Опубликовано: 18 сентября 2017 г. а вот про создателя почитать: http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1378403 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. dimas000 сказал(а) 14 часа назад: толкаешь руль от себя - газ, на себя - тормоз а ручки тормозные там нафига тогда? и кстати ручки на фото видно, а тормоза какие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 14 минуты назад: а ручки тормозные там нафига тогда? и кстати ручки на фото видно, а тормоза какие? Мне кажется никакие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: а ручки тормозные там нафига тогда? и кстати ручки на фото видно, а тормоза какие? а это автор хотел городить тормоз от мопедского колеса. зачем второй трос от сцепления - уж я хз)) так-то на небольших скоростях она неплохо тормозит - у нее рекуперация врубается, а если посильнее надо, то и контрток. а вообще, ручки держат зыркала, ибо оные на мопеде вкручиваются в основание рчуек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2017 г. dimas000 сказал(а) 9/18/2017 в 19:21: практически вертикальный угол рулевой здорово выносит мозг Угол там не вертикальный, а вообще переменный, как я понимаю. Там кастор то отрицательный, то положительный, в зависимости от разгона или торможения. С отрицательным кастором на гипотетических 40 км/ч (как раз когда тяга максимальная и руль от себя на максимум) наверное весело это все дело рулится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. А что типа на этом ему начальник разрешает по цеху ездить?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2017 г. Ирландец сказал(а) 5 часов назад: А что типа на этом ему начальник разрешает по цеху ездить?)) да. ну и на лисапедах там многие ездят, ибо пешком реально задолбаешься Угол там не вертикальный, а вообще переменный, как я понимаю. так и есть, и это самое интересно)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2017 г. (изменено) Колеса с "трещоткой" за штуку восемьсот президентов... https://www.pinkbike.com/news/ethirteens-lg1r-wheels-review.html А как только звезды укатаются - всего за стописят можно купить замену. Куда катится мир... Изменено 28 октября 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 3 часа назад: Колеса с "трещоткой" за штуку восемьсот президентов... https://www.pinkbike.com/news/ethirteens-lg1r-wheels-review.html А как только звезды укатаются - всего за стописят можно купить замену. Куда катится мир... А спицы ваще митал, профанация идеи. Их-то верняк стоило закарбонить. Из мономолекулярной нити. Изменено 27 октября 2017 г. пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2017 г. многабукаф (да еще не по-нашему) не читал, объясните идиоту - максимальная звезда в 21 зуб и при этом обода 31мм внутренней ширины - это вообще нафейхоа??? чтобы поставить резину 2.8-3.0, спереди сковороду и крутить шосцейные передачи? и поехать быстрее шоссера, потому что диаметр колес больше, лол? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2017 г. (изменено) dimas000 сказал(а) 41 минуту назад: многабукаф (да еще не по-нашему) не читал, объясните идиоту - максимальная звезда в 21 зуб и при этом обода 31мм внутренней ширины - это вообще нафейхоа??? чтобы поставить резину 2.8-3.0, спереди сковороду и крутить шосцейные передачи? и поехать быстрее шоссера, потому что диаметр колес больше, лол? Это для ДыХа. Там педали не для того, чтобы их крутить Кстати, весьма вероятно, что обода этого вилсета умрут раньше, чем трещётка. Изменено 27 октября 2017 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. dimas000 сказал(а) 6 часов назад: многабукаф (да еще не по-нашему) не читал, объясните идиоту - максимальная звезда в 21 зуб и при этом обода 31мм внутренней ширины - это вообще нафейхоа??? чтобы поставить резину 2.8-3.0, спереди сковороду и крутить шосцейные передачи? и поехать быстрее шоссера, потому что диаметр колес больше, лол? они же с горки только съезжают, зачем им маленькие передачи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. dimas000 сказал(а) 11 час назад: многабукаф (да еще не по-нашему) не читал, объясните идиоту - максимальная звезда в 21 зуб и при этом обода 31мм внутренней ширины - это вообще нафейхоа??? чтобы поставить резину 2.8-3.0, спереди сковороду и крутить шосцейные передачи? и поехать быстрее шоссера, потому что диаметр колес больше, лол? Если коротенечко, то мысль статьи примерно в следующем: Вилсет предназначается для ДэХа. В современном ДэХа-мире укоренились семизвездочные кассеты. На современные барабаны они устанавливаются с проставками. Ихние инженеры решили с пользой использовать это пропадающее попусту место. А именно - еще шире разнести фланцы втулки, чтобы выровнять длину и натяжение спиц и добиться еще более жесткого и прочного колеса. Для этого они изобрели свою собственную втулку и кассету с интегрированным XD-барабаном. Ну и - да, согласен с @sunday, обода там укатаются вероятнее всего раньше кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Ну и - да, согласен с @sunday, обода там укатаются вероятнее всего раньше кассеты. ну вообще-то хорошие карбоновые обода вещь очень прочная и долговечная.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Если коротенечко, то мысль статьи примерно в следующем: Вилсет предназначается для ДэХа. В современном ДэХа-мире укоренились семизвездочные кассеты. На современные барабаны они устанавливаются с проставками. Ихние инженеры решили с пользой использовать это пропадающее попусту место. А именно - еще шире разнести фланцы втулки, чтобы выровнять длину и натяжение спиц и добиться еще более жесткого и прочного колеса. Для этого они изобрели свою собственную втулку и кассету с интегрированным XD-барабаном. Ну и - да, согласен с @sunday, обода там укатаются вероятнее всего раньше кассеты. Да и заработать на своём продукте дело святое для маркетологов. Изменено 28 октября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: ну вообще-то хорошие карбоновые обода вещь очень прочная и долговечная.... Я не про карбон, я про сферу применения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: ну вообще-то хорошие карбоновые обода вещь очень прочная и долговечная.... а кассета еще долговечней, потому как ей почти не пользуются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. На двухподвесе тестить - читерство, Ригид быстрее бы обод поломал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. (изменено) Danny MacAskill'у доверять нельзя! Он и на шоссере творил такие вещи от которых и горник-то иной развалился бы. И потом - НО ВЕДЬ ОН СМОГ! Сломал ведь их в итоге! Изменено 28 октября 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. А я свой карбоновый обод погнул один. Типоразмера 29'' с внешней шириной 50. Ехал на слабонакачанных колесах и не очень удачно запрыгнул (имитирую банни-хоп с контактами когда нужно что-то перепрыгнуть) на паребрик. Теперь с одной стороны вмятинка, она малозаметная, но есть. Облезла краска немножко, видна слоистая структура карбона в месте дефекта и немного травит воздух в бескамерке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2017 г. Intoxikata сказал(а) 3 часа назад: А я свой карбоновый обод погнул один. Типоразмера 29'' с внешней шириной 50. Ехал на слабонакачанных колесах и не очень удачно запрыгнул (имитирую банни-хоп с контактами когда нужно что-то перепрыгнуть) на паребрик. Теперь с одной стороны вмятинка, она малозаметная, но есть. Облезла краска немножко, видна слоистая структура карбона в месте дефекта и немного травит воздух в бескамерке а обод хуклесс или обычный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. Вроде не было. Как вам струносипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. Забавная штукенция. Единственный вопрос, который возник сразу: а почему веревочка, а не стальной тросик? Ну и износ механизма спереди, по которому ролик (?) туда-сюда, наверное будет дикий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. А ножной тормоз сюда никак? добавлено меньше минуты спустя vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Ну и износ механизма спереди, по которому ролик (?) туда-сюда, наверное будет дикий... Полагаю, не больше, чем у звёзд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Забавная штукенция. Единственный вопрос, который возник сразу: а почему веревочка, а не стальной тросик? Ну и износ механизма спереди, по которому ролик (?) туда-сюда, наверное будет дикий... Верёвочка, надо полагать, непростая и на разрыв будет не хуже тросика. Вот такие они, курсовики по теормеху в Массачусетском технологическом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах