Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Сейчас под поздний вечер выходил на улицу - во дворах и на тротуарах наледь такая, что несколько раз чуть не упал. Пора вспоминать навыки зимней пингвиньей походки. На дорогах, где машин ездит много, налито всякой реагентной гадости, и там наледи нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Я на летней навернулся при повороте с Университетской на Дворцовый мост. Упал на педаль и манетку. Минус педаль (те самые, от СШ), несущественно погнул манетку, и самое поганое, походу слизал резьбу в шатуне((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2017 г. Да, тока вернулся. 2 раза упал!! - половина от ВСЕХ падений за прошлую зиму. Очень подленькая наледь, вроде её нет, а она еСТЬ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. Karel сказал(а) 7 часов назад: Да, тока вернулся. 2 раза упал!! - половина от ВСЕХ падений за прошлую зиму. Очень подленькая наледь, вроде её нет, а она еСТЬ. Я правильно понимаю, что дальше будет лучше? Я же в феврале, когда был устойчивый -, выкатывал на полусликах, вообще всё ровно было. А тут на ровном месте блин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. (изменено) да, ледок вчера был знатный! За 28 км своего пути не упал (да даже средняя ниже 22 не упала), но заднее колесо периодически при старте прокручивалось. Да и в вело-туфлях (пускай и мтб_шных) по пешперам ходить было стремновато. Ну и к зиме проложил свой маршрут с работы до дома через тротуары. Периодически на ПЧ приходится выбираться, но это наверное не больше 10% маршрута Изменено 4 ноября 2017 г. пользователем Денис_Сергеевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: Я правильно понимаю, что дальше будет лучше? Я же в феврале, когда был устойчивый -, выкатывал на полусликах, вообще всё ровно было. А тут на ровном месте блин. Коечно лучше. Вот счас все уже растаяло, а завтра и вовсе +6. А в феврале как правило снег лежит и вероятность навернуться меньше, да. А такая как счасналедь самая подлая. Я вчера ехал вечером из шушар - на витебском справа практически целиком замерзшие лужи. И темно - отследить что где на скорости нереально.При этом едется легко, ага. Вот примерно на таком льду я и потерял левый тазобедренный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2017 г. Ледок да, пакостный был. Мы в честь наступающего праздника хотели катнуть по Ленинской тропе - но звёзды легли иначе, и получилось только Дорогой паука , по Парашютной и там направо в лесопарк. Мерзкая дорога, автодерьмопровод, как обычно, нарушил нормальный сток воды - и разумеется, у ведроканавы заболочено всё. Посидели у костра, попили чайку, и выходя нарушили первое правило -"Лучшее - враг хорошего", в темноте пошли искать более сухую дорогу.... нет, даже не булькнули, хоть и трещщщал ледок хорошо, и вел использовался как третья точка опоры. Но вылезли - и тут друг обнаружил отсуствие рюкзака... но здесь уже пошёл на "стоянку" по старой дороге. Туда было ехать нормально - а вот обратно, учитывая что у мну ВИ, и от обращения такого обода обблллединели... В итоге, как передний схваьтил таки при торможении -так лёг не очень удачно, и выдрючивающемуся колену добавил, сейчас болит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2017 г. Костя сказал(а) 02.11.2017 в 13:27: Сплетнями о мифических компаундах замучили уже. Если б резина реально превращалась в пластик, то и шипов не надо было бы. Шина обвязанная пластиковыми хомутами на льду держится. Вот ты на ОЩУПЬ сравни протектор на шиповке нокиан хакка 300 хотя бы в -5 и какую нибудь летнею конти и пр-сильно удивишся,да даже в 0с можеш сравнить. ну а по пластиковым хомутам-если на афту,на летние колесья зимой одеть цепи,шина тож будет держатся...до поры до времени,бо на комплекте цепей пишут до какого предела они помогают-с хомутами тоже самое,вы с ними можете гнать почти как летом,так же поворачивать и тормозить?... Cascade сказал(а) 03.11.2017 в 20:37: И, кстати, Ice Spiker откатал 3 сезона всего, и только последний из трех относительно активно, после чего боковина стала расслаиваться, а потом лохматиться. Одно колесо уже практически совсем хлам, второе может еще подклею как-то. Вел под них сейчас отдал сыну. Может соберемся куда скатать по зиме, так докуплю вторую покрышку под размер. а не надо "играть" с давлением в покрышке и не будет лохматится.бо то что пишет производитель по нижнему тесту давления,это лабораторные данные,в жизни же,вес гонщега(ц),трасса,колеса и тп и тд,побивают эти данные с легкостью,вон.есть персонажи,которые за одну покатушку,играя с давлением,прожовывали вайровую шиповку,а фолдинг кончали через 10км пробега... lol_wut сказал(а) 03.11.2017 в 00:16: . Но вынужден признать, что как компромиссное решение, когда то лёд, то асфальт, и не угадаешь заранее где какого покрытия сколько будет, и не понадобится ли резко на льду маневрировать, я б все-таки предпочел чтоб спереди стояли шипы. Так оно спокойнее все же. Пока заморозки не кончатся так ездить и буду. А дальше посмотрим - будет льда больше, поставлю и на зад. Растает все - поставлю обратно лето по кругу. проще менять велы-сухо\мокро-осенний,подморозило-зимний,и не надо думать что это дорого,по опыту тех велопитерцев кто отдал за лечение переломов цену трех,а то и пяти велосипедов,еще два реальных вела в квартире.это насушная необходимость.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2017 г. Проще вообще не кататься после августа) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2017 г. Twinga сказал(а) 17 часов назад: проще менять велы-сухо\мокро-осенний,подморозило-зимний,и не надо думать что это дорого,по опыту тех велопитерцев кто отдал за лечение переломов цену трех,а то и пяти велосипедов,еще два реальных вела в квартире.это насушная необходимость.) Как владелец двух полноценных велов - одного для города-асфальта и одного для всего, кроме даунхилла - могу только подтвердить это мнение. На одном катаешь в оттепель, на другом - по морозцу. Я бы и от третьего не отказался - просто антиукрада, который было бы не страшно оставлять на один замок перед магазином. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2017 г. Pavle сказал(а) 10 часов назад: Проще вообще не кататься после августа) ну ты то вообще ни до августа,не после не катаешся,тебе совсем просто)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2017 г. Twinga сказал(а) 11 час назад: ну ты то вообще ни до августа,не после не катаешся,тебе совсем просто)))) (( Я жалею что летом не 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Шипы ставлю на холодный период с начала октября до начала мая. В моих краях за КАДом частенько гололед, когда в Питере только лужи. И даже в +2 и +3 на ветру может край проезжей части прилично обмерзнуть в районе за Металлостроем или Понтонным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. (изменено) Тем временем, на следующей неделе ожидается похолодание. С понедельника, похоже, шипы уже точно лишними не будут. Изменено 17 ноября 2017 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Сегодня первый день ощетинился и, несмотря на отсутствие льда, почувствовал значительное улучшение сцепления с дорожным покрытием по сравнению с полусликами, которые использовал до сегодняшнего дня. Судя по всему, компаунд все-таки играет не менее важную роль, чем сами шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. kommon сказал(а) 20 минут назад: Сегодня первый день ощетинился и, несмотря на отсутствие льда, почувствовал значительное улучшение сцепления с дорожным покрытием по сравнению с полусликами, которые использовал до сегодняшнего дня. Судя по всему, компаунд все-таки играет не менее важную роль, чем сами шипы. мда... добавлено меньше минуты спустя Может вам их (шипы) вообще не снимать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. в субботу поехал кататься на своей обычной летней резине. Было сухо, но холодно. Итог: заднее колесо я ногами блокировал просто на раз-два, в то время, как летом такой фокус так просто не проходил. Компаунд дубеет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. kommon сказал(а) 32 минуты назад: Сегодня первый день ощетинился и, несмотря на отсутствие льда, почувствовал значительное улучшение сцепления с дорожным покрытием по сравнению с полусликами, которые использовал до сегодняшнего дня. Судя по всему, компаунд все-таки играет не менее важную роль, чем сами шипы. 3 мм протектор тормозит лучше чем 0 мм при любой температуре, на асфальте шипы ему только мешают. Если давление понизить сцепление будет ещё лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. AlexRims сказал(а) 27 минут назад: мда... добавлено меньше минуты спустя Может вам их (шипы) вообще не снимать? Не понял сарказма. Поставил новые покрышки, прикатываю шипы, с середины недели синоптики предсказывают отрицательные температуры в дневное время. Тем более, у меня марафоны, швальба заявляет, что на максимальном давлении (5 Бар для моего размера) шипы не контактируют с асфальтом, так что для переобувки (имхо) самое время, если что - всегда можно набить 5 бар и ехать как на полусликах (надеюсь ;)) Костя сказал(а) 21 минуту назад: 3 мм протектор тормозит лучше чем 0 мм при любой температуре, на асфальте шипы ему только мешают. Если давление понизить сцепление будет ещё лучше. В полуслики качал 3,5 Бара, такое же давление применил к шиповкам, чтобы шипы прикатались. Разница в сцеплении ощутимая, безотносительно к качеству торможения. Когда переобуваешь оффтоп с лета на липучку - испытываешь подобные ощущения: к дороге, буквально, "липнешь", чувствуется это и в поворотах, и на прямой держит стабильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. kommon сказал(а) 16 минут назад: Не понял сарказма. Поставил новые покрышки, прикатываю шипы, с середины недели синоптики предсказывают отрицательные температуры в дневное время. Тем более, у меня марафоны, швальба заявляет, что на максимальном давлении (5 Бар для моего размера) шипы не контактируют с асфальтом, так что для переобувки (имхо) самое время, если что - всегда можно набить 5 бар и ехать как на полусликах (надеюсь ;)) В полуслики качал 3,5 Бара, такое же давление применил к шиповкам, чтобы шипы прикатались. Разница в сцеплении ощутимая, безотносительно к качеству торможения. Когда переобуваешь оффтоп с лета на липучку - испытываешь подобные ощущения: к дороге, буквально, "липнешь", чувствуется это и в поворотах, и на прямой держит стабильнее. Да бред несут эти синоптиги. Наобещают чего хочешь, а в итоге +1 и дождь, какой гололёд в ноябре? Я вас умоляю. Ну не понимаю я велошиповодов. Пару дней минус, а потом снова плюз. В январе нужно ставить, а не в ноябре. добавлено 1 минуту спустя Впрочем, это вам ездить, а не мне лишняя нагрузка на ноги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Ну шипы на асфальте классно распугивают пешеходов и не только напр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. AlexRims сказал(а) 19 минут назад: лишняя нагрузка на ноги... Лишняя? Я тоже прогнозов насмотрелся, да воткнул вчера шиповку. А за окном мокро. Тфу! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Однако... Ноябрь наябрем, а народ без шиповки уже побился и побил сами велы. Это все кому как. А мне здоровье и обвес вела дороже значительно чем шиповка. добавлено 1 минуту спустя К сожалению и водилы некоторые экономят на зимней резине, потом бабах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. igla2020 сказал(а) 7 минут назад: Однако... Ноябрь наябрем, а народ без шиповки уже побился и побил сами велы. Это все кому как. А мне здоровье и обвес вела дороже значительно чем шиповка. добавлено 1 минуту спустя К сожалению и водилы некоторые экономят на зимней резине, потом бабах. Ботаник сказал(а) 22 минуты назад: Лишняя? Я написал слово не по - русски? Ч Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?на парашютной близко его нет... добавлено 4 минуты спустя igla2020 сказал(а) 10 минут назад: добавлено 1 минуту спустя К сожалению и водилы некоторые экономят на зимней резине, потом бабах. Так вы сравните скорости водил, и веловодил, а потом делайте выводы, кому нужнее шиповка, хотя многим и она не помогает...бьются аки дебилы...как в нашей раше : секаса осена не хватает, насяльника. Мозгов вам не хватает, а не секаса. Я не говорю, что шиповка совсем не нужна, отнюдь! Но не раньше января, точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. AlexRims сказал(а) 8 минут назад: Где кто бился?? За городом наверное? И то, гололеда то не было, или был ?на парашютной близко его нет... добавлено 4 минуты спустя Так вы сравните скорости водил, и веловодил, а потом делайте выводы, кому нужнее шиповка, хотя многим и она не помогает...бьются аки дебилы...как в нашей раше : секаса осена не хватает, насяльника. Мозгов вам не хватает, а не секаса. Я не говорю, что шиповка совсем не нужна, отнюдь! Но не раньше января, точно Одного раза хватит шлепнутся на проезжей части, что бы осознать опасность. Не такая и дорогая зимняя резина. Каждый сам делает свой выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах