секас был эпический ........

Да ладно сгущать краски то. Winzip конечно говно ещё то, огромные люфты, размер и вес, но большой зазор решает, настраивается легко, таки интервал подкручивания колодок у них больше чем на одноколодочных. и не надо забывать что нельзя при их установке прижимать рубашку тросика около механизма.
Для смеси дисков и горизонтальных дропаутов с планетаркой вообще вариантов нет, чтобы вы делали с вашей гидравликой и шимановскими гайками.

НО это отступление от темы, а по теме внимание моё привлёк именно переходник,встречал колхоз, но таких не видел.
Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 17:20
но большой зазор решает

в итоге километровый ход ручки и отстойное торможение. А если настраивать чтобы был нормальный ход ручки то нужно много секаса чтобы не тёрло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот это отжиг! с таким девайсов можно шутников про "подвези до метро, а" таки реально подвозить, и за деньги
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для "танцоров" ЛОСЕЙ...
--------------------------------------
И продолжение этой "фишки" Shocked Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями


bb7 жи с двумя подвижными...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 26 July 2015 21:53
PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40
Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35
А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду?

В смысле механика с двумя подвижными колодками?
Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями


bb7 жи с двумя подвижными...

одна там подвижная Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В бб7 две колодки регулируемые. И одна подвижная =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 26 July 2015 14:00

И продолжение этой "фишки" Shocked

И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..?
кто на инглише свободно читает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:08

И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..?
кто на инглише свободно читает?

Нет мёртвой зоны при вертикальном положении шатуна.
Показать скрытый текст
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:20
Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века?

Про Г-образность.
Овалы-то норм идея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах