Опубликовано: 18 марта 2015 г. Глупая проблема. Купил камеру, принёс домой и обнаружил свою оплошность. Нипель то не автомобильный а дебильный преста. Плюнул, накрутил изоленты до толщины автонипеля, вставляю в покрышку и... О боже, какого хрена. ОНО НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ. Я как идиот прыгаю на насосе, но накачивается только шланг, в насосе есть разъём и под преста, и под авто. Никогда за 20 лет велоопыта преста я в глаза не видел, поэтому ломаю голову, что я делаю не так. Из безысходности пошёл на ютуб. 10 раз пересмотрел это видео: https://www.youtube.com/watch?v=DjDupRrZSYg Но всёравно нихрена не понял. Как бы я не пытался повторить все действия мужика, я дую насосом, и кроме 2-3 атмосфер в шланг, ничего не получаю! Пожалуйста помогите, что я делаю не так??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Гайку на ниппеле откручиваете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Открутить гайку на ниппеле, утопить шпенёк в корпусе ниппеля, накачивать. И обходиться нежно, а не прыгать на насосе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Ничего не выходит, никаких гаек там нет. Пытался откручивать на все возможные комбинации и закачивать. Ничего не качается. Кое как, сам не понял как, чуууууть чуть воздуха загнал. Понял это, потому как если открутить золотник престы и подвигать его в разные стороны - воздух начинает выходить. Но как чёрт возьми его туда накачать, до сих пор не могу понять. Какая скотина придумала столь сложную систему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. А-А-аааа!!! Сегодня ж не пятница! Сверху пимпа торчит - её надо открутить руками на пару-тройку миллиметров. Надеть шланг той частью который под престу и накачивать. Снять шланг, закрутить пимпу на место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Удав писал(а) Wed, 18 March 2015 23:08А-А-аааа!!! Сегодня ж не пятница! Сверху пимпа торчит - её надо открутить руками на пару-тройку миллиметров. Надеть шланг той частью который под престу и накачивать. Снять шланг, закрутить пимпу на место. И на 2мм и на 4мм и на 10мм и полностью выкручивал и вставлял насос престовским разъёмом. Нихрена не помогает. Накачивается только шланг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. ЧТО выкручивал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. (изменено) grigory14 писал...и на 10мм и полностью выкручивал и вставлял насос престовским разъёмом. Нихрена не помогает.Это как?????!! Вот разборные престы. Слева DVA клапана, в середине только корпус, правые в сборе (совсем правая со встроенным клапаном). Откручивать микрогайку НА клапане (та которая рифлёная). НЕ выкручивать клапан из корпуса... Если выкручивается, закрутить его туда потуже чем-нибудь (мну один раз пришлось фиксатор резьбы добавить). Вероятно что-то с насосом, он должен довольно далеко надеться. Изменено 18 марта 2015 г. пользователем Удав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Montana писал(а) Wed, 18 March 2015 23:16ЧТО выкручивал? Кроме золотника там ничего не крутится. Делал строго как на видео что разместил в теме, но увы, даже это не помогает. Похоже придётся завтра идти за камерой с нормальными нипелем, а эту на помойку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Насос - я так понял, у тебя насос, где авто переделывается в престу ? А ты в нем только резиновый уплотнитель переворачивал, или и пластиковую хрень, которая под ней ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. Matrosskin писал(а) Wed, 18 March 2015 23:47Насос - я так понял, у тебя насос, где авто переделывается в престу ? А ты в нем только резиновый уплотнитель переворачивал, или и пластиковую хрень, которая под ней ? Нет, насос у меня такой с отдельными разъёмами Presta+АВТО. Не знаю как, но я каким-то чудом накачал его. Зажав одной рукой разъём насоса с полуотвёрнутым нипелем под угом примерно 23 градуса, если чуть больше или меньше - качает в шланг. Постепенно с горем пополам одной рукой накачал до 4,5 атмосфер. Пусть сгорит в аду тот кто придумал эту долбанутую престу. У меня даже у жены на коляске с колёсами 5 дюймов нипели обычные авто. Какой дегенерат выдумал эти велонипели, зла нехватает... Закрутил нипель, давление держит. Слава богу. В слудующий раз буду продавца переспрашивать про нипель при покупке камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. я немного нищебродски поступаю качаю преста со снятым клапаном с шланга(т.е. просто голый шланг надеваю на сосок престы) когда надо шредер - ставлю взад клапан насос старый(стационарный).и клапан в нем заменен уже давно на латунный резьбовой какой то...с автомагаза родной пластиковый с переворачивающимся адаптером давноооо сдох. до 3-4 атм качает и норм. когда слики качаю до 5-6...тут уже надо придерживать.выскакивает со свистом а чо.ради клапана менять насос? нуегонафег)) сам насос живее всех живых,в.т.ч. и манометр жалко в утиль ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. grigory14 писал(а) Wed, 18 March 2015 22:22Глупая проблема. Купил камеру, принёс домой и ... Аналогичная недавно была проблема с новой камерой (преста). Решение проблемы: 1. Открутить пимпочку сверху до max. 2. Обстучать на весу (рукояткой отвёртки) тело нипеля с разных сторон. 3. Завернуть пимпочку и качать, качать, качать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. grigory14 писал(а) Thu, 19 March 2015 00:00 Зажав одной рукой разъём насоса с полуотвёрнутым нипелем под угом примерно 23 градуса, если чуть больше или меньше - качает в шланг. . однозначно в насосе проблема, что-то там не так с дыркой под престу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ?если на насосе есть только клапан под авто, так и купи адаптер преста-авто за 50 р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Честно всё прочитал. Не ожидал. Сказать нечего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. trolleybus писал(а) Thu, 19 March 2015 07:38DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ?если на насосе есть только клапан под авто, так и купи адаптер преста-авто за 50 р. этот шлак у меня есть в двух экземплярах травить начинает после 2атм,из под резьбы хз почему грешу что надо какой нибудь уплотнитель колхозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 11:15trolleybus писал(а) Thu, 19 March 2015 07:38DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ?если на насосе есть только клапан под авто, так и купи адаптер преста-авто за 50 р. этот шлак у меня есть в двух экземплярах травить начинает после 2атм,из под резьбы хз почему грешу что надо какой нибудь уплотнитель колхозить В нормальном переходнике уплотнитель есть, такая тоненькая резиночка внутри. У тебя походу брачок-с ))) Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 11:32DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 11:15trolleybus писал(а) Thu, 19 March 2015 07:38DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ?если на насосе есть только клапан под авто, так и купи адаптер преста-авто за 50 р. этот шлак у меня есть в двух экземплярах травить начинает после 2атм,из под резьбы хз почему грешу что надо какой нибудь уплотнитель колхозить В нормальном переходнике уплотнитель есть, такая тоненькая резиночка внутри. У тебя походу брачок-с ))) возможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) [quote title=trolleybus писал(а) Thu, 19 March 2015 07:38]DELETED писал(а) Thu, 19 March 2015 00:08 ps.где занедорого (не за треть цены насоса) купить отдельно клапан под престу+шредер ? В Декатлоне видел по осени, вроде 250 рэ (или дешевле) за голову. Там и преста, и шредер. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Пару дней назад тоже была такая проблема. У меня дешевый китайский насос под авто с переходником на престу. Авто качает отлично, а престу ни в какую, вылетело уплотнительное резиновое кольцо, обратно не встает как надо, - плюнул, купил камеру под авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 09:32 В нормальном переходнике уплотнитель есть, такая тоненькая резиночка внутри. У тебя походу брачок-с ))) в самых дешёвых переходниках уплотнителя нет. идиотизм, но факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. У нормальных насосов одна дырка под престу и шредер и никаких переходников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 19 March 2015 14:27Kimber1 писал(а) Thu, 19 March 2015 09:32 В нормальном переходнике уплотнитель есть, такая тоненькая резиночка внутри. У тебя походу брачок-с ))) в самых дешёвых переходниках уплотнителя нет. идиотизм, но факт. Дешевые переходники под престу предназначены не для накачивания,а накручивание на престу прикольных колпачков черепушек, пуль итд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. grigory14 писал(а) Thu, 19 March 2015 00:00Matrosskin писал(а) Wed, 18 March 2015 23:47Насос - я так понял, у тебя насос, где авто переделывается в престу ? А ты в нем только резиновый уплотнитель переворачивал, или и пластиковую хрень, которая под ней ? Нет, насос у меня такой с отдельными разъёмами Presta+АВТО. Показать скрытый текст В гараже такой же насос. На шредере тоже есть особенность, его надо запихивать на ниппель глубоко, до упора, иначе не качает. Кроме того, у него неудобная реализация защелки - рычажок ходит наоборот. Нет клапана стравливания. Нафиг я его купил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах