Опубликовано: 23 декабря 2024 г. Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад: Спасибо ! Действительно там был болт, который при закручивании упирался в раму и этим регулировал натяжение, он раскрутился видимо сам. Все отрегулировал. Еще раз спасибо Регулировка в данном случае верная, но первопричина не в самораскручивании болта. Скорее всего ослабла (растянулась от экстремального рывка) верхняя пружина (деталь №15 на рисунке). При этом нижняя пружина (20) осталась в порядке и поджимает переклюк вверх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. Болт пояти выпал, еще немного и я бы его потерял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. кто ж знает - может он там всегда и был. сами собой эти болты не раскручиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. толковая весч! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. Pauzer сказал(а) 1 час назад: толковая весч! А если цепь слетит/порвётся? - Беримор, почему они ездят без тормозов? - Фиксеры, сэр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. maxuta сказал(а) 11 час назад: Это только на карбоне такая тема? Сверху в шток засунуть нельзя? Не вижу препятствий сделать так и на алю вилке, но встречал только на карбоне, т.к. он всё чаще встречается в вилках. Гидролиния идёт от пистолета под обмоткой/в руле, потом убегает через колечки под выносом (специальной формы) в специальную рулевую, потом в шток и вылезает у калипера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2024 г. Limon4ik сказал(а) 8 часов назад: Не вижу препятствий сделать так и на алю вилке, но встречал только на карбоне, т.к. он всё чаще встречается в вилках. Гидролиния идёт от пистолета под обмоткой/в руле, потом убегает через колечки под выносом (специальной формы) в специальную рулевую, потом в шток и вылезает у калипера. Понятно, тема шоссейно- карбоново- жестковилочно-баранорульно-пистолетная, . Простому МТБшнику не интересная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2024 г. ProteKtor сказал(а) 20 часов назад: А если цепь слетит/порвётся? на то есть передний тормоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2024 г. Восьмифарка )) https://aliexpress.ru/item/1005007880702054.html?spm=a2g2w.cart.0.0.46cf4aa6QaJPZL&sku_id=12000042683577371&channel=choice 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января Взял тут у купцов китайских боты. Вроде бы, почти всё кошерно. Болты в носке каждого ботинка, правда, при ходьбе таки напрягают. На кой икс они там? В комплекте с ботами шла «отвёртка» для болтов ентих, в принципе их можно выкрутить, а чтоб дыры не были пустыми и резьба в оных не поганилась (хотя зачем оная там в принципе?), их можно невозбранно чем-нибудь заткнуть… в т.ч. болтиками для шипов. Так ходить норм. Но, всё же, для чего там изначально эти болты? У Шиманоботов, кстати, в этом месте тоже что-то есть, но пластиковое, более плоское и посему особо не мешающее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января Hellwarrior сказал(а) 1 час назад: Болты в носке каждого ботинка, правда, при ходьбе таки напрягают. На кой икс они там? Дык либо они сами - шипы для забегания в грунтовую горку, либо вместо них ввинчиваются оные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 15 часов назад: Дык либо они сами - шипы для забегания в грунтовую горку, либо вместо них ввинчиваются оные. В чатике люд честной написал, что то таки заглушки, а труЪ-шипы выглядят былиннее. Хотя, скорее, это таки не труЪ-шипы, ибо для заглушек как-то слишком сильно мешают. Ладно, выкрутил, без них, вроде, вполне кошерно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января кто знает что за ухо перед подседельным штырём? для чего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января (изменено) Pauzer сказал(а) 14 часа назад: кто знает что за ухо перед подседельным штырём? для чего Вот для этого: https://mbaction.com/sept-hardtales/ ЗЫ. Ищу счас такую же пружину - не найти дропперов на 27,2. Изменено 7 января пользователем Folken 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января Folken сказал(а) 16 минут назад: не найти дропперов на 27,2. https://aliexpress.ru/item/1005003106806613.html?sku_id=12000025136278207 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января круто! на крутых спусках сползаю ЗА седло вплоть до того что сажусь на багажнег 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января Hellwarrior сказал(а) 02.01.2025 в 22:20: Взял тут у купцов китайских боты. Вроде бы, почти всё кошерно. Болты в носке каждого ботинка, правда, при ходьбе таки напрягают. На кой икс они там? В комплекте с ботами шла «отвёртка» для болтов ентих, в принципе их можно выкрутить, а чтоб дыры не были пустыми и резьба в оных не поганилась (хотя зачем оная там в принципе?), их можно невозбранно чем-нибудь заткнуть… в т.ч. болтиками для шипов. Так ходить норм. Но, всё же, для чего там изначально эти болты? У Шиманоботов, кстати, в этом месте тоже что-то есть, но пластиковое, более плоское и посему особо не мешающее Заместо стальных, чтоб закрыть дырки я вкрутил пластиковые болты. При хотьбе не мешают. И в дырки ничего не летит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января ScHennOk сказал(а) 2 минуты назад: Заместо стальных, чтоб закрыть дырки я вкрутил пластиковые болты. При хотьбе не мешают. И в дырки ничего не летит. В шимановских ботах пластиковые и воткнуты. Где бы такие ещё взять… впрочем, пофиг, вкрутил такие же болты, какими закручены шипы. При ходьбе не мешают. Возможно, правда, когда-нибудь их выкрутить не выйдет, ну и пофигу, мне енти отверстия едва и когда-нибудь понадобятся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января AlexCrazy сказал(а) 1/7/2025 в 20:57: https://aliexpress.ru/item/1005003106806613.html?sku_id=12000025136278207 Спасибо, заказал! Но другой. Этот какой-то... фотошопленный... ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Воскресенье в 11:52 Глупый вопрос. Есть колёса с ободами с внутренней шириной 20 мм. На них стояли бескамерно покрышки максис Аспен 29*2.1". Стояли на гревеле с крыльями. Т.к. эти обода узковаты, да и переобувать бескамерку то на шоссе, то на грунты геморно. Приобритен второй комплект колёс с шириной обода 26 мм. И с этой же резиной с крылом тот же максис Аспен 29*2.1" уже не встаёт. Колесо стало больше в диаметре. Хотя вроде как должно было уйти в ширь. В общем есть какой то калькулятор ширины обода и ширины покрышки. Чтоб заочно определить, что мне влезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 01:13 ScHennOk сказал(а) 13 часа назад: И с этой же резиной с крылом тот же максис Аспен 29*2.1" уже не встаёт Сбивающая с толку фраза... Но по-любому хочется спросить, какой же там был просвет до крыла? Полмиллиметра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 04:06 ScHennOk сказал(а) 16 часов назад: В общем есть какой то калькулятор ширины обода и ширины покрышки. Эта фраза является вопросом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 04:48 (изменено) ScHennOk сказал(а) 17 часов назад: В общем есть какой то калькулятор ширины обода и ширины покрышки. Чтоб заочно определить, что мне влезет. Надмозг выдал вот такое. Но это без учёта бортировочных закраин. L - это длина дуги, представляющей поперечное сечение покрышки. Хорда - ширина обода. Высота сегмента - высота покрышки над ободом. Диаметр дуги - диаметр покрышки на данной ширине обода. Пытался упросить его ещё и картинку нарисовать, но он упёрся, как ишак, и чертил какую-то хрень. Изменено Понедельник в 04:53 пользователем mike vulgaris (AKA mike) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 07:16 (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 6 часов назад: Сбивающая с толку фраза... Но по-любому хочется спросить, какой же там был просвет до крыла? Полмиллиметра? Миллиметров 7. Вот чертёж китайца, качество его не очень. Но оценить можно. Зазоры в районе верхнего заднего пера.: Зазоры в районе нижнего заднего пера у каретки: Диаметр окружности колёса с покрышкой 381, 4 мм. В вилку вообще ставил Ноби ник 29*2.25" Но уже вообще без шансов на установку полноразмерного крыла. Изменено Понедельник в 07:41 пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Понедельник в 07:34 (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад: Надмозг выдал вот такое. Но это без учёта бортировочных закраин. L - это длина дуги, представляющей поперечное сечение покрышки. Хорда - ширина обода. Высота сегмента - высота покрышки над ободом. Диаметр дуги - диаметр покрышки на данной ширине обода. Пытался упросить его ещё и картинку нарисовать, но он упёрся, как ишак, и чертил какую-то хрень. А что за калькулятор? Вообще странно. Вроде логично, что на узком ободе покрышка принимает форму лампочки, т.е. её вытягивает в сторону увеличения диаметра колёса с покрышкой. А на широком ободе объём покрышки распределяется в ширь. И в сторону увеличения диаметра колёса расти не должен. Изменено Понедельник в 07:42 пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах