Hello World!

PoGo

ДТП на рязвязке в Горской!?

816 сообщений в этой теме

Bited писал(а) Sun, 12 April 2015 23:47

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

Это если суд решит что водитель виновен в ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 12 April 2015 23:56
видео не открывается, но его уже на других сайтах опубликовали:
http://www.liveleak.com/view?i=4d9_1428785010

Комменты как всегда. Типа что эти безбашенные отморозки делали на автомагистрали. Но никому в голову неймёт что фура никаким раком не могла ехать там где она проехала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот пересмотрел я еще раз видео и считаю что виноваты оба. Велосипедист в нарушение ПДД достаточно долго ехал в среднем ряду. При этом, такими действиями он вполне мог спровоцировать нарушение ПДД автомобилистами, поскольку велосипедисты, едущие в среднем ряду, вполне могут быть помехой для водителей, которые хотят перестроиться из крайнего правового ряда в средний.
вот если так прикинуть с тем съездом на кад, я еду в крайнем правом ряду, хочу перестроиться, но там велосипедисты, обогнать их и перестроиться я уже не успеваю, что мне еще остается? притормаживать, нарушать как муковоз и перестраиваться, только вот не совсем понятно зачем в людей ехать, почему не пропустить.
Назад человеку видимо тоже голову не повернуть.
Да и вообще, если для человека нормально в таком месте на велосипеде ехать в среднем ряду, то это его выбор, за который он получил вполне ожидаемые последствия. Здоровья человеку, может заодно поумнеет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 00:15
Вот пересмотрел я еще раз видео и считаю что виноваты оба. Велосипедист в нарушение ПДД достаточно долго ехал в среднем ряду. При этом, такими действиями он вполне мог спровоцировать нарушение ПДД автомобилистами, поскольку велосипедисты, едущие в среднем ряду, вполне могут быть помехой для водителей, которые хотят перестроиться из крайнего правового ряда в средний.
вот если так прикинуть с тем съездом на кад, я еду в крайнем правом ряду, хочу перестроиться, но там велосипедисты, обогнать их и перестроиться я уже не успеваю, что мне еще остается? притормаживать, нарушать как муковоз и перестраиваться, только вот не совсем понятно зачем в людей ехать, почему не пропустить.
Назад человеку видимо тоже голову не повернуть.
Да и вообще, если для человека нормально в таком месте на велосипеде ехать в среднем ряду, то это его выбор, за который он получил вполне ожидаемые последствия. Здоровья человеку, может заодно поумнеет.


Велосипедист ехал в правом ряду. То, что правее - элемент дороги, называемый полоса разгона или полоса торможения (применимы оба термина, поскольку там примыкание и съезд на небольшом расстоянии, и на полосе вливающиеся с дамбы разгоняются, съезжающие на разворот тормозят).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 00:15
Вот пересмотрел я еще раз видео и считаю что виноваты оба. Велосипедист в нарушение ПДД достаточно долго ехал в среднем ряду. При этом, такими действиями он вполне мог спровоцировать нарушение ПДД автомобилистами, поскольку велосипедисты, едущие в среднем ряду, вполне могут быть помехой для водителей, которые хотят перестроиться из крайнего правового ряда в средний.
вот если так прикинуть с тем съездом на кад, я еду в крайнем правом ряду, хочу перестроиться, но там велосипедисты, обогнать их и перестроиться я уже не успеваю, что мне еще остается? притормаживать, нарушать как муковоз и перестраиваться, только вот не совсем понятно зачем в людей ехать, почему не пропустить.
Назад человеку видимо тоже голову не повернуть.
Да и вообще, если для человека нормально в таком месте на велосипеде ехать в среднем ряду, то это его выбор, за который он получил вполне ожидаемые последствия. Здоровья человеку, может заодно поумнеет.

Ну что тут скажешь. Велопитер во всей красе. Знают, расскажут, научат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:24

Велосипедист ехал в правом ряду. То, что правее - элемент дороги, называемый полоса разгона или полоса торможения (применимы оба термина, поскольку там примыкание и съезд на небольшом расстоянии, и на полосе вливающиеся с дамбы разгоняются, съезжающие на разворот тормозят).

С чего это вдруг это полоса разгона? Нет разметки 1.8.

Ни про какой правый ряд в 24.2 не говорится. Должен ехать "по правому краю проезжей части". В ПДД вообще нет "рядов".

И речь о том что он ехал не в правом ряду до развязки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Sun, 12 April 2015 23:52
Bited писал(а) Sun, 12 April 2015 23:47

Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

Это если суд решит что водитель виновен в ДТП.

лишь бы видео не потерять- то есть надежда.

Водила нарушиль 10.1 ПДД - неверная скорость движения, не предусметрел впереди велосипедистов, поддъехал к ним сзади и сбил первого.
ну и конечно езда по расметке 1.16 - не знаю что за это положено. На видео точно видно - КТО КОГО цепляет прицепом.

Даже если велосипедист обязан был объезжать эту развязку в другом месте, и он нарушил правила и поехал не по вылодорожке, а по шоссе. А тягача не должно быть на разметке 1.16. и даже если они оба НЕ ДОЛЖНЫ были там быть - это не делает данное ДТП обоюдкой.

Много чего недолжно быть на дороге, но оно есть. Как мне сказал Главный в одном МРЭО- водитель получив удостоверение расписывается в том, будет соблюдать правила и он их знает. А если ты не умеешь жать на тормоз или контролировать свои действия - права на стол и иди в жопу.
ДТП не происходят сами по себе. Всегда есть виновный. Всегда можно притянуть ПДД 10.1 - неправильно выбрал скорость движения. Даже ели ты ехал 20 км.ч .

Свидетели - пересмотрите видос, и пред подписанием протокола и схемы очень внимательно их изучите !!! От самых первых документов зависит почти ВСЁ !! На руки взять копию Схемы ДТП и Протокола! Водилу освидетельствовали на алкоголь?

Пострадавшему показать видео 10 раз !!! Он будет писать объяснения, и они должны быть чёткими. В протоколе впиши своих свидетелей!!

Вероятно инспектор дознаватель не приедет в больницу к пострадавшему за объяснениями, вероятно судмедЭкспертиза будет когда его выпишут, или через 6мес. вероятно имеет смысл кому нить из друзей узнать из какого района приехал наряд ГИБДД и в каком МРЭО открыто Административное дело, ФИО следователя. Просто звонишь в этот отдел и называешь число и время ДТП и что там произошло - говорят номер дела и кто следователь.

С материалами дела имеют право знакомиться только пострадавший или виновник или их законные представитель. Не друзья, не родители, не жены - их дознаватель имеет право отшить, не говоря уж о почитать материалы дела.

Кароче копите на тяжкий вред здоровью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 00:33
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:24

Велосипедист ехал в правом ряду. То, что правее - элемент дороги, называемый полоса разгона или полоса торможения (применимы оба термина, поскольку там примыкание и съезд на небольшом расстоянии, и на полосе вливающиеся с дамбы разгоняются, съезжающие на разворот тормозят).

С чего это вдруг это полоса разгона? Нет разметки 1.8.

Ни про какой правый ряд в 24.2 не говорится. Должен ехать "по правому краю проезжей части". В ПДД вообще нет "рядов".

И речь о том что он ехал не в правом ряду до развязки.


Если заменить слово "ряд" на слово "полоса", это меня спасёт?

Разметку 1.8 на видео отчётливо вижу.

На форуме уже описывалось ДТП, когда велосипедист поехал через полосу торможения на "правый край проезжей части". Был сбит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 00:15
Вот пересмотрел я еще раз видео и считаю что виноваты оба. Велосипедист в нарушение ПДД достаточно долго ехал в среднем ряду. При этом, такими действиями он вполне мог спровоцировать нарушение ПДД автомобилистами, поскольку велосипедисты, едущие в среднем ряду, вполне могут быть помехой для водителей, которые хотят перестроиться из крайнего правового ряда в средний.
вот если так прикинуть с тем съездом на кад, я еду в крайнем правом ряду, хочу перестроиться, но там велосипедисты, обогнать их и перестроиться я уже не успеваю, что мне еще остается? притормаживать, нарушать как муковоз и перестраиваться, только вот не совсем понятно зачем в людей ехать, почему не пропустить.
Назад человеку видимо тоже голову не повернуть.
Да и вообще, если для человека нормально в таком месте на велосипеде ехать в среднем ряду, то это его выбор, за который он получил вполне ожидаемые последствия. Здоровья человеку, может заодно поумнеет.


Что бы увидеть велосипедиста в среднем ряду у любого автомобилиста есть дистанция, она дает отличный обзор впереди. А еще есть понятие скорость, с которой ты сможешь "принять меры вплоть до полной остановки". Иди читай ПДД.
Разметка - иди читй ПДД. Открой для начала пункт 9.10. Ключевое слово ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН !

Если водитель хочет перестроиться в соседний ряд, а в этом ряду помеха, водитель должен ...
... коллега, у Вас есть права? Если нет, то объясню, если есть - освежите ПДД сами, прежжде чем писать чушь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:46
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 00:33
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:24

Велосипедист ехал в правом ряду. То, что правее - элемент дороги, называемый полоса разгона или полоса торможения (применимы оба термина, поскольку там примыкание и съезд на небольшом расстоянии, и на полосе вливающиеся с дамбы разгоняются, съезжающие на разворот тормозят).

С чего это вдруг это полоса разгона? Нет разметки 1.8.

Ни про какой правый ряд в 24.2 не говорится. Должен ехать "по правому краю проезжей части". В ПДД вообще нет "рядов".

И речь о том что он ехал не в правом ряду до развязки.


Если заменить слово "ряд" на слово "полоса", это меня спасёт?

Разметку 1.8 на видео отчётливо вижу.

На форуме уже описывалось ДТП, когда велосипедист поехал через полосу торможения на "правый край проезжей части". Был сбит.


Нет, это 1.5, а 1.8 - широкая. Вот http://pdd.ua/34/1.8/ (хоть и .ua сайт) или вот https://maps.yandex.ru/-/CVSFa6Ni одновременно 1.5 и 1.8

И даже если была бы полоса разгона, в 24.2 говорится "по правому краю проезжей части"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Mon, 13 April 2015 00:57


Что бы увидеть велосипедиста в среднем ряду у любого автомобилиста есть дистанция, она дает отличный обзор впереди. А еще есть понятие скорость, с которой ты сможешь "принять меры вплоть до полной остановки". Иди читай ПДД.
Разметка - иди читй ПДД. Открой для начала пункт 9.10. Ключевое слово ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН !

Если водитель хочет перестроиться в соседний ряд, а в этом ряду помеха, водитель должен ...
... коллега, у Вас есть права? Если нет, то объясню, если есть - освежите ПДД сами, прежжде чем писать чушь.

И к чему это все написано?
24.2 ПДД
"Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет
по правому краю проезжей части - в следующих случаях".

Допускается по правому краю, значит в остальных местах не допускается. Следовательно, нахождение велосипедиста в любом другом месте это во-первых нарушение ПДД, а во-вторых помеха для водителя.
Да, у меня есть права и я знаю кто и что должен.
Только вот речь идет не об обычных случаях, а о случае когда перестроению мешает помеха, которой быть не должно.


з.ы. Сам то будучи водителем, туда вообще полез бы? Изменено пользователем -enjoy-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 01:01
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:46
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 00:33
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 00:24

Велосипедист ехал в правом ряду. То, что правее - элемент дороги, называемый полоса разгона или полоса торможения (применимы оба термина, поскольку там примыкание и съезд на небольшом расстоянии, и на полосе вливающиеся с дамбы разгоняются, съезжающие на разворот тормозят).

С чего это вдруг это полоса разгона? Нет разметки 1.8.

Ни про какой правый ряд в 24.2 не говорится. Должен ехать "по правому краю проезжей части". В ПДД вообще нет "рядов".

И речь о том что он ехал не в правом ряду до развязки.


Если заменить слово "ряд" на слово "полоса", это меня спасёт?

Разметку 1.8 на видео отчётливо вижу.

На форуме уже описывалось ДТП, когда велосипедист поехал через полосу торможения на "правый край проезжей части". Был сбит.


Нет, это 1.5, а 1.8 - широкая. Вот http://pdd.ua/34/1.8/ (хоть и .ua сайт) или вот https://maps.yandex.ru/-/CVSFa6Ni одновременно 1.5 и 1.8

И даже если была бы полоса разгона, в 24.2 говорится "по правому краю проезжей части"


Картинка со спутника. Место ДТП в нижней части. Всё ещё будем спорить о разметке (со ссылками на украинские правила)?

index.php?t=getfile&id=134566&private=0

В правилах не оговаривается специально насчёт края проезжей части у полос разгона/торможения, но я лично из здравого смысла полосу не меняю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая разница то? Где написано что у полосы разгона/торможения есть какой-то особый статус? Тем более в данном случае разметка позволяет перестроение в нее.
Ну а если учесть, что согласно ПДД "Полоса движения" это любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, то в совокупности с п. 24.2 ПДД вполне очевидно где должны ехать велосипедисты при наличии полосы разгона/торможения.
Изменено пользователем -enjoy-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 00:15
Вот пересмотрел я еще раз видео и считаю что виноваты оба. Велосипедист в нарушение ПДД достаточно долго ехал в среднем ряду. При этом, такими действиями он вполне мог спровоцировать нарушение ПДД автомобилистами, поскольку велосипедисты, едущие в среднем ряду, вполне могут быть помехой для водителей, которые хотят перестроиться из крайнего правового ряда в средний.
вот если так прикинуть с тем съездом на кад, я еду в крайнем правом ряду, хочу перестроиться, но там велосипедисты, обогнать их и перестроиться я уже не успеваю, что мне еще остается? притормаживать, нарушать как муковоз и перестраиваться, только вот не совсем понятно зачем в людей ехать, почему не пропустить.
Назад человеку видимо тоже голову не повернуть.
Да и вообще, если для человека нормально в таком месте на велосипеде ехать в среднем ряду, то это его выбор, за который он получил вполне ожидаемые последствия. Здоровья человеку, может заодно поумнеет.


жалеем насильников и гопстопщиков тогда по аналогии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 01:36
А какая разница то? Где написано что у полосы разгона/торможения есть какой-то особый статус? Тем более в данном случае разметка позволяет перестроение в нее.
Ну а если учесть, что согласно ПДД "Полоса движения" это любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, то в совокупности с п. 24.2 ПДД вполне очевидно где должны ехать велосипедисты при наличии полосы разгона/торможения.

Есть п. 8.10, где написано, как пользоваться полосами разгона и торможения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 01:23

Картинка со спутника. Место ДТП в нижней части. Всё ещё будем спорить о разметке (со ссылками на украинские правила)?

index.php?t=getfile&id=134566&private=0

В правилах не оговаривается специально насчёт края проезжей части у полос разгона/торможения, но я лично из здравого смысла полосу не меняю.


Наверное ты прав:

Цитата:
Прерывистая линия 1.5 белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними (ширина 0,1 - 0,15 м)


Цитата:
Широкая прерывистая линия 1.8 белого цвета, с длиной штрихов в три раза короче промежутков между ними (ширина 0,2 - 0,4 м)


У них разница может быть по ширине 5см. Лучше по длине смотреть.

Но это всё равно к делу не имеет отношения. Сказано "по правому краю проезжей части". Определение полос и проезжей части есть в ПДД. Полоса это часть проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 01:47
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 01:36
А какая разница то? Где написано что у полосы разгона/торможения есть какой-то особый статус? Тем более в данном случае разметка позволяет перестроение в нее.
Ну а если учесть, что согласно ПДД "Полоса движения" это любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, то в совокупности с п. 24.2 ПДД вполне очевидно где должны ехать велосипедисты при наличии полосы разгона/торможения.

Есть п. 8.10, где написано, как пользоваться полосами разгона и торможения.

И дальше что? Там написано что полоса разгона не является частью проезжей части? Или там написано что даже при наличии разрешающей разметки я не могу туда перестроиться если я не поворачиваю, или не выезжаю откуда-то? Нет там ничего такого.
В любом случае, велосипедист должен ехать справа с краю, а если он будет ехать посередине, то при перестроении для автомобиля он будет помехой, которой там по-идее быть не должно.
Изменено пользователем -enjoy-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 01:19
Bited писал(а) Mon, 13 April 2015 00:57


Что бы увидеть велосипедиста в среднем ряду у любого автомобилиста есть дистанция, она дает отличный обзор впереди. А еще есть понятие скорость, с которой ты сможешь "принять меры вплоть до полной остановки". Иди читай ПДД.
Разметка - иди читй ПДД. Открой для начала пункт 9.10. Ключевое слово ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН !

Если водитель хочет перестроиться в соседний ряд, а в этом ряду помеха, водитель должен ...
... коллега, у Вас есть права? Если нет, то объясню, если есть - освежите ПДД сами, прежжде чем писать чушь.

И к чему это все написано?
24.2 ПДД
"Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет
по правому краю проезжей части - в следующих случаях".

Допускается по правому краю, значит в остальных местах не допускается. Следовательно, нахождение велосипедиста в любом другом месте это во-первых нарушение ПДД, а во-вторых помеха для водителя.
Да, у меня есть права и я знаю кто и что должен.
Только вот речь идет не об обычных случаях, а о случае когда перестроению мешает помеха, которой быть не должно.

ДО ДТП велосы ехали не по п.24.2. , а в момент ДТП уже по правилам. Это причина ДТП?

Когда пред тобой перестроится кто-нить, ворует перед тобой дистанцию - ты отпустишь его или стукнешь в зад?

Пешеход бежит вдоль посреди дороги к "зебре", его догоняет авто и на "зебре" сбивает. Пешеход виновен? Его ж сбили на зебре.


Водитель тягача человек или что? Он едет в сплошную разметку, он собирается опережать велосипедистов в нарушение ПДД, вместо что б притормозить согласно ПДД. Он не держит интервалы, дистанции, не оценивает ЧТО происходит на дороге перед его носом. При чем здесь стиль езды велосипедистов?



Цитата:
з.ы. Сам то будучи водителем, туда вообще полез бы?


Не знаю, надо подумать. Я там на велосипеде давно не был..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из твоей логики - Енджой, я на авто могу сбивать пешехода на обочине в спину. И наступит обоюдка в которой виновника определить не удалось. Я недолжен ехать по обочине, а человек должен ко мне спиной ходить по другой стороне дороги Smile Вуаля. Изменено пользователем Bited
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 01:52
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 01:47
-enjoy- писал(а) Mon, 13 April 2015 01:36
А какая разница то? Где написано что у полосы разгона/торможения есть какой-то особый статус? Тем более в данном случае разметка позволяет перестроение в нее.
Ну а если учесть, что согласно ПДД "Полоса движения" это любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд, то в совокупности с п. 24.2 ПДД вполне очевидно где должны ехать велосипедисты при наличии полосы разгона/торможения.

Есть п. 8.10, где написано, как пользоваться полосами разгона и торможения.

И дальше что? Там написано что полоса разгона не является частью проезжей части? Или там написано что даже при наличии разрешающей разметки я не могу туда перестроиться если я не поворачиваю, или не выезжаю откуда-то? Нет там ничего такого.
В любом случае, велосипедист должен ехать справа с краю, а если он будет ехать посередине, то при перестроении для автомобиля он будет помехой, которой там по-идее быть не должно.


Из этих пунктов видно предназначение полос.

Это как в случае с пешеходным переходом. В правилах напрямую не написано, что нужно спешиваться. А из определения пешеходного перехода следует, что это место пересечения пешеходами (а не транспортными средствами, в т. ч. велосипедами) проезжей части.

А тут полосы предназначены для поворачивающих и въезжающих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 02:05

Из этих пунктов видно предназначение полос.

Это как в случае с пешеходным переходом. В правилах напрямую не написано, что нужно спешиваться. А из определения пешеходного перехода следует, что это место пересечения пешеходами (а не транспортными средствами, в т. ч. велосипедами) проезжей части.

А тут полосы предназначены для поворачивающих и въезжающих.

Аналогия неправильная. Если полосы для поворачивающих, то велосипедист должен по ним ехать и повернуть..

Если автомобиль стоит в полосе "только направо" на светофоре. Он не может там стоять и всех задерживать, не может поехать прямо. Не может перестроиться в другую полосу (если там сплошная между полосами, вблизи светофора). Он должен поехать направо. Даже в билетах ПДД есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это даже тут написано (правда там устаревшее ПДД):
http://velopiter.spb.ru/misc/gibdd.htm

Цитата:
24.2 Велосипеды ... должны двигаться только в крайне правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Этот пункт запрещает выезд велосипедистов из крайне правого ряда. Однако существуют перекрестки, где крайне правый ряд приспособлен для движения транспортных средств только направо. Если речь именно о перекрестке, то можно выйти из положения: повернуть направо, и пересечь затем дорогу по пешеходному переходу, вернувшись на исходный курс. Если же речь о дорожной развязке, то велосипедист, повернув направо, окажется в абсолютно другой стороне. На дорожных развязках, в частности, часто нет пешеходных дорожек и переходов. На лицо противоречие: либо нарушать правила и перестраиваться во второй ряд, по которому разрешено движение прямо, либо поворачивать направо, уезжая неизвестно куда. Аналогичные проблемы возникают в случае если правый ряд занят аварийным транспортным средством, а обочины нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 02:09
vvsar писал(а) Mon, 13 April 2015 02:05

Из этих пунктов видно предназначение полос.

Это как в случае с пешеходным переходом. В правилах напрямую не написано, что нужно спешиваться. А из определения пешеходного перехода следует, что это место пересечения пешеходами (а не транспортными средствами, в т. ч. велосипедами) проезжей части.

А тут полосы предназначены для поворачивающих и въезжающих.

Аналогия неправильная. Если полосы для поворачивающих, то велосипедист должен по ним ехать и повернуть..

Если автомобиль стоит в полосе "только направо" на светофоре. Он не может там стоять и всех задерживать, не может поехать прямо. Не может перестроиться в другую полосу (если там сплошная между полосами, вблизи светофора). Он должен поехать направо. Даже в билетах ПДД есть.


Несколько лет назад на нашем форуме был человек с ником типа "Сергей-верующий". Он написал, что если на каждом перекрёстке правая полоса будет только направо, то велосипедист так и должен будет вокруг квартала ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 13 April 2015 02:12
Это даже тут написано (правда там устаревшее ПДД):
http://velopiter.spb.ru/misc/gibdd.htm

Цитата:
24.2 Велосипеды ... должны двигаться только в крайне правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Этот пункт запрещает выезд велосипедистов из крайне правого ряда. Однако существуют перекрестки, где крайне правый ряд приспособлен для движения транспортных средств только направо. Если речь именно о перекрестке, то можно выйти из положения: повернуть направо, и пересечь затем дорогу по пешеходному переходу, вернувшись на исходный курс. Если же речь о дорожной развязке, то велосипедист, повернув направо, окажется в абсолютно другой стороне. На дорожных развязках, в частности, часто нет пешеходных дорожек и переходов. На лицо противоречие: либо нарушать правила и перестраиваться во второй ряд, по которому разрешено движение прямо, либо поворачивать направо, уезжая неизвестно куда. Аналогичные проблемы возникают в случае если правый ряд занят аварийным транспортным средством, а обочины нет.


Это две редакции назад. В предпоследней редакции слова "в пределах правой полосы" убрали, и нас это очень удовлетворило. Откуда в последней редакции появился "правый край проезжей части", мы не смогли отследить, хотя велоактивистов к разработке привлекали. В редакции, которая была согласована до утверждения, такого не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах