Опубликовано: 26 августа TarasB сказал(а) 6 часов назад: За что столько денег? https://wowbikes.ru/bikes/womens/velosiped-moulton-ns-speed?yclid=13098471096217763839 По-видимому, это что-то типа круизёра и изготовлено по большей части для выпендрежа владелицы с зело толстым кошельком. Предполагается, что покупку она будет аргументировать так: 1) вес (точнее, масса) 9.5 кг. Для всяких там «круизёров», складников, «женских» велосипедов и прочего малогабаритного непотребства это прямо таки и правда мало, ну и женщины обычно готовы таскать меньшие массы, чем посоны, потому готовы выложить лишние бумажки за такое, предполагается, что кто-то выложит много лишних бумажек 2) Максимальная нагрузка: 136 кг. Мол, «мой жырный гузъ точно выдержит». По-видимому, связано это с тем, что колёса тут маленького диаметра и посему более жёсткие. Карбоновые 700c, правда, почти столько же выдерживают, ежели сюда карбоновые воткнуть с 36 спицами, наверное, можно было бы все 200 кг указать. Но то дороже, да и зачем, когда предполагается, что коня кто-то купит? Так-то нагрузка ещё актуальна для перевозки грузца и езды по нашим дорогам с ямами, лежачими опричниками, поребриками и рельсами трамвайными, но едва ли производитель/покупатели такого будут об этом думать, тем паче, что бугагажника там не видно, и не факт, что его туда можно пристроить. И да, тут ободные тормоза, с ними обод всё равно особо долго не протянет, правда сомнительно, что это будут активно использовать по назначению 3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка Занятно, что на ентом коне с сомнительными ходовыми характеристиками стоит труЪ-шоссейная Ҟампонавеска. Цепи у Ҟампы и правдасчитаются особо кошерными, насчёт остального сомнительно. Ҟампа теперь считается чем-то гламурным, что ли? Возможно, таки да, у люда встречается редко, достать нонче непросто, чем не гламур? Впрочем, ҟампу, швальборезину итп туда могли воткнуть по причине веса (тут оно актуально) и какой-никакой надёжности, по такой цене могли б ещё много чего дельного воткнуть, но поскупились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа TarasB сказал(а) 7 часов назад: За что столько денег? https://wowbikes.ru/bikes/womens/velosiped-moulton-ns-speed?yclid=13098471096217763839 что это за говно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа Hellwarrior сказал(а) 17 минут назад: 3) Там же ажно подвеска ∃сть! Видимо, это гламурно, как и ручная полировка А, там ещё нержа. Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг. Но нержа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа TarasB сказал(а) 25 минут назад: А, там ещё нержа. Не знаю, в чём смысл, я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг. Но нержа. Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть. В раме хромолевой какие-то ржавые разводы в районе каретки вполне были, но я раму енту ушатал по-другому. Сиего коня, правда, сомнительно, что будут прямо активно использовать, тем паче, во время дождей и снегов, но тут тема ещё вон какая: «кроватная» сталь таки тяжелее будет. Вес коня совершено точно тут позиционируется как крутая фишка, и не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за того, что то «женский» конь По такой цене, правда, они б уж точно могли заместо нержи титан использовать, но, видимо, сэкономили. Впрочем, быть может, дело ещё в тонких трубах рамы. Не видел, чтобы титановые трубы такими делали, а стальные таки да. Кто-то зело жалует за это стародревние стальные шоссейные рамы, тут, вероятно, посчитали, что это таки гламурно, посему кучу тонюсеньких труб в раму таки запихали. Особый практический смысл за действом этим едва ли стоял, но тут как в круизёре, главное таки выпендриться, а на практический смысл пофиг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 9.5кг - это ж офигенно тяжело! У меня фэтбайк всего на полтора килограмма тяжелее, все остальные байки весьма легче! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа https://judithswallow.wordpress.com/author/judithswallow12/page/4/ Вот эта дама, например, на Мултоне изрядно набреветила) . Едет он неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад: Так-то я некогда на Аисте по выпавшему снежку катнул, а опосля зимы он вдрызг ржавый был. В нерже смысл, в общем-то, есть. Да ну, не от этого он ржавый стал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа TarasB сказал(а) 10 часов назад: я ХВЗ не могу пятую зиму добить, прошивая солёные сугробы на пофиг. Сегодня металл отечественного качества уже совсем не тот https://www.youtube.com/shorts/5YtRqv9QQoM?feature=share 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа А есть возможность собрать свою двойку под стандарт gxp? Сейчас стоит на гревеле самая маленькая из найденых, 46-30. Но что 46, что 30 многовато. Хорошо бы 44/42-28/26. Готовые не нашёл. А если как то самому собрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа gxp это стандарт каретки звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа (изменено) AlexCrazy сказал(а) 12 минуты назад: gxp это стандарт каретки звёзды по BCD надо искать, возможно на некоторые грэвельно-шоссейные варианты 46-30 будет минимально возможным..... Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. Изменено 27 августа пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа ScHennOk сказал(а) 7 часов назад: Дак на каретке стоят шатуны. В которых звезды крепятся на 3 болта изнутри. Какое bcd? Ну вот 46-30 минимум который нашёл. Поэтому и хочу собрать свою сборку. а, так это direct mount так-то gxp шатуны бывают и обычные 4-5-лапые.... тут наверно только али копать, с dm-двойниками всякие нестандлартные варианты если и есть, то там 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа Foxter сказал(а) 2 часа назад: Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг а вилка то какой модели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа Napalm сказал(а) 11 час назад: а вилка то какой модели? Аналог Эпиксона - Болани 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа Foxter сказал(а) 28.08.2024 в 17:19: Всем привет! Менял ли кто негативную пружину витую под свой вес? Собсна вопрос в том, как определить жёсткость? Где можно достать? Мой вес 92 кг На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа Nubsaibot сказал(а) 14 часа назад: На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено Я же написал что у меня не Маниту...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа Napalm сказал(а) 5 минут назад: А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму китай карбо руль, вынос и обода так же живые а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму китай карбо руль, вынос и обода так же живые спасибо за инфу Cujo сказал(а) 1 час назад: а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту какой чудовищно-маленький пробег!!! ) я может за всю жизнь проехал столько Изменено 30 августа пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа Cujo сказал(а) 5 часов назад: а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту Может, сиденье тяжёлое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа Napalm сказал(а) 14 часа назад: А все эти карбоновые жесктие вилки на алике - дерьмо мамонта (ломающееся)? Или нет? Вообще ничего о них не слышал, отстал от жизни у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК... Foxter сказал(а) 29.08.2024 в 07:23: Аналог Эпиксона - Болани самому-то не смешно? естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа AlexCrazy сказал(а) 7 часов назад: у меня карбовилка Airwolf 27 тысяч на данный момент прошла, 0 проблем был удар об поребрик от которого треснула рама, с вилкой всё ОК... самому-то не смешно? естественно нет никаких подобных сменных частей к лешёвыцм китайским вилкам..... только колхозить если уж очень хочется а вообще о какой-то регулировке негативки под вес я слышал только в случае вилок с dual air Сам то понял что сказал?) Причём тут дешёвый Китай? Там шасси такое же как у Эпиксона, башинги металлтефлон, резьбы одинаковые. Даже ширина ног и штанов идентичная. И причём тут дуалэйр, если например у поздних фоксов есть пружины для тяжёлых райдеров. Принцип вообще понимаешь для чего нужна негативка и какая она бывает? Nubsaibot сказал(а) 30.08.2024 в 07:12: На манитушечках - никак, есть один вариант от известной мастерской и всё. Ехать начинает значительно лучше, но надо обязательно чтобы всё было смазано как положено Я же написал что у меня не Маниту...) Napalm сказал(а) 30.08.2024 в 21:02: у меня когда-то была rs duke с пружинной негативкой. никогда не слышал что есть варианты под разный вес райдера (( как например варианты позитивок для tora, recon и тому подобных (если я не запамятовал) Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа Foxter сказал(а) 39 минут назад: Не совсем так. Пружину можно подобрать под вес определенный. Она будет жёсткостью отличаться так я о чем и пишу. и вот например у RS можно было позитивки купить под разный вес. а негативок под разный вес я не встречал. только если самому колхозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах