Там во-первых парусность таки сильно ниже, а во-вторых сами сумки своим весом её нормально компенсируют. А вот если попробовать прокатиться с набитым "условно_пенопластом" велорюкзаком - впечатления будут совсем другие.
Помнится, тут кто-то рассказывал несколько лет назад, как выехал в снежную ветренную погоду к Ладоге. Там человеку в колёса налепило мокрого снега почти до состояния дискового колеса. И чтобы потом в такой ветер ехать дальше, ему пришлось останавливаться и всё прочищать.
Можно эксперимента ради попробовать замотать спицы изолентой какой-нибудь и в погоду как сейчас (солнечную, кстати!) покататься по Питеру. Только лучше подальше от машин...
Много раз ездил с очень лёгким, но заполненным 60 л штанами от «Снаряжения», может не попадал на сильный ветер, но ничего такого не замечал.
Про плёнку уже подумал. Можно снять покрышки, обернуть колёса стрейчем и поставить покрышки обратно.
Не площадью единой объекты сопротивляются ветру...
Насчёт не замечать лёгкие набитые штаны, как-то странно. Может, ветра, действительно не было. Но я даже на спусках очень сильно чувствовал лишнюю парусность, хотя там прибавка меньше боковой, наверное.
На самом деле есть даже весьма ощутимая разница сидеть на колесе у кабана какого-нибудь или дрища-марафонца. А уж сплошное колесо и подавно будет влиять. Особенно учитывая, что направление этого влияния "неправильное".
Опубликовано:
Не площадью единой объекты сопротивляются ветру...
Насчёт не замечать лёгкие набитые штаны, как-то странно. Может, ветра, действительно не было. Но я даже на спусках очень сильно чувствовал лишнюю парусность, хотя там прибавка меньше боковой, наверное.
На самом деле есть даже весьма ощутимая разница сидеть на колесе у кабана какого-нибудь или дрища-марафонца. А уж сплошное колесо и подавно будет влиять. Особенно учитывая, что направление этого влияния "неправильное".
Поделиться сообщением
Link to post
Поделиться на других сайтах