Опубликовано: 26 сентября Limon4ik сказал(а) 5 часов назад: всё доступно сейчас, и будет доступно в будущем. Это и радует, и успокаивает )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября Kimber1 сказал(а) 15 часов назад: Не вижу смысла вымывать смазку, защищающую полости от коррозии. Механического удаления ИМХО достаточно, про миграцию частиц грязи из старой смазки в новую не слыхал. Даже наполовину состоящая из грязи смазка остается гидрофобной. И я бы дизтопливом не промывал, навечно останется от него налёт. Лучше калошей или керосином, но он тоже всё пачкает. Что ж, учтём... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября (изменено) И орех обязательно перебирать при использовании растворителей, иначе он сухой будет - туда тоже попадет. В Шимановских втулках у меня и так всегда подшипники в передней и левый в задней в хорошем состоянии, а правый и в орехе в плохом. Изменено 27 сентября пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября AndreyG сказал(а) 5 часов назад: И орех обязательно перебирать при использовании растворителей, иначе он сухой будет - туда тоже попадет. В Шимановских втулках у меня и так всегда подшипники в передней и левый в задней в хорошем состоянии, а правый и в орехе в плохом. Я переднюю как раз перебирал, большой люфт уже там... Чесгря, столько песка в смазке я ещё не видывал. На удивление, шарики не кубики, и дорожки в норме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября C шимановскими орехами надо глаз да глаз - если стал подозрительно тихо щёлкать, то надо снимать, бултыхать в бензине, сушить и заливать свежую смазку (жидкую, но погуще). А то помрёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября а лучше просто вообще не пользоваться шиманой 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября AndreyG сказал(а) 27.09.2024 в 14:26: И орех обязательно перебирать при использовании растворителей, иначе он сухой будет - туда тоже попадет. В Шимановских втулках у меня и так всегда подшипники в передней и левый в задней в хорошем состоянии, а правый и в орехе в плохом. Ты о чём? Конструкции большинства орехов втулок моделей последних 30 лет не предполагают их (орехов) разборку-переборку. То есть разобрать можно, но при этом как раз разрушается пыльник ограждающий орех и правый конус от загрязнений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября Pauzer сказал(а) 13 часа назад: Ты о чём? Конструкции большинства орехов втулок моделей последних 30 лет не предполагают их (орехов) разборку-переборку. То есть разобрать можно, но при этом как раз разрушается пыльник ограждающий орех и правый конус от загрязнений Разборку не предполагает, но вполне разбирается БЕЗ разрушения… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября AlexCrazy сказал(а) 9/28/2024 в 21:22: а лучше просто вообще не пользоваться шиманой Согласен, НО например в наших краях шоссейные колёса Shimano R500 стоят так дёшево, что отказаться нет решительно никакой возможности! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября "не гонялся бы ты поп за дешевизной" © 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября Pauzer сказал(а) 29.09.2024 в 00:41: Ты о чём? Конструкции большинства орехов втулок моделей последних 30 лет не предполагают их (орехов) разборку-переборку. То есть разобрать можно, но при этом как раз разрушается пыльник ограждающий орех и правый конус от загрязнений Правый конус же и так правее ореха. Шимановский орех точно разбирал, что бы убрать биение, через вынимание микрошайб. Сейчас есть втулка на промах от автора. тоже орех залюфтил. Ещё не разьирал, но вроде плюсминус как шимано выглядит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября AlexCrazy сказал(а) 15 часов назад: "не гонялся бы ты поп за дешевизной" © ...применимо к карбоновым колёсам по причине безопасности. Эти алю дубовые и крепкие, чего им будет! Ну не самые лёгкие, ну и хрен с ним )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября (изменено) PoTaS сказал(а) 30.09.2024 в 17:24: Правый конус же и так правее ореха. правее - не правее но пыльник его закрывает AndreyG сказал(а) 29.09.2024 в 14:02: Разборку не предполагает, но вполне разбирается БЕЗ разрушения… тебе просто повезло что пыльник был слабо запрессован в барабане, ну или была модель ореха со съёмным пыльником. Можно конечно изготовить съёмник пыльника, но вряд ли ты это делал PoTaS сказал(а) 30.09.2024 в 17:24: Шимановский орех точно разбирал, что бы убрать биение, через вынимание микрошайб. недавно перебирал люфтящий орех с шимановской самой распространённой М475 втулки последних годов выпуска - там уже этих микрошайб не было. Пришлось люфт оставить. (картинка к первым двум цитатам)--->> Изменено 3 октября пользователем Pauzer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября Lev G. сказал(а) 08.05.2023 в 14:20: Я тоже нарвался на подделку Шимано цепей на Али. Оригинальные цепи Deore XT у меня ходят 3-4тыс км. Износ 0,75 по индикатору после 2 тыс км. Я уже более 10 лет использую только такие цепи, качество стабильное. Кассета в 3 таких цепи по кругу живёт 9-12 тыс км. А вот недавно цепь с Али заказал, после 300км износ 1 по индикатору, можно выкидывать, в поход с такой нельзя, я в шоке! В 10 раз отличие в качестве! Коробка и гравировка на звеньях не отличить от оригинала. По виду Deore XT, по факту подделка! Как отличить подделку? 1. Цепь лежит скомкано в коробке. У оригинала цепи ровно укладываются. 2. Цепь без смазки. Оригинальные всегда чем-то смазывают. 3. Отсутствует маленькая розовая бумажка. 4. Цвет цепи чуть темнее оригинала, но надо иметь оригинал, чтобы отличить. Будьте бдительны! Покупайте цепи в проверенных веломагазах! на Вяломании на эту тему \\\\\\ У шимано сейчас очень много пали . Надо смотреть не во сколько обходится а что покупаешь . Если 9100 предлагается дешевле 901 то ты просто переплачиваешь за клон . На боксе должна быть наклейка а не печать -буквы серопрозрачные а не черные -пакет целофановый(слегка тонированый серыми надписями VIA) а не полиэтилен -внутри розовая инструкция с галограмкой- и не должно быть инструкции на замок . В клонах оригинальный только замок -от него бумажку и суют в бокс . Сейчас этим завалено все и везде . Именно 12 оригинал купить крайне тяжело . Есть бухты 6100 для сборщиков -но 9100 в бухтах вряд ли поставляется в сток \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=434882&p=9215236&viewfull=1#post9215236 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября Не только у Шиманы, КМС с али тоже паленые попадаются. В комплекте с трансмиссией пришла типа КМС цепь на 11, по внешнему виду были совсем незначительные отличия, но как у Льва через 300 км в помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября (изменено) Вместо шимы и кмс за 100500 руб попробуйте "золото" от Toopre https://aliexpress.ru/item/1005005877825927.html?spm=a2g2w.productlist.rcmdprod.18.741527a8dk12xi&sku_id=12000034675081096 При должной смазке вряд ли вы заметите сильную разницу в скорости износа, но если чё, то количеством по обновлению всё равно точно победите, а некоторое время так и вовсе можете повыпендриваться дизайном )) И зато вас никто не найо.ывает, т.е. никто не обещает, что это "оригинальный кмс" или "оригинальная шима". Хотя, есть подозрения, что это и впрямь кмс, только нижней ценовой группы, хотя (по спецзаказу) и выглядит как элитарная Кстати, данная контора действительно может делать симпотные и приятные на глаз и ощупь вещи, поэтому кому будет нужно,то к цепям есть и выжимки https://aliexpress.ru/item/1005007547702112.html?sku_id=12000041248604757&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.4bd45f1cbH2erz Изменено 4 октября пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября Pauzer сказал(а) 21 час назад: тебе просто повезло что пыльник был слабо запрессован в барабане, ну или была модель ореха со съёмным пыльником. Можно конечно изготовить съёмник пыльника, но вряд ли ты это делал недавно перебирал люфтящий орех с шимановской самой распространённой М475 втулки последних годов выпуска - там уже этих микрошайб не было. Пришлось люфт оставить. Сойдемся на том, что повезло. У меня в последней втулке тоже не было тонких регулировочных шайб - только 1 шт. примерно миллиметровой толщины. Я ее аккуратненько подрюкал на бруске для заточки ножей. Сначала маловато снял, потом снял еще и немного перестарался: теперь люфта ноль, но на холостом ходу немного подергивает педали. Жду, когда износятся подшипники в орехе. Уже три или четыре года с последней переборки жду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября AndreyG сказал(а) 10/4/2024 в 16:35: на холостом ходу немного подергивает педали. Жду, когда износятся подшипники в орехе. Уже три или четыре года с последней переборки жду. Ах вот почему у тя накат плохой! Полуфикс, однако 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября Что за серебристая деталь на педали, удлинитель оси, адаптер резьбы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября (изменено) maxuta сказал(а) 11 минуту назад: Что за серебристая деталь на педали, удлинитель оси..? Чтобы постоянно не цепляться за шатуны, а также раздвинуть ноги пошире, что при езде нередко гораздо удобнее, особенно если ноги Х-формы https://yandex.ru/images/search?family=yes&lr=37&source=serp&stype=image&text=ноги Х-формы фото Изменено 11 октября пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября (изменено) Да, удлинитель оси оказался полезной деталькой, покупал на зиму, когда в толстых штанах езжу, так и оставил на лето. Может кто видел покороче 1.6см? На ali только такие. Изменено 11 октября пользователем romar777 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября ratchet (36) во втулках goldix сильно громче, чем обычные собачки? или тише? есть возможность как-то фиксить его громкость? консистентной смазкой? если да -куда ее наносят? на сами зубцы ратчета? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября Napalm сказал(а) 19 часов назад: ratchet (36) во втулках goldix сильно громче, чем обычные собачки? или тише? есть возможность как-то фиксить его громкость? консистентной смазкой? если да -куда ее наносят? на сами зубцы ратчета? Логично нанести в уши. Консистентная смазка на зубцах приведёт к неработоспособности устройства. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября Napalm сказал(а) 20 часов назад: ratchet (36) во втулках goldix сильно громче, чем обычные собачки? смотря какие собачки :) громче чем унылая шимана, примерно также как например Hope.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября (изменено) AlexCrazy сказал(а) 51 минуту назад: смотря какие собачки громче чем унылая шимана, примерно также как например Hope.... Почему такой негатив в адрес шиманы? Я, например, вовсе не считаю их эталоном, но почти всю жизнь использую втулки шимано (кроме шоссера) - от альтуса до хтя - проблемы были лишь раз с замерзанием собачек после "водяных" покатушек и с последующим морозом на альтусе. Текущие хтя отходили 37000 и передняя в почти идеальном состоянии, а задняя, как писал, как и все шиманы - слева - ок, справа и в орехе не ок, но вполне работает без явного шума и без люфта. И да, работает почти беззвучно - не комильфо с точки зрения любителей стар-ретчет и подобного. Изменено 14 октября пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах