Геолог

Велосипед на солнечной энергии

30 сообщений в этой теме

Колеса Solarbike оснащены с обеих сторон солнечными панелями, которые обеспечивают энергией аккумулятор велосипеда, прикрепленный к раме на месте, где обычно располагается фляга. Осуществить проект удалось благодаря современным солнечным батареям, способным поглощать достаточное количество света даже под неудобным углом к солнцу.

index.php?t=getfile&id=134310&private=0

http://www.popmech.ru/technologies/57380-velosiped-na-solnechnoy-energii/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошую фару и зарядку смарта хватит запитать, а зарядить аккум, размером с 1,5л. бутылку ИМХО НЕТ. Т.е. помогать крутить педали от аккума заряженного дома в течение дня и чутка подпитывать его в пути наверное хватит, а на пару-тройку дней "в поле" такая конструкция не потянет.
И дорого наверное шописец, и любой камешек от проезжающей машины предположительно отправит в ремонт солн. панель. ;(

ЗЫ. не слышал, чтобы солнечные батареи преодолели КПД в 20%, а тут ещё и засветка далека от оптимальной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забавно. Мне кажецо, если аккумулятор об .... потереть, он и то быстрее зарядится чем это этих огрызков солнечных батарей.


Ноденс, не балуй Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какая парусность у этих колес будет!
При мало-мальски сильном ветре велик на дороге не удержишь - сбросит.
Разве что по треку на нем лосячить Laughing Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
непонятно также что делать при боковом ветре
или рядом с фурой
засосёт под колёса


а зарядки вряд ли хватит на телефон Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бред в теме.
Ну да парусность измениться но не на столько что-бы под фуры засасывало или ветром сдувало...
Не припомню что-бы мне в ноги камни летели еще и с такой силой способные бить стекла...

Nodens
Потри а мы посмотрим кто кого.


ИМХО, если надо зарядить телефон достаточно иметь раскладную солн батарею которую можно по верх рюкзака сзади одеть и ехать.
Ветром не сдует но может сильно испортить ходовые качества при боковом ветре. Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор совершенно прав - он точно взлетит. Точнее, улетит куда-то вбок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BOOTSMANN писал(а) Wed, 08 April 2015 19:58
А какая парусность у этих колес будет!
При мало-мальски сильном ветре велик на дороге не удержишь - сбросит.

Белки-истерички.jpg
На туристических велосипедах бывает и побольше площадь парусности, особенно с передними сумками. Так что отставить несение чуши.

То, что под южным солнцем батареи способны дать приличную энергию, это факт. Подзарядка на ходу, ясное дело, ничтожна, а вот во время хранения велосипеда -- очень даже. Для нас, «эскимосов», это, конечно, удивительно.

Такой велосипед не выглядит особо практичным, но и не настолько оторван от реальности, как вы тут представляете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 12:17

На туристических велосипедах бывает и побольше площадь парусности, особенно с передними сумками. Так что отставить несение чуши


Парусность сумок на порядок меньше парусности дискового колеса.
Если бы ты хоть раз прокатился на дисковом колесе для разделки, то знал бы как колбасит велосипед от порывов ветра. Да, это ещё справедливо для высоких скоростей, а не для пешего туризма.

Про парусность дисковых колёс явно говорит то, что диски спереди запрещены даже на треке (разрешены для считанных дисциплин), а на некоторых ветренных айронмэнах (Кона, например), дисковые колёса нельзя и назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 09 April 2015 06:15

Парусность сумок на порядок меньше парусности дискового колеса.
Если бы ты хоть раз прокатился на дисковом колесе для разделки, то знал бы как колбасит велосипед от порывов ветра. Да, это ещё справедливо для высоких скоростей, а не для пешего туризма.

Чем тяжелей велосипедист, тем менее заметны дисковые колёса. 70кг/юниоры как правило дисковые не ставят, сносит однако..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 06:48
O`K писал(а) Thu, 09 April 2015 06:15

Парусность сумок на порядок меньше парусности дискового колеса.
Если бы ты хоть раз прокатился на дисковом колесе для разделки, то знал бы как колбасит велосипед от порывов ветра. Да, это ещё справедливо для высоких скоростей, а не для пешего туризма.

Чем тяжелей велосипедист, тем менее заметны дисковые колёса. 70кг/юниоры как правило дисковые не ставят, сносит однако..

Велосипедистов с дисковыми колесами и весом сильно за 70кг ИМХО надо ещё поискать )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 09 April 2015 09:34

Велосипедистов с дисковыми колесами и весом сильно за 70кг ИМХО надо ещё поискать )))

Фёрстеманн Роберт например и прочие трековики))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Wed, 08 April 2015 21:17
BOOTSMANN писал(а) Wed, 08 April 2015 19:58
А какая парусность у этих колес будет!
При мало-мальски сильном ветре велик на дороге не удержишь - сбросит.

На туристических велосипедах бывает и побольше площадь парусности, особенно с передними сумками. Так что отставить несение чуши.

Там во-первых парусность таки сильно ниже, а во-вторых сами сумки своим весом её нормально компенсируют. А вот если попробовать прокатиться с набитым "условно_пенопластом" велорюкзаком - впечатления будут совсем другие.
Помнится, тут кто-то рассказывал несколько лет назад, как выехал в снежную ветренную погоду к Ладоге. Там человеку в колёса налепило мокрого снега почти до состояния дискового колеса. И чтобы потом в такой ветер ехать дальше, ему пришлось останавливаться и всё прочищать.
Можно эксперимента ради попробовать замотать спицы изолентой какой-нибудь и в погоду как сейчас (солнечную, кстати!) покататься по Питеру. Только лучше подальше от машин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 09 April 2015 06:15
Парусность сумок на порядок меньше парусности дискового колеса.
Если бы ты хоть раз прокатился на дисковом колесе для разделки, то знал бы как колбасит велосипед от порывов ветра. Да, это ещё справедливо для высоких скоростей, а не для пешего туризма.

Про парусность дисковых колёс явно говорит то, что диски спереди запрещены даже на треке (разрешены для считанных дисциплин), а на некоторых ветренных айронмэнах (Кона, например), дисковые колёса нельзя и назад.

Действительно, не катался на таких колёсах, и прикидываю разницу теоретически.

Но всё же, обычные велоштаны визуально равны или превышают площадь колеса, при этом расположены выше и должны сильнее влиять на устойчивость. Есть ещё фактор дополнительной массы, но так ли он важен? Тяжёлый велосипед наоборот, сложнее удерживать при каких-то наклонах. Характер обтекания воздушным потоком у плоского колеса, конечно, куда жёстче, чем у «округлого» рюкзака, это должно играть роль при равных площадях. И всё же, правда начинает сдувать?

Т.е. конечно, ураган любой велосипед сдует, но так ли разница в парусности важна для более-менее обычных условий? (пишу я, а сам кошусь на байк -- обтянуть что ли колёса стрейчем? Чисто попробовать.)

Диски спереди запрещают, скорее, из-за сложностей с управлением на большой скорости, в это легко верю. Но то соревнования, там и двигатель с аккумулятором не разрешили бы. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 09 April 2015 11:31
Там во-первых парусность таки сильно ниже, а во-вторых сами сумки своим весом её нормально компенсируют. А вот если попробовать прокатиться с набитым "условно_пенопластом" велорюкзаком - впечатления будут совсем другие.
Помнится, тут кто-то рассказывал несколько лет назад, как выехал в снежную ветренную погоду к Ладоге. Там человеку в колёса налепило мокрого снега почти до состояния дискового колеса. И чтобы потом в такой ветер ехать дальше, ему пришлось останавливаться и всё прочищать.
Можно эксперимента ради попробовать замотать спицы изолентой какой-нибудь и в погоду как сейчас (солнечную, кстати!) покататься по Питеру. Только лучше подальше от машин...
Много раз ездил с очень лёгким, но заполненным 60 л штанами от «Снаряжения», может не попадал на сильный ветер, но ничего такого не замечал.

Про плёнку уже подумал. Можно снять покрышки, обернуть колёса стрейчем и поставить покрышки обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут Зимой-весной как-то ветерок был, не сильно большой (явно меньше чем в видяшке с Ютуба) но заметный. И на мосту Ал.Невского, так получилось, фура обгоняла и сперва отрезала от бокового ветра, а потом снова резко его "включила". В общем мотнуло туда-сюда 2 раза заметно. А даже намёка на дисковые или высокопрофильные обода у меня нету. Рюкзак набитый на багажнике был.

А эти колесики явно для провоцирования острых ощщущений. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 April 2015 17:14
надо вот из такой велоформу шить))))

Про мягкий "кремний" давно читал, но.. шить из такого вело-туристическую одежду чё-та как-то.. рюкзак-сумки - да, наверное прикольно, где-нть в Италии или Ебипте Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Thu, 09 April 2015 12:12
Techno писал(а) Thu, 09 April 2015 11:31
Там во-первых парусность таки сильно ниже, а во-вторых сами сумки своим весом её нормально компенсируют. А вот если попробовать прокатиться с набитым "условно_пенопластом" велорюкзаком - впечатления будут совсем другие.
Помнится, тут кто-то рассказывал несколько лет назад, как выехал в снежную ветренную погоду к Ладоге. Там человеку в колёса налепило мокрого снега почти до состояния дискового колеса. И чтобы потом в такой ветер ехать дальше, ему пришлось останавливаться и всё прочищать.
Можно эксперимента ради попробовать замотать спицы изолентой какой-нибудь и в погоду как сейчас (солнечную, кстати!) покататься по Питеру. Только лучше подальше от машин...
Много раз ездил с очень лёгким, но заполненным 60 л штанами от «Снаряжения», может не попадал на сильный ветер, но ничего такого не замечал.

Про плёнку уже подумал. Можно снять покрышки, обернуть колёса стрейчем и поставить покрышки обратно.

Не площадью единой объекты сопротивляются ветру... Smile

Насчёт не замечать лёгкие набитые штаны, как-то странно. Может, ветра, действительно не было. Но я даже на спусках очень сильно чувствовал лишнюю парусность, хотя там прибавка меньше боковой, наверное.

На самом деле есть даже весьма ощутимая разница сидеть на колесе у кабана какого-нибудь или дрища-марафонца. А уж сплошное колесо и подавно будет влиять. Особенно учитывая, что направление этого влияния "неправильное".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас