Опубликовано: 27 июня 2018 г. Врядли он стоит с апреля....либо это зимневел и хозяин решил ездить на нем онли зимой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. Некоторые дегенераты на вёдрах всё лето не снимают шипы. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2018 г. trolleybus сказал(а) 27.06.2018 в 14:44: Так часто всплывают угнанные зимой байки. Есть данные статистики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Подниму тему, с пятницы снежок, рано еще для шипов, или кто-то уже готов ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. AlexRims сказал(а) 4 минуты назад: Подниму тему, с пятницы снежок, рано еще для шипов, или кто-то уже готов ? Дык вроде бы специальная тема тут есть - "Не пора ли переходить на шипы?" В ноябре возникает и к апрелю угасает... Октябрьский снежок - еще не повод. А вот к через месяц уже пора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 25 минут назад: Дык вроде бы специальная тема тут есть - "Не пора ли переходить на шипы?" В ноябре возникает и к апрелю угасает... Октябрьский снежок - еще не повод. А вот к через месяц уже пора. Не видел этой темы, а эту помню и знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. (изменено) AlexRims сказал(а) 26 минут назад: Не видел этой темы, а эту помню и знаю Виноват, это я затупил, не переключился с темы про контактные педали. Эта тема и есть. Забавно просматривать октябрьские сообщения - всегда об одном, но по-разному. Изменено 24 октября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 7 минут назад: Виноват, это я затупил, не переключился с темы про контактные педали. Эта тема и есть. Забавно просматривать октябрьские сообщения - всегда об одном, но по-разному. Причем тут контактные педали и "не пора ли переходить на шипы" ? какие шипы: длЯ педалей или зимняя шиповка? Изменено 24 октября 2018 г. пользователем AlexRims 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2018 г. AlexRims сказал(а) 1 час назад: Причем тут контактные педали и "не пора ли переходить на шипы" ? какие шипы: длЯ педалей или зимняя шиповка? Ну я последнее время в теме про "контактные педали" сидел и не заметил, как перешел в "шипы" (случайное нажатие какой-то кнопки). А там одмн из обсуждаемых сюжетов - насколько сильно разные контактные "шипы" грязью забиваются. Забавно получилось, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. А вот вопрос по теме. Прошлую зиму ездил по городу на Schwalbe Marathon Winter, 1.6 сзади и 2.0 спереди. В принципе, остался доволен. Ездил осторожно, обошлось без падений. Только вот задняя покрышка потеряла за зиму несколько шипов. Что порадовало - так это то, что накат по асфальту оставался с ними очень приличный. Но на слякоти колеса немного возит всё-таки. Так вот, пришла шальная мысль: не купить ли для переднего колеса Ice Spiker Pro, а назад поставить марафон-винтер 2.0? Много ли это прибавит в устойчивости? Сомнение возникает по поводу целесообразности езды с передним спайкером в оттепель. Ну и с накатом - вопрос. За городом по чистому льду не езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 27 минут назад: А вот вопрос по теме. Прошлую зиму ездил по городу на Schwalbe Marathon Winter, 1.6 сзади и 2.0 спереди. В принципе, остался доволен. Ездил осторожно, обошлось без падений. Только вот задняя покрышка потеряла за зиму несколько шипов. Что порадовало - так это то, что накат по асфальту оставался с ними очень приличный. Но на слякоти колеса немного возит всё-таки. Так вот, пришла шальная мысль: не купить ли для переднего колеса Ice Spiker Pro, а назад поставить марафон-винтер 2.0? Много ли это прибавит в устойчивости? Сомнение возникает по поводу целесообразности езды с передним спайкером в оттепель. Ну и с накатом - вопрос. За городом по чистому льду не езжу. Всё же предельно ясно, хочешь наката -- юзай марафоны, хочешь не плыть, а грести в каше -- ставь жирное и шипастое. Хочешь мониторить прогнозы погоды -- готовь 2 ляса, ну или хотя бы 2 комплекта колёс с выравненными роторами, чтобы калиперы туда-сюда не гонять. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. (изменено) indi сказал(а) 10 часов назад: Всё же предельно ясно, хочешь наката -- юзай марафоны, хочешь не плыть, а грести в каше -- ставь жирное и шипастое. Хочешь мониторить прогнозы погоды -- готовь 2 ляса, ну или хотя бы 2 комплекта колёс с выравненными роторами, чтобы калиперы туда-сюда не гонять. Ну, два зимних вилсета - слишком жирно для меня. Но есть, действительно, вариант сделать зимним не один, а два из трех наличных вела. Тот, который на планетарке (Сюрли Кросс-Чек), - для асфальта и для умеренных температур. А на Муирвудс поставить жирное и шипастое.... Но вот только не такой уж я фанат зимнего катания - это раз. А во-вторых, не лучше ли именно для каши не Спайкеры, а скорее обычные фэтбайковские шины? Нет, идея была - совместить приятное с полезным: сзади достаточно того, чтобы колесо просто не срывалось, а по асфальту спокойно катилось. А переднее - подстраховка для более серьезных условий. Т.е. мечта об универсальном зимнем байке для зимних условий в нашем городе. Конкретно на Муирвудс, кстати, кто-то тут на ВП уже ставил данную комбинацию: Изменено 26 октября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Нет, идея была - совместить приятное с полезным: сзади достаточно того, чтобы колесо просто не срывалось, а по асфальту спокойно катилось. А переднее - подстраховка для более серьезных условий. Т.е. мечта об универсальном зимнем байке для зимних условий в нашем городе Да, так многие поступают, спереди позубастее, сзади понакатистее. Можно сказать, что появляется и накат и управляемость, а можно сказать, что пропадает и то, и другое) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. Глядя на пейзаж за окном с вечера таки не выдержал, потратил 5 минут своего времени и накинул шипы на перед. Не пожалел, по пути встертилось немало участков дорог с ледяным накатом. Но так-то, если на такие дороги выезжать не планируется, то можно еще не ошиповываться. К тому же еще и потепление на носу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. lol_wut сказал(а) 49 минут назад: Но так-то, если на такие дороги выезжать не планируется, то можно еще не ошиповываться. Я тоже так думал, но вот сегодня утром половина асфальта на Васильевском была похожа на каток. Конечно, всё скоро растает, но было очень неуютно, внезапно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 5 минут назад: Я тоже так думал, но вот сегодня утром половина асфальта на Васильевском была похожа на каток. Конечно, всё скоро растает, но было очень неуютно, внезапно. Ключевое слово -- "внезапно") Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. indi сказал(а) 6 минут назад: Ключевое слово -- "внезапно") Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко) Да по-разному могло быть. В центре всё быстро тает. Думаю, что уже сейчас нормально было бы ехать. И еще очень неравномерное распределение скользких участков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. indi сказал(а) 12 минуты назад: Т.е., ни отрицательные температуры, ни выпадающие осадки, ни прогнозы погоды, ничто не предвещало, что может быть скользко) ну вот я за все выходные осадков не видел. Утром вышел из дома - сухо, чисто, хорошо, снега нет вообще,. Пока ехал на работу - сначала просто мокро стало, а потом до снега доехал - все тротуары в снегу и соли, вся проежка - в дерьме. Получилось достаточно внезапно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. Согласна про неравномерность распределения скользких участков) То нормальный мокрый асфальт, то каток, то дрисня. Покрытие велополос на Фонтанке тоже снег, лед. Без шипов в целом ехать можно, в некоторых местах не быстро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. я сегодня ушел на тротуар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2018 г. А я сегодня чуть не навернулся на тротуаре Большой Пушкарской, хорошо пешком был 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2018 г. Litin сказал(а) 8 часов назад: А я сегодня чуть не навернулся на тротуаре Большой Пушкарской, хорошо пешком был Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2018 г. AlexRims сказал(а) 3 часа назад: Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений) я сегодня чуть не убрался причем в таком месте, где вообще не ожилал рывков и тормозов не было, просто вдруг понесло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2018 г. AlexRims сказал(а) 7 часов назад: Кмк пешком больше вероятности поскользнуться и навернуться, чем на веле с летней резиной, но это не точно, и без резких поворотов и без торможений) Пешком скорость не та и высота чуть поменьше, плюс подскальзывание с меньшей долей вероятности приведёт к падению, а ещё нет всяких зеркал итп, которые при падении можно невозбранно кокнуть. А сильно резких поворотов и не надобно, достаточно обычных. Вчера таки почти норм доехал, ибо на проежке всё растаяло, а на тротуарах/велодорожках я особо не вилял, а вот уже почти у места назначения на повороте во дворах таки навернулся, при том, что я видел дорожное покрытие и старался повернуть максимально плавно и осторожно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2018 г. На перед вчера поставил. Может сниму еще, а может и лень будет снимать , как пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах