Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

TarasB сказал(а) 6 часов назад:

По-видимому, это что-то типа круизёра и изготовлено по большей части для выпендрежа владелицы с зело толстым кошельком. Предполагается, что покупку она будет аргументировать так:
1) вес (точнее, масса) 9.5 кг. Для всяких там «круизёров», складников, «женских» велосипедов и прочего малогабаритного непотребства это прямо таки и правда мало, ну и женщины обычно готовы таскать меньшие массы, чем посоны, потому готовы выложить лишние бумажки за такое, предполагается, что кто-то выложит много лишних бумажек
2) Максимальная нагрузка: 136 кг. Мол, «мой жырный гузъ точно выдержит». По-видимому, связано это с тем, что колёса тут маленького диаметра и посему более жёсткие. Карбоновые 700c, правда, почти столько же выдерживают, ежели сюда карбоновые воткнуть с 36 спицами, наверное, можно было бы все 200 кг указать. Но то дороже, да и зачем, когда предполагается, что коня кто-то купит? Так-то нагрузка ещё актуальна для перевозки грузца и езды по нашим дорогам с ямами, лежачими опричниками, поребриками и рельсами трамвайными, но едва ли производитель/покупатели такого будут об этом думать, тем паче, что бугагажника там не видно, и не факт, что его туда можно пристроить. И да, тут ободные тормоза, с ними обод всё равно особо долго не протянет, правда сомнительно, что это будут активно использовать по назначению
3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка

Занятно, что на ентом коне с сомнительными ходовыми характеристиками стоит труЪ-шоссейная  Ҟампонавеска. Цепи у Ҟампы и правдасчитаются особо кошерными, насчёт остального сомнительно. Ҟампа теперь считается чем-то гламурным, что ли? Возможно, таки да, у люда встречается редко, достать нонче непросто, чем не гламур? Впрочем, ҟампу, швальборезину итп туда могли воткнуть по причине веса (тут оно актуально) и какой-никакой надёжности, по такой цене могли б ещё много чего дельного воткнуть, но поскупились

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 минут назад:

3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка

А, там ещё нержа.

Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Но нержа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 25 минут назад:

А, там ещё нержа.

Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Но нержа.

Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть.
В раме хромолевой какие-то ржавые разводы в районе каретки вполне были, но я раму енту ушатал по-другому.
Сиего коня, правда, сомнительно, что будут прямо активно использовать, тем паче, во время дождей и снегов, но тут тема ещё вон какая: «кроватная» сталь таки тяжелее будет. Вес коня совершено точно тут позиционируется как крутая фишка, и не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за того, что то «женский» конь
По такой цене, правда, они б уж точно могли заместо нержи титан использовать, но, видимо, сэкономили. Впрочем, быть может, дело ещё в тонких трубах рамы. Не видел, чтобы титановые трубы такими делали, а стальные таки да. Кто-то зело жалует за это стародревние стальные шоссейные рамы, тут, вероятно, посчитали, что это таки гламурно, посему кучу тонюсеньких труб в раму таки запихали. Особый практический смысл за действом этим едва ли стоял, но тут как в круизёре, главное таки выпендриться, а на практический смысл пофиг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

9.5кг - это ж офигенно тяжело!

У меня фэтбайк всего на полтора килограмма тяжелее, все остальные байки весьма легче!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть.

Да ну, не от этого он ржавый стал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 часов назад:

я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг.

Сегодня металл отечественного качества уже совсем не тот https://www.youtube.com/shorts/5YtRqv9QQoM?feature=share 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А есть возможность собрать свою двойку под стандарт gxp? Сейчас стоит на гревеле самая маленькая из найденых, 46-30. Но что 46, что 30 многовато. Хорошо бы 44/42-28/26. Готовые не нашёл. А если как то самому собрать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

gxp это стандарт каретки

звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным.....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 12 минуты назад:

gxp это стандарт каретки

звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным.....

Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 7 часов назад:

Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. 

а, так это direct mount :)

так-то gxp шатуны бывают и обычные 4-5-лапые....

 

тут наверно только али копать, с dm-двойниками всякие нестандлартные варианты если и есть, то там

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 2 часа назад:

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

 

а вилка то какой модели? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 11 час назад:

 

а вилка то какой модели? 

Аналог Эпиксона - Болани

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 28.08.2024 в 17:19:

Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 14 часа назад:

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

Я же написал что у меня не Маниту...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 5 минут назад:

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все

единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму

китай карбо руль, вынос и обода так же живые

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все

единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму

китай карбо руль, вынос и обода так же живые

спасибо за инфу

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

какой чудовищно-маленький пробег!!! )

я может за всю жизнь проехал столько 

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

 

а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 

 

Может, сиденье тяжёлое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 14 часа назад:

А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни

у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем

был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК...

Foxter сказал(а) 29.08.2024 в 07:23:

Аналог Эпиксона - Болани

самому-то не смешно? :)

естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется

 

а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад:

у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем

был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК...

самому-то не смешно? :)

естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется

 

а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air

Сам то понял что сказал?) Причём тут дешёвый Китай? Там шасси такое же как у Эпиксона, башинги металлтефлон, резьбы одинаковые. Даже ширина ног и штанов идентичная. И причём тут дуалэйр, если например у поздних фоксов есть пружины для тяжёлых райдеров. Принцип вообще понимаешь для чего нужна негативка и какая она бывает?

Nubsaibot сказал(а) 30.08.2024 в 07:12:

На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено

Я же написал что у меня не Маниту...)

Napalm сказал(а) 30.08.2024 в 21:02:

у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал)

Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foxter сказал(а) 39 минут назад:

Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться

так я о чем и пишу. и вот например у RS можно было позитивки купить под разный вес. а негативок под разный вес я не встречал. только если самому колхозить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас